Karopka

Су-15ТМ 1/72 "ВЭС"

Автор: Игорь Емашев Размещено: 09.01.2022 · Phantom1976 9 186 просмотров
Производитель:
"ВЭС"
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую всех!!!  

Давно я не чего не выкладывал на данном ресурсе!)) Но это ни значит что я забросил моделизм) На самом деле в работе много проектов, да и с мастер моделями для смолы хватало работы...

Ну вот хочу представить крайнюю законченную работу, это Су-15ТМ 1/72 от "ВЭС". (очень нравится данная машина, давно его хотел)

Кто знаком с данным набором тому не стоит рассказывать о качестве отливок данного набора.., не смотря не плохую геометрию этого набора ему конечно далеко до совершенства и многие детали надо переделывать или делать заново с нуля. Качество оливок ужасное, пластик ужасного качества, стыкуемость ни какая..))

Из доработок : Сплошные доработки... ))  После обработки поверхности из родной клепки (которая от качества отливок в виде не понятных пупырышек) от нее осталось 10% , от расшивки 50%, все это каталось по новой и нарезалось.

С нуля изготовлена кабина и передняя ниша шасси, переточен фонарь, с нуля сделана передняя стойка шасси, на 90% переделаны основные стойки, также доработаны створки и ниши шасси. Доработана задняя часть для установки сопел от Амиго. С нуля сделаны ракеты Р-98 и пилоны под них, пушечные контейнеры взял из "Звездовского" набора Ми-24, доработал их, пилоны под них от Амиго. Р-60 и АПУ от Brassin. ПВД от Master. Также переделано много мелочевки разных датчиков , мелких воздухозаборников и разных узлов..

Окраска металлики Акан,Ганза,  грунт и лак Ганза, смывка масло.

Отдельное спасибо за фото моему товарищу Максиму Синице!!!!! 

Также моим друзьям из Амиго!!!

Всем приятного просмотра!!

Оценки

98,46 из 100
Исполнение: 99,02 Окраска: 99,19 Матчасть: 99,00
54 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (82)

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Восхитительно что еще тут сказать))) Поздравляю с пополнением и окончанием долгостроя)

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Восхитительно что еще тут сказать))) Поздравляю с пополнением и окончанием долгостроя)

Спасибо Генрик! Ну он не такой и долгострой был)) есть раньше начатые и еще в подвешенном состоянии..

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Обалденно! Оч круто. Образцово для такого масштаба.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ну вот, наконец то появился. Ты где пропал? Я уж думал совсем забросил модели. Про модель все классно сделал. Без вопросов. Но все же утром посмотрю на компе. Ты самый настоящий задаватель моды. Теперь и я хочу су 15. А где взял сам набор от вэс?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Как считаешь, Игорь, стоит ли замарачиваться вэс, если он по качеству такой же как и су 24? Или проще и легче из трумпетера пилить?

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Шикарнейшая модель! Только положительные эмоции, браво!

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

И все же это пока единственная модель которая правильно передает облик Су-15.
Модель в Вашем исполнении как всегда выше всяческих похвал.
Свою такую я собирал сразу по выходу( модель была без массы тех дефектов которые Вы описали, но все равно потребовала большой работы по сборке, я правда старался собрать без обилия шпатлевки дабы как можно больше сохранить исходную клепку, получилось, стоит на полочке около 25 лет уже.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая Сушка.
Если кому интересно - исходный набор выглядит вот так.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Как считаешь, Игорь, стоит ли замарачиваться вэс, если он по качеству такой же как и су 24? Или проще и легче из трумпетера пилить?

Из Трупика ты не чего не запилишь, он не поправим!!! Этот намного хуже и сложней чем их Су-24..
Но если хочешь действительно Су-15ТМ то стоит заморочится, но дается он не всем,предупреждаю!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Ты где пропал?
Я не пропадал, выше написал..))) много проектов начатых, плюс мастера, вот и длится долго..

