Karopka

Ан-225

Автор: Владимир Владимирович Размещено: 13.07.2022 · Антон Архипов 7 244 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую.

Приветствую. Модель от Звезды , добавлен свет от @ledformodels из запретного инсаграмма. Декаль от Avia Decal Беларусь. Окраска аэрографом, химия от Тамии и GSI. Приятного просмотра.

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 98,44 Окраска: 98,49 Матчасть: 98,13
36 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (60)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Отлично!

Присоединяюсь!

Дмитрий Агафонов Дмитрий Агафонов

На сайте с 21.10.2010

3     438

Просто Мечта! отличный результат.

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Тема раскрыта превосходно...!))

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Шикарная модель!

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Ух ты ж - какая же она огромная даже в 1/144! Работа как всегда на высоте. Я лично побаиваюсь основных стоек с 4 пневматиками до сих пор))))
И печаль что прототипа больше нет(( Виновных не буду предполагать, а то забанят. Тут у каждого наверное свое мнение.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я считаю что этот самолёт никогда не имел отношение ,ни к этому государству ни к этой ливрее.Не могла украина сама построить это чудо!А посему,это не их достижение. Да,размулювали его так в последние годы жизни,но это равносильно - как многие присваивают ПОБЕДУ в ВО себе.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Я считаю что этот самолёт никогда не имел отношение ,ни к этому государству ни к этой ливрее.Не могла украина сама построить это чудо!А посему,это не их достижение. Да,размулювали его так в последние годы жизни,но это равносильно - как многие присваивают ПОБЕДУ в ВО себе.

+1
Модель-Супер!
С Уважением, Иван.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Я считаю что этот самолёт никогда не имел отношение ,ни к этому государству ни к этой ливрее.Не могла украина сама построить это чудо!А посему,это не их достижение. Да,размулювали его так в последние годы жизни,но это равносильно - как многие присваивают ПОБЕДУ в ВО себе.

А какое отношение имеет этот крик души к модели? За политоту тут уже не банят?
Россия вот сама не могет строить среднемагистральные пассажирские самолеты, так что триколоры на хвостах б/ушных Боингов и Эйрбасов малюют, это, по вашему, тоже равносильно присвоению Победы?...

А модель красивая получилась!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Я считаю что этот самолёт никогда не имел отношение ,ни к этому государству ни к этой ливрее.Не могла украина сама построить это чудо!А посему,это не их достижение. Да,размулювали его так в последние годы жизни,но это равносильно - как многие присваивают ПОБЕДУ в ВО себе.

Прикольная логика))))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А какое отношение имеет этот крик души к модели? За политоту тут уже не банят?

Россия вот сама не могет строить среднемагистральные пассажирские самолеты, так что триколоры на хвостах б/ушных Боингов и Эйрбасов малюют, это, по вашему, тоже равносильно присвоению Победы?...

А модель красивая получилась!


А где ту политота? Это мнение - ПОЛИТИКА по вашему? Если так,то это ваша проблема.
Да,и если ви не заметили,то я как раз о модели и высказался.))))))))))))) А по поводу второго тезиса....Всё Россия может и даже больше,в этом вы скоро убедитесь однозначно. А то что эксплуатировала западные аналоги,так то совсем другое. Здесь как раз всё честно и без фальши.Хотя... я понял,- вы не поняли сути моего комментария к модели и от этого вся ваша "политика".))))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Я считаю что этот самолёт никогда не имел отношение ,ни к этому государству ни к этой ливрее.Не могла украина сама построить это чудо!А посему,это не их достижение. Да,размулювали его так в последние годы жизни,но это равносильно - как многие присваивают ПОБЕДУ в ВО себе.

А что, здесь кто-то говорит что его построила Украина?
Если мне память не изменяет, его построил СССР.

To
ToPot74

На сайте с 30.04.2016

5     12

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А что, здесь кто-то говорит что его построила Украина?

Если мне память не изменяет, его построил СССР.


Память хорошая а вот выводы о моём мнении -нет.))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,и если ещё мало понятно тут будет некоторым,МОЁ МНЕНИЕ О МОДЕЛИ - модель в целом хороша,как модель,если шо.))))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Модель действительно впечатляющая.

... И печаль что прототипа больше нет((...

ПМСМ, очень хорошо, что его нет. Возил бы сейчас какие нить HIMARSы для хохловермахта.

Виновных не буду предполагать, а то забанят. Тут у каждого наверное свое мнение.

А чего их предполагать, когда они достоверно известны? Марионеточный режим, превративший подконтрольную ему территорию в плацдарм и казарму НАТО против нас.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

А где ту политота? Это мнение - ПОЛИТИКА по вашему? Если так,то это ваша проблема.

