Karopka

Эскадренный броненосец "Князь Потёмкин-Таврический"

Автор: Ivens Размещено: 12.09.2022 · Алексей Лежнев 1 830 просмотров
Производитель:
Огонёк
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия
Тип:
Корабли

Всем доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию свою первую модель из коробки. Основной целью при её изготовлении было создание украшения для кабинета и параллельно отработка навыков моделирования при минимальных финансовых затратах. Окрашена кистью акриловыми художественными красками. Корпус судна предварительно загрунтован автомобильным акриловым грунтом "Holex". При сборке использованы только детали набора. Единственное дополнение - якорная цепь. Бокс самодельный. Основание гнутое из листового алюминия, обтянуто самоклейкой. Короб из пластика типа ПЭТФ толщиной 1 мм.

Оценки

94,86 из 100
Исполнение: 95,43 Окраска: 95,75 Матчасть: 92,25
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Красного флажочка не хватает.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А покрашено-то кистью очень даже аккуратно, как мне кажется - отличный результат.
Да и сборка модели из штатных деталей выглядит убедительно.

Про матчасть тут и разговоров быть не может, а вот с глянцевым лаком - явный перебор.

Для первой изкоробочной модели результат очень даже положительный. Мастерство нарастёт с годами.

При постройке следующих моделей - открывайте Сказку. Это самый лучший наш помощник!

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Красного флажочка не хватает.

Прежде чем подкалывать, присмотритесь внимательно к флагам, которые присутствуют на модели.

С Уважением, Алексей.

Ivens Ivens

На сайте с 25.08.2022

2     56

Спасибо за положительный отзыв! Про глянец - согласен. Дело в том, что краски глянцевые. То, что как говориться под руку попало. Изначально, зная что глянец в военном моделировании неуместен, хотел использовать фирменные модельные краски. Придя в ближайший соответствующий магазин не нашёл нужную цветовую гамму, да и цены на них не радовали. Зато дешёвых глянцевых акриловых было каких хочешь цветов. Вот и подумал: а и ладно, ведь украшение для кабинета делаю. В дальнейшем, при более серьёзном подходе, конечно учту этот фактор.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Покраска кисточкой на высоте. Даже и не скажешь что работали кистью.

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Очень неплохая модель получилась. Отдельные элементы получились хорошо. Над другими нужно поработать. Мачты никогда не были желтыми, это скорей американский стиль окраски в этот период времени. Так что мачты должны быть или черными или шаровыми. В желтый (палевый) цвет окрашивались трубы и воздухозаборники. Неплохо получился такелаж. Но можно было сделать значительно больше. В целом есть куда расти. Уже год продается фототравление и деревянная палуба на Потемкин от фирмы Микродизайн.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

не думаю, что скажу такое, но мне нравится. Ужасная модель (я про сам пластик), собрано всё очень простенько, покрашено в соответствии с первой моделью, но почему я смотрю на этого Потемкина и мне кажется, что тот старый советский Потемкин именно так и должен быть собран! Так сказать, в соответствии с той эпохой, когда он только появился на полках магазинов.
В общем, это старая добрая школа моделизма, когда мы красили эмалями ПФ-115 из литровых банок обычными беличьими кистями и не знали таких слов, как "доработка".

Михаил Полоцкий Михаил Полоцкий

На сайте с 13.02.2021

10     68

Добро пожаловать в кругу судомоделистов. Для 1. модели вполне. Ярко, издали красиво. Флаги и такелаж есть. Мило.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

А покрашено-то кистью очень даже аккуратно, как мне кажется - отличный результат.

Да и сборка модели из штатных деталей выглядит убедительно.

Про матчасть тут и разговоров быть не может, а вот с глянцевым лаком - явный перебор.

Для первой изкоробочной модели результат очень даже положительный. Мастерство нарастёт с годами.

При постройке следующих моделей - открывайте Сказку. Это самый лучший наш помощник!

С Уважением, Алексей.


