Karopka

BF-109 G-6. Late.

Автор: Сергей Кулаков Размещено: 02.03.2022 · Борис 3 621 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет!

Попса тоже бывает интересна, тем более такие ЛА как Мессер 109 должны быть у каждого, уважающего себя моделиста).. Самолётик всем известный, мне добавить и повторяться не хочется.

 КИТ от Ревела хуже всех, с которыми я встречался от этого производителя. Клёпа почти нет, стыкуемость очень посредственная - стыки и ступеньки там и сям, не критичные, но всё же... Литьё посредственное - и облой и утяжины встречаются. В инструкции перепутанные цвета камо в виде инверсии тёмного и светлого оттенков серого. Предложен не тот цвет одного из камо. 

 Красил акрилом Тамии, смывки и пигменты от ZIPMaket.

Оценки

97,52 из 100
Исполнение: 99,41 Окраска: 99,28 Матчасть: 97,80
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Двоякое впечатление...Вроде аккуратно и в целом симпатично. Потом про исходник прочитал)... V крыла какое то странное - как будто мессер взмахнул крылом перед взлетом)

Владислав Владислав

На сайте с 08.12.2021

2     90

Матчасть не знаю, окраска очень понравилась. Но что с крыльями? Они мало того что слишком подняты, так еще и кривоватые (но думаю, автор в этом не виновен).
только сейчас узнал, что у Мессеров отклоняемые поверхности двойные)

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Серёжа, знаю, намучился ты с ним по самое...УВы, вопросов по геометрии к модели много. НО смотрится модель здорово!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Очередной ничейный самолёт.. НЛО не иначе)))

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Двоякое впечатление...Вроде аккуратно и в целом симпатично. Потом про исходник прочитал)... V крыла какое то странное - как будто мессер взмахнул крылом перед взлетом)
Матчасть не знаю, окраска очень понравилась. Но что с крыльями? Они мало того что слишком подняты, так еще и кривоватые (но думаю, автор в этом не виновен).

только сейчас узнал, что у Мессеров отклоняемые поверхности двойные)

Серёжа, знаю, намучился ты с ним по самое...УВы, вопросов по геометрии к модели много. НО смотрится модель здорово!

Про крылья знаю, что то переделывать не стал, забил на всё, надоел он мне )...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очередной ничейный самолёт.. НЛО не иначе)))

Так точно, EXPromt, очередное НЛО, верно подметили ! Других не имеем и иметь не хотим.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

видимо, пилот выполнил манёвр с перегрузкой значительно превышающей допустимые значения

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Хорош красавец в окрасе, а огрехи это на совести производителя.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Хорош красавец в окрасе, а огрехи это на совести производителя.

Нет, в окраске он не хорош и не красавец.
Обычное серо-зеленое "бревно".
Если видишь, что кит плохой по литью и по сборке, надо искать нестандартные и по возможности оригинальные варианты окраса, тогда это визуально "перебьет" недочеты в виде взмаха крыльев.
Тем не менее, понимая муки автора, когда модель осточертела настолько, что смотреть не хочется,а доделать надо-поставил "одобрямс" ибо труд, вложенный в модель достоин уважения.

Сергей Сергей

На сайте с 25.07.2015

10     17

Сергей мои поздравления!
Крыло конечно портит вид, в матчасти я дерево.
В остальном отличный худой

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Хорош красавец в окрасе, а огрехи это на совести производителя.

Дим, спасибо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Хорош красавец в окрасе, а огрехи это на совести производителя.

Нет, в окраске он не хорош и не красавец.
Обычное серо-зеленое "бревно".
Если видишь, что кит плохой по литью и по сборке, надо искать нестандартные и по возможности оригинальные варианты окраса, тогда это визуально "перебьет" недочеты в виде взмаха крыльев.
Тем не менее, понимая муки автора, когда модель осточертела настолько, что смотреть не хочется,а доделать надо-поставил "одобрямс" ибо труд, вложенный в модель достоин уважения.