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Спасибо огромное Всем за отзывы!!!!

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Игорь, ещё раз поздравляю с завершением! Работа- как всегда: ювелирная!

АМ
Александр Мышерин

На сайте с 19.02.2018

0     1

Игорь, высший класс! Просто эталонная модель Су-15ТМ. Несмотря на трудозатраты, твоя модель подтверждает, что ВЭС лучший исходник для Су-15. С трумпетером рядом лучше не ставить, его просто невозможно допилить до такого состояния. И главное, благодаря тебе, мы имеем великолепный набор на его кабину.

с наилучшими, Александр

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Дима,Саша огромное спасибо друзья!!!!

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Шикарно!!! Тем более, зная содержимое коробки... Супер!!!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Слов нет....Высший пилотаж!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Как всегда образцово! Очень понравилась работа!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Очень достойно сделан. Молодец!!! Как "ЖИВОЙ".

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Красивая Сушка.

Если кому интересно - исходный набор выглядит вот так.


Исходник лет 10 назад держал в руках (купил в Краснодаре) - кошмар! Не решился я из него собирать модель тогда -подарил опытному моделисту, да и сейчас бы не взялся 100%!!!
Очень крутая модель получилась!!! Игорь, "нам" бы Ваши руки! Вы умеете!!!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Мощно!!! Сильно!!! Красиво!!!

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Шикарный аппарат! Игорь, вы в сопло лишнюю деталь воткнули, кожух, его на матчасти не было видно совсем. Остальное по аппарату - безупречно!

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Может здесь еще видно, как выглядело.
Я из ВЭСа сразу 2 аппарата параллельно начал ТМ и "простой" с чистым треугольным крылом(конверсия от Неомеги). Но из-за "мелочей" с нуля(шасси и пр) пока завис. Так два собранных фюзеля с плоскостями и лежат, мелкоту с моим духом ждут.
Хороших строек! С уважением, Александр

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Потрясно, красивая машина четкая модель, шедевр!!!

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Крууууто! Особенно понравился панельный эффект. Высший бал.

Григорий Левков Григорий Левков

На сайте с 18.03.2018

16     4

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Шикарный аппарат! Игорь, вы в сопло лишнюю деталь воткнули, кожух, его на матчасти не было видно совсем. Остальное по аппарату - безупречно!

Ну как раз видно кожух в нутри, которого нет в модели. Просто сделать его в таком масштабе и тем более вогнать его туда безупречно просто не вышло.. получилось как получилось.. я и так с задней частью месяц провозился..

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Я думал забросил..... зашибись работа!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

О, я знаю этот набор. Построить из него шедевр непросто, но автору это удалось!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Я думал забросил..... зашибись работа!

Нет не забросил..)) моделю постоянно..

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

ОТличная модель! Здорово сделана и хорошо показана! Когда-то держал в руках этот кусок пластмассы от ВЭС - жуть....

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Работа просто СУПЕРСКАЯ!!! Все отлично - проработка, деталировка, окраска (панелинг + вазеринг)! Игорь, вопрос по стойкам и нишам - не сильно "голубит"?)) Ты такой цвет где, на валках музейных (в особенности украинских) бортов высмотрел? Там заботливыми руками музейных работников все на сто раз поперекрашено)) Вот фоты ЛИИшного борта, нетронутого руками музейных художников. Это более поздний вариант окраски, эмаль и цвет другие, нежели ранее используемая для окраски стоек/ниш шасси Су-15-ых А-14 серая (стальная).

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

А вот это сохранивший оригинальную заводскую окраску бежецкий борт.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Классная работа! Поздравляю с завершением!

?
Гость
Гость

как-то слабо верится, что ВЭС точнее по матчасти как исходник по сравнению с Амоделом и Трумпом ...