+100500 Удачи!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Спасибо за положительный отзыв! Про глянец - согласен. Дело в том, что краски глянцевые. То, что как говориться под руку попало. Изначально, зная что глянец в военном моделировании неуместен, хотел использовать фирменные модельные краски. Придя в ближайший соответствующий магазин не нашёл нужную цветовую гамму, да и цены на них не радовали. Зато дешёвых глянцевых акриловых было каких хочешь цветов. Вот и подумал: а и ладно, ведь украшение для кабинета делаю. В дальнейшем, при более серьёзном подходе, конечно учту этот фактор.
Вскройте матовым лаком из баллона и глянца не будет. А покраска действительно приличная, как для кисти. Да и сборка хороша.
Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Приветствую!
Очень даже неплохо, - хорошо.
Зная дрова, тем паче.
Зачем вообще лак? Пусть лучше будет чуть
приглушённые цвета.
Но повторюсь - хорошо сваяли.

С Уважением.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Для первой искаропки - норм. Для покраски кисточкой, вышло очень прилично! Про лак, уже накидали табуреток.
На будущее, уделите намного больше внимания качеству сборки. На стыках деталей огромные незаделанные швы, которые ОЧЕНЬ портят вид работы.
Для такого масштаба, травление будет серъезной доработкой и в разы повысит детализацию модели.
Поздравляю с началом, и успехов в дальнейших стройках.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

1. Сделали модель -молодец.

Через месяц :
1. футляр оставить .
2. модель выкинуть без сожаления .(жабе дать пинка под зад).
3. купить новую и сделать как надо.
4. поставить в кабинет и получать позитив от просмотра.
п.с : борта кораблей красят только сверху -вниз .(что аэром, что кистью).

Ivens Ivens

На сайте с 25.08.2022

2     56

2. модель выкинуть без сожаления...
Категорично )) но пожалуй оставлю на память, а под следующий проект сделаю новый футляр. Тем более это не сложно.

Благодарю всех за добрые слова, пожелания и критические замечания!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

1. Сделали модель -молодец.

2. модель выкинуть без сожаления .(жабе дать пинка под зад).


Категорически не согласен!
Это ЭТАП начала пути.

Глядя на него будешь понимать как делать лучше.

С Уважением, Алексей.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

лично у меня ни разу не возникло желание выкинуть свои первые модели, не смотря на то, что они ужасны. Да, они выглядят стрёмно, но они прекрасны каждая по своему. Ведь так прекрасен рисунок твоего ребенка с кривой надписью МАМА и ПАПА и нет желания его выкинуть и сказать "научишься рисовать получше - приходи"

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:2. модель выкинуть без сожаления...Категорично )) но пожалуй оставлю на память, а под следующий проект сделаю новый футляр. Тем более это не сложно.

Благодарю всех за добрые слова, пожелания и критические замечания!

нет, это на основснии личного опыта .не один десяток моделей полетел в корзину .
Потому что я ,глядя на "поделку" убеждал себя в том, что она хороша, хотя надо было брать и делать заново.
впрочем, вам решать.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

п.с : борта кораблей красят только сверху -вниз .(что аэром, что кистью).

Про кисть, не знаю, коллега, возможно, знаток.
А про аэрограф, для качественного укрыва поверхности - вообще не важно. Но если ранее им не пользовались, то совет имеет определённый смысл.
Но я бы рекомендовал тренироваться недорогой краской на учебных поверхностях, пока поймёте как разводить и как накрашивать. Уроки с Ютуба вам в помощь, там вполне толково разъясняют работу с аэром.

Ivens Ivens

На сайте с 25.08.2022

2     56

Насчёт вертикального направления мазков кистью - это (как я понимаю) если будут заметны следы, то чтобы визуально они скрывались за имитацией потёков, всегда имеющих место на бортах реальных судов. Аэрографом действительно никогда не пользовался. Навыки владения кистью приобрёл ещё в детстве, строя всякие модельки. Вот проверил, помнят ещё руки-то))

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Насчёт вертикального направления мазков кистью - это (как я понимаю) если будут заметны следы, то чтобы визуально они скрывались за имитацией потёков

