Karopka

Диорама "Атака"

Автор: Алекс mr.Diorama Размещено: 27.09.2022 · Otstoy 3 974 просмотров
Производитель:
«Zvezda», «HaT» и «Strelets»
Масштаб модели:
1:72

Диорама создана по мотивам боя у деревни Каушен. Первая мировая война. Восточная Пруссия. 19 августа 1914г. Бой, где в первый раз себя проявил командир эскадрона барон П.Н. Врангель. Масштаб 1:72. Размер диорамы 930х575х300. Фигурок около 200. Фирмы – «Zvezda», «HaT» и «Strelets». Роспись фигурок – краски акрил. Речка – эпоксидная смола. В изготовлении ландшафта использовалась продукция фирмы "Моррисон-РУС". Дома, мельница, сарай и мост самодельные.

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 99,43 Окраска: 99,57 Матчасть: 99,33
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Ну вот, упало когда-то оброненное словцо в благодатную почву... это о "Врунгеле" - бароне нашем черном...

токма не видать пока его... ан нет, увидел!
Благое русскому оку действо! Лепота!

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Задумка просто замечательная. Исполнение также заслуживает самых высоких оценок. Но скопление фигурок на один условный квадратный метр просто запредельное. Наступающие цепи можно было проредить на 2/3 и все рано было бы плотновато.

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

Задумка просто замечательная. Исполнение также заслуживает самых высоких оценок. Но скопление фигурок на один условный квадратный метр просто запредельное. Наступающие цепи можно было проредить на 2/3 и все рано было бы плотновато.

ДА? Надо же а я посчитал что и это достаточно редко. брал за основу атаку каппелевцев из "ЧАПАЕВА"

Ворша Ворша

На сайте с 03.05.2022

4     1

Титанический труд конечно. Интересно сколько времени заняло создание диорамы, и как найти время, и не перегореть, не потерять интерес к работе. С уважением. А по плотности согласен. Я бы треть фигур убрал.

Se
Sergius

На сайте с 28.03.2022

19     6

Обалдеть какое масштабное действо!

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

Титанический труд конечно. Интересно сколько времени заняло создание диорамы, и как найти время, и не перегореть, не потерять интерес к работе. С уважением. А по плотности согласен. Я бы треть фигур убрал.

Спасибо! Времени ушло три года. Это если календарного. Думал успею за год, но жизнь вносит как всегда свои коррективы. Делал вечерами и по выходным. По поводу перегореть, тут видимо я такой, не могу браться за что то другое пока первое не доделал. Хотя под конец когда уже готовил диораму к завершению понял что она уже надоела. )))

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

По поводу количества фигурок готов отстаивать свою точку зрения. Много месяцев провел в интернете просматривая фотографии Первой мировой войны. Не видел там мелких групп. Все очень массово. Даже во Вторую мировую тоже самое можно увидеть. Конечно это сейчас при современной технике и новых тенденциях такие людские скопления это смертники. Война сейчас идет небольшими боевыми группами. А тогда только массовостью. По идее фигурок должно быть еще больше просто тогда площадь диорамы должна быть тоже больше.

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

Ворша Ворша

На сайте с 03.05.2022

4     1

Дело не в исторической достоверности. От количества фигур рассеиваеться внимание. Видим количество а не качество, проще говоря. Но это моё субъективное мнение. Работа конечно классная.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Масштабно и динамично! Мне количество фигур излишним не показалось - все на своём месте. И да, в ПМВ всё ещё действовало наполеоновское "Бог на стороне больших батальонов".

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Krazy Horse Krazy Horse

На сайте с 06.10.2010

20     1262

Вроде всё хорошо, но есть вопрос................
По полю наступают, по зарослям продираются, так какого, нет ни одного наступающего солдата на дороге......
:-))
P.S. Если б не было привязки к конкретному событию, на дорогу можно было и броневичок выкатить......
;-)

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Густая цепь: интервал между стрелками 1-2 шага. Редкая цепь 3-4 шага. Русские наступали в три линии, немцы в 4. Каппель против Чапаева не воевал.

То что в фильме Чапаев, советская пропаганда назвала психической атакой, на самом деле имело место в ходе гражданской войны в добровольческой армии: офицерские шеренги шли в в штыковую по причине отсутствия патронов. И (чтобы нейтрализовать инстинкт самосохранения) шли реально плечом к плечу ощущая поддержку товарищей. Но в ходе пмв такого не происходило. Там и с патронами получше было и офицерских батальонов не было.

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

Вроде всё хорошо, но есть вопрос................

По полю наступают, по зарослям продираются, так какого, нет ни одного наступающего солдата на дороге......
:-))
P.S. Если б не было привязки к конкретному событию, на дорогу можно было и броневичок выкатить......
;-)


Да, броневичок очень хотелось. Он даже есть в наличии, но их там совсем не было. Побоялся что тапками закидаете. А почему нет на дороге - думал так, первая группа перелесками подошла по лощинке к мосту и ждала когда арт обстрел закончится. Там же у дороги пулеметное гнездо. Основная пехота пошла в атаку на деревню и как сравняются эти тоже пойдут. Там в перелеске солдат собрался гранату бросать и несколько уже стрелять прицелились.

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

Густая цепь: интервал между стрелками 1-2 шага. Редкая цепь 3-4 шага. Русские наступали в три линии, немцы в 4. Каппель против Чапаева не воевал.

То что в фильме Чапаев, советская пропаганда назвала психической атакой, на самом деле имело место в ходе гражданской войны в добровольческой армии: офицерские шеренги шли в в штыковую по причине отсутствия патронов. И (чтобы нейтрализовать инстинкт самосохранения) шли реально плечом к плечу ощущая поддержку товарищей. Но в ходе пмв такого не происходило. Там и с патронами получше было и офицерских батальонов не было.


Ну я поэтому прошерстив интернет и на фотографиях получил примерно такой же результат. Плотно шли. Не плечом к плечу конечно, но плотно. Примерно по 1-2 шага в моих цепях есть. А про три линии не знал.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Вперед! За царя и отечество! Ух,какой размах! Поздравляю с завершением!

Master Blaster Master Blaster

На сайте с 09.12.2017

24     4

Шедеврально

Михаил Михаил

На сайте с 16.09.2016

6     512

Хорошо получилось, поздравляю с окончанием работы.

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

Большое всем спасибо за положительные отзывы о моей работе. Я там новую сказку о стройке новой диорамы начал. Приглашаю посетить.

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

Поменял местами титульную фотографию и фото общего вида. так наверно лучше.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

А что в огороде посажено?

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

А что в огороде посажено?

что-нибуть по типу репы, редки или картошки. В Пруссии это были популярные овощи.

Войдите, чтобы оставить комментарий.