Sherman M4A3 (76) W
- Производитель:
- Meng
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- США
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Sherman M4A3 (76) W, Арденны, декабрь 1944 год. Meng 1/35.
Всем привет друзья! После перерыва в 4 месяца решил начать с ознакомлением техники второй мировой, потому как моя тематика это современка. Поэтому модель изкоробочная, в матчасть особо не вникал, к особому прототипу модель не привязана. Из своего только антенна, немножечко хабарчика, в том числе трофейного, в виде немецкой каски и MP-40, которые висят сзади башни на держателе ствола пулемета, или как он там называется!? Так же в первые в своем опыте попробовал сделать зимник, на мой взгляд вроде как получилось. Красил Тамией Олив Драб, высветлил ею же. Зимник специальная краска от ЗИП. Тонировка Оилбрашером от АММО, так же эффекты, пигменты и прочая химия от него же и от АК. По самой модели оставлю в целом положительный отзыв. Хорошая детализация и отличная стыкуемость. А вот траки огорчили. Производитель предлагает сделать их рабочими, но это просто не реально. Поэтому на твердую четверку. Как то так. Приятного просмотра)
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (109)
На сайте с 30.11.2019
44 5
Классно сделанный зимник, но не думаю, что характерный для декабря. Слишком ободранный. Уширители гусей все на месте, что тоже не характерно для боевой машины. Неправильно покрашены задние фонари, ну и отсутствие детализированного крепления шанца. Непонятно совместное присутствие двойного люка заряжающего и дульного тормоза. В целом очень зрелищно!
На сайте с 14.07.2015
20 28
Классный зимник!
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо за отзыв. По поводу зимника не соглашусь, именно в тот период были перепады, а соответсвенно он ушатывался быстро, и еще зависит от того, чем его красили. По поводу остального все претензии скорее к менгу, чем к автору) я собирал изкоробку, на матчасти никогда досконально не замарачиваюсь
На сайте с 03.02.2019
73 7
спасибо)
На сайте с 30.11.2019
44 5
Только автор отвечает свою за модель. Производитель где- то рядом.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Я в матчасть не вдаюсь. Мне правильное количество штырей и правильный диаметр гаек не интересен) Главное чтоб абстрактно было, и вполне разумно и прилично. Остальное все равно. Если на то пошло, то модель пластиковая, а по матчасти должна быть металлическая))
На сайте с 30.11.2019
44 5
Я вас понял. Вы не стремитесь к копийности и к повышению уровня ваших моделей. Свой выбор.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Сработано на отлично! Очень понравилось!
На сайте с 03.02.2019
73 7
Нет вы меня не поняли!!! Для меня высокий уровень моделизма это когда художественная часть на высоте, а не матчасть. Именно художественная часть в первую очередь делает модель, а не копийность. Большинству зрителей пофигу на матчасть, они в ней не разбираются. А вот художку в состоянии оценить любой, даже далекий от моделизма. У меня свой взгляд а моделизм. А считать болты и гайки это просто упоротость и задротство ИМХО
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо))
На сайте с 30.11.2019
44 5
Вы достаточно молодой человек, но обижать словом "задротство" моделистов - это просто хамство. Поэтому вы - хам!
На сайте с 03.02.2019
73 7
Извините, что задел вашу тонкую ранимую душу) Еще раз спасибо за отзыв!) Всего доброго вам!)
На сайте с 30.11.2019
44 5
Успокоили)). Да пофигу).
На сайте с 18.02.2013
4 1395
Красиво. А можно поподробнее про зимник и специальную краску от ЗИП?
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо!) Краска обычная акриловая, называется "Белый зимний камуфляж" Можно использовать вообще любую белую. Сначала дуете в базу, делаете модуляцию, затем покрываете в два слоя эффектом Хеави Чиппинг, но можно лаком для волос. Далее наносите белую краску, даете подсохнуть минут 10 и обдираете жёсткой кистью и теплой водой
На сайте с 20.03.2017
39 809
УГ
На сайте с 03.02.2019
73 7
это что значит?
На сайте с 03.09.2020
50 1
Хорош!
На сайте с 04.02.2019
1 133
Как настоящий!
На сайте с 03.02.2019
73 7
Благодарствую ребята))
На сайте с 18.02.2013
4 1395
Про это в курсе. Думал какой-то другой метод со специальной краской от ЗИП))
На сайте с 03.02.2019
73 7
иди уже отсюда, ей богу. Иди болты линейкой мерь и штыри считай)))
Спонсор
На сайте с 16.02.2012
71 1711
Ух сколько хейта в комментариях, как будто на Тигриный угол попал. Ох уж эти искоробочники, жизни из-за них нету.
