Karopka

Т-60 с танковым десантом

Автор: Семён Размещено: 30.01.2022 · D@N 3 212 просмотров
Производитель:
Aeroplast + Miniart
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую коллеги и неравнодушные к моделизму.

Подошла к концу очередная эпопея с постройкой небольшой диорамы, которая к слову длилась больше года по разным причинам. Сегодня я хочу вам показать результат трудов. Танк Т-60 от AeroPlast, фигурки MiniArt, основа подставки ДеревоМодельщик. Использовал краски от Pacific88, а так же Tamiya, Wilder, AMMO, Mig, Сitadel, Vallejo.

Заменил стволы на металл, катки на смолу, звездочка и траки из другого набора, добавил фару от Эльф, лопату из фототравления и зубочистки, сварные швы на башне и корпусе, запасные траки на полке и броне и фототравление из лимитированного набора. Больше деталей можно почитать в блоге стройки. Также доступно видео с процессом работ - https://www.youtube.com/watch?v=Z5UFuf3Yfow

Оценки

97,99 из 100
Исполнение: 98,72 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,15
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

К мат.части Аэропласта есть вопросы. Но доработки и итоговый результат работы над танком и фигурками мне нравится. Фотоколлажи, если честно, не зашли. Смотрится игрушечно. Возможно ч/б фото было бы лучше.

Александр Сибиряк Александр Сибиряк

На сайте с 25.05.2009

0     8

Блин, я сначала подумал что нарисованный... ))

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

К мат.части Аэропласта есть вопросы. Но доработки и итоговый результат работы над танком и фигурками мне нравится. Фотоколлажи, если честно, не зашли. Смотрится игрушечно. Возможно ч/б фото было бы лучше.

Спасибо. В матчасть не углублялся, тем более что набор дровяной, без травла и допов не имеет смысла собирать. Ч\б интересная мысль, надо будет попробовать под фотохроники смонтировать фотографию.

Блин, я сначала подумал что нарисованный... ))

))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

фигурки не получились, маскхалаты словно темно-серые с высветлением. цвет танка не понял, он интереснее выглядит в процессе сборки. матчасть не оцениваю ибо по мне очень даже похож .согласен с комментарием про рисунок. так же подумал!

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

фигурки не получились, маскхалаты словно темно-серые с высветлением. цвет танка не понял, он интереснее выглядит в процессе сборки. матчасть не оцениваю ибо по мне очень даже похож .согласен с комментарием про рисунок. так же подумал!

Фигурки получились примерно так как и задумывалось, другое дело что такой стиль покраса не всем может быть по душе

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Вполне зрелищно.
Экспозиция фото-перетянута-отсюда и бешеный контраст.
Базовый цвет-очень холодный-прям озноб берёт.
Мне лично работа-понравилась,НУ а фото-маненько не самое-то.
С уважением

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

другое дело что такой стиль покраса не всем может быть по душе

Это не стиль, это просто плохая окраска.

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Непонятно,зачем делать землю,если она на 100% затем покрыта снегом и почему танк на окончательных фото выглядит как без зимника,хотя на фото в процессе зимник получился на отлично?
И да,с резкостью перебор,смотрится мультяшно.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Вполне зрелищно.

Экспозиция фото-перетянута-отсюда и бешеный контраст.
Базовый цвет-очень холодный-прям озноб берёт.
Мне лично работа-понравилась,НУ а фото-маненько не самое-то.
С уважением

Спасибо. Я не знаю почему, но при заливке фото на коробку у меня часто задирается контраст и резкость, много раз уже замечал.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Цитата: другое дело что такой стиль покраса не всем может быть по душе

Это не стиль, это просто плохая окраска.


Это ваше мнение, а другим нравится.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Непонятно,зачем делать землю,если она на 100% затем покрыта снегом и почему танк на окончательных фото выглядит как без зимника,хотя на фото в процессе зимник получился на отлично?

И да,с резкостью перебор,смотрится мультяшно.