Да,и если ви не заметили,то я как раз о модели и высказался.))))))))))))) А по поводу второго тезиса....Всё Россия может и даже больше,в этом вы скоро убедитесь однозначно. А то что эксплуатировала западные аналоги,так то совсем другое. Здесь как раз всё честно и без фальши.Хотя... я понял,- вы не поняли сути моего комментария к модели и от этого вся ваша "политика".))))

Не лукавьте, уважаемый, вы писали не о модели, а о самолете, о его отношении к государству, о том что Украина могла/не могла построить и о том, какая страна какие достижения себе присваевает. Об исполнении модели, соответствии прототипу ни слова, так что это как раз политика а не моделизм.

За сим прекращаю дискуссию, а то, глядишь и правда забанят

с уважением

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не лукавьте, уважаемый, вы писали не о модели, а о самолете, о его отношении к государству, о том что Украина могла/не могла построить и о том, какая страна какие достижения себе присваевает. Об исполнении модели, соответствии прототипу ни слова, так что это как раз политика а не моделизм.

За сим прекращаю дискуссию, а то, глядишь и правда забанят

с уважением


О чём мои мысли - я вижу вы не поняли и не вам судить посему.Домыслы ,ПО ОБСУЖДЕНИЮ КОММЕНТАРИЕВ,держите при себе! Да писал о самолёте,выразил мнение о том как гордо-рекламно эта ливрея прижилась на этой красавице.Автор отразил этот нонсенс в модели,декаль то на заказ!,значит косвенно и о модели речь. Но где тут политика??? Вы не путайте по своему разумению одно с другим то.Но вот что ясно однозначно - вы сразу ударение на бан сделали,для меня. И продолжаете в том же духе,подводя мои мысли в своё усмотрение.Вы не администрация,что замечательно !,и не вам даже предполагать по этому поводу!!!
И вообще,что за моду взяли многие - обсуждать мнения , и даже не к своим работам !?

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Можно подробнее про декаль? Читлайн дан декалью?

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Отличная работа!!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Можно подробнее про декаль? Читлайн дан декалью?
Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Цитата:

Да писал о самолёте,выразил мнение о том как гордо-рекламно эта ливрея прижилась на этой красавице.Автор отразил этот нонсенс в модели


Было бы крайне странно, если бы самолёт принадлежащий Украине носил, например, Парагвайскую ливрею.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Спасибо коллеги! Касательно прототипа, да окраска украинская, но всем же известно, что построен он не Украиной, а более высокоразвитой цивилизацией. Думаю, на данный момент, такого монстра в одиночку ни одно государство не способно построить!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:

Да писал о самолёте,выразил мнение о том как гордо-рекламно эта ливрея прижилась на этой красавице.Автор отразил этот нонсенс в модели
Было бы крайне странно, если бы самолёт принадлежащий Украине носил, например, Парагвайскую ливрею.


Я не про то... Обидно что присвоили...)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо коллеги! Касательно прототипа, да окраска украинская, но всем же известно, что построен он не Украиной, а более высокоразвитой цивилизацией. Думаю, на данный момент, такого монстра в одиночку ни одно государство не способно построить!

Ну а зачем тогда ...? Не,понятно конечно-красивее так,чем в скучном образе СССР,но исторически справедливо! )

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Думаю, на данный момент, такого монстра в одиночку ни одно государство не способно построить!

Я думаю способно, вопрос в том, что это не нужно и не целесообразно. Возить тяжелые объемные грузы можно и на серийных самолетах поменьше (Русланы, Гэлэкси, как примеры)
А Мрия - как всем известно, узкоспециализированный проект для перевозки Бурана. Как транспортник я так понимаю, ее использовали по логике «ну не на металлолом же отправить?»
И, кстати, спасибо еще Украине, что они в самые лихие годы не похерили этот чудо-самолёт, как похерили львиную долю всего, что досталось от СССР. Видать, хорошие деньги приносил самолет.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ребяты, не заставляйте меня чистить ветку и оставлять пяток комментов! В Эстетской есть политическая ветка, со всеми рассуждениями на упомянутую тему двигайте туда! Или я отключу комментарии, чего не хотелось бы.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Отлично!

Да, модель выполнена на высоком уровне и выглядит просто замечательно.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень приятная модель!

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Очень классная модель получилась, на некотрых фото прямо живой самолет. И в этой ливрее смотрится красиво и нарядно, что бы не говорили

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Отличная, даже образцовая работа, хотя я и не специалист по моделям гражданской и транспортной авиации. Ливрея более, чем красивая.

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Одно из великих достижений великого Советского Союза!
И это достижение пролюбили...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Шикарно сделано!

