Karopka

Бериев Бе-4

Автор: Александр Ионас Размещено: 07.09.2022 · Борис 3 042 просмотров
Производитель:
FIREFOX
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

КОР-2 (Бе-4) — катапультный корабельный и базовый ближний морской разведчик, разработанный в 1940 году ОКБ под руководством Г. М. Бериева. Проходил испытания в 1942 году, в 1942—1945 выпускался малыми сериями.Модель изкоробочная,с небольшими доделками по шасси.Отливки грубоватые,стекла толстые,вообщем не для моделиста средней квалификации..Что еще можно добавить по сборке:расшивка у модели более,чем странная:не прорезанная,а какой-то округлой формы траншеи,которые и переделать-то,непонятно,как? Зашпаклевать,а потом по шпаклевке царапать? Расположение движка,конечно тоже не добавляет удобства при окраске,частично пришлось его окрасить до склейки с опорой.Сам же движок на картинке показан с закрытым ВЗ,с прорезями под жалюзи:откуда это взято,непонятно? Не на одной фотографии реальных машин,такого не увидел.Впрочем,как и данного в модели кока винта...? С остеклением стрелка в корме: то,что дано в наборе,по-хорошему,просто нужно выбросить,но и толковых фотографий с его изображением, имеется ввиду сверху,тоже не встретил.Ну,а производители,вообще над этим не заморачивались..

Оценки

86,77 из 100
Исполнение: 74,50 Окраска: 74,83 Матчасть: 69,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Извиняй брат! Грубовато сработано Есть потеки,да и переход не стоило делать размытым- не естественно смотрится. ИМХО.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Извиняй брат! Грубовато сработано Есть потеки,да и переход не стоило делать размытым- не естественно смотрится. ИМХО.

Да,чего там-что есть,то есть.Каков хозяин-такая и модель!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Александр,я всё понимаю - отливки грубоватые,стекла толстые, моделист средней квалификации...,но зачем всё всем показывать? У вас есть хорошие,есть даже отличные(на мой взгляд) модели,а вот уж если "ляп" откровенный получился,то ...Я бы не стал смешить публику и давать повод "разборкам",которые зачастую у вас в комментариях рождаются.
Разве вы сами не в силах оценить?
Или ТО есть - замысел,тайный? )))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр,я всё понимаю - отливки грубоватые,стекла толстые, моделист средней квалификации...,но зачем всё всем показывать? У вас есть хорошие,есть даже отличные(на мой взгляд) модели,а вот уж если "ляп" откровенный получился,то ...Я бы не стал смешить публику и давать повод "разборкам",которые зачастую у вас в комментариях рождаются.

Разве вы сами не в силах оценить?
Или ТО есть - замысел,тайный? )))


Матвей,спасибо-правду может сказать только настоящий друг ! Для этого я и выставляю свои модели! Насмешки страшны лишь королям,я к этой категории не отношусь.И да,только короли могут сами оценивать себя! А то,что модель далека от идеала,это я вполне понимаю и не на что не претендую.Останется у меня в личных,как зря потраченное время на взгляд многих..

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Саша тут уже написали свои мнения, но на мой взгляд модель конечно интересная, но выглядит как то, как игрушка что ли, не могу понять. И производитель мне не известен, надо посмотреть что у него за модели. Ну а так присоединяюсь ко всему вышесказанному.

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Интересный аппарат. Не знал о таком. Так что время потрачено не зря. Модель далека от идеала, так она и выставлена в песок.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

А что это за контора - Файрфокс? Пластик ? Смола ?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Всем моё почтение за уважительное отношение друг к другу в комментариях. Это очень важно. Матвей деликатно написал свое мнение, автор воспринял также. Браво, коллеги. Таким и должно быть обсуждение, вежливым и корректным.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Всем моё почтение за уважительное отношение друг к другу в комментариях. Это очень важно. Матвей деликатно написал свое мнение, автор воспринял также. Браво, коллеги. Таким и должно быть обсуждение, вежливым и корректным.

Да!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Благодарю друзья за отзывы! Всех рад видеть и вникать в суть проблемы.Конечно же,модели не хватает многого и не всеми приемами доработок я владею.Но,тем не менее прототип меня заинтересовал и я посчитал нужным добавить ее в свою коллекцию,пусть даже и в таком виде.
Вот ее коробочка,внутри - пластик. Вариант декали дан на однотонный зеленый вариант,периода ВОВ и после..Я же попровал вариант раннего камуфляжа.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

У меня никогда не было, изначально "не деликатно" общаться. Но зачастую общение на расстоянии вызывает недопонимания и в связи с характером того или иного, нормальное общение бывает не бывает.)
По поводу-что за модель?,то дрова на уровне чешского(кажется),раннего MPM,литья лнд.
Ну или ВЭС,Воронежского разлива.)
Если я не ошибаюсь,то позже ентот набор перепаковывала,или сама отливала-фирма RPM.
У меня как раз он.
https://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=214137

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

вот тут тоже можно ознакомится с готовой моделью.
https://karopka.ru/community/user/21789/?MODEL=543590

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Моделька известная, собирал такую еще в 90-е, от RPM. Абсолютное гуано. Не покидало смутное ощущение, что в роли мастера использовали вакушку.
По Вашей модели согласен с Матвеем.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Моделька известная, собирал такую еще в 90-е, от RPM. Абсолютное гуано. Не покидало смутное ощущение, что в роли мастера использовали вакушку.

