Karopka

Ли-2(ПС-84)

Автор: Александр Ионас Размещено: 03.09.2021 · Антон Архипов 3 141 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Масштаб модели:
1:144
Тип:
Авиация

Труженик полярных трасс,от Восточного Экспресса-собран изкоробки,без переделок.Остекление давалось только лобовое,по бокам его не было,только декой.Декой же  пришлось покрыть и лобовик,чтобы не красить самому.В остальном набор простенький с несколькими вариантами окраски. Регистрация взята из прилагаемого комплекта-возможно неправильная.

Оценки

97,52 из 100
Исполнение: 99,19 Окраска: 98,94 Матчасть: 98,83
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (59)

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Красивый полярник!

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Эту модель просто собрать - уже подвиг!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Красивый полярник!
Эту модель просто собрать - уже подвиг!

Спасибо,коллеги!

?
Гость
Гость

Яркая и красивая работа.
За битву с ВЭ- особый респект ))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Яркая и красивая работа.

За битву с ВЭ- особый респект ))


Благодарю!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Эту модель просто собрать - уже подвиг!
Да!
Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Хорошая работа!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Эту модель просто собрать - уже подвиг! Да!
Хорошая работа!

Спасибо!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Не перестаёшь меня удивлять такими работами. Я, например, не знал о таком варианте. Боюсь представить сколько ещё мне неизвестно, и сколько предстоит узнать.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Отличная модель смотрится легко и приятно смотреть, мне очень понравился агрегат, да еще в таком маштабе-еще бы, что-то для визуального маштаба размеров, данного красавца, мне кажется было бы плюсом-но это тлько мое мнение

ЭТО а я не понял-а почему песочница то????????????-в галерею такое чудо надо без промедления, я смотрю думал галерея, а тут песочница блин-так не пойдет

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Не перестаёшь меня удивлять такими работами. Я, например, не знал о таком варианте. Боюсь представить сколько ещё мне неизвестно, и сколько предстоит узнать.

Спасибо,что не прошел мимо! Все правильно-сам не знал,пока случайно не наткнулся..

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отличная модель смотрится легко и приятно смотреть, мне очень понравился агрегат, да еще в таком маштабе-еще бы, что-то для визуального маштаба размеров, данного красавца, мне кажется было бы плюсом-но это тлько мое мнение

ЭТО а я не понял-а почему песочница то????????????-в галерею такое чудо надо без промедления, я смотрю думал галерея, а тут песочница блин-так не пойдет

Благодарю за отзыв! Это решит администратор!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Какой же это Ли-2(ПС-84), если капоты, моторы, пропеллеры и прочие воздухозаборники от DC-3/С-47? Да и красная окраска полный бред. Если посмотреть сюда https://russianplanes.net/planelist/Lisunov/Li-2 то борт СССР-93918 принадлежал ЛИИ им.Громова, вряд ли там так упражнялись с окраской. Вот если б принадлежал пожарной охране, то да, можно было бы согласиться с таким цветом.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Какой же это Ли-2(ПС-84), если капоты, моторы, пропеллеры и прочие воздухозаборники от DC-3/С-47? Да и красная окраска полный бред. Если посмотреть сюда https://russianplanes.net/planelist/Lisunov/Li-2 то борт СССР-93918 принадлежал ЛИИ им.Громова, вряд ли там так упражнялись с окраской. Вот если б принадлежал пожарной охране, то да, можно было бы согласиться с таким цветом.

Вот,если бы ты Сергей Бусаргин,служил в ЛИИ им.Громова,тогда можно было бы согласиться с таким утверждением. А так-просто очередной бред...
Насчет регистрации- я ведь в описании сказал,что несоответствует,но читать не умеем?
За капоты у ВЭ,вообще смешно даже писать-кто собирал его в этом масштабе,хорошо знает об этом...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Привет Александр, а цвет должен быть матовым?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Админу, как раз, модель очень понравилась и вопросы по красному цвету всего самолёта я считаю лишними, т.к. это спор ни о чём за прошествием времени и отсутствии доказательств с обеих сторон. Если мне два человека рассказывают, что они сажали в Новосибе Ил-62 с эшелона с выключенными движками и планировали почти 200км, я этому верю, потому что ЭТИМ людям мне нет основания не верить. Если Саша убеждён в том, что такой красный борт был - у меня нет оснований ему не доверять, потому что за много лет на все нападки коллег по поводу окраски он ответил достойно и почти всегда был прав. Но даже если и не было такого цвета у полярников, давайте поначалу попросим доказательства ЭТОГО факта у нападающих.
А по поводу подачи модели - Саша, прошу в очередной раз в личку, где я в очередной раз дам тебе свой номер тлф и давай уже в Ватсаппе, Телеге - где угодно, я объясню тебе на пальцах, что не так с фото и как их сделать нормальными даже с твоей камерой.

