Ми-4П
- Производитель:
- Трумпетер Конверсия.
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Гражданские
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Прочее:
- Вертолеты
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Новая ,вышедшая в этом году модель,многими ожидаемая в 48-м масштабе.Вертолет Ми-4 широко применялся в Советской армии и Гражданской авиации.Конверсия представляет пассажирскую версию вертолет Ми-4П,Кременчугского летного училища,полевой аэродром Глобино. В конверсии применены изменения,в частности:- заменены круглые иллюминаторы на прямоугольные окна со шторками,-по правой стороне центральной части фюзеляжа,вверху сзади установлены воздухозаборники для обогревателя БО-10 и вентиляции,выхлопная труба. - дополнительно установлена подножка экипажа по правому борту.-на капоте двигателя перед фонарем кожух антенны Свой-Чужой. Детали модели складывались весьма неплохо,только трудности возникли при установке пола пилотской кабины и шпангоута-перегородки между пассажирским салоном и двигательным отсеком. Пришлось подрезать немного шпангоут сверху. .Потребовалось немного шпаклевки по стыку в верхней части хвостовой балке(видимо я не совсем тщательно подогнал половинки фюзеляжа) Окраска акрил Тамия,лопасти Пацифик-88.Декаль от Бацких. Модель полностью соответствует вертолету на лето-81г. Приятного просмотра.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (75)
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Модель симпатичная! Мне понравилась.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Красивый! Только вот мохнатое остекление… На тему побрюзжать…
На сайте с 14.03.2018
24 874
Ага,вот зараза где вылезла.И не видел же даже в очках.
На сайте с 02.08.2010
0 331
расшивку нужно чуть было выделить. Совсем чистый..
На сайте с 14.03.2018
24 874
Да лаков вообще никаких уже нет,скоро будем валиками с ярославскими красками оперировать.А расшивка прямо сама просится по белому фону.
На сайте с 25.11.2017
0 2855
Понравилась модель! Да и правда, расшивки выделенной не хватает, вкуснее смотрелся-бы... )
На сайте с 14.03.2018
24 874
Согласный я Миш,но без лака только грязь размазал бы.Оставил так-простите.
На сайте с 11.09.2015
62 473
А в чем у вас проблема с лаком, купить что ли? В связи с чем?
На сайте с 14.03.2018
24 874
Вагиф уже нигде не могу найти.Все Авито прошерстил-одну баночку нашел.Если богатый-поделись куплю.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Интересно,но не подробно. Салон можно было и открыть,раз уж что то эдакое решили сделать.) Про блеклость из за обгадинга,тоже уже высказались.
На сайте с 18.02.2014
42 16
Отличная стрекоза получилась.
Спонсор
На сайте с 25.06.2017
25 950
Саша, ну очень аккуратная модель! И сборка и покраска ровная. По сравнению с Соколом, ,,прыжок,, в лучшую сторону. Да, согласен с коллегами. Хотя бы створки, двери, двигательные капоты стоило бы карандашиком подчеркнуть. Понимаю, что так попросил заказчик, но хуже бы не стало.
А теперь от себя ))))
Немножко переразмерил с подножками. Левое переднее колесо висит в воздухе. Где трассовая антенна над кабиной? Где антенны РВ под хвостовой балкой? Лопасти ,,пляшут,, и особенно над хвостовой балкой. Спицифическй провис лопастей у МИ-4, это его визитная карточка! Ты его проигнорировал. Белый логотип МИ-4, подложку приварить нужно было.
Теперь, вишенка на торте. Ты же застал МИ-4 в Кременчуге. Как минимум ты сидел в кабине. А теперь вопрос. Как бы ты сам залез в левый дверной проём кабины, если прям посередине торчит труба? ))))) Так понимаю, что это воздуховод обогрева стёкол. Но посмотри фотки, он расположен не так.
Возражения,- по телефону )))))
На сайте с 09.10.2010
30 4
Первый пошел,поздравляю !Хорошее решение-установка прямоугольных окон,в отсуствии в наборе круглых выпуклых.О замечаниях писали.Удачи в новых проектах.
На сайте с 30.06.2009
23 1386
Красивый, яркий, нарядный. Про смывку до меня коллеги сказали. Выхлоп от ВСУ как то сиротливо, аккуратно смотрится на идеально чистой машине, ИМХО.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Эх Андрей.Правильно ты пишешь,но.... ,Подножки штатные,а левое колесо не висит,т.к.правое просто поднято из-за фоновой бумаги-на других отлично видно что машина стоит всемя четырьмя как статУй.Ну а что провис-он штатный,ничего я не гонорировал,так на модели выполнено.Они свисают как и положено.Ну труба подвода действительно мешает залазить в кабину-там ногу нужно левую заносить через ШАГ-ГАЗ.Я однажды зацепил ногой,и добавил мощности,вертолет подразвернуло,за что получил от инструктора ....... .Так что я не застал Ми-4 а вылетел на нем самостийно.Антенна-.... да,можно было исполнить-лень.А за капоты ты прав ,поправлю,оживит модель.За антенны РВ мог бы и не заметить,ну снес я их снес.Там невозможно их сохранить когда работаешь.Все заметил и рассказал сообществу.Злой ты ,уйду я от вас.(шутка).
