Karopka

Канонерская лодка "Кореец"

Автор: КОС1904 Размещено: 14.01.2022 · Алексей Лежнев 6 134 просмотров
Производитель:
самодел
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Корабль довольно известный, поэтому пропущу его историю, оставлю лишь ссылку  https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Кореец_(1886) . Постройка модели заняла у меня 3 недели. После Памяти Азова решил сделать что- нибудь по проще, да и давно хотел сделать для своего Варяга пару. Корпус как всегда традиционно для меня из ПВХ пластика, не пропадать же добру, палуба из шпона ольхи, разлинееная на лазере. Надстройки и световые люки тоже из ПВХ. Труба из фломастера, сплющенная плоскогубцами. Применено фототравление от разных производителей, очень понравилось вариант изготовления сланей в шлюпки и катер из 4 рядного леерного ограждения в 700 масштабе. Шлюпки и дефлекторы отлиты из литьевой смолы Когда-то лет 18 назад не поленился сделал резиновые формы на все шлюпки из набора Варяга и налил их себе целую коробку, теперь пользуюсь, уже треть коробки нет. Щиты орудий из оконных жалюзей, стволы из латунных трубок, вороненые жидкостью для чернения. Мачты и реи из бамбуковых палочек для шашлыка, блочки из зубочисток, покрытые смывкой ржавчина вместо морилки и покрыты лаком. Такелаж капроновая нить разных диаметров Окрашена модель из баллончиков какой то нитрокраской, для мелочевки применена тамиевская краска.   

Оценки

98,15 из 100
Исполнение: 99,09 Окраска: 99,03 Матчасть: 98,97
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

по какую часть были спилены мачты у него? или это миф? вроде было в истории что там мачты спилили и по этому в него не попали. Тогда почему и на варяге не спилил чутка?
лодка мне понравилась, в матчасти не силен от слова СОВСЕМ

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Обычно я бурчу по поводу фотосетов, но здесь не хочу по одной причине: прочитал ваше описание , и прям -моё: там винтик приспособим под трубу, там гаечку в качестве опоры и т.д.
Вот за это я,уважаю моделистов-за полёт творческой мысли.
Модель хороша. Причем жалко ,что модельные фирмы не выпускают её.
Автору респект и уважение.

?
Гость
Гость

Для меня изумительная модель !!! Просто здорово !!! Хотел попробовать такой,но теперь уже не хочу

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Костя! Все здорово. Модель Супер! Как в всегда. Но "Варягу" такой вариант не пара. Только белый и с "кастриованным" рангоутом.

С Уважением, Иван

Ul
Ulyss227

На сайте с 27.06.2012

0     73

"Комбриг" модель делает:
https://www.combrig-models.com/index.php/1350/11-russian-navy-350/353-koreyets350-1887

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Отличная работа. И всего за три недели - Мощно!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Костя! Все здорово. Модель Супер! Как в всегда. Но "Варягу" такой вариант не пара. Только белый и с "кастриованным" рангоутом.

С Уважением, Иван


Зато пара к Памяти Азова, Джигиту и Владимиру Мономаху. ТРИ недели!!! Это просто невероятно, результат как всегда сногсшибательный!

?
Гость
Гость

Прекрасная работа!!!
Даже, при наличии в продаже фабричной модели, автор пошёл своим путём..., это весьма и весьма похвально! Сроки работы с самоделом конечно тоже, очень поражают. Конечно, есть к чему придраться но..., у автора уже выработался свой, "авторский стиль" и придирки сами по себе не особо значительны.
Поздравляю с очередной прекрасной моделью и желаю в новом году таких же прекрасных творческих успехов!!!

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

Но "Варягу" такой вариант не пара. Только белый и с "кастриованным" рангоутом.
С Уважением, Иван
Так и Варяг у меня не оливкового цвета, я же не на момент боя делал Корейца, ПРОСТО ДВА ИЗВЕСТНЫХ КОРАБЛЯ.Кстати по длине такой же как Джигит но намного шире выглядит. И мачты ему никто не пилял, просто стеньги спустили.А за три недели получилось,благодаря праздникам. Спасибо всем за Ваши отзывы.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Костя! НЕ Пара! На тот момент времен (момент боя+/)- фото
посмотри. Там и окрас другой. Если надо, фото в личку скину.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Красавец!Прекрасная модель!Самодел за 3 недели....не вероятно!