Отличная работа, зрелищная, получше моего аналогичного Шермана. И массовый зритель именно такую модель и будет оценивать, а не количество заклепок. Про окрас задних сигналов уже сказали, еще из придиризмов - у Шерманов основание орудия полировалось при откате. Мне на моей работе про это ткнули. И еще багаж стоило бы наверное привязать, а не просто ставить на полочку.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо за отзыв, спасибо за адекватную конструктивную критику. Возьму на заметку. Радует, что на этом сайте есть адекватные и объективные люди. Наверное это моя последняя работа выложенная здесь.
На сайте с 18.12.2020
12 290
Вы -МОЛОДЕЦ.!!!
Слово "задротство" надо было писать в кавычках, хотя по сути все сказано правильно. Подсчет гаек-прошлый век. В 21 на первый план вышла "художка".
В плане художки ваша модель очень смотрится,особенно "обдиринг" зимней побелки.
А свидетелей "я точно видел как оно было в 1812 году",просто игнорируйте.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо большое за отзыв и за поддержку!) прям в точку сказали!))
На сайте с 18.12.2020
12 290
"
Спасибо большое за отзыв и за поддержку!) прям в точку сказали!))[/QUOTE]"
Собственно говоря не за что. Вы правы-зрителям по большому счету наплевать на правильность и была ли в тележке у "Шермана" дырка под болт.(вот ведь фигня какая).
А вот коллажик с книгой -шикарен.Его надо было первым фото ставить.
На сайте с 03.02.2019
73 7
и еще раз с вами соглшусь! прям мои мысли читаете) На счет коллажа с книгой тоже думал, но остановился, что все таки его вторым поставить, потому как в первую очередь показываю модель, а не книгу
Спонсор
На сайте с 27.06.2017
61 17
Модель удалась, как по мне - окрас шикарный, смотрится правдоподобно, зимник очень хороший, спасибо.
На сайте с 03.02.2019
73 7
благодарю)
На сайте с 03.09.2020
50 1
Не надо горячиться!Работа отличная! А ортодоксы.......ну куда'ж без них.
По началу также хотел самоликвидироваться, НО!
Я, здесь, просто белая ворона....уже ознакомился с контингентом и
решил для себя, а не пошли бы вы все.....даже интересно стало почитать.
Своего рода мазохизм, но если морально не готов, то лучше уйти.
Спонсор
На сайте с 25.11.2013
0 4218
Модель красивая! Зимник удался.
Крепление шанца - ну, из коробка она и есть изкоробка. Но вот дульник даже инструкция не предлагает ставить на этот вариант. И даже на коробке он без него.
На сайте с 03.02.2019
73 7
спасибо) Я знал на счет дульника, и знал на что иду, и поставил его специально, потому что мне с ним больше нравится. В описании уже написал, что на реальный прототип не претендую и в матчасть глубоко не вникаю. Это художественный образ, а не модель прототипа
На сайте с 03.02.2019
73 7
согласен, спасибо)
На сайте с 07.01.2017
2 15
Красиво получилось,забрал в избранное для вдохновения при покраске своего экземпляра! ))
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо. Очень приятно!))
На сайте с 26.11.2016
15 92
А для меня такой подход это не моделизм, а изобразительное искусство. Картина на пластике. А моделизм, это когда матчасть максимально возможно приближена к прототипу, и окраска сделана максимально похожей на его окраску.
На сайте с 29.01.2013
13 0
Как боженька смолвил. Без окраски модель - бездушный макет. А без матчасти - просто хорошо покрашенная мурзилка "я художник, я так вижу". Баланс. Все дело в волшебном балансе.
Спонсор
На сайте с 18.04.2011
117 2765
Отлично художественно выполненная модель. Тем более в описании автор уточнил, что "изкоробка". Единственно, конечно, что с учетом, что снег в 1944 г. в Западной Европе лег только к декабрю, то показанная "ушатанность" машины это чисто художественный прием, не особо соответствующий реалиям, но ведь красиво получилось!
По несоответствии матчасти ничего не скажу, т.к. в "шерманах" пока не очень))) К примеру, что дульного тормоза не должно быть, узнал только из комментов)))
...И не понимаю споров "художников" и "матчастников" - это же хобби! Как каждому лучше, кто от чего тащится, то пусть и делает. Я тоже, некоторые модели пилю и строгаю прямо по реальным фото, а некоторые делаю чистую "изкоробку". В идеале, конечно, это и до болтика все сделать, и расписать модель как художник Возрождения))), и моделей таких сделать побольше, но, к сожаленью, время жизни у нас конечно....
