Karopka

Bf 109F-4/trop

Автор: Евгений Корниенко Размещено: 08.04.2022 · Борис 3 961 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Данная запись не является пропагандой, какой бы то ни было символики и идеологии, модель создана в соответствии с прототипом, в том числе в части окраски и опознавательных знаков, которые в данном случае лишь характеризуют степень соответствия исторической реальности. Данный самолет принадлежал немецкому асу Хансу-Йоахиму Марселю. У Марселя  было прозвище - Звезда Африки (нем. Stern von Afrika), он являлся одним из лучших лётчиков Второй мировой войны, тридцатый в списке лучших лётчиков-истребителей мира. Воевал в  Северной Африке в Немецком Африканском Корпусе, одержал 158 побед. Все 158 побед Марселя, за исключением семи, были одержаны над лётчиками Содружества наций в небе над Северной Африкой — ни один другой пилот не добился такого количества побед над лётчиками Западных Союзников. На протяжении всей своей карьеры Марсель летал на Мессершмитте Bf.109. Также у него было второе прозвище – Черная овца, при желании найдете информацию. По моделе, модель фирмы Eduard #82114  ProfiPACK, Bf 109F-4/trop -свежий набор. Набор полностью самодостаточный. Из дополнений я натянул антенну из мононити и ПВД сделал из инъекционной иглы Стыкуемость, качество пластика на высоте. Окрашивал модель красками Ганза, лак Тамия, смывка тамия. Приятного просмотра.

Оценки

97,38 из 100
Исполнение: 99,30 Окраска: 99,55 Матчасть: 99,30
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Что с декалями-то случилось?

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Фильм про него есть.Конечно его история не без пропагандистских сказок но пилот был хороший.

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Что с декалями-то случилось?

Соответствуют прототипу.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Евгений, наскидку, что увидел сейчас на экране телефона - угол установки шасси неверный, поэтому самолёт стоит как бы на цыпочках.
В остальном работа понравилась

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Оба F4 Марсейля не имели бронезаголовников, а только вертикальную бронеспинку и были в стандартном ассиметричном остеклении.
Ну и эти "антигравитационные" предкрылки "Эдуарда" реально достали,(каждый раз одни и те же грабли)

И почему козырек фонаря шире чем остальное остекление? Передавили при склейке?

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Работа понравилась. По матчасти не силен, но то что бросилось по окраске это резина как новая и диски. Я бы припылил а то как-то выделяется эти части модели на общем фоне.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Фильм про него есть.Конечно его история не без пропагандистских сказок но пилот был хороший.

Стесняюсь спросить. А вы фильм то видели, что-бы про пропаганду постить?
Пункт 2: А как много фильмом снятых про летчиков? (Мне вот в кроме "Звезды Африки", "Валерия Чкалова" и голливудского "Авиатор" вообще ничего в голову не приходит)
Пункт 3: Фильм снят во Франкистской Испании на деньги попежденной и обложенной репарациями Германии, это должно о чем-то говорить.
Пункт 4: Согласно официальной позиции "Ассоциации ветеранов люфтвваффе" (ветеранская организация существующая до настоящего времени) именно Марсейль является лучшим асом второй мировой войны, а не какой-нибудь Хартман или (самый популярный у англо-саксов) Навотны.

Ссылка на фильм:
http://www.kinospace.ru/movie/79436

Художественной ценности не представляет, смотреть не очень интересно, а не зная биографии Марсейля, вообще скучно.
А где и сколько в нем пропаганды, пусть каждый сам для себя решает

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Что там такого уникального в его биографии я не понял,вроде сам по себе парень неплохой но раздолбай.Что летчик хороший,об этом я говорил а ветеранам люфтваффе нужно доверять с осторожностью,они склонны преувеличивать.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

отличный мессер.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивый!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Хорошо получилось!!!
Класс!!!

