Karopka

Санта - Мария

Автор: Максим Размещено: 13.05.2022 · Игорь Шейнин 2 967 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Описывать сам корабль смысла особо нет, как и этот набор от звезды со всеми его минусами,  по сути решил просто немного отдохнуть от патворков и дерева и поиграть с пластиком,  на что то серьёзное не претендую , можно считать что искоробка

Оценки

96,09 из 100
Исполнение: 97,63 Окраска: 97,38 Матчасть: 96,75
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

На мой скромный взгляд очень достойная работа. Окраска хороша, слов нет. Полагаю что немного тонировки не помешало бы на парусах, особенно в местах складок. Еще бы подвязать якоря, а то как-то неприлично болтаются.
Очень понравился корабль.
Фото впечатляют.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Да хорошая работа, очень смотрибельная от меня зачет.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Приветствую!
Покраска просто - огонь! Очень " деревянно"
Другой цвет бархоутов интересное решение.
Модель и правда смотрится эффектно.
Якоря да, " подвязать" бы.
Понравилось!

С Уважением.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Отлично смотрится!!!
Поздравляю!
может нужно было бы обсудить такелаж(выбор цвета и нитей), но что то неохота встревать с критикой ))
Отличная,эффектная модель получилась!!!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Да, с первого взгляда -есть картинка. Окраска немного ярковата, но это неплохо. А потом продираясь сквозь хитроватость автора /крупных планов-то НОЛЬ/ начинаешь обнаруживать: ОТСУТСТВИЕ юферсов. А они должны быть. И к тому же ТРЕУГОЛЬНЫЕ. А где? В таком-то масштабе.Да и блоки запасованы не правильно. Все это пытается скрыться за качеством картинок,вернее его отсутствием.И уже вырисовалось мнение- СУВЕНИР.Такелаж тонковат,ванты стоят дугой. Мой совет- срочно сделать кому-нибудь подарок. Тому кто не понимает в этом ни черта.

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Выкрас под дерево удался. Но нет макро фото. И конечно паруса, просто не в п...у с выштамповкой креста!!! Ну неужели сложно найти кусочек, хоть какой материи на паруса??? Пусть даже без ликтроса и прошива!!!

Максим Максим

На сайте с 16.01.2017

4     66

Борис Волконский (Boris2005)
даже не буду отрицать про сувенир , коим в принципе и является любая изкоробка, с толщиной нитей несколько сбил с толку производитель набора, но вкладываться в эту модель финансово изначально не хотел, поэтому нет юферсов, блоки заменены бисером, и нити остались из набора. и да моделька делалась изначально для ребёнка ) а оны в восторге

Ayvaros
вот тут с вами немного всёже не соглашусь, сам обычно не люблю оставлять вакушку, да и странная она тут по некоторым вещям, но считаю что лучше уж оставить то что предложил производитель, чем заменять на абы какой ласкут, не имея возвожность нормально прошить.

и да ликтрос то там как раз есть

Ayvaros Ayvaros

На сайте с 12.07.2011

14     19

Борис Волконский (Boris2005)

даже не буду отрицать про сувенир , коим в принципе и является любая изкоробка, с толщиной нитей несколько сбил с толку производитель набора, но вкладываться в эту модель финансово изначально не хотел, поэтому нет юферсов, блоки заменены бисером, и нити остались из набора. и да моделька делалась изначально для ребёнка ) а оны в восторге

Ayvaros
вот тут с вами немного всёже не соглашусь, сам обычно не люблю оставлять вакушку, да и странная она тут по некоторым вещям, но считаю что лучше уж оставить то что предложил производитель, чем заменять на абы какой ласкут, не имея возвожность нормально прошить.

и да ликтрос то там как раз есть


Ну тут как говорится, каждому свое. Если делали "изкоробку" для ребенка, то и оставьте её в личных моделях, или в песочницу .

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Встряну пожалуй. Замечания по вантам справедливы.
Однако замечание на использование вакушек считаю неприемлемым. Если автор посчитал оставить паруса из набора это его права. Да, модель это особо не украшает, но и не портит. Вакушки с пластиковым корпусом вполне логичное решение. Единственное не надо было делать отверстия в парусе, на вакушках это не смотрится и выглядит как дырки.
Автору предлагаю добавить фото крупных планов.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Видел где то,на старинных гравюрах,что ванты у каррак на коушах,а не на привычных всем юферсах... посмотрю,может найду...
вакуушки парусов может можно было как то затонировать,что б убрать ярко выраженную "пластмассовость"...
для сувенира - круто! )) да и вообще,за некоторыми недочетами, получилось достойно... по крайней мере ,на фото смотрится отлично!

))
Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

различные варианты (3 варианта по числу построенных реплик)реконструкции такелажа СМ рассматриваются в книжке "Анатомия судов Колумба", в т.ч. и на коушах...ее в сети можно скачать...