На сайте с 03.02.2019
73 7
Вы молодец! Я очень рад за вас! Но судя по вашим работам вам бы научиться вообще красить, а потом уже дырки и гайки правильного диаметра делать
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо за отзыв! Прям в точку все сказали. Полностью с вами согласен во всём
На сайте с 20.03.2017
39 809
Ты бы сам красить научился)) лол
На сайте с 06.06.2021
35 197
очень приятный шерман
ЗЫ-а что с траками не так?
На сайте с 26.11.2016
15 92
А кто определил, что "потом"? Для меня соответствие матчасти прототипу на порядок важнее художественных изысков. Потому что я делаю модели того, что реально существовало, а не рисую красивые фантазийные картинки по пластику сложной формы. Разные виды творчества, понимаете?
На сайте с 03.02.2019
73 7
Аргументируй в чем проблемы моей покраски?
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо)) задаю вам тот же самый вопрос. А что с ними не так? Что вы увидели там?
На сайте с 03.02.2019
73 7
Ну да. Действительно. Поэтому вы и делаете поделки уровня первоклассника. Ваша матчасть никому не интересна, если художка не привлекает внимание! Моделизм это творчество, а не конструкторское бюро. Но вам это обьяснять бесполезно. Поэтому вспоо доброго
На сайте с 26.11.2016
15 92
А Вы рисуете красивые картинки(уровня выпускника художественной школы, возможно даже с отличием) на пластике сложной формы, не имеющие никакого отношения к реальности, которые не интересны мне. Поэтому всего доброго в Ваших занятиях изобразительным искусством. А я, поскольку никогда быть художником не хотел, и не собираюсь им становиться, продолжу заниматься моделизмом.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Всего доброго! Вы не понимаете что такое моделизм. Вы делаете поделки, а не модели, поэтому говорить далее бесполезно
На сайте с 26.11.2016
15 92
Боюсь, это Вы не понимаете, что такое модель, и чем она отличается от красиво раскрашенной поделки, которые делаете Вы. Так что да, спорить с Вами действительно не имеет смысла. Ещё раз всего доброго, и прощайте.
На сайте с 06.06.2021
35 197
"А вот траки огорчили. Производитель предлагает сделать их рабочими, но это просто не реально."
я про это
На сайте с 08.07.2014
54 13
Модель вышла очень зрелищной, художественная часть на отлично (мелкие недочеты как то фонарь и основание ствола не беру во внимание). Совсем непонятны нападки приверженцев запила, зачем нападать на человека только потому что ему больше нравится художественная составляющая моделизма? Это ведь хобби и каждый делает так как ЕМУ и то что ЕМУ нравится.
P.S. Работу добавил себе в избранное.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Воо именно, что модель это и есть модель, а не реальный прототип в масштабе. Если вашей логики следовать, то тогда у вас должны быть металлические модели, а не пластиковые. Так что у вас тоже не модели, а поделки тем более
На сайте с 03.02.2019
73 7
Понял теперь. Производитель даёт крепление проволоку вместо пальцев, которые соединяют звенья. Так вот они не держатся на этой проволке, да и на другой любой тоже не будут держаться. Даже если и изобрести что то, что держало бы их. Тот все равно они будут кривыми и будут болтаться, каждое звено
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо за отзыв и поддержку! Я согласен с вами и полностью поддерживаю. Вы обратите внимание кто нападает, у них у самих модели по художке оставляют желать лучшего. Это то ли зависть, то ли пакость. Из за подобных подонков Я в слудущий раз задумаюсь, стоит ли вообще выкладывать здесь модели. Только настроение себе портить
На сайте с 29.01.2013
13 0
В прекрасном идеальном мире, на ресурсе был бы отдельный раздел, скажем "без матчасти". Где выставлялись бы люди, "матчасти не знаю, мне чтоб красиво". Их много и я их никак не презираю, они делают порой удивительные, творческие вещи. Другое дело, когда они начинают претендовать на то, что их точка зрения - единственно-верная. И начинают наколенный семантический анализ слова "модель". Модель, друзья мои, другими словами - "модель-копия". Так на коробочках раньше и писали. Что такое "копия" - понятно и дураку. Просто цитата: "Стендовая модель точно отображает лишь вид прототипа. Характерное отличие от действующих моделей в том, что в стендовом моделизме стремятся к как можно более точному и детальному копированию прототипов, вплоть до воспроизведения мельчайших деталей на технике, оттенков окраски, внутреннего оборудования, шрифта надписей, имитации характерных загрязнений и повреждений и т. п. Нередко воспроизводится не просто самолёт, танк или паровоз данного типа, а конкретный исторический экземпляр со всеми характерными для него индивидуальными особенностями, к тому же по состоянию на определённый момент времени."
