Karopka

Messerschmitt BF-109 G6

Автор: Николай Романов Размещено: 20.12.2022 · Борис 4 908 просмотров
Производитель:
Border
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всех приветствую!
По просьбе админа переснял модель. Добавил основные виды. 
Самолет строил на заре своего творчества, поэтому с мат.частью не знаком. Собрал "изкоробку". Схватил в магазине этот набор не понимая что это 35й масштаб (тогда не разбирался). Тогда это была новинка и мне понравилось качество деталей.
Скидал все по инструкции, покрасил по ней же. Собралось нормально, шпаклю нигде не применял. Местами востановил расшивку, была замылена.
Красил mr. Hobby как китайцы указали, с жижей worn effect. Ободрал краску, где обычно у этих самолетов ободрано. Потом декали, смывка и немного пигментов
В комплекте шли точеные ракеты, я их не стал ставить ( не понравилось как смотрится). Так же лежал смоляной пилот. Как я ему ноги в кипятке не парил, затолкать его в кабину после сборки не получилось. Подрезать сапоги ему я не стал. Жалко портить.
Кто бы что не говорил (гипертрофированная расшивка и т.д) в целом набор порадовал, могу рекомендовать. Видос ЗДЕСЬ
Удачных вам сборок!!!

Оценки

97,95 из 100
Исполнение: 99,53 Окраска: 99,42 Матчасть: 99,07
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

)))) приземистый мессер - это что то новенькое.)) Интересно,о чём вы думали когда ему так шасси устанавливали?
В целом не плохая работа,испорчена(пока) видом посадки.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Модель смотрится, в матчасти не силен)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Шасси поправить и будет очень хорошо! С уважением-Сергей.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

)))) приземистый мессер - это что то новенькое.)) Интересно,о чём вы думали когда ему так шасси устанавливали?

В целом не плохая работа,испорчена(пока) видом посадки.

Шасси поправить и будет очень хорошо! С уважением-Сергей.

Парни, за коменты спасибо...теперь по мимо мнения хотелось бы факты увидеть...я понимаю что у кого то глаз-алмаз бывает и тем не менее параметры в цифрах более достоверно выглядят...если не в лом, знатоки, покажите наглядное сравнение углов установки..

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Модель смотрится, в матчасти не силен)

Спасибо, Павел..

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

покажите наглядное сравнение углов установки..

Ну то что мессера,особенно поздние,имели ....,скажем так "живые ноги" и много позволительно "им" было ))) - спору нет.Впрочем ваша версия почти имеет место быть! Но как то не укладывается в восприятие.
Если угол к нишам ещё можно "принять",то в перёд всё же завалены слишком.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

здесь вот вроде похоже на вид вашего,но только по раскорячке а не по наклону в перёд,кажется.
Впрочем можно наверное привыкнуть к вашей версии (я пересмотрев кучу фотографий уже согласен,почти),а вам ....,не паниковать.)))

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

здесь вот вроде похоже на вид вашего,но только по раскорячке а не по наклону в перёд,кажется.

Впрочем можно наверное привыкнуть к вашей версии (я пересмотрев кучу фотографий уже согласен,почти),а вам ....,не паниковать.)))


))) мне то что паниковать?..я перерыл все эти фотки, так и не понял толком как они должны правильно стоять...приклеил на посадочные места, по другому они и не вставали. Под разными углами обзора, они по разному смотрятся в "раскаряку". То то эти самолеты кувыркались при посадке постоянно у немцев..

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

То то эти самолеты кувыркались при посадке постоянно у немцев..

тогда видимо ABS не придумали ещё.)

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Цитата:То то эти самолеты кувыркались при посадке постоянно у немцев..

тогда видимо ABS не придумали ещё.)


Точно)...они видимо прикурили на мессере и на фокере по другому шасси сделали, но тоже перегнули малость)

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Обратите внимание, как морячок расположен на оригинале и как у вас.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:здесь вот вроде похоже на вид вашего,но только по раскорячке а не по наклону в перёд,кажется.

Впрочем можно наверное привыкнуть к вашей версии (я пересмотрев кучу фотографий уже согласен,почти),а вам ....,не паниковать.)))
))) мне то что паниковать?..я перерыл все эти фотки, так и не понял толком как они должны правильно стоять...приклеил на посадочные места, по другому они и не вставали. Под разными углами обзора, они по разному смотрятся в "раскаряку". То то эти самолеты кувыркались при посадке постоянно у немцев..

Есть один хороший прием: как в жизни.А именно: при взлете, самолет некоторое время делает пробег ,держа фюзеляж параллельно земле (грубо говоря-поднимает хвост),чтобы стабилизаторы приняли воздушный поток. Исходя из этого, лопасти винта не должны зацепиться за землю.(поэтому при резкой отдаче штурвала от себя нередко был капотаж на взлете) Далее-простая геометрия. И игры: Ил-2 и Warthunder(режим РБ), там прочуствуете тонкости взлета и по многим параметрам полезно для моделирования.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Стойки уехали слишком далеко вперед. Окрас отличный. Сам пластик к сожалению на прототип не похож

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Цитата:Цитата:здесь вот вроде похоже на вид вашего,но только по раскорячке а не по наклону в перёд,кажется.