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Очень красивая окраска, особенно цвет дерева. Очень гармонично сочетается с ним белый окрас подводной части.
Фотосессия тоже удалась.
По вопросу историчности:
1.Не всякий отличит каракку от каравеллы.
2."В коробке с моделью находится модель "(ныне почивший журнал "Стенд Мастер ).
3. Бисер лучше брать круглый, у него минимальный размер.
4. Для людей с тонкой душевной организацией в кают-компании пост А.Лежнёва.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

этот пластиковый кит - копия реконструкции Guilen 1927 года,в версии каравеллы... две другие реконструкции 1892 и 1964 годов - в версии нао, жаль что пластиковый кит Санта Марии представлен именно в версии каравеллы,а не нао... вот чтобы дизайнерам не сделать именно такой набор этих знаменитых парусников - 2 каравеллы и СМ как нао!!!

)) но увы...
Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

жаль что пластиковый кит Санта Марии представлен именно в версии каравеллы,а не нао... вот чтобы дизайнерам не сделать именно такой набор этих знаменитых парусников - 2 каравеллы и СМ как нао!!!

)) но увы...

Кирилл приветствую.

Ну начнем с того, что этот кит Хеллера и на финальном этапе Звезды изначально представлял собой немного другую версию корабля а именно карраку Конкистадор модель выпускалась с конца 60х и до начала 80х Что случилось с формами дополнительного обвеса корабля ни кому не известно, говорят, что толи потерялись толи испортили при передаче фирме Mini craft она тоже в свое время делала этот кит. но с середины 80х в продажу пошла уже усеченная версия набора под названием Санта Мария.
Кому интересно как Санта выглядела изначально на моей странице есть ее обзор.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А вот так изначально выглядела вторая модель от Хеллера Пинта и называлась она не Пинта, а Nao de Mataro.
Хотя с Матаро имела очень мало общего, создавая приблизительный вид.
И обзор и этого кита есть у меня на странице.
Так что с набором Хеллера троицы от Колумба не все так однозначно.

Максим Максим

На сайте с 16.01.2017

4     66

ну у хеллера со всеми наборами интересно, линейка французских парусников также строилась

сирена - феникс
гладиатор - король луи

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Кстати, я где то слышал, что если бы не исчезли Хеллеровские формы, то на свет бы не появилась Nina так как сам кит появился только в 1990 году и был приурочен, как раз к 500 летию открытия Колумбом Америки.
Но на сколько это правда утверждать не берусь.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Привет!
Интересное развитие сюжета!!!
Я не знал таких подробностей... сейчас китовая Санта Мария - это практически модель реплики СМ ( в виде корпуса каравеллы)образца 1927 года....скорее всего они и использовали эту реконструкцию для создания нескольких китов- там нарастили, там обрезали ... ))
Ну и хорошо... можно пойти по проторенной дорожке, если у кого появится желание, превратить
этот кит в нао СМ опять - нарастить всё что обрезали - и будет опять нао, только не вешать эти курятники на корме и дурацкие какие тот" домики" ... по идее, из этого кита получится весьма неплохое нао, можно сделать что то подобное как на картине Карпаччо

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

А Нао Матаро ты у Радека покупал?
Набор, насколько можно судить по фото, хорошо смотрится, по пропорциям.,,

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Я его не покупал, это обзор собранный по капле с разных сайтов, кстати и у Радека тоже была взята часть фото для обзора.
На тот момент когда я его делал Радек уже их продал какому то коллекционеру, но любезно согласился предоставить мне оставшиеся фото.
Кстати даже если бы я захотел приобрести цена за эти наборы для меня была просто неподъемной, ну а что тут сделаешь РАРИТЕТ.
И по поводу переделки хеллеровской СМ в НАО такая модель есть.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Лучше бы на белом фоне сфоткать. Я лично не могу хорошо рассмотреть. И оценить трудно.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Кстати для тех кто собирается собирать модель СМ отХеллера аля Звезды, есть замечательные допы в виде деревянных палуб и парусов.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А вот такие есть тканевые паруса на этот кит.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Смотрится, да. Про вакушки - не все умеют и могут их применить на модели. В галерее есть много достойных с вакушками. Но моё мнение - даже на пластике нужно ставить ткань. Уважаемый Борис Давидович про остальное разжевал, с юферсами косяк прям большой. Их сделать - два пальца об асфальт, из линейки 10 мин на сверловку и 10 мин на порезку. Судить не буду, пусть более маститые коллеги решат в какой раздел модель направлять.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель направляется в Галерею.
Удачи!

Петр Осипов Петр Осипов

На сайте с 21.04.2015

15     1485

Красота!
И буду детально смотреть - сам строю Нинью от Хеллера, как раз к покраске корпуса идет.

Ал
Александр (Alex80)

На сайте с 28.12.2019

3     320

Из далека смотрится не плохо, но крупных фото нет, юферсов нет, бисер вместо блоков на таком масштабе не смотрится. И за это в Галерею......

Александр Александр

На сайте с 11.04.2022

3     1165

Кстати для тех кто собирается собирать модель СМ отХеллера аля Звезды, есть замечательные допы в виде деревянных палуб и парусов.
А вот такие есть тканевые паруса на этот кит.

Видел а ебее А где в РФ продают?

Александр Александр

На сайте с 11.04.2022

3     1165

Войдите, чтобы оставить комментарий.