Вы полностью правы в своей догадке! А относительно аэра - суть та же, но чуть сложнее.
Если сделаете краску для него слишком густой, он будет плеваться, а не красить, если слишком жидкую - будет стекать вниз = теже подтёки.
При нормальной консистенции будет просто напыляться ровный аккуратный слой, но обучающие видосы посмотрите, там нужно чтобы сопло постоянно двигалось, иначе - наплывы и подтёки.
Может по теории будет не сразу понятно, но как перейдёте к практике, быстро поймёте.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Приветствую ещё раз.
Позвольте свои пять копеек внесу.
" Покрашено акриловыми художественными красками". Тут надо сказать,что все же лучше использовать краски для моделизма. По себе знаю
тоже крашу, как старовер только кистями, мелками, поролонкой. Перепробовал массу акриловых " не в тему красок" и для ткани и для стекла и т.д.
Могу сказать одно, они все " тяжёлые" в смысле
тянут кисть. Нужно разводить и тщательно перемешивать
Даже не сильно популярная Мастер акрил от Звёзды будет лучше. В плане того же самовыравнивания. К примеру крашу автомобильной губкой или мебельным поролоном. После покраски мелкие пузырьки - подсохло - абсолютно ровная покраска. С не профильными красками все не так
гладко.
Ещё заметил ,что с акриловыми красками лучше
работать синтетикой.

С Уважением.

Ivens Ivens

На сайте с 25.08.2022

2     56

Тут надо сказать,что все же лучше использовать краски для моделизма

Да, Вы правы. Тем более, что использованные мною краски не смачивают пластик. Пришлось идти на всякие ухищрения.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Тут надо сказать,что все же лучше использовать краски для моделизма

Да, Вы правы. Тем более, что использованные мною краски не смачивают пластик. Пришлось идти на всякие ухищрения.

А какие краски вы использовали ?(почему нельзя было купить 4 цвета в минибаночках от "Звезда" или Pacific из модельного магазина).

Ivens Ivens

На сайте с 25.08.2022

2     56

Краски на фото, там же и разбавитель к ним. Правда жиже он их слабо делает, но с ним в пропорции 50 на 50 пластик смачивается лучше, тональность практически не меняется. Разбавлял до нужной кондиции водкой. На грунт кладутся нормально. Количество слоёв (с промежуточной сушкой) не считал, клал до полного укрытия. Палубу не грунтовал, чтобы не потерять имитацию деревянной текстуры. Пришлось по первому слою буквально "втирать" краску кистью. По мере загустевания начинает размазываться. Мелочь красил также без грунта, местами легонько затирал микрошкуркой, на шероховатую поверхность лучше ложится. Почему не купил фирменные краски? Из экономии, как говориться не ищу лёгких путей)) Потом и не предполагал, что эти краски так не любят пластмассу. Ну, а уж коль куплено надо же применить.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

С палубой - безусловно получилось.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Краски на фото, там же и разбавитель к ним. Правда жиже он их слабо делает, но с ним в пропорции 50 на 50 пластик смачивается лучше, тональность практически не меняется. Разбавлял до нужной кондиции водкой. На грунт кладутся нормально. Количество слоёв (с промежуточной сушкой) не считал, клал до полного укрытия. Палубу не грунтовал, чтобы не потерять имитацию деревянной текстуры. Пришлось по первому слою буквально "втирать" краску кистью. По мере загустевания начинает размазываться. Мелочь красил также без грунта, местами легонько затирал микрошкуркой, на шероховатую поверхность лучше ложится. Почему не купил фирменные краски? Из экономии, как говориться не ищу лёгких путей)) Потом и не предполагал, что эти краски так не любят пластмассу. Ну, а уж коль куплено надо же применить.

Хмммм. В общем средство для чистки плит применили при чистки стекла.
Краски же не дураки делают.
Ладно, это дело ваше как и чем красить.

Ivens Ivens

На сайте с 25.08.2022

2     56

Как это часто бывает ошибка выбора подтверждается практикой))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Успехов в дальнейших работах!

А представленная модель направляется в Галерею.

С Уважением, Алексей.

Ivens Ivens

На сайте с 25.08.2022

2     56

Спасибо! Благодарю всех за участие в обсуждении и выставлении оценок.

Войдите, чтобы оставить комментарий.