Одно дело, когда я, например, в силу криворукости не могу переболтить надмоторную плиту. Таков мой уровень как моделиста, лучше мне не сделать. Другое дело, когда человек - не данный автор, просто абстрактный человек - ставит, скажем, поздние катки на раннюю ходовую мотивируя это исключительно "так красивее", то он прекрасный, возможно, гениальный художник, но не моделист ни разу.
На сайте с 20.03.2017
39 809
Сильно видна подложка декалей, да и в целом покрас выглядит как тяп-ляп и готово, а какой художке речь? А про матчась даже говорить не стоит.
Для примера красивая художка https://karopka.ru/community/user/18255/?MODEL=600993
На сайте с 03.02.2019
73 7
А ты вообще кусок дерьма иди отсюда. С тобою гавном даже желание диалог вести пропадает. Ты на своё дно убогое лучше посмотри и на своё поведение тоже.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Моделизм это творчество, и у каждого его видение индивидуальное. А то что вы назвали моделизмом это не моделизм, а конструкторское бюро
На сайте с 21.01.2020
13 36
Kamazist
Работа с художественной точки зрения шикарная. Сам недавно делал этот Шерман,но от Звезды.
По матчасти самая большая ошибка,что на башню от раннего Шермана вы установили орудие от позднего. Для раннего варианта мортирка не закрывалась крышкой (там просто отверстие). Крышкой на цепочке она закрывалась на танке поздней модификации. Не знаю давался ли в этом наборе вариант башни позднего Шермана (с башенным люком овальной формы?)По мелочам: красный стоп сигнал справа неверно, ну и крепления шанца фактически нет.
На сайте с 29.01.2013
13 0
В принципе, против этого мне возразить нечего. В принципе, результат умножения 2х2 тоже индивидуален, видимо. Если захотеть.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Вы вырвали фразу из контекста. Я вас прошу мыслить логически выстраивая цепочку последовательности. А вы мыслите стереотипами, что типа моделизм это копия точь в точь. Тогда Я вам ещё раз говорю. Исходя из вашей логики. У вас модели пластиковые, А должны быть металлические. Пластик это уже грубое нарушение матчасти
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо за отзыв. Я в следующий раз на каждом фото просто буду писать крупными буквами. Иначе Я просто не знаю как ещё до людей донести, что Я не вдаюсь в матчасть досконально. Я собираю из коробку и на этом всё. На матчасть Я не претендую. Почему вы описание не читаете??? Я уже сто раз пожалел, что выложил здесь эту работу
На сайте с 21.01.2020
13 36
Не нужно так заводиться. Понимаю,что вас вывели из себя предыдущие коментаторы.
Я сам никогда не считаю заклепки. Просто поймите, вам понравится скажем Т-34-76 41го года с пушкой от Т-34-85 ? Просто к вашей пушке и башня нужна другая)))
Еще раз прошу не обижаться.И успехов вам в новых работах!
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо) вы ошибаетесь, пушка у меня как раз та самая стоит, как она может быть другая если если я ставил то, что было в коробке? У меня дульник стоит просто на ней. В дульнике вся проблема. Но такие были шерманы с дульником, просто не было Тандерболта с таким дульником
На сайте с 03.02.2019
73 7
А не заводится уже просто невозможно. Выбесили в край. Написал, что так и так в описании. Люди будто не понимают этого и не читают. Не нравится работа- пройди мимо. Нет же надо написать про то, о чем я сам знаю. И не просто написать, а высраться и обвинить ещё в том, что я не моделист. Если честно таких пакостных я ещё ни на одном ресурсе по моделизиу не встречал, только здесь на коробке. Это не к вам адресовано, а просто мысли в слух о некоторых предыдущих комментаторах
На сайте с 30.01.2020
23 109
Дорогой камазист, сначала хотел похвалить модель, потом совсем расхотелось писать. Теперь решил прокомментировать, но не модель, а Ваше отношение.
"Не нравится работа- пройди мимо" - так не бывает!!!
Оскорблять Вас никто не начинал, насколько я почитал отзывы, а вот Вы, на грамотное замечание, начали, мягко говоря, неадекватно реагировать, с оскорблениями.
