Karopka

МиГ-21 бис

Автор: Сергей Рычков Размещено: 16.02.2023 · Phantom1976 3 071 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

    Добрый день уважаемые моделисты. Закончил своё очередное творение МиГ-21. Модель собрана полностью из коробки без каких либо излишеств. Собиралась легко, кое где конечно пришлось воспользоваться шпатлевкой и шкуркой, но в основном все стыковалось не плохо. Камуфляж наносил приблизительно по схеме данной в инструкции. Голубой пришлось мешать так как тот цвет который был предложен показался темным. Не хорошо получилось с фонарем, после нанесения лака он почему то стал мутноватым. Косяки конечно есть, каюсь, без них не получается, хоть и стараюсь. Ну вот вроде и все. Грунт, краска и лак Тамия. Смотрите, ругайтесь, если что выброшу.

Оценки

96,11 из 100
Исполнение: 99,20 Окраска: 95,80 Матчасть: 99,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Все бы-ничего... но модель убила ШАГРЕНЬ!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Все бы-ничего... но модель убила ШАГРЕНЬ!

На полке это не заметно,особенно спустя месяц.)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Все бы-ничего... но модель убила ШАГРЕНЬ!

На полке это не заметно,особенно спустя месяц.)


Матвей! а вот тут - поподробнее она что рассасывается?)))

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Зачем же выбрасывать. Хорошая, аккуратная работа. Ну а шагрень, которую я тоже отчетливо увидел, нечего теперь не поделаешь. На полке в общей куче с другими моделями будет нормально смотреться.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Все бы-ничего... но модель убила ШАГРЕНЬ!

Согласен, шагрень есть но её видно только на фото.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Зачем же выбрасывать. Хорошая, аккуратная работа. Ну а шагрень, которую я тоже отчетливо увидел, нечего теперь не поделаешь. На полке в общей куче с другими моделями будет нормально смотреться.

Спасибо, согласен.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Все бы-ничего... но модель убила ШАГРЕНЬ!

На полке это не заметно,особенно спустя месяц.)
Матвей! а вот тут - поподробнее она что рассасывается?)))


Первое-как уже сказал автор - в макро её и видно особенно! Второе- на полке она с(модель) сливается с остальными. Ну а в третьих...,спустя месяц - это уже не актуально,особенно если полки не защищены от пыли.)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

А у меня засада)))Полки за стеклом-пыли нет! Надо сделать пылевые отверстия может тоже поможет)))

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

А у меня засада)))Полки за стеклом-пыли нет! Надо сделать пылевые отверстия может тоже поможет)))

Согласен, с этим что то надо делать. У меня такой проблемы не стоит, все открыто.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Найдите ситцевую, а лучше льняную тряпочку и натрите ей модель "по полету". Шагрень уйдет и появится некоторая изношенность лкп.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Найдите ситцевую, а лучше льняную тряпочку и натрите ей модель "по полету". Шагрень уйдет и появится некоторая изношенность лкп.

Появятся протертые круглые крупинки от шагрени.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Про покраску сказали. Я бы еще заменил "свой-чужой" на что-нибудь потоньше - изкоробочные слишком толсто выглядят. Можно еще и высотомеры, но их не особо видно.
В целом вполне приятная модель, на полке хорошо будет смотреться)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Появятся протертые круглые крупинки от шагрени.

С чего бы вдруг?
Но если хотите потёртые крупинки, рекомендую наждачную бумагу 2000-2500 грит и обязательно на сухую.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Про покраску сказали. Я бы еще заменил "свой-чужой" на что-нибудь потоньше - изкоробочные слишком толсто выглядят. Можно еще и высотомеры, но их не особо видно.

В целом вполне приятная модель, на полке хорошо будет смотреться)


Павел, спасибо большое, но в мат части я слабо понимаю, поэтому где высотомеры, где свой-чужой могу только догадываться.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Про покраску сказали. Я бы еще заменил "свой-чужой" на что-нибудь потоньше - изкоробочные слишком толсто выглядят. Можно еще и высотомеры, но их не особо видно.

В целом вполне приятная модель, на полке хорошо будет смотреться)
Павел, спасибо большое, но в мат части я слабо понимаю, поэтому где высотомеры, где свой-чужой могу только догадываться.


Сергей,высотомеры под крыльями,Т-образные. А,вот,где ты взял такую схему и окраску этого борта с эмблемой Ахтубинского ЛИИ ?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Про покраску сказали. Я бы еще заменил "свой-чужой" на что-нибудь потоньше - изкоробочные слишком толсто выглядят. Можно еще и высотомеры, но их не особо видно.

В целом вполне приятная модель, на полке хорошо будет смотреться)


По современным меркам дубоватинькая модель, конечно, деталировка явно слаба. Форма носового кока и носовой части в целом ближе к СМТ с малым баком (и то с натяжкой), нежели к БИСу. Но для изкоробочной сборки вполне смотрительно получилось, а пачкинг - на любителя.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Все бы-ничего... но модель убила ШАГРЕНЬ!
Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Цитата:Про покраску сказали. Я бы еще заменил "свой-чужой" на что-нибудь потоньше - изкоробочные слишком толсто выглядят. Можно еще и высотомеры, но их не особо видно.