GurgyG, спасибо! Ну тут как бы "бревно" на любителя, есть люди, которым оно нравится. Мне тоже нет. Но на полку заиметь захотелось. Если бы знал, что Трумп так безобразно крив, никогда бы не взял набор. Кстати, "бревно" не серо-зелёное, оно серо-тёмносерое и это сочетание цветов на данном аппарате правильное. Все оттенки зелёного тут надо исключить в тёмном цвете камо.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Сергей мои поздравления!

Крыло конечно портит вид, в матчасти я дерево.
В остальном отличный худой


Сергей, привет! Спасибо, что не прошёл мимо. На излишнюю V-образность крыльев забил, не стал уходить в перепил и долгострой, очень много интересный проектов ждут не дождутся моих кривых ручёнок))...

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Из Ваших ручёнок только шикарные модели выходят!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Друг отлично, как всегда!

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

V крыла из-за неправильного порядка сборки. Не стоило силком склеивать верхние половины консоли, между ними нужен кусок пластика, тогда бы все было ок. Ну или зашпаклевать щель

Ну и повторю с панцера
- Ось створок радиатора всегда в исправном виде совпадает с осью закрылка.
- Ну и закрылки как оказалось с элеронами сделаны неправильно - располовинены. Элероны и закрылки должны быть единой деталью.
- Предкрылки тоже ошибка. Они выдвигались вперед, а не поднимались вверх.
- Колеса основных стоек шасси похоже не параллельны оси самолета, что так же не верно
- Хвостовая опора для машины Дёрра не верная, должна быть с чехлом.
- Цвет антенны радиополукомпаса не верный
- Створка маслорадиатора тоже не верно стоит, ее 0 положение должно совпадать с боковой гранью обтекателя
- Антенны свой-чужой, которая красно белая емнип быть не должно на этом борту и если должна, то она должна стоять наоборот

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Из Ваших ручёнок только шикарные модели выходят!
Друг отлично, как всегда!

Соратники, большое спасибо! Однако, и на старуху бывает проруха))... сам самолётик мне с самого начала не очень нравился, а когда нет вдохновения, всё получается через одно очень чувствительное место)))... Но если уж вот такой провальный проект у меня получился, то так и хочется подкупить ещё один Мессер от того же Трумпа и сделать что то более приличное))... Наверное, так и сделаю, ради спортивного интереса).

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

V крыла из-за неправильного порядка сборки. Не стоило силком склеивать верхние половины консоли, между ними нужен кусок пластика, тогда бы все было ок. Ну или зашпаклевать щель

Ну и повторю с панцера
- Ось створок радиатора всегда в исправном виде совпадает с осью закрылка.
- Ну и закрылки как оказалось с элеронами сделаны неправильно - располовинены. Элероны и закрылки должны быть единой деталью.
- Предкрылки тоже ошибка. Они выдвигались вперед, а не поднимались вверх.
- Колеса основных стоек шасси похоже не параллельны оси самолета, что так же не верно
- Хвостовая опора для машины Дёрра не верная, должна быть с чехлом.
- Цвет антенны радиополукомпаса не верный
- Створка маслорадиатора тоже не верно стоит, ее 0 положение должно совпадать с боковой гранью обтекателя
- Антенны свой-чужой, которая красно белая емнип быть не должно на этом борту и если должна, то она должна стоять наоборот

Friedrich, большое спасибо за внимание к работе! Теперь уж точно учту все ваши замечания ! Думаю, в модификации "Е", не делать больше ошибок. Точнее, они будут, но не столь явные ))...

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

Friedrich, большое спасибо за внимание к работе! Теперь уж точно учту все ваши замечания ! Думаю, в модификации "Е", не делать больше ошибок. Точнее, они будут, но не столь явные ))...