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Хороша модель!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Привет Александр, а цвет должен быть матовым?

Привет,Юра! Как тебе сказать:наверное правильнее было бы сделать его полуглянцевым.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

По-поводу цвета:на сайте = Полярная почта=,это обсуждали многие полярники,но тоже не пришли к единому мнению,не то,что я ...Вопрос,конечно же неоднозначный,но вот однажды я увидел этот снимок и мое мнение покачнулось в сторону него,хотя я прекрасно знаю,и понимаю,что такое ретушь!Но,вопрос в другом:кому это могло понадобиться,если бы не было,как говориться-дыма без огня!?

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Шикарно. Пока единственное как могу охарактеризовать эту работу

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Шикарно. Пока единственное как могу охарактеризовать эту работу

Спасибо!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

И мне понравилось!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

И мне понравилось!

Благодарю!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Прилично получилось!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Прилично получилось!

Спасибо,Матвей!

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Учитывая масштаб и производителя, нормальная модель.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Учитывая масштаб и производителя, нормальная модель.

Спасибо,Сергей!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Яркая и красивая работа.

За битву с ВЭ- особый респект ))


Поддерживаю. Набор непростой, а результат яркий, интересный.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Яркая и красивая работа.

За битву с ВЭ- особый респект ))
Поддерживаю. Набор непростой, а результат яркий, интересный.


Спасибо,Михаил!

Дмитрий Андреещев Дмитрий Андреещев

На сайте с 30.11.2018

20     0

Как всегда хорошо и с душой, Александр!

С уважением, Дмитрий

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Как всегда хорошо и с душой, Александр!

С уважением, Дмитрий

Спасибо,Дмитрий!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Мне понравилась работа. Про фото тебе уже сказали(я тебе давно про это говорил и давал советы). Единственное, к чему придерусь, Саш, так это к чёрному цвету - учителя-отцы моделизма говорят, что в моделизме нет чёрного цвета, есть оттенки тёмного серого... Не буду объяснять почему, если хочешь почитаешь, на эту тему очень много статей в инете, но резину дутиков и лопасти пропеллеров у тебя совсем чёрные... зрительное восприятие реалистичности модели зависит в том числе и от этого. Это касается, естественно, и БТТ и других видов техники - первая и очень частая ошибка новичков - окраска бандажей катков у танка в чёрный цвет...

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

по поводу черной резины-иногда ее специально чернят на технике и она как раз становиться черной-на машинах это вообще фишка сейчас-так что могли и зачернить-но это, как небольшей отмаз от сокраса не в старую резину, но в принципе я согласен что резину надо делать старой

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

но в принципе я согласен что резину надо делать старой

Резина это частный случай "чёрного" цвета. Это касается всего, что "чёрное"...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

В общем то, кто плохо фотографирует, для исправления ошибок фотографа, есть редакторы. Самым простеньким можно подправить цвета. Мне кажется, что столь ядовитый цвет из за низкого качества самого фотоаппарата. В реале модель может смотреться вот так...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мне понравилась работа. Про фото тебе уже сказали(я тебе давно про это говорил и давал советы). Единственное, к чему придерусь, Саш, так это к чёрному цвету - учителя-отцы моделизма говорят, что в моделизме нет чёрного цвета, есть оттенки тёмного серого... Не буду объяснять почему, если хочешь почитаешь, на эту тему очень много статей в инете, но резину дутиков и лопасти пропеллеров у тебя совсем чёрные... зрительное восприятие реалистичности модели зависит в том числе и от этого. Это касается, естественно, и БТТ и других видов техники - первая и очень частая ошибка новичков - окраска бандажей катков у танка в чёрный цвет...