В целом вполне приятная модель, на полке хорошо будет смотреться)
Павел, спасибо большое, но в мат части я слабо понимаю, поэтому где высотомеры, где свой-чужой могу только догадываться.
Сергей,высотомеры под крыльями,Т-образные. А,вот,где ты взял такую схему и окраску этого борта с эмблемой Ахтубинского ЛИИ ?


Саша! Помнишь я выкладывал фотки из Ахтубинска?)))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Про покраску сказали. Я бы еще заменил "свой-чужой" на что-нибудь потоньше - изкоробочные слишком толсто выглядят. Можно еще и высотомеры, но их не особо видно.

В целом вполне приятная модель, на полке хорошо будет смотреться)
Павел, спасибо большое, но в мат части я слабо понимаю, поэтому где высотомеры, где свой-чужой могу только догадываться.
Сергей,высотомеры под крыльями,Т-образные. А,вот,где ты взял такую схему и окраску этого борта с эмблемой Ахтубинского ЛИИ ?
Саша! Помнишь я выкладывал фотки из Ахтубинска?)))


Нет,-напомни?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая балалайка, но шагрень и впрямь заметна.

Не хорошо получилось с фонарем, после нанесения лака он почему то стал мутноватым.
Если лак был не водорастворимый, так Вам вообще повезло, что фонарь не стал молочным.
Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Цитата:

Появятся протертые круглые крупинки от шагрени.
С чего бы вдруг?
Но если хотите потёртые крупинки, рекомендую наждачную бумагу 2000-2500 грит и обязательно на сухую.


Даже спорить не буду. Делайте как хотите. Написал лишь то с чем самому по молодости лет 30 назад пришлось столкнуться.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Цитата:Цитата:Про покраску сказали. Я бы еще заменил "свой-чужой" на что-нибудь потоньше - изкоробочные слишком толсто выглядят. Можно еще и высотомеры, но их не особо видно.

В целом вполне приятная модель, на полке хорошо будет смотреться)
Павел, спасибо большое, но в мат части я слабо понимаю, поэтому где высотомеры, где свой-чужой могу только догадываться.
Сергей,высотомеры под крыльями,Т-образные. А,вот,где ты взял такую схему и окраску этого борта с эмблемой Ахтубинского ЛИИ ?

Цитата:Цитата:Цитата:Про покраску сказали. Я бы еще заменил "свой-чужой" на что-нибудь потоньше - изкоробочные слишком толсто выглядят. Можно еще и высотомеры, но их не особо видно.

В целом вполне приятная модель, на полке хорошо будет смотреться)
Павел, спасибо большое, но в мат части я слабо понимаю, поэтому где высотомеры, где свой-чужой могу только догадываться.
Сергей,высотомеры под крыльями,Т-образные. А,вот,где ты взял такую схему и окраску этого борта с эмблемой Ахтубинского ЛИИ ?
Саша! Помнишь я выкладывал фотки из Ахтубинска?)))


Саша, декаль нанесена согласно инстукции по сборке. Про камуфляж в описании.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Все бы-ничего... но модель убила ШАГРЕНЬ!
Цитата:Все бы-ничего... но модель убила ШАГРЕНЬ!

На полке это не заметно,особенно спустя месяц.)

Зачем же выбрасывать. Хорошая, аккуратная работа. Ну а шагрень, которую я тоже отчетливо увидел, нечего теперь не поделаешь. На полке в общей куче с другими моделями будет нормально смотреться.
Красавец!
Про покраску сказали. Я бы еще заменил "свой-чужой" на что-нибудь потоньше - изкоробочные слишком толсто выглядят. Можно еще и высотомеры, но их не особо видно.

В целом вполне приятная модель, на полке хорошо будет смотреться)

Цитата:Цитата:Про покраску сказали. Я бы еще заменил "свой-чужой" на что-нибудь потоньше - изкоробочные слишком толсто выглядят. Можно еще и высотомеры, но их не особо видно.

В целом вполне приятная модель, на полке хорошо будет смотреться)
Павел, спасибо большое, но в мат части я слабо понимаю, поэтому где высотомеры, где свой-чужой могу только догадываться.
Сергей,высотомеры под крыльями,Т-образные. А,вот,где ты взял такую схему и окраску этого борта с эмблемой Ахтубинского ЛИИ ?


Всем большое спасибо за отзывы, все замечания и пожелания будут приняты к сведению.

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

Брюхо совсем уж светлое и чистое, хотя на модели прекрасная тонкая расшивка. Судя по шагрени и серебрению декали, у меня складывается впечатление, что красилось все слишком высоким давлением.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Брюхо совсем уж светлое и чистое, хотя на модели прекрасная тонкая расшивка. Судя по шагрени и серебрению декали, у меня складывается впечатление, что красилось все слишком высоким давлением.

Михаил, спасибо за отзыв. Но сразу скажу, со смывкой у меня беда, ни как не могу освоить этот процесс. Ну а на счет шагрени, черт его знает иногда нормально, иногда вылазит, давление или краска, понять не могу.

Te
Tetradoxei

На сайте с 13.02.2023

0     2

Сергей, неплохая работа. А не поделитесь, где вы брали схему для окраски? Или она "родная" из коробки?

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Сергей, неплохая работа. А не поделитесь, где вы брали схему для окраски? Или она "родная" из коробки?

Спасибо за отзыв. По окраски. За основу брал камуфляж данный в описании и не много своей фантазии. Голубую краску мешал, все остальные которые были.

Войдите, чтобы оставить комментарий.