Пожалуйста) Но на эмиле многое иначе. И брать в 32 только драгон/хобби2000/HGW
Забыл про художку добавить. Эта часть работы мне понравилось. Спокойно, аккуратно, красиво, живо

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Цитата:

Friedrich, большое спасибо за внимание к работе! Теперь уж точно учту все ваши замечания ! Думаю, в модификации "Е", не делать больше ошибок. Точнее, они будут, но не столь явные ))...

Пожалуйста) Но на эмиле многое иначе. И брать в 32 только драгон/хобби2000/HGW
Забыл про художку добавить. Эта часть работы мне понравилось. Спокойно, аккуратно, красиво, живо

Friedrich, к сожалению, уже искал от Дракона, но нигде нет. Был неплохой Эдик, но и его нет. Однако, всё же от Дракона постараюсь где то найти, там проблем хоть ни с чем не будет, я думаю, но вот и азарта "охотничьего", тоже не будет))... А мне нужен стимул))))...

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Мне очень понравилась покраска. Как говорится рука уже набита...))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

.........

.
- Антенны свой-чужой, которая красно белая емнип быть не должно на этом борту и если должна, то она должна стоять наоборот


Не совсем так. Антенны свой-чужой (fug-25)на модели как раз и нет, хотя должна стоять (ставились в паре с радиополукомпасом, который кольцо на гаргроте). Эта такая небольшая штырьевая антенна на брюхе у основания хвостовой балки, рядом с лючком доступа, (которого тоже нет на модели).
А полосатая палка под крылом, это укв радиостанция fug-16, её можно было пеленговать с земли (без применения рлс) и осуществлять наведение на цель. Поэтому эти палки ставились в первую очередь на командирские машины, а затем уже на остальные, по мере поступления р/станций

То есть если есть кольцо сверху, то снизу, почти напротив кольца, должен быть штырек и лючек, а полосатая палка это опция "для командиров"

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Мне очень понравилась покраска. Как говорится рука уже набита...))

Спасибо, Олег! Да, опыт в покраске БТТ очень большой, авиации значительно меньший.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

За раздвоенные закрылки с элеронами надо с немчуры рационализаторские настойчиво требовать.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:Цитата:Цитата:

Friedrich, к сожалению, уже искал от Дракона, но нигде нет. Был неплохой Эдик, но и его нет. Однако, всё же от Дракона постараюсь где то найти, там проблем хоть ни с чем не будет, я думаю, но вот и азарта "охотничьего", тоже не будет))... А мне нужен стимул))))...


Эдик кривой аки банан.
Проблем с драгоном не будет? Сомневаюсь. У меня капот и детали пушечных портов собрались с большим скрипом

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:.........

.
- Антенны свой-чужой, которая красно белая емнип быть не должно на этом борту и если должна, то она должна стоять наоборот

Не совсем так. Антенны свой-чужой (fug-25)на модели как раз и нет, хотя должна стоять (ставились в паре с радиополукомпасом, который кольцо на гаргроте). Эта такая небольшая штырьевая антенна на брюхе у основания хвостовой балки, рядом с лючком доступа, (которого тоже нет на модели).
А полосатая палка под крылом, это укв радиостанция fug-16, её можно было пеленговать с земли (без применения рлс) и осуществлять наведение на цель. Поэтому эти палки ставились в первую очередь на командирские машины, а затем уже на остальные, по мере поступления р/станций

То есть если есть кольцо сверху, то снизу, почти напротив кольца, должен быть штырек и лючек, а полосатая палка это опция "для командиров"


Спасибо за поправку, запамятывал про нее

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

За раздвоенные закрылки с элеронами надо с немчуры рационализаторские настойчиво требовать.
Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

Friedrich, к сожалению, уже искал от Дракона, но нигде нет. Был неплохой Эдик, но и его нет. Однако, всё же от Дракона постараюсь где то найти, там проблем хоть ни с чем не будет, я думаю, но вот и азарта "охотничьего", тоже не будет))... А мне нужен стимул))))...
Эдик кривой аки банан.
Проблем с драгоном не будет? Сомневаюсь. У меня капот и детали пушечных портов собрались с большим скрипом