Несмотря на трудозатраты, твоя модель подтверждает, что ВЭС лучший исходник для Су-15. С трумпетером рядом лучше не ставить, его просто невозможно допилить до такого состояния
Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Слов нет....Высший пилотаж!

+1

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Фантастическая работа! Реализм зашкаливает! Спасибо за положительные эмоции от просмотра!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Эталонная работа! Копийность высочайшая! Очередной шедевр от Игоря! По вооружению только вопрос, насколько я знаю такого практически не было: либо две Р-98 и двумя Р-60, либо две Р-98 и два контейнера УПК-23-250 с пушками ГШ-23Л (23 мм, 250 снарядов), по моему для сбивания аэростатов. Но повторюсь лучшей модели я не видел!

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

БРАВО...восхитительная работа, ЭТАЛОН для тех, кто захочет повторить..себе в закладки!

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

отличная работа как всегда!

Максим Синица Максим Синица

На сайте с 31.10.2019

5     0

Вероятно я один из немногих кто видел модель живьём. Игорь мое мнение знает. Там все очень круто и филигранно.

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Вероятно я один из немногих кто видел модель живьём. Игорь мое мнение знает. Там все очень круто и филигранно.

Да нормальная модель...!!! Трубача в 72-м не держал в руках, но думаю повторили ошибки 48-го...

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Игорь-ЗДОРОВСКАЯ Сушка!!!

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Высший пилотаж! Передана вся красота прототипа!

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Просто шик! Пойду выкину все свои коробки

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Работа просто СУПЕРСКАЯ!!! Все отлично - проработка, деталировка, окраска (панелинг + вазеринг)! Игорь, вопрос по стойкам и нишам - не сильно "голубит"?)) Ты такой цвет где, на валках музейных (в особенности украинских) бортов высмотрел? Там заботливыми руками музейных работников все на сто раз поперекрашено)) Вот фоты ЛИИшного борта, нетронутого руками музейных художников. Это более поздний вариант окраски, эмаль и цвет другие, нежели ранее используемая для окраски стоек/ниш шасси Су-15-ых А-14 серая (стальная).

Нет там все нормально просто на фото более в голубой ушел , так смотри фото с телефона стойки , серо голубой... реально много просмотрел фото старался подобрать цвет..

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Эталонная работа! Копийность высочайшая! Очередной шедевр от Игоря! По вооружению только вопрос, насколько я знаю такого практически не было: либо две Р-98 и двумя Р-60, либо две Р-98 и два контейнера УПК-23-250 с пушками ГШ-23Л (23 мм, 250 снарядов), по моему для сбивания аэростатов. Но повторюсь лучшей модели я не видел!

Да есть вопрос, но я любитель по полной нагрузке)) тоже думал что точно придирка будет..))

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Вероятно я один из немногих кто видел модель живьём. Игорь мое мнение знает. Там все очень круто и филигранно.

Максим тебе огромное спасибо, там все уже с тобой все недостатки обсудили , почему и что как было сделано.. конечно не так все безупречно .., но я старался , но все равно есть вещи которые я так и не смог решить нормально..

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

как-то слабо верится, что ВЭС точнее по матчасти как исходник по сравнению с Амоделом и Трумпом ...

Цитата: Несмотря на трудозатраты, твоя модель подтверждает, что ВЭС лучший исходник для Су-15. С трумпетером рядом лучше не ставить, его просто невозможно допилить до такого состояния


Трубач вообще говнище по мат части, не похож сам на себя..

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Игорь, а "афтер" кабина на ТМ в 48м не стоит в плане? И фонари б в том числе, у трубача - это извращение над прекрасным образом. Да и Р-98 не помешали бы

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Игорь, а "афтер" кабина на ТМ в 48м не стоит в плане? И фонари б в том числе, у трубача - это извращение над прекрасным образом. Да и Р-98 не помешали бы

Ну 48-й вряд ли делать буду, да и в Трубача если нормальную кабину делать, потом не в пихнуть))) Р-98 это надо однозначно в 3д делать (то что я для себя в ручную точил не совсем подходит для продаж) Амиговцем задавал вопрос , нет пока возможностей ее сделать, там надо искать чтоб ее обмерить можно было.. а на нее даже фото нормальных нет..