Впрочем можно наверное привыкнуть к вашей версии (я пересмотрев кучу фотографий уже согласен,почти),а вам ....,не паниковать.)))
))) мне то что паниковать?..я перерыл все эти фотки, так и не понял толком как они должны правильно стоять...приклеил на посадочные места, по другому они и не вставали. Под разными углами обзора, они по разному смотрятся в "раскаряку". То то эти самолеты кувыркались при посадке постоянно у немцев..

Есть один хороший прием: как в жизни.А именно: при взлете, самолет некоторое время делает пробег ,держа фюзеляж параллельно земле (грубо говоря-поднимает хвост),чтобы стабилизаторы приняли воздушный поток. Исходя из этого, лопасти винта не должны зацепиться за землю.(поэтому при резкой отдаче штурвала от себя нередко был капотаж на взлете) Далее-простая геометрия. И игры: Ил-2 и Warthunder(режим РБ), там прочуствуете тонкости взлета и по многим параметрам полезно для моделирования.


Отличный тест, мой Мессер со скрипом но проходит. Немного бы конечно назад стойки подвинуть можно было бы, но они на аппарате Илизарова и сперклее...а вообще переснимая модель, по прошествии года, оценив свежим взглядом, могу сказать что для 7ми месячного опыта в моделизме, смотрится довольно не плохо...знать бы тогда про ваш тест, поставил бы немного иначе..спасибо за подсказку, теперь хоть понимание есть

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Стойки уехали слишком далеко вперед. Окрас отличный. Сам пластик к сожалению на прототип не похож

Да...все так и есть..производитель то танковый)..благодарю за комент

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Первое фото, просто огонь! Смотрится просто бомбически, впрочем как и вся фотосессия.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая модель и фото!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Первое фото, просто огонь! Смотрится просто бомбически, впрочем как и вся фотосессия.
Хорошая модель и фото!

Спасибо, коллеги..рад что работа вам понравилась

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Хорошая работа.

Благодарю

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Работа понравилась, за исключением заваленных стоек шасси.
Я бы всё-таки их оторвал и переклеил

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Работа понравилась, за исключением заваленных стоек шасси.

Я бы всё-таки их оторвал и переклеил


Спасибо, Борис..надо будет поробовать...лишь бы опять эту модель не разломать)

la
lav

На сайте с 03.04.2010

0     45

Ваша девятка , кок -спираль

la
lav

На сайте с 03.04.2010

0     45

la
lav

На сайте с 03.04.2010

0     45

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Ваша девятка , кок -спираль

Классно...в описании я указал про мат.часть и соответственно про привязку к прототипу

la
lav

На сайте с 03.04.2010

0     45

Я думаю не проблема кок перекрасить , тем более сделать спираль в 35 масштабе

la
lav

На сайте с 03.04.2010

0     45

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Я думаю не проблема кок перекрасить , тем более сделать спираль в 35 масштабе

Да, кок перекрасить не проблема, и если начинать подправлять все не точности на этом самолете, то проще купить новый набор и точно не этот...именно поэтому не трогаю то что поставил на полку...как получилось, так получилось- это уже история..а то ведь так и увлечся можно, на каждой моделе что нибудь менять и до новых наборов никогда руки не дойдут..спасибо за комент

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Николай, классная работа и масштаб знатный!!!

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Николай, классная работа и масштаб знатный!!!

Спасибо,Максим..правда получился на манер усаженной Приоры)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А по мне так, модель соответствует уровню и опыту "танкиста", захотевшего построить аэроплан. Всё как бы и понятно и логически объяснимо, что вы и понастроили и понакрасили. Исходя из контекста описания,по другому наверное бы и не могло быть.

Но одни момент всё же остался неразгаданным. Искать инструкцию по сборке лениво, поэтому спрошу:
Там, действительно производитель предлагает бронестекло на заголовнике закрасить, или это всё же некоторая невнимательность?

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

А по мне так, модель соответствует уровню и опыту "танкиста", захотевшего построить аэроплан. Всё как бы и понятно и логически объяснимо, что вы и понастроили и понакрасили. Исходя из контекста описания,по другому наверное бы и не могло быть.

Но одни момент всё же остался неразгаданным. Искать инструкцию по сборке лениво, поэтому спрошу:
Там, действительно производитель предлагает бронестекло на заголовнике закрасить, или это всё же некоторая невнимательность?


Спасибо, за комент..на самом деле я авиатор (с авиации начал и она мне больше нравится), который в последнее время увлекся бтт, сейчас обратно в авиацию перейду)..в комплекте было два варианта спинки, стеклянная и металлическая. Так как я моделист с не большим опытом, ориентировался на модель с сайта производителя, и схему из комплекта. Оказалось что там есть огрехи...как то так

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

По неопытности подумал что мастер такого уровня, вникает в мат.часть...оказалось что не особо)..это фото с сайта производителя на которое я ориентировался

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Красавец!

Благодарствую..

Войдите, чтобы оставить комментарий.