Karopka

P-51D Mustang IV

Автор: Камиль Размещено: 23.03.2022 · Борис 2 028 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго дня и ночи, коллеги!

Представляю вашему вниманию, модель самолета  P-51D "Mustang" IV от производителя HobbyBoss.

Качество литья и сам пластик мне не понравился. На корпусе самолета на левом борту огромная такая утяжина была. 

Высверлил стволы, местами накатал клепки. Усердно поработал шпаклевкой, надфилем и шкуркой.

Краски Tamya и MRHobby, смывка и грязнение. Ни навесного вооружения, ни баков в комплекте не было. Кабины самолета можно сказать нет, как и самого пилота в комплекте. 

Но цена зато низкая ))

Оценки

96,67 из 100
Исполнение: 99,29 Окраска: 98,86 Матчасть: 98,33
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

?
Гость
Гость

Красивая работа.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Сама работа понравилась, чисто, аккуратно.
Но сам набор конечно так себе, кроме цены плюсов нет.
У серебрянки зерно крупновато.
На первом фото показалось, что заднее колесо не на месте, полез смотреть фото настоящих самолётов, понял не показалось.
Расшивки на крыле должно быть сильно меньше.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

За Хоббика- респект!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

а хорошо выглядит )))

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая аккуратная работа, мне понравилась, то же все время хочу собрать модель без доработок, а как начнеш собирать то одно переделаешь то другое и процесс затягивается.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

По моему, конечно любая работа заслуживает уважения! Так что, плюсик конечно. Красиво получилось. Но... прям с ходу, без придиризмов сильных, стойки основные не так правильно сидят. Ну и с фото. Проекции спорные. Подальше смартфон держите от модели.

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

Красивая работа.
Сама работа понравилась, чисто, аккуратно.

Но сам набор конечно так себе, кроме цены плюсов нет.
У серебрянки зерно крупновато.
На первом фото показалось, что заднее колесо не на месте, полез смотреть фото настоящих самолётов, понял не показалось.
Расшивки на крыле должно быть сильно меньше.

За Хоббика- респект!
а хорошо выглядит )))

Спасибо. Я рад что вам понравилась работа. Ато уже на каких-то этапах руки опускались и работа не шла. Думал модель не выйдет презентабельным.

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

По моему, конечно любая работа заслуживает уважения! Так что, плюсик конечно. Красиво получилось. Но... прям с ходу, без придиризмов сильных, стойки основные не так правильно сидят. Ну и с фото. Проекции спорные. Подальше смартфон держите от модели.

Спасибо, Олег. По шасси согласен полностью и по передним и по задним (Denis03 обратил внимание). Заметил это и ещё некоторые косяки при первой фотосессии. Нос самолета задран как мне показалось. Думал задние шасси передалать, но тогда и передние нужно было переделывать, а там не всё так просто для ювелирной работы. В общем не на том этапе я заметил эту ошибку. Увы.
Про проекции отдельное спасибо. Буду знать. Хотелось поближе сфотографировать))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Красиво . Стойки шасси очень длинные .

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да, основные стойки укоротить, заднее колесо перенести.
Не так сложно, мне кажется.

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

Да, основные стойки укоротить, заднее колесо перенести.

Не так сложно, мне кажется.


Так то оно так, делов там не много. Так и хотел сделать после первой фотосессии, уже почти принялся срезать стойки, но тогда пришлось бы ещё срезать доп.упор на крышке люка, переносить точку опоры, перкраса. Хотя можно и без него, но тогда устойчивость не та. Да и перекрас, подкрас...Некогда+лень. Можно всё, но не всегда есть на это настрой)) Каждый раз и перед краждой моделью настраиваю себя, что к след.работе подход будет более щепетильный да бы не переделывать, но всё равно, что нибудь да всплывает.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

уй! жакпинжак!
шрифт на реге просто великолепен

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Не надо ничего укорачивать. Стойки завалены назад на добрый десяток градусов, если не больше. Отсюда такое уродство в восприятии.
Модельным ножом в нишу и под корень стойку соезаете. затем пенёк засверливаете сверлом 0.3 мм и вклеивание туда стальной штифт, например тоже самый обломок сверла или кусок гитарной струны 0.1-0.12 какую найдете (толщина струны измеряется в дюймах). В торце стойки тоже засверливаете отверстие куда штифт вставится. Выносите стойку вперёд, примеряет и затем приклеивание на цианакрмлат гель.
Место склейки внутри ниши будет незаметным, прочность сохраниться, подкраска не потребуется.

С хвостовым колесом немножко сложнее (демонтировать). Делать или нет зависит от навыков. В принципе в глаза не бросается, можно и так оставить.
(Пишу как обычно с телефона, поэтому такая т9 шляпа с орфографией)

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

Не надо ничего укорачивать. Стойки завалены назад на добрый десяток градусов, если не больше. Отсюда такое уродство в восприятии.

Модельным ножом в нишу и под корень стойку соезаете. затем пенёк засверливаете сверлом 0.3 мм и вклеивание туда стальной штифт, например тоже самый обломок сверла или кусок гитарной струны 0.1-0.12 какую найдете (толщина струны измеряется в дюймах). В торце стойки тоже засверливаете отверстие куда штифт вставится. Выносите стойку вперёд, примеряет и затем приклеивание на цианакрмлат гель.
Место склейки внутри ниши будет незаметным, прочность сохраниться, подкраска не потребуется.

С хвостовым колесом немножко сложнее (демонтировать). Делать или нет зависит от навыков. В принципе в глаза не бросается, можно и так оставить.
(Пишу как обычно с телефона, поэтому такая т9 шляпа с орфографией)


А знаете, вы ведь правы на счет угла. Спасибо за советы. Действительно завалено назад. Сейчас посмотрел на фото живых самолетов, так и есть.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

То, что стойки завалены, совсем не отменяет, что они длинней и сильно.
Поспорил бы, что заднее колесо в глаза не бросается, оно определяет стояночный угол самолёта.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Хорошее восприятие окраски. Хотя ХБ в режиме авиации мне как то не очень.

Камиль Камиль

На сайте с 04.04.2020

13     0

Хорошее восприятие окраски. Хотя ХБ в режиме авиации мне как то не очень.

Спасибо Дмитрий.
По ХБ это мой первый и возможно последний опыт, но это не точно))
Взял на пробу и осадочек по качеству остался.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Взял на пробу и осадочек по качеству остался.

Воот, именно так и можно охарактеризовать мой опыт.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.