Karopka

МиГ 29 (9-13)

Автор: Виктор Размещено: 09.08.2022 · Phantom1976 2 821 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Собрано полностью из коробки. Очень понравилась "новая Звезда" по стыкуемости. Набор просто чудесный. Работа новичка. Буду рад критике, спасибо.

Оценки

94,70 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 81,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Пимпочку, которая по центру между соплами, желательно покрасить. (в матовый черный либо в матовый тёмно-серый).
Раздел лучше сразу поменять на песочницу (и вы знаете почему).

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Пимпочку, которая по центру между соплами, желательно покрасить. (в матовый черный либо в матовый тёмно-серый).

Раздел лучше сразу поменять на песочницу (и вы знаете почему).


А почему поменять? Расскажите пожалуйста. С уважением.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

По матчасти есть вопросы (в ч. окраска ракет ни в дугу) и мало фото. Сборка/окраска достаточно аккуратная, только вот щели в районе стыка килей с хвостовой частью следовало бы конечно же зашпаклевать (на внешней панели подкилевых надстроек в этом месте нет расшивки), и в целом вполне галерейная работа, нужно только добавить снимков и описание в соответствие с Правилами размещения моделей в Галерее.
PS. Автору. Цвета на этих фото значительно лучше, нежели на выложенных на соседнем ресурсе. Цвет пятен уже ближе к теме, а вот основной все равно подкачал. Удачи!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

В целом, вполне симпатичный Мигарь! Герметик на фонаре оживил бы модель и описание слишком уж лаконичное))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А почему поменять? Расскажите пожалуйста. С уважением.

А вы на переднюю стойку посмотрите внимательнее, на предмет, всё ли там на месте.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Подумаешь, нет грязевого щитка - ну прямо таки жуткий косяк по матчасти!)) Отпал или сломался (деталюшка то махонькая), что сразу в песочницу то посылать?

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Подумаешь, нет грязевого щитка - ну прямо таки жуткий косяк по матчасти!)) Отпал или сломался (деталюшка то махонькая), что сразу в песочницу то посылать?

Попробуйте ещё раз и чуть более внимательно. Подсказываю: ищем привод уборки/выпуска передней стойки. Здоровенная такая палка по диагонали между стойкой и фюзеляжем.
( Я вот думаю: а что если автору взять да и отломать один из двух килей, заметят или нет?)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Подумаешь, нет грязевого щитка - ну прямо таки жуткий косяк по матчасти!)) Отпал или сломался (деталюшка то махонькая), что сразу в песочницу то посылать?

Попробуйте ещё раз и чуть более внимательно. Подсказываю: ищем привод уборки/выпуска передней стойки. Здоровенная такая палка по диагонали между стойкой и фюзеляжем.
( Я вот думаю: а что если автору взять да и отломать один из двух килей, заметят или нет?)


Больше вопросов-нет.

Ви
Виктор

На сайте с 27.06.2022

4     0

Коллеги ого, спасибо большое за критику. Все учту. Честно говоря не думал что модель одобрят для галереи, поэтому нет описания. Этот момент я поправлю. Это моя кажется 3я или 4я, работа по счету всего лишь. Есть проблемы по окраске да, на скале уже говорили. На счет щитка или какой-то стойки, не очень понял честно говоря о чем речь, мне казалось я ничего не забыл, и все детали на месте. Видимо да косяк.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Насколько я вижу, речь вот об этих деталях:

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Согласен. При просмотре отсутствие щитка заметно сразу же. А цилиндр выпуска-уборки передней ноги заметил только после прочтения комментов. И не мешало бы техничку приглушить.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Согласен. При просмотре отсутствие щитка заметно сразу же. А цилиндр выпуска-уборки передней ноги заметил только после прочтения комментов. И не мешало бы техничку приглушить.

Фоток мало и такие ракурсы что например с мобильника отсутствие цилиндра-подъемника опоры шасси и не бросается в глаза))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А что только на передней? Отсутствие "палок" на основных опорах не смутило?))

Повторяю в третий раз: Попробуйте посмотреть снова и чуть более внимательно.

(Ну чесслово как дитё малое, - упертое и невнимательное)

Ви
Виктор

На сайте с 27.06.2022

4     0

Я понял, спасибо. Ох, как же это я умудрился так ошибиться с отсутствием деталей. Не приятно. Спасибо всем за комментарии и критику. Будем исправляться =)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Попробуйте посмотреть снова и чуть более внимательно.

Ну вот теперь смотрю с компа в спокойной обстановке, вижу - да, на основных есть. Показалось, признаю, был не прав (у меня с этим никаких проблем нет)) А исправить ситуацию с передней - пустяковое дело))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Ну и слава богу что всё устаканилось. И если не трудно попробуйте разобраться с этим чертовым бюллетенем, потому как кроме вас никто этим заниматься не будет, а стройки у народа наверняка идут полным ходом. А ещё больше людей тот набор захомячили, но собирать не торопятся, - ждут ясности по деталям и особенностям .

Мне кажется (если судить по фото), искать надо в районе 91-93 гг.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Хорошая модель!!!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Кстати говоря , не хватает антенны на гаргроте , и резервного пвд . На основных опорах стоило бы штоки выделить . Да и на передней ноге тоже.
Редактирую коммент второй раз - разве на этом борте законцовки килей такие ? не должны быть окрашены в рп ?

Войдите, чтобы оставить комментарий.