Цитата: "Классно сделанный зимник, но не думаю, что характерный для декабря. Слишком ободранный. Уширители гусей все на месте, что тоже не характерно для боевой машины. Неправильно покрашены задние фонари, ну и отсутствие детализированного крепления шанца. Непонятно совместное присутствие двойного люка заряжающего и дульного тормоза. В целом очень зрелищно!" где и кто тут Вас оскорбил?????
Замечания по матчасти - они для того и делаются, чтобы человек который собирает подобную модель, мог увидеть ошибки и при желании их исправить! Позиция некоторых моделистов несколько непонятна: на танке Т-34 мчатся в бой десантники вооруженные АК-47 и РПГ ну очень красиво расписанные, "я не задрот! я заклепки не считаю" - ответ на замечания об историческом несоответствии. Можно и на КВ ПТУР "Метис" приделать - КРАСИВО же.
Еще пример: человек выставил модель вертолета Ми-24 указав конкретный вертолет на базе Баграм. Модель интересная и расписана оригинально, но ничего общего не имеет ни к Афганской войне ни к АБ "Баграм". ему на это указали. Как Вы думаете, какой был ответ? На 100% совпал с вашей реакцией!!! "Я не задрот! Я заклепки не считаю. У меня художка на первом плане. На этом сайте одни уроды." Ну так не указывал бы совсем привязку к конкретному борту и не было бы замечаний. (это пример! не конкретно про Вашу работу).
Только хвалить никто не будет. Учитесь реагировать на замечания.
И еще. Я так же собираю шерман А3, и так же к круглому люку буду делать "глушитель на ствол", и мне укажут на этот недостаток. "Изкоробки" это в том числе и следование инструкции!!! я буду делать не по иструкции - уже не "изкоробка".
На сайте с 16.02.2012
46 63
Автор все сделал отлично, работа очень зашла, хоть мне и поднадоели Шерманы. Хейт всегда исходит от людей которые так и не научились в зрелищную окраску, это прям факт железобетнонный.
Не обращайте внимания, пусть мертвые хоронят своих мертвецов, а любители болтов играют с болтами по темным углам. Вы идете самой правильной дорогой.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Тут половину комментариев уже удалили. Поэтому вы не понимаете почему я хамил. По сути это был ответ на такое же хамство и полив дерьмом. По поводу матчасти вы Утрируете и гоните в крайность.Естественно основные аспекты нужно учитывать и этого достаточно.
Мдааа. И не лень же было вам писать целый рассказ))
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо большое. Очень приятно))
На сайте с 03.02.2019
73 7
Вот сейчас напишу это сообщение и оно не только вам будет адресованно, а просто крик души. Дело в том, что я часто езжу за границу в разные страны,с разным уровнем жизни. Обязательно захожу там в магазины по моделизму, общаюсь с людьми. Так же на фейсбуке общаюсь с зарубежными моделистами. И что касается взаимоотношения между людьми, а тем более в моделизме. Так вот любой иностранец тебя готов поддержать, отозваться, помочь. Никогда и никто не будет хейтить, завидовать, выливать дерьмо и так далее. Конечно и у нас в России много таких людей, но так же много и завистливых, злобных, вечно чем то недовольных. Только и готовых на ровном месте обосрать, обмануть, нахамить, отнестись с высокомерием, призрением, надменностью и так далее. Поделился своей работой и вместо благодарности и каких то советов, будто гавна хлебнул. Чтоб такое было на иностранных ресурсах, такое и представить себе не возможно. Если напишешь там, что собираешь из коробку, там и в голову никому не придет тыкнуть на матчасть. Потому что прежде всего там уважают чужое творчество и работу. У нас же все наоборот. Хосподи, наш народ просто превратился в собак, которые готовы растерзать друг друга на ровном месте. И это не только в моделизме, а вообще везде
На сайте с 03.09.2020
50 1
Почему, собственно, не бывает?
Именно так я и поступаю.......
Также поступают все воспитанные люди.
Зачем писать автору что работа говно?
Чтобы человек больше никогда не притронулся к модели....
На сайте с 03.02.2019
73 7
Согласен. Жаль многие не понимают этого
На сайте с 03.09.2020
50 1
Увы, увы, друг мой, теперь это неотъемлемая составляющая нашей раши, к сожалению.
Homo homini lupus est или насри ближнему своему, ибо он насрёт тебе.
