Karopka

МиГ-21МТ

Автор: Alex Lemurski Размещено: 06.05.2022 · Phantom1976 3 162 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрых дней!

МиГ-21МТ борт «белый 14» с/н 96.40.14

Вариант окраски (камуфляжа) выбрал наиболее сложный для себя. Цвета не все в наличии, так что не все по инструкции, замены: H304 - Н52; H406 - H37; H337 - H335+H6.

С цветом пуза думаю совсем промахнулся, попытался заколеровать FS35237.

Цвета камуфляжа в инструкции очень пестрые и веселые, но совсем не совпадают с цветами реальных красок, применив которые результат получился мрачноватым, по оттенкам.

По сборке проблем не было, качество деталей высокое, но, уступает модели ПФ: расшивка местами не очень глубокая, хватает деформаций вдоль осевого шва соединения половинок фюзеляжа, но в целом ничего критичного.

Из дополнений ничего нового: сгоны, «тризубцы», кое-что в кабине, магистраль тормозной системы на стойках шасси (а вот параллелограмм я сделать забыл), лепестки на ПВД.

Крайние половинки сопла от фюзеляжа я отрезал, соединил их в отдельную делать, внутри добавил три обруча из тянутого литника. Если это не сдать то будет виден продольный шов изнутри. В наборе ПФ эти делали выполнены отдельно по умолчанию. Кстати дзен по окраске сопла реактивного двигателя я так и не познал.

В целом по стилистике модель получилась как предыдущий ПФ, не просто так. Данный МТ будет не в общую копилку к предыдущим двум, а в замен, т.к. предыдущие два разрушены, их раздолбал кот (но он не виноват, я не обеспечил сохранность). В замен Ф-13 будет ПФ, так же серебристый.

Вот такие вот не боевые потери. Берегите свои модели, что бы они сохранялись не только на фото.

Собственно все, всем добра!

Оценки

98,28 из 100
Исполнение: 99,18 Окраска: 99,29 Матчасть: 99,10
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

Шикарная работа.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Отлично сделано, офигенный миг. А герметик не нужно было делать?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Отлично сделано, офигенный миг. А герметик не нужно было делать?

Согласен. Да, герметик бы не помешал))
И вношу поправочку - прототип в действительности МиГ-21МТ, не МиГ-21СМТ))

Alex Lemurski Alex Lemurski

На сайте с 14.04.2020

23     1

Отлично сделано, офигенный миг. А герметик не нужно было делать?

про герметик подкол засчитан
поправил фонарь, добавил фото + фото сопла по-ближе
полностью сессию уже переделывать не буду

Alex Lemurski Alex Lemurski

На сайте с 14.04.2020

23     1

Цитата:Отлично сделано, офигенный миг. А герметик не нужно было делать?

Согласен. Да, герметик бы не помешал))
И вношу поправочку - прототип в действительности МиГ-21МТ, не МиГ-21СМТ))

обожаю вот все эти манёвры в тонкостях модификаций
между МТ и СМТ визуально разница есть или она только под "кожей"?

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Красивая работа. В модификациях сам черт ногу сломит))

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Очень крутая тонировка!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Оч хорошо исполненный СМТ!

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Суперская модель!

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Очень фактурно! Отличная работа!

ЮЛ
Юрий Лазарев

На сайте с 28.10.2021

11     0

Хорошая модель . Вы молодец! Окраска угасающего союза немного вводит в уныние.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вкуснейший везеринг! Есть к чему стремиться в технике.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

обожаю вот все эти манёвры в тонкостях модификаций

между МТ и СМТ визуально разница есть или она только под "кожей"?

Есть ли, нет ли - не имеет никакого значения. На то,что это МТ совершенно однозначно указывает зав. номер - 964014. У СМТ номера начинаются на 50 (тип 50).
Я вот не понимаю, в чем прикол искажать историческую действительность, причём похоже сознательно?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

пересмотрел с компа сейчас - ну правда здорово , прямо скажем - здорово смотрится .

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красавец !

+1

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Удачно получилось. Если есть желание то можно ещё чуть-чуть добавить смотрибельности: уши на пушке имели отверстия с торцов и спереди и сзади. Делать их смысла нет, но можно тонкой кистью нанести по торцам чёрные полосы. Обтекатели датчика угла сноса, я бы подкрасить в камуфляж, а стальной цвет оставил только на средней части, обычно он не весь стальной был, а только середина. И если есть плоский чёрный силиконовый спандекс, то можно распустить его на нитки и сделать шланги на всю гидравлику. Каплю жидкого цианакрмлата на бумажку капнуть, пинцетом кончик "шланга" в ту лужицу окунуть и шланг приклеить. Спандекс отлично цианакрилатом клеится. Я на МиГ-17ф так сделал уже на готовой модели.

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Отличный поюзаный борт! Поздравляю с шикарной работой!

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Работа отличная ,визеринг улет,сопла кстати хорошо вышли,я бы сказал дзен познан.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Отличная "Балалайка" , покраска понравилась..

