Karopka

Ту-134БВ RA-65931

Автор: Andrey Kovalev Размещено: 30.12.2022 · Антон Архипов 2 567 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток, коллеги. Сделал еще одну 134-ую тушку, на которой довелось самому полетать. Если кому интересно, небольшая справка по самолету. В конце 1983 г. по заказу НПО «Ленинец» был построен спецсамолет Ту-134БВ (СССР-65931, зав. № (66185) для отработки и контроля системы автоматической посадки «Вымпел», создаваемой для «космического челнока» «Буран», отсюда литера "БВ"- Буран - Вымпел.  Ту-134БВ представлял собой гибрид: средняя часть фюзеляжа была взята с доработками от Ту-134УБЛ, носовая от Ту-134Б, но тоже с доработками: по бокам носа имелись обтекатели с щелевыми антеннами, а перед носовой стойкой шасси — убираемая мощная фара для замеров с земли фототеодолитом. Самолет в период с 1993 по 2003 год находился в специальной ОАЭ в/ч 25756, на аэродроме Пушкин Лен.В.О. По модели, все стандартно. Подгонка стыка остекления пилотов с фюзеляжем. Снес полностью переплет с остекления пилотов с последующей полировкой. Передвижка и зашпатлевка иллюминаторов согласно прототипа. Переделан угол установки стабилизатора. В ВЗ двигателей, продвинул вперед на 2-2,5 мм лопатки ВНА. Использовал травление от Микродизайн. Установил нужное количество антенн вдоль фюзеляжа и на киле. В носовой части, с двух сторон сделал и установил дополнительные антенны (щёки). Перед передней стойкой шасси установлена на доп., площадке, большая фара. Установил всякие датчики, приемники, сделал Бано. Жидким стеклом залил фары подсветки передней кромки ПОС на стабилизаторе. Декали сделал А.Батских. Красил акрил матовый и лак Тамия. Расшивку пролил темно серым на уайт спирите, не удержался и нанес разные подтеки. В конечном итоге то, что получилось то и получилось.

Оценки

97,95 из 100
Исполнение: 99,53 Окраска: 99,58 Матчасть: 99,13
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

От меня респект за редкий прототип и аккуратную работу , все хорошо получилось .

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

Ероплан понравился, фон нет.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Редкий аппарат и отлично сделанный.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Отличная модель!

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Спасибо вам коллеги, за отзыв.

Александр Дьяконов Александр Дьяконов

Спонсор

На сайте с 23.08.2018

1     127

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Отличная модель!

+1

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Отличная работа и редкий прототип!

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Отличная работа, тщательная и выразительная модель. Вполне можно принять за 72-й.
Был в Пушкине и другой уникальный Ту-134 с носом от Су-34. Тоже порезали к сожалению

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Был в Пушкине и другой уникальный Ту-134 с носом от Су-34. Тоже порезали к сожалению
Все верно, был такой, с "утиным" носом Ту-134Ш НПП МИР.
Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Работа интересная. А вот фотографии я бы заменил.
Часть требует нормального света, свет сверху дал много бликов по поверхности, от чего модель теряется. При этом сама модель на фото получилась излишне темной. Другая часть требует вдумчивого кадрирования (те, что на подставке с фоном).
Так что придется переснимать.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Работа интересная. А вот фотографии я бы заменил.

Часть требует нормального света, свет сверху дал много бликов по поверхности, от чего модель теряется. При этом сама модель на фото получилась излишне темной. Другая часть требует вдумчивого кадрирования (те, что на подставке с фоном).
Так что придется переснимать.

У меня было три источника света, с одинаковым свечением. К сожалению, у меня уже нет возможности переснять, попробую подредактировать эти фото, а саму модель, уже увез на постоянное место стоянки. Фото на подставке удалил. А ранее загруженные фото, как смог отредактировал. Если модель не подходит в галерею, могу удалить. Как скажите.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

ЮЛ
Юрий Лазарев

На сайте с 28.10.2021

11     0

Только флаг доджен быть СССР. Современная Россия ни причем.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Только флаг доджен быть СССР. Современная Россия ни причем.