Вот как то так дела сейчас обстоят на этом сайте.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Прям в точку. Это конечно очень печально, но я согласен с вами полностью
На сайте с 30.11.2019
44 5
Сколько же несчастных мучаются и в стране и на этом сайте! Ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактусы.
На сайте с 18.12.2020
12 290
Причем тут кактус ?
80% не читают описание модели-это факт .
И если автор написал, что акцент сделан на именно художественную часть, то и надо смотреть именно с этой стороны ,а не тыкать автору материалкой.
И уж тем более не считать ,что "есть только одно правильное мнение о моделизме-моё".
И ,даже указывая на материалку,желательно иметь свою модель очень высокого уровня, чтобы сказать -"у меня сделано вот так".
Когда же отсутствует таковая(таковые), то внимательно читаем авторский текст в описании.
На сайте с 30.11.2019
44 5
Я оказался, к сожалению, "нулевым пациентом" в этом вирусном обсуждении. Собственно, как обычно общество разделилось на остроконечников, тупоконечников и болото. Я в болото. А то религиозные битвы могут сжечь "весь этот жестокий мир".
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо. Поддерживаю
На сайте с 27.08.2019
28 1749
Как тут вкусно и забористо. Осень вроде кончилась...
По сути дела:
Окраска понравилась. Явно большой шаг вперёд относительно предыдущих работ, так что в любом случае автор молодец.
Что явно напрашивается - бОльший износ траков, отломанные расширители и тд.
И все-таки, на мой взгляд, даже при изкоробке стоит хотя бы минимально обращать внимание на достоверность, это украшает работу. Машины Крейтона Абрамса культовые, и заметные несоответствия режут глаз, благо Менг даёт возможность подобрать нужные детали.
По сути бурлений:
Даже если ты сделал мегазапил и копнул тему на полный штык, всегда найдутся эксперты по матчасти. И не важно, что они не видели и 10% твоих источников - будут крики, что изкоробочники совсем испортили моделизм.
Все, что можно посоветовать - класть таежный прибор на выкрики, особенно от людей с заведомо несопоставимым качеством работ. Если от твоих моделей кого-то так сильно печет - это успех. Считайте, что вы его уже добились)))
На сайте с 26.11.2016
15 92
Мм-да... Вот ведь не хотел ничего больше писать в этой ветке, и вообще когда либо заходить на страницы данного автора, но тут така-а-ая интересная дискуссия пошла... Ну как "дискуссия"? В основном душераздирающий монолог "бедного художника" о том, как его, великого, "подонки" на этом уж-жасном сайте изобидели. Какие "подонки"? Да все, кто посмел нагло иметь собственное мнение о моделизме, не совпадающее с мнением автора(единственно верным, потому что истинным!) И уж тут у несчастного обиженного художника началась прямо истерика, и он дал волю оБскорблённым чуЙствам! В адрес людей, вежливо(без единого оскорбления) высказавших совершенно справедливые замечания, полилась базарная брань - "подонки", "пакостные", "кусок дерьма", "говно". И работы то у всех - "поделки", "дно убогое".
Ну что тут скажешь Мы сами виноваты! Своими "упоротыми и задротскими" замечаниями "выбесили в край" Великого Художника, Творца, из чистой благотворительности милостиво согласившегося явить нам свой неподражаемый шедевр!
"... Поделился своей работой и вместо благодарности..."(с) - во как! Неблагодарные мы тут собрались, "хэйта" от нас слишком много.
Так что давйте ка дружно посыпем головы свои бестолковые пеплом, да принесём смиренно извинения Великому Художнику, дабы смилостивился над нами, убогими, и продолжал дарить нам свет и надежду своими непревзойдёнными творениями. А то не ровен час совсем изобидится, да и покинет навек унылую "эту страну", и уплывёт от нас на светлый Заокраииный Запад, где все люди готовы "...поддержать, отозваться, помочь. Никогда и никто не будет хейтить, завидовать, выливать дерьмо и так далее..."(с). Как жить то, без такого светоча будем?
Спонсор
На сайте с 25.11.2013
0 4218
Про художку я уже написал, что симпатично.
Теперь про матчасть: ее тут нет, автор так сразу и сказал, что собирал "изкоробку", но и "изкоробка" требует хотя бы изучения, если не прототипа, то хотя бы инструкции. Автор делал "чтоб красиво" - отсюда дульник, крышка на мортирке и т.д. Он просто склеил красивые детали из набора и отлично их покрасил.
Представляете какую красивую краказябу можно построить из практически любого драгоновского набора, набитого деталями от от всех возможных модификаций, если клеить чё понравилось?)))))