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Приветствую!
Ой как здорово! Долго рассматривал!
Особенно когда прочитал про жалюзи - это реально прекрасный материал, мои когда сломались хотел выкинуть. Половину оставил пригодятся. Зубочистки незаменимая вещь!
Во всех осадных в качестве штифтов пользую.
Короче бальзам на душу!
Очень зрелищно и красиво аккуратно получилось!
ПОНРАВИЛОСЬ категорически!

С Уважением.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

За три недели такую модель.. Круто! С завершением!

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Респект , Автору, за самодел и зрелищную модель.
Особенно понравилось описание - Что под руку попало, то в дело и пошло.
Конечно галерея.
Очень жаль, что нет в фото сессии крупных планов. Хотелось бы посмотреть ближе.
И выскажу одно свое фи, которое так и лезет в глаза. Это очень пере размеренные блоки в такелаже, это не айс.
Может по этому и нет крупных планов? По всей видимости с масштабом дружбы нет.
Про сроки промолчу......

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа!

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Офигительная работа! И это все за три недели? Практически с нуля. Очень классно!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Юрий Бровин Юрий Бровин

На сайте с 12.10.2015

7     1

Потрясающая модель! Респект за самодел! И глаз "почесать" есть обо что. Про сроки изготовления тоже помолчу, или бригада от зари до зари? Конечно же, Галерейно! С уважением.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Для скретча очень недурственно. Тем более за такие сроки...Конечно есть за что глаз спотыкается и конечно недостаточно крупных планов. очень мне хотелось заглянуть за щиты пушек,на замки посмотреть. Пушки у "Корейца" вообще красавицы,там столько полированной латуни ...А вот стволы без конуса не впечатляют. И "Кореец" в белом "мундире" мне нравится больше. Великоваты блоки и- И!!!!- неправильно запасованы. Что с вами коллеги? Ну зазубрите уже как работает блок. Плавсредства-полный респект. И за идею и за воплощение. Прошелся бы я по выбленкам. Торчат в стороны ,однако. Маникюрными щипчиками по крайним вантам .Но в общем и целом-модель удалась. Белый шар. ЗБЗ

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

На стволах конусы есть, даже на 45мм,может недостаточный, но насколько позволила стенка трубки.За белую окраску корпуса согласен, но таких моделей бумажных много, хотелось чем то отличаться.За блоки полностью с Вами согласен, у меня они получились около 1,5мм в диаметре, на фото смотряться ужасно но в жизни вроде ничего.Когда устанавливал их на модель из 3 терял 2, в пинцете сложно держать и когда устанавливаешь на такелаж а он у меня из эластичной нити тоньше человеческого волоса, то они выстреливаются как из лука.По вантам я думаю что выбленки ближе не отрежет никто, отрезаю специальными дорогими ножницами которыми кроме ниток не режу больше ничего.Это вероятно на фото из-за толщины ниток так смотрится, выступания за ванту там практически нет. Спасибо всем коллегам оставившим свои отзывы.

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

добавил немножко фото крупных видов

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

И снова восторг от просмотра! И снова крснею со стыда и восхищения от сроков постройки модели...
Три белых силикатных кирпича за галерею!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

.По вантам я думаю что выбленки ближе не отрежет никто, отрезаю специальными дорогими ножницами которыми кроме ниток не режу больше ничего..

Ключевое слово -"ножницы". Надо срезать маникюрными щипцами. Срежется очень чисто.

?
Гость
Гость
Цитата

Ключевое слово -"ножницы". Надо срезать маникюрными щипцами. Срежется очень чисто.


Или ножом на доске.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Цитата:.По вантам я думаю что выбленки ближе не отрежет никто, отрезаю специальными дорогими ножницами которыми кроме ниток не режу больше ничего..

Ключевое слово -"ножницы". Надо срезать маникюрными щипцами. Срежется очень чисто.


Что да, то да.
У меня такие. Отщёлкивают на раз.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

С другого ракурса.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Отличная работа. И всего за три недели - Мощно!

Самодел, уже само, как понятие - жесть!
В юности строил трёхпалубный 120ти пушечный линейный корабль (название уже не помню) из того что было....
В частности, вот из такого сделал пушки ))
НО ТРИ НЕДЕЛИ!!! Браво!
У меня полгода ушло.