Не согласен!!! Флаг современная Россия как раз очень причем, самолет с 93 года и до 2000 находился в строю и летал. В конце 2000 года его поставили на хранение. На хранение самолет простоял 9 лет, до 2019г, после чего его по резали на лом. Все эти годы самолет всегда имел флаг России. Регистрация самолета была Российская. И в номере присутствуют буквы RA и его родной регистрационный номер 65931 Синяя полоса на флаге, попросту выгорела на солнце при длительной стоянке. Я сам лично на нем летал, а Вы мне пишите, что не было флага России. Вот фото, правда черно-белое, сделано мною на стоянке аэродрома Пушкин в далеком 97году.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Красивая работа.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ну, накидали тебе тут нормально уже, а у меня четыре месяца заточения в Сочи вчера закончились)))
Всё в модели хорошо, но, как ты сам уже увидел, проблема с фоном, который близко к модели и ловит тень. Решается просто двумя путями: не светить "в лоб модели", или делать нейтральный провальный фон, который не ловит тени. Это может быть тёмный фон, это может быть освещение под другим углом, это просто отодвинуть задник дальше. И фон должен быть однородным, если не предполагается художественной съёмки модели, дабы исключить эти фоновые ненужности. Фото на фоне монитора на стапелях вообще нахрен не нужны - это детский сад. Ты показываешь самолёт в виде очень реалистичной модели, а не демонстрируешь свои компьютерный стол, который никому не интересен.
Далее, сторонним людям вообще непонятна фраза "был единственным в мире". В чём? В усиленном центроплане, или в мощной фаре перед стойкой для замеров Теодолитом? Многие типы были ЛЛ и были "единственными в мире" по своему лабораторному назначению - от движков до формы.
Ещё мне резанул размер надписи "АФЛ" - похоже на на А350.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Антон,привет. Все ясно. Буду практиковать фото. По декали, делал на заказ у Алексея Батских и как всегда он накосячил с размером, пока на бумаге была, было не видно, а когда перевел деку надписи АФЛ на борт оказалась, переразмеренной. Отдерать не стал что-бы не испортить. Фото на стапеле убрал,согласен, действительно как "дед-сад". Фраза "был единственным в мире" была скопирована мною из википедии, я на эту фразу в обще как то не обратил внимания. В описании уберу.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

лопатки в ВЗ невнятно выглядят (раз уж это хорошо видно на фото, то озвучу), что странно, учитывая работу в целом, в общем классно

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

лопатки в ВЗ невнятно выглядят (раз уж это хорошо видно на фото, то озвучу), что странно, учитывая работу в целом, в общем классно

Лопатки просто и банально забыл от тонировать.Заметил поздно. Но это поправимо.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Модель понравилась, фотки в топку.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Андрей привет!Классная модель,мне очень понравилась!Красиво и аккуратно.Тоже подумал,что 72-й!

Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

Про фон и фотки уже сказали, могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно
. Я на этом самолете, сам лично летал. А Вы мне говорите, что там не было аллюминевой полосы, как Вы выразились. Аллюминевая полоса, это передняя обогреваемая кромка ПОС киля. ПОС-это противообледенительная система. На любом самолете это общепринятый термин в авиации. Вот фото моего настоящего самолета, которого к сожалению уже нет в "живых". Если Вы имели ввиду мое сделанное черно белое фото которое я сделал еще в 1997 году то на фото ПОС киля просматривается очень плохо, но его все таки видно.
Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Про фон и фотки уже сказали, могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно

Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))

Антон, так частенько бывает, что некоторые коллеги даже не затрудняют себя тем, что бы поинтересоваться каким был прототип. Вот и пишут всякую хрень. Причем, даже не понимают как и что правильно называется. Пишет, что забыл как называется аллюминевая полоса. А если еще и не знал, то конечно "резко" забыл.

Войдите, чтобы оставить комментарий.