На сайте с 14.03.2018
24 874
Спасибо вам,хоть один добрый человек есть.А выпуклые блистера нетрудно выдавить.Да они вероятно и пойдут в следующей модификации.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Спасибо за оценку.Выхлоп это от обогревателя БО-10 для пассажирской кабины.
Спонсор
На сайте с 25.06.2017
25 950
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
На сайте с 04.11.2015
204 406
Отличный вертолет!
На сайте с 14.03.2018
24 874
Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.
Эспасибо Серега -поддержал.
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Хорошая работа!
На сайте с 07.11.2018
7 20
Красивая работа, мне нравится!
Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Чёт действительно, зачем китайские братья трубу так далеко вынесли?)) Непонятно......
На сайте с 14.03.2018
24 874
Новое всегда интересно Игорь.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Их было много в училище -уже начали списывать.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Да обычная лажа,а я и не заметил.Хорошо хоть Андрей указал.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
На своём, эту лажу я конечно исправлю.)
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Саша, а этот гражданский борт красился в серый цвет?
На сайте с 14.03.2018
24 874
Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые с вариациями.В середине 80-х уже попадались оранжевые с синими полосами и капотами.В КЛУГА пришла одна такая из ремонта.Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Справа о борту открыт бензощиток.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Да, я заметил....
Спонсор
На сайте с 25.06.2017
25 950
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))
На сайте с 14.03.2018
24 874
На 238-й этого нет.
Спонсор
На сайте с 25.06.2017
25 950
За то на похожем посмотри….
На сайте с 14.03.2018
24 874
Вижу.А вот куда она тянется? Похоже в р-н створки.Вариантов видно много разных было.Но боковых фюзеляжных стоек как у транспортных не видно.
Спонсор
На сайте с 25.06.2017
25 950
Саша. Я не настаиваю на том, что на твоём вертолете, тоже были антенны. Видимо были разные варианты.
Я так понимаю, что тебе дали задание сделать пассажирскую машину с конкретным номером. Фотографий конечно тебе не подкинули..
А у 29049 от штыревых антенн под ХБ тросик направляется под створки и далее, обрати внимание, под брюхом тоже торчит штыревая антенна. Видимо тросик идёт к ней.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Андрей фотка 238-й есть на телефоне.А вот маленькую стоечку не разглядел.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Стойки внизу увидел но как оно все проходило? должна быть еще проходная стойка по логике.
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Вот смотрю на него, и думаю... и чего тута не хватает...
Про крой сказали...
А вот про тросовые антенны - ни кто ничего не сказал... а они ведь должны быть...
На сайте с 14.03.2018
24 874
Там одна идет сверху кабины до стойки на фюзеляже.Но я её упростил(не стал делать) по желанию заказчика-хватание руками гостей в неадеквате.И еще должна быть одна для связной р/ст.Та еще вообще идет чуть ли не от РВ и до входа в фюзеляж.Но на этой машине её нет.Модель делалась по фото из 81-го года.Если буду делать (должен,есть заказ) то сделаю всю с антенным хозяйством,но уже транспортную машину.
Спонсор
На сайте с 25.06.2017
25 950
Хммм. А что, админы вообще не читают предыдущие сообщения? ))))
В начале я указал отсутствие антенн, потом почти вся 2-я страница именно про антенны СВ радиостанций исписана с приложением фотографий.
На сайте с 20.05.2017
2 5
Использовал как-то глянцевый акриловый лак Motip, стравленный из баллона, купленного в автомобильном магазине-если и жуже модельного, то не критично. Использовал и Ярославский (из аэрографа)-когда покрывал лаком модель больших размеров и стоимость материалов имела значение-всё норм. Следующую Вашу модель ожидаем со смывкой-здесь её, к сожалению, не хватает.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Спасибо за совет,если прижмет воспользуюсь этим лаком.Принимается критика о расшивке и смывке.Постараюсь оправдать доверие.Честное пенсионерское.Просто спешил отправить модель однокашнику по училищу.Учту.
На сайте с 31.01.2016
37 1
Посмотрел обсуждение модели и... мне тааааак захотелось собрать эту стрекозу! Спасибо автору модели, что выставил ее на "Каропке", я как-то пропустил выход этой модели. Не хочу обсуждать модель, тут уже все сказано и уже сложилось впечатление об этом наборе и что предстоит с ним делать. Автору - удачи и красивых работ! Кстати, а где добыли эту модель?