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Красивая модель!!! Ну а что до раскраса...........так мыж моделисты, нам какая разница? Хорошая модель, так в галерею!!!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Классная модель, поздравляю!
Чувство вины за гибель прототипа терзает мне душу.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Классно исполнено!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Модель отличная! Жаль, что любоваться этим самолетом придется теперь только в моделях.

Я считаю что этот самолёт никогда не имел отношение ,ни к этому государству

Вот жизнь в этом плане и расставила всё по своим местам. Но самолет, конечно, жалко.

Россия вот сама не могет строить среднемагистральные пассажирские самолеты, так что триколоры на хвостах б/ушных Боингов и Эйрбасов малюют, это, по вашему, тоже равносильно присвоению Победы?...

Плохой пример. Мы не кичимся иномарками с триколорами, а вот украинцы жутко гордились Мрией. У них даже некоторая молодежь в полной уверенности, что это Украина и построила данный шедевр уже после СССР.

B1
B1r1da

На сайте с 08.12.2013

1     47

Ребяты, не заставляйте меня чистить ветку и оставлять пяток комментов! В Эстетской есть политическая ветка, со всеми рассуждениями на упомянутую тему двигайте туда! Или я отключу комментарии, чего не хотелось бы.

1. Модели имеющие символику и специальную окраску сторон участников гражданской войны на Украине - ВСУ, Нацгвардии и т.д., а так-же ДНР и ЛНР могут размещаться в личных кабинетах их авторов.
4. Комментарии к модели должны быть отключены автором.

Соблюдайте правила и будет всё хорошо.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А вы где-нибудь видите здесь символику ВСУ или нацгвардии? Чисто гражданская ливрея "Авиалиний Антонова".

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Отличная, даже образцовая работа, хотя я и не специалист по моделям гражданской и транспортной авиации. Ливрея более, чем красивая.

дима,а ты пересилил себя и зашел на сайт оккупантов только для того, чтобы поддержать модель с укранскими ОЗ?
Возвращайся на зеленые коврики - там твои побратимы и на укранском языке можно посты свободно писать.
И здесь и там, и вашим и нашим - так уже не работает.

Ba
BaxaSygrobov

На сайте с 15.05.2020

0     0

Я считаю что этот самолёт никогда не имел отношение ,ни к этому государству ни к этой ливрее.Не могла украина сама построить это чудо!А посему,это не их достижение. Да,размулювали его так в последние годы жизни,но это равносильно - как многие присваивают ПОБЕДУ в ВО себе.

Такой себе высер)))
Видемо пукан подгарел)))
советский автопром сплош и рядом плагиат) и что теперь?

Ba
BaxaSygrobov

На сайте с 15.05.2020

0     0

от меня высшая оценка!!!!
ОГРОМНАЯ РАБОТА!!!
ОГРОМНЫЙ САМОЛЕТ!!!
КРАСИВО!!!

Ba
BaxaSygrobov

На сайте с 15.05.2020

0     0

Модель действительно впечатляющая.

Цитата:... И печаль что прототипа больше нет((...
ПМСМ, очень хорошо, что его нет. Возил бы сейчас какие нить HIMARSы для хохловермахта.
Цитата:Виновных не буду предполагать, а то забанят. Тут у каждого наверное свое мнение.
А чего их предполагать, когда они достоверно известны? Марионеточный режим, превративший подконтрольную ему территорию в плацдарм и казарму НАТО против нас.

Железно!!! Четко)))
Пойди водочки выпей))))

Ba
BaxaSygrobov

На сайте с 15.05.2020

0     0

Цитата:Ребяты, не заставляйте меня чистить ветку и оставлять пяток комментов! В Эстетской есть политическая ветка, со всеми рассуждениями на упомянутую тему двигайте туда! Или я отключу комментарии, чего не хотелось бы.

1. Модели имеющие символику и специальную окраску сторон участников гражданской войны на Украине - ВСУ, Нацгвардии и т.д., а так-же ДНР и ЛНР могут размещаться в личных кабинетах их авторов.
4. Комментарии к модели должны быть отключены автором.

Соблюдайте правила и будет всё хорошо.

Красавчик!!!
поддерживаю!

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Не вижу ничего такого в публикации моделей что одной стороны, что другой/других (за исключением особо отбитых надписей и эмблем на технике). Просто пусть автор отрубит комментарии, удалит уже все написанные, и будет всем счастье.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

...Просто пусть автор отрубит комментарии, удалит уже все написанные, и будет всем счастье.

А зачем комменты отключать, если они без мата? Пусть сочувствующие врагу "палятся".

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Железно!!! Четко)))

Пойди водочки выпей))))


Тупо. Злобно. В общем, всё по вашему.
Пойди горилочки хряпни и громко хрюкни: - сало уронили!)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Соблюдайте правила и будет всё хорошо.

