Karopka

SPAD XIII C1 early

Автор: Rata 1 100 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Франция

Искаропка . Кроме номеров от Принтскейл всё из набора . Расчалки - бантичная нить . Аппарат дался с большим трудом , чем DH-2, размеры СПАДа , особенно расстояние между крыльями меньше ,устанавливать стойки и вклеивать расчалки сложнее . Стройка здесь.

Комментарии (28)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Хорошенькая модель! Понравилась. Всё так в норме, сборка, подбор цвета, покраска.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Хорошенькая модель! Понравилась. Всё так в норме, сборка...

прям так и всё? и шасси, или бипланная коробка ровно стоят?так то хорошо конечно, если спереди не смотреть

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отличная работа-явно не для песка!

Сергей Сергей

На сайте с 21.01.2020

13     36

За сдвоенные расчалки уже можно снять шляпу. Но со светом на фото надо, что то делать. Такая красота и в тени!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичная этажерка, понравилась.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Бипланы в 1/72 это занятие для неисправимых авиационных маньяков. )))
А по большому счету-время и деньги на ветер. Переходите на 1/48, хоть глаза сбережете.
А так,не поймешь: то ли модель, то ли детская игрушка. Красиво внешне , но это всё ,что можно разглядеть.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Бипланы в 1/72 это занятие для неисправимых авиационных маньяков. )))
А что скажете насчет бипланов в 144-м? Вот этого, скажем: https://karopka.ru/community/user/17732/?MODEL=599636
GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Бипланы в 1/72 это занятие для неисправимых авиационных маньяков. )))А что скажете насчет бипланов в 144-м? Вот этого, скажем: https://karopka.ru/community/user/17732/?MODEL=599636

Уважаемый властелин Ородруина ))), ничего не скажу ,кроме :"каждый сходит с ума по-своему".)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

С пополнением, Дима!
Понравилась работа.

Сергей Сергей

На сайте с 21.01.2020

13     36

GurgyG

по большому счету-время и деньги на ветер. Переходите на 1/48, хоть глаза сбережете.

Тут еще возможна банальная нехватка места в квартире.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Спасибо , друзья , рад , что понравилось!
И вам , многоуважаемые коллеги , огромная благодарность за то ,что заглянули. Спасибо за советы ! Завтра же перехожу на 32-й ! А те, оставшиеся несобранными коробки со слепым масштабом , облитые растворителем, пылают во дворе ! Их было много , но тем ярче пламя !!! ))

ОО
Олег Окунев

На сайте с 22.07.2015

2     175

Цитата:Хорошенькая модель! Понравилась. Всё так в норме, сборка...

прям так и всё? и шасси, или бипланная коробка ровно стоят?так то хорошо конечно, если спереди не смотреть


Если не сложно, что не так с бипланной коробкой?
Спасибо

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Красивый Спад получился! Мои поздравления Дмитрий. Чем расчаливали модель, бантиком?

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Олег ,позволю себе ответить за отсутствующего товарища ( он напрямую ,видимо, не общается не только со мной и снисходит иногда , озаряя Светом Истины в последней инстанции ! )))
Со стойками шасси я таки накосячил , каюсь , пришлось на немного разном уровне выставить колёса , чтобы модель не кренилась . А бипланная коробка на виде спереди ровная ,так мне кажется . Впрочем , могу быть неправ , годы... зрение падает... Поэтому во всём и сразу соглашусь с Зорким Глазом ))) Начнёт нудить , мерить углы и микроны , а мне от этого становится тошно , как и от хамоватых высокомерных посылов .
Согласимся с Гуру ,что модель кривая , но при этом она меня всё же радует , прежде всего тем , что завершена и стоит на полочке . Фух . Ну вот и всё .

Андрей , привет , да , бантичная нить с негофрированного черного бантика . Эксперименты с леской меня не сильно вдохновили .

ОО
Олег Окунев

На сайте с 22.07.2015

2     175

Олег ,позволю себе ответить за отсутствующего товарища ( он напрямую ,видимо, не общается не только со мной и снисходит иногда , озаряя Светом Истины в последней инстанции ! )))

Со стойками шасси я таки накосячил , каюсь , пришлось на немного разном уровне выставить колёса , чтобы модель не кренилась . А бипланная коробка на виде спереди ровная ,так мне кажется . Впрочем , могу быть неправ , годы... зрение падает...