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Alex Lemurski Alex Lemurski

На сайте с 14.04.2020

23     1

Цитата:

обожаю вот все эти манёвры в тонкостях модификаций
между МТ и СМТ визуально разница есть или она только под "кожей"?

Есть ли, нет ли - не имеет никакого значения. На то,что это МТ совершенно однозначно указывает зав. номер - 964014. У СМТ номера начинаются на 50 (тип 50).
Я вот не понимаю, в чем прикол искажать историческую действительность, причём похоже сознательно?

злонамеренно что либо искажать у меня и в мыслях не было
о привязке серийного номера к модификации самолета я знать не знал (видимо как и пан Эдуард, а может и знал но прохалтурил)
а визуальные различия пусть даже мелкие значения имеют. лишняя линия расшивки или лючок иной формы уже могут говорить о той или иной модификации. вот я и спросил есть ли разница, что бы хоть как то МТ от СМТ отличать.
я ж без претензий сообщения пишу, просто справки навожу

Alex Lemurski Alex Lemurski

На сайте с 14.04.2020

23     1

Удачно получилось. Если есть желание то можно ещё чуть-чуть добавить смотрибельности: уши на пушке имели отверстия с торцов и спереди и сзади. Делать их смысла нет, но можно тонкой кистью нанести по торцам чёрные полосы. Обтекатели датчика угла сноса, я бы подкрасить в камуфляж, а стальной цвет оставил только на средней части, обычно он не весь стальной был, а только середина. И если есть плоский чёрный силиконовый спандекс, то можно распустить его на нитки и сделать шланги на всю гидравлику. Каплю жидкого цианакрмлата на бумажку капнуть, пинцетом кончик "шланга" в ту лужицу окунуть и шланг приклеить. Спандекс отлично цианакрилатом клеится. Я на МиГ-17ф так сделал уже на готовой модели.

самое интересное что наконечник пушки и уши спереди я рассверлил, а вот сзади забыл. по хорошему уши нужно насквозь просверлить.
обтекатель я поправлю, еще не поздно, флажок там тоже есть, из луженной проволоки сделан, тольк его почти не видео на фото - отблёскивает.
а спандекс нужно поискать в магазинах, оценить физ свойства, а то медная проволока (даже после отжига) и леска имеют высокую жесткость которая часто встает боком при монтаже
благодарю за замечания и дельные советы!

Alex Lemurski Alex Lemurski

На сайте с 14.04.2020

23     1

всем спасибо за добрые отзывы!
делаю вывод что модель все таки получилась

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Нет. Ухи насквозь сверлить не надо: Там внутри наклонные жалюзи и поэтому на просвет сквозного отверстия не видно. Правильнее делать, не сквозные засверлы с двух сторон. Флажок из луженой проволоки вещь не прочная. Я их делаю либо из консервжести либо из расплющенной молотком гитарной струны. Это проверенные варианты. Выбор материала зависит только от формы конкретного флажка. Проводка на стойках все же традиционная медь. Проводка на плоских поверхностях лучше подходит припой, а вот проводка гидроцилиндров, попробовал спандекс (ну просто он у меня появился тогда, когда уже стал не нужен, вот и начал придумывать куда бы его приспособить), результат эксперимента превзошел ожидания и очень понравился. Теперь только так делать и буду.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

вот я и спросил есть ли разница, что бы хоть как то МТ от СМТ отличать.

я ж без претензий сообщения пишу, просто справки навожу


Визуальные наружные различия пока что как таковые не найдены, но это не меняет того, что с-т этот МиГ-21МТ (это вот как раз для справки), и по хорошему в описании надо бы поправить.

уши спереди я рассверлил, а вот сзади забыл. по хорошему уши нужно насквозь просверлить.

Уши - это воздухозаборники охлаждения и по совместительству устр-ва для выброса гильз. Соответственно отверстия НЕ сквозные.

Alex Lemurski Alex Lemurski

На сайте с 14.04.2020

23     1

Цитата:вот я и спросил есть ли разница, что бы хоть как то МТ от СМТ отличать.

я ж без претензий сообщения пишу, просто справки навожу
Визуальные наружные различия пока что как таковые не найдены, но это не меняет того, что с-т этот МиГ-21МТ (это вот как раз для справки), и по хорошему в описании надо бы поправить.
Цитата:уши спереди я рассверлил, а вот сзади забыл. по хорошему уши нужно насквозь просверлить.

Уши - это воздухозаборники охлаждения и по совместительству устр-ва для выброса гильз. Соответственно отверстия НЕ сквозные.

все понял!
описание поправил

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

описание поправил

Ну вот это другое дело. Заголовок поправили, теперь бы еще в тексте))

Alex Lemurski Alex Lemurski

На сайте с 14.04.2020

23     1

Цитата:описание поправил

Ну вот это другое дело. Заголовок поправили, теперь бы еще в тексте))

упустил...
но уже исправил))

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Очень достойно! С Уважением, Андрей.

?
Гость
Гость

Просто шикарнейшая модель. Сколы краски, выгорание, всё в самую что ни на есть "в точку". И фотосъемка прям то что надо!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.