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Ильмир (Ильмирыч),maks62, Сергей Новиков (Pilot 85), Игорь Ушаков (Usatiymen),Борис (BorisV),alten Ratten, Олег Комизерко (Komi72), maks62, bek, Alexus, Александр Филатов (Quo),RSHA, Эдуард (Ed Flancer) друзья, спасибо за оценку! Недостатки буду устранять. в последующих моделях.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Фильм про него есть.Конечно его история не без пропагандистских сказок но пилот был хороший.
Художественной ценности не представляет, смотреть не очень интересно, а не зная биографии Марсейля, вообще скучно.

А где и сколько в нем пропаганды, пусть каждый сам для себя решает


чет не заметил там пропаганды - реально показали просто, как "гитлер под дулом автомата немцев заставлял делать все то, что они делали". мне когда то очень понравился, как сейчас говорят - "ламповое кино".
по предложенной ссылке вместо кино - дырка от бублика, посмотреть тут можно - https://www.youtube.com/watch?v=98AvfYuxeEY
раскрашена модель красиво, со стойками явно че-та не того...

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Евгений, наскидку, что увидел сейчас на экране телефона - угол установки шасси неверный, поэтому самолёт стоит как бы на цыпочках.

В остальном работа понравилась


Там не с углом стоек проблема. Они сами по себе длиннее должного почти на 3мм. Этож эдик...

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Согласен с обоими мнениями, угол завален назад, но совсем на чуть чуть, и одной коррекцией угла стойки не исправить, всё равно придётся укорачивать.

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Вполне неплохой фильм про Йоахима Марселя, немцы гордятся этим летчиком, погиб как-то неправильно, что ли... А пропаганды не больше, чем в Советских фильмах.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вполне неплохой фильм про Йоахима Марселя, немцы гордятся этим летчиком, погиб как-то неправильно, что ли... А пропаганды не больше, чем в Советских фильмах.

Вот именно.

Я считаю что в ту войну были и великие командиры (Сафонов и Мельдереес) много чего добившиеся (в борьбе с бюрократией) для внедрения новшеств в тактике и экипировке летчиков. И великие асы (Кожедуб и Марсейль), чей КПД боевой эффективности (0.63 и 0.62) был на порядок выше чем у ВСЕХ других асов (0.42-0.48),всех воюющих сторон.
Такими людьми стоит гордится (своими) и уважать (противников).

Но были и другие: "хороший летчик, но плохой офицер" (немецкая политкорректная формулировка). (Покрышкин и Хартман).

П.С. всё вышеизложенное, - мое частное мнение, без пояснений и комментариев и каких либо споров

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

по моему частному мнению сравнивать надо прямо и "хороший летчик, но плохой офицер" это Покрышкин - Речкалов.
лучший КПД был у Гулаева (к сожалению его не так часто вспоминают) - 55+5 побед в 49 боях, у Кожедуба - 64 "аж" в 120-ти.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вполне возможно что Речкалов тоже в тот список попадает, но я для себя выводил параллели "наши - не наши" И Речкалов по официальной версии на топ N1 никогда не рассматривался, поэтому когда делал для себя выводы, его кандидатуру в рассчет не принимал (имхо типичный алкоголик, но не более).
А вот про Гулаева я во времена оные (когда мнение мое сформировалось) ещё не знал, от слова совсем. А сейчас, когда писал пост, действительно про него забыл.
Соглашусь: Гулаев-Марсейль, такая пара

Ал
Александр Шабанов

На сайте с 29.10.2008

8     26

Очень аккуратно собрано и покрашено. Образец. В наборе номер 14 шёл в одном варианте или был ещё с черной окантовкой? ICM даёт номер с окантовкой и мне пришлось обрезать её,что бы собрать другую машину Марсайля.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Очень аккуратно собрано и покрашено. Образец. В наборе номер 14 шёл в одном варианте или был ещё с черной окантовкой? ICM даёт номер с окантовкой и мне пришлось обрезать её,что бы собрать другую машину Марсайля.

Александр, спасибо за оценку. В наборе номер дают только одного образца. Причем деколь на модель идёт сухая. При нанесении рисунок уже полуматовый, но есть нюансы с работой

Войдите, чтобы оставить комментарий.