С некоторых пор стал заставлять себя строить хоть какие стапели для таких конструкций

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Красивая модель, которая успешно пополняет коллекцию! Но всё же смывочка, хоть чуть-чуть, но просится (хотя бы в районе мотора и кабины на всяких жалюзях)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Олег ,позволю себе ответить за отсутствующего товарища ( он напрямую ,видимо, не общается не только со мной и снисходит иногда , озаряя Светом Истины в последней инстанции ! )))

Со стойками шасси я таки накосячил , каюсь , пришлось на немного разном уровне выставить колёса , чтобы модель не кренилась . А бипланная коробка на виде спереди ровная ,так мне кажется . Впрочем , могу быть неправ , годы... зрение падает... Поэтому во всём и сразу соглашусь с Зорким Глазом ))) Начнёт нудить , мерить углы и микроны , а мне от этого становится тошно , как и от хамоватых высокомерных посылов .
Согласимся с Гуру ,что модель кривая , но при этом она меня всё же радует , прежде всего тем , что завершена и стоит на полочке . Фух . Ну вот и всё .


что значит "напрямую не общается"?
"свет истины" это когда "Всё так в норме", или все же "пришлось на немного разном уровне выставить колёса , чтобы модель не кренилась" и где в моем ВОПРОСЕ "хамоватое высокомерие"??

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Олег , спасибо ! На коленке делал - поторопился ! Всё на глазомер надеюсь )
Александр , там кое-где есть карандаш .

Высокочтимый Андрей ! ЗДОРОВАТЬСЯ НАДО . Вот и сейчас разговор в стиле гопоты . Мне это неинтересно . Не надо засорять чужую ветку . Хотите отвести душу - устройте своим соседям по дому пеформанс или инсталляцию . Добра Вам !

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

я никому тут не хамил, в отличии от некоторых, прикрываясь "юмором". и не позволю в свой адрес, безмолвно утеревшись, и впредь. единственно после такого обещаю на будущее не мутить своим нечистым рылом и вопросами ваше тихое болотце.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

я никому тут не хамил, в отличии от некоторых, прикрываясь "юмором". и не позволю в свой адрес, безмолвно утеревшись, и впредь. единственно после такого обещаю на будущее не мутить своим нечистым рылом и вопросами ваше тихое болотце.

Ну просил же... А впрочем , Ваше Величество , семь футов под килем !

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Спасибо , друзья , рад , что понравилось!

И вам , многоуважаемые коллеги , огромная благодарность за то ,что заглянули. Спасибо за советы ! Завтра же перехожу на 32-й ! А те, оставшиеся несобранными коробки со слепым масштабом , облитые растворителем, пылают во дворе ! Их было много , но тем ярче пламя !!! ))


А вы правы . Именно так я и сделал , пройдя путь от бипланов в 1/72 ( все пошли на слом т.к приходящие гости щурятся и говорят -красиво, но ничего не видно, через бипланы 1/48 (штук 10 стоят на полочке) до 1/32( в работе). И пришел к выводу что 32-й масштаб наиболее удобен для бипланов в плане просмотра и для здоровья в плане глаз.
А ненужные коробки я отдал в кружок моделей детям.
У каждого свой путь.

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Класс! Собираю такой же.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Спасибо , Алексей.
Набор хороший , некоторые моменты приятно удивили - патрубки центроплана , в частности, стали легко. Детали точны , модель собирается из коробки , так сказать , без допов.
Пирамида шасси - мой косяк . Были утяжины на втулке винта . Повторюсь , труднее всего мне было установить межкрыльевые стойки , подклеивал не раз и не два. Но я собирал уже окрашенные элементы , может , если б склеить , а красить потом , модель была бы прочнее . Но мне так непривычно и потом трудно покрасить сами стойки как положено .

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Классная этажерка! )

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Благодарю , Михаил !

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Привет! Все-таки ты его собрал?! Зачет, но кособокость видна. Я, правда, сначала подумал, что это искажение из-за ракурса, но- нет Но я сам этим частенько болею))) В таких случаях я немного стачиваю покрышку с той стороны, которая будет выше. Полностью это косяк не устранит, но картину немного скрашивает

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Тут кособокость опор шасси , спешил к окончанию конкурса с немного странным графиком, так сказать , да и переделывать на покрашенном самолёте было уже стрёмно . А колесья да ,таки пытался корректировать, только подтачивал ось и сажал колёса эксцентрично . Не совсем удалось , быть может , но видно это только на некоторых снимках (и для особо глазастых мегаМэтров ))). На полке смотрится нормально - меня устраивает ,наверное из-за низкой самокритики и высокой самооценки ))).

Войдите, чтобы оставить комментарий.