Karopka

МиГ-29 9-12

Автор: Михаил Волочаев Размещено: 13.10.2022 · Phantom1976 4 490 просмотров
Производитель:
ITALERI
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

МиГ-29 "9-12" - 234й ГвИАП ВВС СССР, Кубинка, 1990 год. 27.03.1991 потерян в результате столкновения с другим МиГ-29, при этом пилот этого самолёта майор Алексей Шерстнёв успешно катапультировался. Модель - старый набор фирмы ITALERI. Построена с доработками: -закрыты "жабры" верхних воздухозаборников (доширако-пластик); 

-на воздухозаборниках двигателей дорезана расшивка; 

-фюзеляжный ПТБ от "Восточного Экспресса", на нём также дорезана расшивка; 

-стекатели статики из щетинок от зубной щётки; 

-смоляная фигурка пилота - запасы; 

-гидравлика на стойках шасси из проволоки; 

-ракеты Р-60 от набора МиГ-31 "Звезды"; 

-ракеты Р-27 и пилоны от набора МиГ-29УБ ITALERI, построенного мною 25 лет назад - отмыл эти детали от краски, пересобрал и перекрасил; 

-декаль от "Бегемота"; 

-подставка - советские аэродромные плиты ICM. 

Окрашено акрилами Ганзы и Тамии, все оттенки мешал сам. Глянцевый лак Футура, матовый лак Ганза. Герметик на фонаре - не декаль, накрашен по маскам.

Оценки

97,52 из 100
Исполнение: 99,21 Окраска: 99,21 Матчасть: 99,15
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Интересная модель, красиво смотрится!!!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Прятная модель! Только IMHO немного перебор с пачканьем низа.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Жаль , допущены досадные ляпы . Вроде и доработки были , а простые мелочи не углядели . Это по матчасти . По окраске не знаю , не изучал . В целом модель выполнена аккуратно .

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Модель понравилась, а у прототипа не было снизу килей?

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель понравилась, а у прототипа не было снизу килей?

Нет. То был уже поздний 9-12.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Работа понравилась! По цвету,серый у ранних конечно был чуть по-светлее,но у поздних,особенно в ГСВГ-уже была палитра крыла более разнообразной..

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

А разве так бывает, и ВЗ закрыты, и как вы их называете, жабры?

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

А разве так бывает, и ВЗ закрыты, и как вы их называете, жабры?

Бывает.

https://i.postimg.cc/0N32fHH8/1280488.jpg

https://i.postimg.cc/1zdW1H1z/22.jpg

https://i2.wp.com/cdn-share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/Park-Patriot-C6/org/BA5I7580/p/MTU1MTA2Njg%3D/web.jpg

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Цитата:А разве так бывает, и ВЗ закрыты, и как вы их называете, жабры?

Бывает.


В некоторых музеях

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Цитата:Цитата:А разве так бывает, и ВЗ закрыты, и как вы их называете, жабры?

Бывает.
В некоторых музеях

Хм. Чех и немец на фото - музейные? Вроде бы нет; строевые машины. Немец снят на авиашоу: Aviano (- Pagliano e Gori) (AVB / LIPA)
Italy - July 7, 1996 (https://www.airliners.net/photo/Germany-Air-Force/Mikoyan-Gurevich-MiG-29UB/1280488/L) А чех в строевой части.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Михаил, для такой ситуации, нужно вручную опускать панель клина. Автоматика не позволяет держать закрытыми верхние и осевые входы. В данной ситуации (пилот в кабине, стабилизатор в горизонтальном положении) нужно было оставлять верхние входы открытыми.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Хорошая модель. По матчасти - к знатокам)

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Интересная модель, красиво смотрится!!!

+1

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Аккуратно, красиво!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Интересная модель, красиво смотрится!!!
Да!
alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Хм. Чех и немец на фото - музейные? Вроде бы нет; строевые машины. Немец снят на авиашоу: Aviano (- Pagliano e Gori) (AVB / LIPA)

Italy - July 7, 1996 (https://www.airliners.net/photo/Germany-Air-Force/Mikoyan-Gurevich-MiG-29UB/1280488/L) А чех в строевой части.


Ну тут оно как: когда переделанную автоматику запустили в серию и жабры стали закрытыми, то в производстве был уже 9-13. Но 9-13 на экспорт в ГДР Чехию и прочие Польши не поставлялся. Туда продолжали гнать МиГ-29 без рэп.
Вот поэтому поздние экспортные МиГ-29 имели увеличенный запас топлива и жабры закрыты, а наши 9-12 нет.
Но поскольку тут в комменте выше написали, что технически жабры можно закрыть вручную, получаетс, что в принципе это не ошибка

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

)))

Накотне? Модель что-то мне напоминает... )))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Ну тут оно как: когда переделанную автоматику запустили в серию и жабры стали закрытыми, то в производстве был уже 9-13.

Фото 9-13 посмотреть не пробовали?))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Так что насчет якобы "закрытых" жабр на 9-13 не вводите людей в заблуждение, ничего подобного не было и нет)) Система автоматического регулирования воздухозаборников АРВ-29Д (Д-доработанная) устанавливалась на ВСЕ 9-12 и 9-13, начиная с определенной машины 16-й серии 9-12. До нее - АРВ-29. Створки верхнего входа открываются на ОБЕИХ АРВ. В закрытом положении они удерживаются кинематическими замками (система тяг и качалок, соединенных через шлицевую пару с каждой створкой), которые зафиксированы гидроцилиндрами (один на каждый вход) фиксации верхних створок. Разница в том, что на с-тах с АРВ-29Д каждая створка подпружиненная, а на с-тах с АРВ-29 пружин закрытого положения нет. Именно поэтому со временем (при слизанных шлицах) возможно провисание верхних створок при открытом осевом входе, что собственно и нередко наблюдается на снимках 9-12 ранних серий.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Автору. Ну а так - да, исходное положение в/з в наземных условиях при неработающих двигателях: РУД находится в положении СТОП, осевые входы открыты, створки верхнего входа закрыты. Можно на земле закрыть осевые входы вручную, что и демонстрируют приведенные Вами снимки.
По модели, не вникая в нюансы матчасти и геометрии италовского набора. Аккуратная сборка/окраска и в целом работа хорошая! По маркировке - красные кружочки по боках носовой части перед РП конусом лишние, а звезды на килях не совсем по месту - они должны быть чуть выше и ближе к передней кроме, но это некритично))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Фото 9-13 посмотреть не пробовали?))

А вы построить хоть одну модель не пробовали?
Или только на авторов гнусить, что то не так, это не этак.
.....Теоретик мля.

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Накотне? Модель что-то мне напоминает... )))

да, звездовский перепак, вчера я тупанул, сорри, думал звезда итал паковала.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Очень аккуратно все собрано, у самого такой ждет постройки, только крылья, стабилизаторы и кили буду менять на "ВЭ"...

blckjck blckjck

На сайте с 03.03.2009

18     153

Модель выглядит приятно, аккуратно, но и есть к чему прикопаться.
1. Очень заметный касяк этого набора - жирный шов на стыках внешних поверхностей килей с фюзеляжем. Это хорошо было бы зашпатлевать.
2. Сам двигатель начинается примерно от основной стойки шасси. До этого идет воздухозаборник, и там должно быть чисто или почти чисто.
3. Створки основного шасси стоят неверно.

blckjck blckjck

На сайте с 03.03.2009

18     153

Про пачкинг мотогондол. Четко видна линия, за которой начинается грязь.

Войдите, чтобы оставить комментарий.