По Вашей модели согласен с Матвеем.


А со мной?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Впервые слышу о прототипе и о фирме, впервые вижу собранную модель. Диковина!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Впервые слышу о прототипе и о фирме, впервые вижу собранную модель. Диковина!

Спасибо,Михаил!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Какая интересная штуковина! Спасибо что показал,что бы не говорили. Прям представляю, как летчик сидит в кабине и постоянно ждет, когда эта байда свалится ему на голову)))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо,Вадим ! Время было суровое...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Исходник жуть. Держал его давным-давно в руках, но брать передумал: сплошной обмылок.
За сборку респект, хотя конечный результат и вызывает много вопросов.
Александр, хочется посмотреть очертания модели, для этого добавьте, пожалуйста, две фотографии: вид строго в плане сверху, и соответственно, снизу.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Исходник жуть. Держал его давным-давно в руках, но брать передумал: сплошной обмылок.

За сборку респект, хотя конечный результат и вызывает много вопросов.
Александр, хочется посмотреть очертания модели, для этого добавьте, пожалуйста, две фотографии: вид строго в плане сверху, и соответственно, снизу.


Борис,спасибо за отзыв! Фото постараюсь добавить,хотя у меня места для таких съемок нет,потому и не делаю.Придется мостить в вертикальной плоскости..

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Фото постараюсь добавить,хотя у меня места для таких съемок нет,потому и не делаю.Придется мостить в вертикальной плоскости.

Да вроде модель не слишком большая, чтобы были трудности при съёмке вида сверху и снизу.
Буду ждать.
И ещё, описание очень короткое, куцее прямо. Про сборку одной строкой...
Можно попросить добавить?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата: Фото постараюсь добавить,хотя у меня места для таких съемок нет,потому и не делаю.Придется мостить в вертикальной плоскости.

Да вроде модель не слишком большая, чтобы были трудности при съёмке вида сверху и снизу.
Буду ждать.
И ещё, описание очень короткое, куцее прямо. Про сборку одной строкой...
Можно попросить добавить?

Борис,описание добавил,как смог.Фото-позже.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Переплёт не очень вышел... а в целом - норм.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Переплёт не очень вышел... а в целом - норм.

Да,понятно-спасибо!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис,описание добавил,как смог.Фото-позже.

Александр, спасибо.
По описанию - норм.
А вот фото снизу как раз и показало то, в чём я сомневался, глядя на предыдущие снимки: поплавки огорчили

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Видел такую у товарища в 90-х,вроде понравилась,и хорошо была отлита.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Видел такую у товарища в 90-х,вроде понравилась,и хорошо была отлита.

Да,Александр-модель отличная,рекомендую.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

М-да!!!!! Лучше вообще не выкладывать, чем такое ЧУДО показать на всеобщее обозрение! Больше без комментариев. Собираю такой же, только в 48-м...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

М-да!!!!! Лучше вообще не выкладывать, чем такое ЧУДО показать на всеобщее обозрение! Больше без комментариев. Собираю такой же, только в 48-м...

Хм,интересно,а вот такое вот ЧУДО,показывать на всеобщее обозрение,только лишь потому,что свое?

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Это ЧУДО сделал более десяти лет назад. Конечно, есть множество ляпов, я не скрою. Не стоит так болезненно относится к справедливой критике. У меня с каждой моделью мастерство только растёт. Можете сами посмотреть мои работы и если что-то Вам не понравиться, то я внимательно выслушаю. Ещё раз повторюсь. Я делаю такой же, в 48-м. Буду рад Вашим советам по модельному мастерству.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Это ЧУДО сделал более десяти лет назад. Конечно, есть множество ляпов, я не скрою. Не стоит так болезненно относится к справедливой критике. У меня с каждой моделью мастерство только растёт. Ещё раз повторюсь. Я делаю такой же, в 48-м. Буду рад Вашим советам по модельному мастерству.

Уважаемый,я нисколько не отношусь болезненно к критике,вы просто не читаете,что здесь пишут,в том числе и мои ответы.И соревноваться с Вами или с кем-либо еще в = модельном мастерстве =,это не моя цель.Я вполне уважаю Ваше мастерство и не в коей мере своей моделью не умоляю его-модель выставлена в соответстующий раздел.Так,что не стоит писать лишнего в обсуждениях.

Войдите, чтобы оставить комментарий.