Если спрашиваете про землю, значит смотрели видео. Но по всей видимости смотрели не полностью или невнимательно, я там этот момент оговариваю. Зимник на финальном фото и фото в процессе ничем не отличается, просто с верхнего ракурса его лучше видно. Ну а про задранную резкость это вопросы к каропке, это она её задирает после заливки фото.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Я не знаю почему, но при заливке фото на каропку у меня часто задирается контраст и резкость, много раз уже замечал.
Нечто подобное тоже замечал.
Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Если спрашиваете про землю, значит смотрели видео. Но по всей видимости смотрели не полностью или невнимательно, я там этот момент оговариваю.

Ещё раз посмотрел. Чтобы придать более точную форму основанию-других объяснений не нашёл. Тут вопросов нет,но не понятно,зачем заморачиваться цветом земли и даже её подкрашивать,ведь впоследствии под снегом её всё равно не будет видно.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Цитата:

Если спрашиваете про землю, значит смотрели видео. Но по всей видимости смотрели не полностью или невнимательно, я там этот момент оговариваю.
Ещё раз посмотрел. Чтобы придать более точную форму основанию-других объяснений не нашёл. Тут вопросов нет,но не понятно,зачем заморачиваться цветом земли и даже её подкрашивать,ведь впоследствии под снегом её всё равно не будет видно.


Ну опять не внимательно смотрели, поэтому и не нашли объяснений.
Со снегом вышел казус, после нанесения за ночь снег потемнел и пришлось искать решение проблемы. Просто подкраска не помогла, поэтому потребовалось ещё слой добавить, как итог небольшие просветы земли скрылись, а также и ветка которая на углу подставки была.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

а другим нравится.

Вам льстят.

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

, как итог небольшие просветы земли скрылись

Ну так и предполагал,но в видео это не оговаривается,поэтому вопрос и возник.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Цитата: а другим нравится.

Вам льстят.


Хорошо, если вам от этого легче

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Блин, я сначала подумал что нарисованный... ))

Плюсуюсь)))

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Танчик хорош! Учитывая исходник, работа над ним достойная уважения! А по окраске фигур согласен с коллегами- слишком темные тени в углублениях и складках маскхалата. Создается впечатление, что костюмы серые, но заиндевевшие на крепком морозе. А вообще работа нравится! Смотрится, конечно, как рисунок, но, блин, взгляд притягивает однозначно!)) С уважением

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Сделано хорошо...добротно. с тенями на фигурках имхо перебор вышел.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Танчик хорош! Учитывая исходник, работа над ним достойная уважения! А по окраске фигур согласен с коллегами- слишком темные тени в углублениях и складках маскхалата. Создается впечатление, что костюмы серые, но заиндевевшие на крепком морозе. А вообще работа нравится! Смотрится, конечно, как рисунок, но, блин, взгляд притягивает однозначно!)) С уважением

"взгляд притягивает однозначно!" на то и расчет
Спасибо!

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Сделано хорошо...добротно. с тенями на фигурках имхо перебор вышел.

Спасибо. Частично "перебор" контраста добавила каробка после загрузки. Но в целом это такой способ сделать фигурки более объемными, просто белые халаты выглядят скучно.

?
lator
lator

Семен, смотрел видео, все очень понравилось! А насчет покраски не парься, надо было на броню трех снеговиков посадить, тогда бы всех недовольных все устроило)

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Семен, смотрел видео, все очень понравилось! А насчет покраски не парься, надо было на броню трех снеговиков посадить, тогда бы всех недовольных все устроило)

Спасибо. Я к критике привыкший, адекватную воспринимаю нормально, неадекватную пропускаю мимо ушей.
А со снеговиками идея интересная, надо как-нибудь выделить время и замуть в новому году )))

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

надо было на броню трех снеговиков посадить

Да, хорошие снеговики, раз вас так от них корежит.