Пы.Сы. Траки собираются совершенно нормально на проволоке 0,5 или 0,6, сейчас уже не помню. Надо только малость рассверлить отверстия. Ничего не разваливается абсолютно.
На сайте с 20.03.2017
39 809
Этот бедный художник мне всю личку засрал своими оскорблениями да еще и начал угрожать! Я конечно признаю что был несколько резок тут в комментах, но конечно то что полилось в ответ полная дичь, надеюсь администрация заценит креатив художника.
На сайте с 26.10.2010
18 2230
Немного странный подход. Всегда думал, что модели делаются для себя, для души, для удовольствия, ан нет. Теперече нужно стремиться к лайкам, подписчикам и трендам. Художка- оно конечно хорошо, но многочисленные подтёки масла, из под крышек, где и рядом нет никакого ГСМ, дикие выгорания краски, в разы хуже, чем на памятниках, стоящих под открытым небом и красящимся хорошо если раз в 10 лет, в сравнении с образцами, которые воюют от силы несколько месяцев, либо, будучи в мирное время, красятся и подкрашиваются каждые 6 месяцев. В тоже время всё это сопровождается обязательно ярко голубым, красным или ораньжевым предметом. Подтёки солярки или безина- цвета отработанного масла. Ну и прочие типа модные тренды. Ярко и пёстро- не есть качественно выполненная художка.
На мой взгляд крайне интересно рассматривать образцы доведённые до ума с точки зрения конкретной модификации, подразделения или армии, с индивидуальным обвесом, быть может даже конкретного завода, на конкретный период. Как по мне- вся соль в мелочах, деталях и нюансах. Порой бывает скучно видеть 100тую, а то и 1000ную искоробку со стандартным набором косяков, ошибок, стандартными декалями и т.д. Хотя бывает интересно, когда видишь, что автор перепутал или недостаточно внимательно посмотрел искоробочную инструкцию, а порой и просто забыл в попыхах приклеить некоторые детали...
Но это всё лирика. Модель смотрится зрелищно, красиво. Замечания выше уже были озвучены. Повторяться смысла нет.
На сайте с 26.04.2013
130 1
Красивая работа.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо большое за конструктивную критику и оценку. Жму руку!))
На сайте с 23.09.2019
13 896
Собственно, хотел оставить положительный отзыв по художественной составляющей модели, совершенно не затрагивая техническую сторону момента, ибо о ней было изначально сказано в описании.
Но! Почитав комментарии, передумал. Отчего-то автор решил всех моделистов безапелляционно поделить на "художников" и "задротов". Так чему же удивляться от последовавших комментариев? Может стоило просто изначально определить модель в "бред"? Тогда и вопросов бы к матчасти не было от слова совсем?!
На сайте с 03.02.2019
73 7
Давай давай ещё нажулуйся иди поскули админам в личку
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо
На сайте с 03.02.2019
73 7
Не всех, а некоторых. Если вас это тронуло за душу, то простите, я не имел в виду именно вас)) но если вы взяли это на свой счёт, то это только ваши проблемы
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо за отзыв
На сайте с 03.02.2019
73 7
До тебя так и не дошла вся суть сказанного мной. И не дойдет к сожалению никогда. У меня человек 10 лично знакомых, которые на каропки ничего не выкладывают только из за таких как ты)) а ведь сайт мог бы быть гораздо больше и мощнее, если бы не такие как ты
На сайте с 26.11.2016
15 92
Нет, вся Ваша суть как раз дошла предельно точно. Человек с болезненно раздутым ЧСВ, неадекватно реагирующий на самые благожелательные и тактичные критические замечания. Я совершенно спокойно воспринимаю то, чем Вы занимаетесь в моделизме. Просто это не мой подход к нему. Он мне не нравится, но я совершенно не против, что кто то делает именно так. В отличии от Вас, я не утверждаю, что мой подход единственно верный, а все, кто думает и делает иначе "задроты".
Так что по какой причине Ваши, видимо столь же неуравновешенные и неспособные воспринимать критику, знакомые боятся выкладывать тут свои работы "из за таких", как я, мне действительно не очень понятно. Боитесь Вы там, или стесняетесь? Не надо. Успокойтесь. Я торжественно обещаю, что по окончании этого разговора впредь не стану заходить к Вам на страницу, и не буду оценивать и комментировать ни одну Вашу работу, чтоб не приведи боже не задеть Вашу тонкую душевную организацию. Если огласите весь список Ваших знакомых, то и к ним тоже.