Вы упустили ключевую фразу, стоящую перед этим разделом правил: "Как временная мера:".
По моему глубокому убеждению, время для этой меры уже прошло. Не перед кем политес разводить.

?
Гость
Гость
Я считаю что этот самолёт никогда не имел отношение ,ни к этому государству ни к этой ливрее.Не могла украина сама построить это чудо!А посему,это не их достижение. Да,размулювали его так в последние годы жизни,но это равносильно - как многие присваивают ПОБЕДУ в ВО себе.

+100
А модель шикарная. Как и прототип.

Sk
Skalf

На сайте с 04.03.2015

6     105

Мощь! Утраченное наследие высокоразвитой цивилизации.

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

Красивый самолет, красивая модель.

Жаль, что единственный экземпляр погиб так бездарно. Такие машины эксклюзивны, делались под конкретную задачу. В частности Мрия делалась под космическую промышленность СССР для перевозки Бурана и отдельных частей ракет.

Не знаю, насколько он был экономически оправдан для других, малоразмерных грузов, но в эксплуатации был сложен и имел кучу технических проблем, так же, как и Русланы. Садиться мог только на аэродромы 1 класса. Поэтому и применение его было ограничено.

Поговаривали, что китайцы документацией интересовались. Но даже если и сделают "по мотивам", это будет уже не Мрия.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Не вижу ничего такого в публикации моделей что одной стороны, что другой/других (за исключением особо отбитых надписей и эмблем на технике). Просто пусть автор отрубит комментарии, удалит уже все написанные, и будет всем счастье.

С чего это автор должен отрубить коменты?
Хозяева сайта чётко определили свою позицию по текущей мировой ситуации и предложили всем несогласным на выход. Так что, кого что не устраивает - выскажитесь здесь и вам помогут найти дверь.

Ba
BaxaSygrobov

На сайте с 15.05.2020

0     0

Цитата:

Железно!!! Четко)))
Пойди водочки выпей))))
Тупо. Злобно. В общем, всё по вашему.
Пойди горилочки хряпни и громко хрюкни: - сало уронили!)))

Что такое гарилочка?
Сало не ем! Грязное животное!!
У нас вообще алкоголь не продают!
Так что допей гарилку или водку и сядь на бутылку)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Сало не ем! Грязное животное!!

У нас вообще алкоголь не продают!
Так что допей гарилку или водку и...


Дружочек! Я понимаю, что в тех отсталых краях, где не продают алкоголь и не едят "грязную" свинину, возможности общения с женским полом тоже максимально ограничены, из-за чего процветают всевозможные извращения. Но неправильно думать, что то, от чего тащишься ты, понравится и другим людям. Так что потешь себя предложенным способом сам и успокойся.

Ba
BaxaSygrobov

На сайте с 15.05.2020

0     0

Цитата:

Сало не ем! Грязное животное!!
У нас вообще алкоголь не продают!
Так что допей гарилку или водку и...

Дружочек! Я понимаю, что в тех отсталых краях, где не продают алкоголь и не едят "грязную" свинину, возможности общения с женским полом тоже максимально ограничены, из-за чего процветают всевозможные извращения. Но неправильно думать, что то, от чего тащишься ты, понравится и другим людям. Так что потешь себя предложенным способом сам и успокойся.

Отсталый край там где не продают алкоголь и не едят свинину? Сомнительные выводы! Я бы поспорил!
К чему выводы не едят свинину + не употребляют алкоголь = нет женщин?
Мышление у тебя маргинальное или клеем надышался) Перевод все в гомасячую тему не проканает так что давай включи мозг и подумай еще!

Ba
BaxaSygrobov

На сайте с 15.05.2020

0     0

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Цитата:

Сало не ем! Грязное животное!!
У нас вообще алкоголь не продают!
Так что допей гарилку или водку и...

Дружочек! Я понимаю, что в тех отсталых краях, где не продают алкоголь и не едят "грязную" свинину, возможности общения с женским полом тоже максимально ограничены, из-за чего процветают всевозможные извращения. Но неправильно думать, что то, от чего тащишься ты, понравится и другим людям. Так что потешь себя предложенным способом сам и успокойся.

Отсталый край там где не продают алкоголь и не едят свинину? Сомнительные выводы! Я бы поспорил!
К чему выводы не едят свинину + не употребляют алкоголь = нет женщин?
Мышление как у социального люмпена (или клеем надышался)
Перевод все в гомасячую тему не проканает так что давай включи мозг и подумай еще!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Это наследие СССР!А самолет спасать надо было в свое время! Жаль!

Войдите, чтобы оставить комментарий.