Однако, в любом случае, это лучше Трумпа и Ревела, а другой альтернативы вроде нет.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

Friedrich, к сожалению, уже искал от Дракона, но нигде нет. Был неплохой Эдик, но и его нет. Однако, всё же от Дракона постараюсь где то найти, там проблем хоть ни с чем не будет, я думаю, но вот и азарта "охотничьего", тоже не будет))... А мне нужен стимул))))...
Эдик кривой аки банан.
Проблем с драгоном не будет? Сомневаюсь. У меня капот и детали пушечных портов собрались с большим скрипом
Однако, в любом случае, это лучше Трумпа и Ревела, а другой альтернативы вроде нет.


Я к тому, что вызов там может найтись. И кстати, в целом, ревелловский густав у меня хорошо собрался. А вот ф-18 то еще чудо

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Серега, модель получилась красиво, кроме изгиба крыла.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

Friedrich, к сожалению, уже искал от Дракона, но нигде нет. Был неплохой Эдик, но и его нет. Однако, всё же от Дракона постараюсь где то найти, там проблем хоть ни с чем не будет, я думаю, но вот и азарта "охотничьего", тоже не будет))... А мне нужен стимул))))...
Эдик кривой аки банан.
Проблем с драгоном не будет? Сомневаюсь. У меня капот и детали пушечных портов собрались с большим скрипом
Однако, в любом случае, это лучше Трумпа и Ревела, а другой альтернативы вроде нет.
Я к тому, что вызов там может найтись. И кстати, в целом, ревелловский густав у меня хорошо собрался. А вот ф-18 то еще чудо


Так и не нашёл нигде от Дракона. если есть, то уму не растяжимой цене - 12к без доставки... Придётся повоевать с Трумпом)...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Серега, модель получилась красиво, кроме изгиба крыла.

Олег, спасибо, дружище! Можно, а возможно бы и нужно, было замарочится с V-образностью крыльев, но забил )...

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

Friedrich, к сожалению, уже искал от Дракона, но нигде нет. Был неплохой Эдик, но и его нет. Однако, всё же от Дракона постараюсь где то найти, там проблем хоть ни с чем не будет, я думаю, но вот и азарта "охотничьего", тоже не будет))... А мне нужен стимул))))...
Эдик кривой аки банан.
Проблем с драгоном не будет? Сомневаюсь. У меня капот и детали пушечных портов собрались с большим скрипом
Однако, в любом случае, это лучше Трумпа и Ревела, а другой альтернативы вроде нет.


Ревелл разве делает "Е"? Или сравнивается гипотетически? А альтернатив ещё минимум три...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

Friedrich, к сожалению, уже искал от Дракона, но нигде нет. Был неплохой Эдик, но и его нет. Однако, всё же от Дракона постараюсь где то найти, там проблем хоть ни с чем не будет, я думаю, но вот и азарта "охотничьего", тоже не будет))... А мне нужен стимул))))...
Эдик кривой аки банан.
Проблем с драгоном не будет? Сомневаюсь. У меня капот и детали пушечных портов собрались с большим скрипом
Однако, в любом случае, это лучше Трумпа и Ревела, а другой альтернативы вроде нет.
Ревелл разве делает "Е"? Или сравнивается гипотетически? А альтернатив ещё минимум три...


Не, "Е" Ревел не делает, я просто сравнил со соей работой. Трёх производителей знаю - Трумп, Эдик и Дракон. Реально укупить можно только жуткого Трумпа в трех модификациях "Е", но там, вроде, только деки разные ...

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Как всегда - аккуратно, качественно, но, если не брать во внимание матчасть, то он какой-то не живой, наверное, муза таки не посетила с этим бортом, потому, как у Вас, чтобы без музы - это редкость. С Уважением, Андрей.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Андрей, спасибо! Точно заметил, без музы у меня получается как то не так вкусно))... А когда сам прототип не очень нравится, и музы нет)...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Отличный аппарат
Респект

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.