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Прекрасное исполнение! Браво!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Очень четко,очень классно!Работа с клепкой впечатляет.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Таки вот чего ты так долго мастерил! Шикарный пепилац получился, опять как настощий!

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Мои поздравления, Игорь! Заждались новинок от тебя. Твои работы вдохновляют! Смотрится минимум как 48-й!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Таки вот чего ты так долго мастерил! Шикарный пепилац получился, опять как настощий!

Спасибо! Ну не совсем его все это время мастерил)) на него ушло меньше года. Там у меня других работ хватало..

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Спасибо друзья за отзывы!!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Красавчик! Нечего добавить.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Да, чего тут скажешь. Работа мастера, сделана мастерски!
Очень приятно посмотреть!

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Очень хорош, тем более, 72 - КЛАСС! С Уважением, Андрей.

Сергей Никитин Сергей Никитин

На сайте с 15.12.2018

100     10

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Я не авиатор, но мне работа очень понравилась.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Игорь, как всегда - очередной шедевр ) прям как настоящий.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Игорь, как всегда - очередной шедевр ) прям как настоящий.

Саша Спасибо!!! Спасибо всем за оценку и отзывы!!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Борис Потапов Борис Потапов

На сайте с 08.11.2018

0     0

Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".
Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".

Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!


Закрылки просто пришлось отклонить(кстати первый кто обратил на это..)) ) прямо просто поставить нормально не получалось, пришлось бы еще кучу перепиливать.. Не хотели вставать нормально как положено, получалась ступенька..вот и опустил чтоб как то исправить эту ситуацию ( до сих пор самого коробят сомнения.. что все таки надо было пилить дальше) Насчет подвеса по вооружению тоже согласен..

Борис Потапов Борис Потапов

На сайте с 08.11.2018

0     0

Цитата:Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".

Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!
Закрылки просто пришлось отклонить(кстати первый кто обратил на это..)) ) прямо просто поставить нормально не получалось, пришлось бы еще кучу перепиливать.. Не хотели вставать нормально как положено, получалась ступенька..вот и опустил чтоб как то исправить эту ситуацию ( до сих пор самого коробят сомнения.. что все таки надо было пилить дальше) Насчет подвеса по вооружению тоже согласен..

Я в авиации 41 год. У Сухого работаю 37 лет. Я учился на Су-7 а служил на Су-15ТМ в Золотой долине в Приморье 47 ГвИАП. Свою первую модель собрал в 6 лет. Су-15 мой самый любимый самолёт, поэтому я в своё время пилил Pioneer. Это был кошмар! Ваша модель смотрится просто обалденно. У меня лежит Трумп в 48-м но повторить снова такой труд мне уже не под силу.
Удачи Вам в будущих проектах.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

так смотри фото с телефона стойки , серо голубой... реально много просмотрел фото старался подобрать цвет..

Не могу с тобой согласиться Игорь)) Все же для "типового" варианта (без привязки к конкретному прототипу), так сказать "в стоке", стойки и ниши - серый (темный), иное - частные случаи (ремонты там, музейные перекрасы и пр). Впрочем, это нюансы матчасти и картину мира не меняют - модель вне всяких сомнений прекрасная, а работа мегакрутющая!!!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Цитата:Исключительная работа. Самая точная модель Су-15ТМ. Но есть нюансы. Согласно РЛЭ после посадки лётчик обязан убрать механизацию крыла (закрылки) в полётное положение. Отсутствие давления в гидросистеме не является поводом для из "вываливания".