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

так масштаб то маленький, если в 100 так может и года не хватило.

Михаил Полоцкий Михаил Полоцкий

На сайте с 13.02.2021

10     68

Очень красивая работа над известным, но всё же в моделизме редким кораблём. Отлично и собранно, и покрашено. Подставка мне кажется великовата для столь маленькой модели, но это дело вкуса, не более. Поздравляю с завершением.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

так масштаб то маленький, если в 100 так может и года не хватило.

Свой выстругал из дерева.
Масштаб не знаю, но сантиметров 35-40 был.
Но вся эта мелочуха : мачты, реи, ванты и тд и тп.....жесть

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Забыл добавить. Модель очень понравилась. В свое время пытался построить модель этого корабля по чертежам из МК, у меня не вышло.
Я за Галерею, конечно.

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Здравствуйте!

Супер модель! За самодел отдельный респект! Буду признателен, если скинете ссылку или напишете про технику изготовления катера из 4 рядного леерного ограждения в 700 масштабе. Можно написать в личку. Заранее спасибо!

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

Да там никакой технологии нет, и не катер я делал из леерного ограждения а слани или пайолы на него. Просто нарезал нужные кусочки из леерного ограждения, окрашивал его под дерево и клеил на днища катера и шлюпок.
А я свой первый Кореец делал по картинке из моделиста конструктора в морской коллекции, корпус был из желтого пенопласта, купленного в магазине юный техник. Красил автомобильной краской, выпрошенной у отца, и завонял весь подьезд, потом погиб в неравной схватке с другими кораблями на речке.Было это в 80-ых годах.
Да подставка большая потому-что на нее ставится колпак из 1мм акрила.

Владимир Петров Владимир Петров

На сайте с 02.09.2020

2     0

Модель просто бомба, темболее самодел, жалею что в детстве не ходил в кружок моделизма. С завершением модели!

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Великолепный Кореец. Очень понравился.
С уважением, Юрий.

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

Спасибо,захвалили.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Вот, появляются и довольно часто в нашей Прихожей модели, глядя на которые глаз радуется.

И не потому что это самодел-несамодел, и не потому что модель сделана всего за три недели, а просто понимаешь, что в модель заложена ДУША.

И тут уже даже не хочется придираться ни к размеру блоков или к их неправильной запасовке.

Взглядом просто пожираешь прекрасное творение рук человеческих!

От всей души поздравляю с прекрасно выполненной моделью!

Ждём следующих работ.

Ну, а здесь даже не может возникать вопросов о прокладке курса.

Курс - Галерея!

С Уважением, Алексей.

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

Спасибо за высокую оценку моих скромных трудов, надеюсь и дальше продолжить ту же тему кораблей русского флота.

Юрий Логазяк Юрий Логазяк

На сайте с 06.10.2010

14     823

Очень понравилась модель, да еще самодел! И скорость! Поздравляю! "Гротескность" некоторых элементов добавляет шарма... Не понравился фон из мятой постели...

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Класс!Высший!

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

Вообще-то это не глаженный парашют. Спасибо за отзыв.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Очень понравился "Кореец"!!! Расскажите, пожалуйста, по какой технологии Вы копировали малый флот от "Варяга"?

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

Собственно технология эта описана в интернете. Если кратко, то брал шлюпку или любую другую деталь, укладывал ее на пластилин, а вокруг делал бортик. потом заливал до половины специальной двухкомпонентной резиной для изготовления форм. марки не помню, да и вряд ли она сейчас есть так как делал это очень давно. Сейчас все другое. затем после отвердения резины, наносил разделительный слой, можно использовать спец состав но я обошелся подсолнечным маслом и заливал форму полностью, предварительно сделав центрирующие уголки. после высыхания формы,аккуратно доставал из нее варяговскую шлюпку, в некоторых местах приходилось по месту разъема подрезать лезвием. Форма готова, дальше заливал литьевой смолой, через 5-10 минут можно доставать и обрабатывать. Так я наделал целую кучу форм с разными типовыми узлами,раструбы различные люки, винты, кнехты, и многое другое, и налил по каробкам. При постройке моделей потихоньку использую. как пример фото коробки со шлюпками.Это один из секретов быстрой постройки моих моделей.

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

формы

Спасибо Вам большое за совет!

Войдите, чтобы оставить комментарий.