Смотря в чём оценивать "мощь" сайта. Если в количестве агрессивных неадекватов, моментально переходящих к оскорблениям в ответ на самую безобидную критику, то несомненно.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Ты упоротый и ограниченный. Тратить время на объяснения тебе смысла нет. Ты всё равно ничего не поймешь
На сайте с 18.01.2011
39 601
О, вкусно сладко. Жаль, что читаю уже постфактум.
На сайте с 12.07.2015
0 6110
Симпатичная изкоробка.Автор,Вам бы принять пару капель "Мнепофиг-форте" и не отвечать на комменты.Вообще не отвечать.Ни на хвалебные,ни на ругательные.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо! Соглашусь с вами, в следующий раз так и сделаю)))
На сайте с 25.12.2014
0 777
Красиво, но это- не Шерман М4А3 (76) W. Это, скажем так, "вольная фантазия на тему".
Но красиво.
На сайте с 24.11.2009
107 12519
...если не можете адекватно реагировать на критику, то и не надо нести своё искусство в широкие массы.
Kamazist - бан 2 недели за хамство и оскорбление пользователей.
Спонсор
На сайте с 09.02.2012
52 16724
Ну не знаю,лично я в декалях ничего плохого не увидел,покраска и зимник отличные.По поводу потертого зимника-не знаю какой краской его американцы наносили,если известью как в РККА,то он оочень быстро стирается и его наносили не один раз за "сезон".Что касается размещения в бред,не совсем понятно.Для чего тогда писАть-ИЗКОРОБКА?В галерее 90% работ без особого соблюдения матчасти,и при том очень красивых работ.Да,конечно нужно и при изкоробке убирать явные косяки производителя,которые сразу бросаются в глаза,думаю возможно было избежать всего того,что здесь творилось.У самого бывает так,что хочется заморочиться по мат.части,но потом появляется желание(сильное желание)отойти от запилов и собрать простую изкоробку.Я приверженец обоих "религий" в моделизме и ту и другую считаю только желанием автора сделать модель для души и от души.Модель мне понравилась.С уважением.
На сайте с 03.02.2019
73 7
спасибо за отзыв) спасибо за понимание)
На сайте с 13.10.2020
0 31
Всё это смахивает на срежиссированный троллинг, модели то у автора хороши!
На сайте с 21.10.2014
13 2026
Так автор первый и начал, назвав "заклепочничество" задротством. Понятно, что в ответ получил ушат негатива. )))
На сайте с 13.10.2020
0 31
Так автора и довели до состояния в котором он и не мог иначе отвечать. Причём автор прилагал огромные усилия для снижения напряжённости.
На сайте с 03.02.2019
73 7
Спасибо за отзыв, согласен)
спасибо за понимание)) так же соглашусь с вами)
На сайте с 07.09.2016
4 7
молодец, работа красивая, художественная.респект!
Спонсор
На сайте с 18.12.2018
12 166
Модель отличная. Не понимаю, зачем комментировать матчасть, если автор написал во второй строчке своего описания, что матчасти в модели нет? Особенно с плавным переходом на личности. Почему если что-то не понравилось в модели нельзя дать комментарий в формате совета, рекомендации и т.п.?
А самое странное, что в хлам ругаются люди, увлеченные общим хобби!!
На сайте с 04.02.2019
1 133
Я не БТТшник. Но мне всегда приятно посмотреть красивые модели.
Эта модель красива. А что там с матчастью - я не знаю и не лезу.
Просто хочется посмотреть как люди умеют красиво окрасить работу.
Удивляет "принципиальная" позиция некоторых "критиков".
Я вот просто взял и посмотрел как и на какие работы они оставляют свои комментарии. В части авиации, т.к. в танках я полный ноль.
Один из поборников матчасти Дмитрий(Соколёнок).
Подскажите, почему здесь:
https://karopka.ru/community/user/7900/?MODEL=605382
https://karopka.ru/community/user/20067/?MODEL=602929
вы не высказали свои возмущения???
Художка там очень печальная. А матчасть даже близко не проходила.
Или здесь:
https://karopka.ru/community/user/14321/?MODEL=604923
художка очень сильная?
Может критиковать здесь - это другое?
Kamazist, Вы когда собираетесь на кого-то обращать внимание и тем более реагировать, посмотрите что они из себя представляют. А потом несколько раз подумайте, стоит ли тратить свое время на ответы подобным.
На сайте с 20.03.2017
39 809
Троллинг спровоцирован реактивной реакцией на конструктивную критику.