Пушки могли устанавливаться или без ракет для стрельбы по наземным целям, или с 98-ми ракетами для уничтожения шаров, или с 60-ми против вертолётов (испытано на себе). Баки вешались исключительно на перегон. А да ещё бомбы 250 вешались под фюзеляж один раз на учениях.
обычный вариант подвески в Дежурных силах 2х р-60 и 2х р-98 и 2-УПК-23-250 и 2х р-98
Хотя и в таком варианте модель смотрится великолепно!
Закрылки просто пришлось отклонить(кстати первый кто обратил на это..)) ) прямо просто поставить нормально не получалось, пришлось бы еще кучу перепиливать.. Не хотели вставать нормально как положено, получалась ступенька..вот и опустил чтоб как то исправить эту ситуацию ( до сих пор самого коробят сомнения.. что все таки надо было пилить дальше) Насчет подвеса по вооружению тоже согласен..

Я в авиации 41 год. У Сухого работаю 37 лет. Я учился на Су-7 а служил на Су-15ТМ в Золотой долине в Приморье 47 ГвИАП. Свою первую модель собрал в 6 лет. Су-15 мой самый любимый самолёт, поэтому я в своё время пилил Pioneer. Это был кошмар! Ваша модель смотрится просто обалденно. У меня лежит Трумп в 48-м но повторить снова такой труд мне уже не под силу.
Удачи Вам в будущих проектах.


Тут мне один иностранец в ИНСТЕ написал что Су-15 гаувно как перехватчик,летать толком не мог, ракеты у него хуже некуда, да и пушек нет..)))) Короче охинею понес, сам не знает где этого наслушался..)))

Борис Потапов Борис Потапов

На сайте с 08.11.2018

0     0

Вы ему про 747ой напомните. Достаточно одной ракеты! Вааще дилетант отмороженный писал. Летал он как и все самолёты Сухого. Это для настоящих мущин, а не для гендеров в розовых стрингах. Пушки на истребители перехватчике концептуально не нужны. Су-15 не тактический истребитель, хотя был опытный экземпляр со встроенной пушкой. Сейчас стоит в МФТИ ФАЛТ в Жуковском. У меня есть фотовокруг. Так что придурок этот иносранец

Борис Потапов Борис Потапов

На сайте с 08.11.2018

0     0

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Вы ему про 747ой напомните. Достаточно одной ракеты! Вааще дилетант отмороженный писал. Летал он как и все самолёты Сухого. Это для настоящих мущин, а не для гендеров в розовых стрингах. Пушки на истребители перехватчике концептуально не нужны. Су-15 не тактический истребитель, хотя был опытный экземпляр со встроенной пушкой. Сейчас стоит в МФТИ ФАЛТ в Жуковском. У меня есть фотовокруг. Так что придурок этот иносранец

А пришлите мне ссылочке на его пост. Опустим болезного

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Пр
Прохожий

На сайте с 08.10.2021

0     0

Это ТМ заключительных серий (на что указывают "острые пилоны под Р-98М" и перескоп" на нем верхняя обечайка СВЗ обрезана "по примеру нижней!". Из доработок мне понравился "отбойник дождя". Да ДУАС на ПВД могли быть демонтированы по доработке(датчик угла атаки в этом случае на фюзеляже), но все зависит от конкретного борта-видел самолеты одной серии и с ДУАС и без. А по поводу маневренности мой сослуживец большую часть службы пролетал на 15ТМ(Бельбек,Елизово) после академии 21БИС, так он говорил БИС был хуже. Но он не иностанец и летал на ТМ. Вроде как крайние серии ТМ попали изначально в основном в Гудауту (закончили в Анадыре) и Канск.

ВП
Владимир Пономарев

На сайте с 12.09.2013

0     0

Насколько я могу судить, самое достоверное воспроизведение Су-15ТМ в этом масштабе из представленных. Учитывая исходный набор могу только восхищаться и поздравить с отличной работой!)

Войдите, чтобы оставить комментарий.