На сайте с 14.03.2018
24 874
Спасибо Олег за оценку.Да,свежая модель и складывается хорошо.Действительно достойный уровень.Первая для этого масштаба.Мог бы лучше исполнить,да время поджимало.А заказал в Москве,магазин Я Моделист ,вернее кажется Электросталь,кстати расходится как горячие пирожки.Сам для себя не имею-жду.ну а в Харкив только оленями через финскую границу и лошадьми через румынскую.И то контрабандой(шутка).Желаю приобретения.Удачи.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Правильно,Олег! Тем более,что родной Богодуховский УАЦ,полным ходом эксплуатировал четверки,аж до 1985 года..
На сайте с 14.03.2018
24 874
Все правильно,все четверки остановили в ГА в 85-м.В Богодухове были уже вторые,офицерские сборы.
Спонсор
На сайте с 10.01.2015
23 268
Красивое.
А что за проблемы с лаком-то? Что арма, что йа-моделист, что плацдармы и лавки всякие - нехватки лаков не наблюдается, по РФ отправляют. Иль вы не из РФ?
На сайте с 14.03.2018
24 874
Мы из РФ,из неё родимой.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Но лаков уже нет.Как и базовых.Может у вас из Чайны лучше обстановка?
На сайте с 10.01.2013
1 383
Я, думал 72й....
На сайте с 14.03.2018
24 874
А почему такое впечатление? Что не так?
На сайте с 16.03.2012
87 514
Классная модель!
На сайте с 16.03.2012
87 514
От себя добавлю, на фотосет, можно цельный фон купить, если лень убирать стыки картона в фотошопе. Я врал в валдбериз, там много вариантов.
На сайте с 14.03.2018
24 874
У нас на кружке только такие,но нужно приобрести.
На сайте с 16.03.2012
87 514
[QUOTE]Но лаков уже нет.Как и базовых.Может у вас из Чайны лучше обстановка? [/QUOTН На край можно на алишке взять, но надо брать много, доставка кусается https://aliexpress.ru/item/1005001823564855.html?sku_id=12000017749151874&spm=a2g2w.productlist.list.0.7c02a101zIUwvh
На сайте с 27.02.2015
0 5523
Александр Лобанов
спасибо за модель, посмотрел с интересом.
скажите, а вы уверены, что на этом борту на нижней передней створке было застекленное смотровое окно?
судя по регистрации, это машина 111 серии. Окошечко стали внедрять позже, после 125 серии.
И еще: что на правой грузовой створке делают ЭКСР-46?
спасибо!!!
На сайте с 14.03.2018
24 874
Я уверен в том ,что на передней нижней откидывающейся створке капота есть окошко закрывающее только РУЛЕЖНУЮ фару.Посадочная расположена в передней нижней части ЦЧФ.Если вы считаете что его там не было ранее,то конструкцию могли доработать в процессе ремонта,да и без рулежной фары как эксплуатировать машину ночью?А вот по поводу ЭКСР-46 на правой створке ну ничего не могу сказать,т.к.фото правого борта у меня нет а мозг через 41год ну никак не хочет включаться и освещать этот вопрос.Прямо засада какая то. Но комментарий у Вас прекрасен,понравился.
На сайте с 14.03.2018
24 874
А вот и оригинал.
На сайте с 27.02.2015
0 5523
Александр, спасибо за фото!
не видел такого, утащил))
под фару стекло было всегда. это очевидно. Говоря о смотровом окошке имел в виду это
На сайте с 14.03.2018
24 874
А,понял,понял.Но на наших машинах не было такого.Это поздние видать,как вы пишете после 125-й серии.
На сайте с 14.03.2018
24 874
На сайте с 14.03.2018
24 874
На сайте с 14.03.2018
24 874
Нет вру,на фотках просматриваются.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Видать разные машины были.
На сайте с 27.02.2015
0 5523
Александр, спасибо!!! очень хорошие фото)
35239 это 148 серии, а вот на первом фото-бортовой 35221??? 144 серии..странно
ПС
у меня папа родом с Кременчуга)
На сайте с 14.03.2018
24 874
Они у нас были самых разных серий выпуска.На первой фотке кажется 35227. Ну а Вы значит наполовину Кременчужанин.На первой фотке мой товарищ по училищу Николаев Юрий ,еще летает и живет в Иркутске.
На сайте с 27.02.2015
0 5523
Александр, спасибо!
очень интересно))
там 35221 (если глаза мои не врут) -он Кремнчужский был 35227 это Сергили.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Ну вот я уже и не помню номера.
На сайте с 27.02.2015
0 5523
Александр, подскажите, пожалуйста, как это устройство называется
Спонсор
На сайте с 25.06.2017
25 950
Это скорей всего заслонки обдува и обогрева ног. На МИ-8 тоже есть, но конструкция чуть другая.
На сайте с 27.02.2015
0 5523
Андрей, спасибо!
На сайте с 27.02.2015
0 5523
Александр, напишите мне в личку-касательно лаков. я вам писал пару дней назад, но...так тут работают ЛС.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Не попадаю в личку.;4 баночки 9116559361.