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Приятная вышла работа

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Приветствую, коллега! Матчасть не знаю, ИМХО работа хорошо вышла! Художка понравилась, танк прям отлично заснеженным получился! Роспись фигурок тоже понравилась! Маскхалаты, пожалуй, немного темновато вышли, но на фото времен ВОВ не так уж редко можно увидеть, что эти халаты часто пребывали не самом белоснежном виде, особенно у передовых частей. Так что здесь, скорее, таков замысел автора.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Приятная вышла работа
Приветствую, коллега! Матчасть не знаю, ИМХО работа хорошо вышла! Художка понравилась, танк прям отлично заснеженным получился! Роспись фигурок тоже понравилась! Маскхалаты, пожалуй, немного темновато вышли, но на фото времен ВОВ не так уж редко можно увидеть, что эти халаты часто пребывали не самом белоснежном виде, особенно у передовых частей. Так что здесь, скорее, таков замысел автора.

Спасибо!

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Частично "перебор" контраста добавила каробка после загрузки. Но в целом это такой способ сделать фигурки более объемными, просто белые халаты выглядят скучно.
нет я не спорю. У каждого свой способ росписи и твой мне поноавился. Мы еще с тобой и на сайте wot еще конкуоенты в этом месяце
Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Цитата:Частично "перебор" контраста добавила каробка после загрузки. Но в целом это такой способ сделать фигурки более объемными, просто белые халаты выглядят скучно. нет я не спорю. У каждого свой способ росписи и твой мне поноавился. Мы еще с тобой и на сайте wot еще конкуоенты в этом месяце

Удачи в конкурсе, коллега!

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

А мне понравилась работа. Проведенные доработки внушают уважение, сам доводил до ума старый звездовский Т-60, пилить пришлось много. Придиризм только по теням на маскхалатах, тут согласен с коллегами. С уважением.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

все супер кроме пулемета, почему то люди стараются показать весь точеный пулемет, а не только кончик, ведь деньги были уплачены - значит должно торчать всё), это постоянная проблема у многих. В челом очень хорошо. Не знал, что аэропласт(макету) еще можно купить)

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

А мне понравилась работа. Проведенные доработки внушают уважение, сам доводил до ума старый звездовский Т-60, пилить пришлось много. Придиризм только по теням на маскхалатах, тут согласен с коллегами. С уважением.

Спасибо!

все супер кроме пулемета, почему то люди стараются показать весь точеный пулемет, а не только кончик, ведь деньги были уплачены - значит должно торчать всё), это постоянная проблема у многих. В челом очень хорошо. Не знал, что аэропласт(макету) еще можно купить)

Спасибо! Набор подарили. Пересмотрел архивные фотографии, с выносом пулемета действительно есть косяк. Но при установке уж точне не пытался выпячить что он точеный ))))

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

Какое необычное решение - взять от одной фирмы плохой танк, от другой - плохие фигурки. Хотя у второй фирмы танк (который взят у первой фирмы) - великолепен! Ну а фигурки танкодесанта в зимних маскхалатах нужно как минимум доработать. А здесь имеем обычную халтуру. Плохая модель и плохие фигурки в плохой покраске.

Ч\б интересная мысль, надо будет попробовать под фотохроники смонтировать фотографию.

да какие там фотохроники. Людей не смешинте. Все что с этим можно смонтировать - сунуть в мусорное ведро и забыть, как страшный сон.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Какое необычное решение - взять от одной фирмы плохой танк, от другой - плохие фигурки. Хотя у второй фирмы танк (который взят у первой фирмы) - великолепен! Ну а фигурки танкодесанта в зимних маскхалатах нужно как минимум доработать. А здесь имеем обычную халтуру. Плохая модель и плохие фигурки в плохой покраске.

Цитата:Ч\б интересная мысль, надо будет попробовать под фотохроники смонтировать фотографию.

да какие там фотохроники. Людей не смешинте. Все что с этим можно смонтировать - сунуть в мусорное ведро и забыть, как страшный сон.


Уж думал мега критики не объявятся ))
Я всё понял. Выкидываю все инструменты и краски. Прекращаю заниматься моделизмом.

Войдите, чтобы оставить комментарий.