Спасибо,Сергей! Наверное ты прав,я спорить не могу с тобой в технике моделизма,мне нужна только помощь.Насчет советов по фото-извини,или я забыл,или ты забыл,что не мне их давал...Но,я бы с удовольствием их принял.
Антон никак не может со мной связаться-ему некогда,да и у меня нет порядочного телефона с прибамбасами,но может все-таки найду...
А фотоаппарат мне сын подарил шикарный: Sony_TLS 77 ! ?
Какие редакторы нужны,подскажи пожалуйста- ну чайник я, что тут поделаешь....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

В общем то, кто плохо фотографирует, для исправления ошибок фотографа, есть редакторы. Самым простеньким можно подправить цвета. Мне кажется, что столь ядовитый цвет из за низкого качества самого фотоаппарата. В реале модель может смотреться вот так...

Шик-блеск-красота! Мне нравится!
Может из-за объектива?

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:В общем то, кто плохо фотографирует, для исправления ошибок фотографа, есть редакторы. Самым простеньким можно подправить цвета. Мне кажется, что столь ядовитый цвет из за низкого качества самого фотоаппарата. В реале модель может смотреться вот так...

Шик-блеск-красота! Мне нравится!
Может из-за объектива?


Мы общались года три назад, Саш, ты забыл. Я тебе советовал приобрести другую камеру, с возможностью сохранения снимков в RAW-формате)... Сохраняй снимки в нём, твой новый аппарат теперь это позволяет. Остальному я тебя научу в личке.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:В общем то, кто плохо фотографирует, для исправления ошибок фотографа, есть редакторы. Самым простеньким можно подправить цвета. Мне кажется, что столь ядовитый цвет из за низкого качества самого фотоаппарата. В реале модель может смотреться вот так...

Шик-блеск-красота! Мне нравится!
Может из-за объектива?
Мы общались года три назад, Саш, ты забыл. Я тебе советовал приобрести другую камеру, с возможностью сохранения снимков в RAW-формате)... Сохраняй снимки в нём, твой новый аппарат теперь это позволяет. Остальному я тебя научу в личке.


Понял,Сергей-спасибо!
Антон мне уже все разъяснил,в чем причина..

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Весьма достойное исполнение, тем более, учитывая масштаб и исходник!
По-моему, нужно перенести в галерею.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

А фотоаппарат мне сын подарил шикарный: Sony_TLS 77 ! ?


Саша, такую убогую картинку Сонька SLT 77 не даст, даже если если ей в открытую диафрагму направить ствол))) Это ОЧЕНЬ хорошая камера и даже умеет прощать то, чего хотят от зеркалок айфонщики-блоггеры, перейдя неожиданно на Никоны и Кэноны и получившие по-незнанию вдруг унылое говно. Сонька не такая, она снимет нормально даже в режиме "Зелёный дурак". И мне дико интересно, почему на всех твоих фото так тщательно удалены все метаданные о снимке? EXIF вычещен под корень, информации ни о камере, ни об условиях съёмки вытащить невозможно - их нет в файле, они удалены вручную.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:

А фотоаппарат мне сын подарил шикарный: Sony_TLS 77 ! ?

Саша, такую убогую картинку Сонька SLT 77 не даст, даже если если ей в открытую диафрагму направить ствол))) Это ОЧЕНЬ хорошая камера и даже умеет прощать то, чего хотят от зеркалок айфонщики-блоггеры, перейдя неожиданно на Никоны и Кэноны и получившие по-незнанию вдруг унылое говно. Сонька не такая, она снимет нормально даже в режиме "Зелёный дурак". И мне дико интересно, почему на всех твоих фото так тщательно удалены все метаданные о снимке? EXIF вычещен под корень, информации ни о камере, ни об условиях съёмки вытащить невозможно - их нет в файле, они удалены вручную.


Спасибо,Антон! Камера у меня действительно эта,но как говорили летчики про Л-29- на нем предусмотрена защита от тройного дурака,но иногда и она не срабатывет...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Весьма достойное исполнение, тем более, учитывая масштаб и исходник!

По-моему, нужно перенести в галерею.


Спасибо за отзыв!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

вот кстати да, тоже поворчу насчет фото - просто невозможно оценить модель, так как плохо видно.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

вот кстати да, тоже поворчу насчет фото - просто невозможно оценить модель, так как плохо видно.

Понял.Не знал. Вроде раньше такого не было...?

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорош!

Спасибо,Гена!

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Хороша модель!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хороша модель!

Спасибо,Александр!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:вот кстати да, тоже поворчу насчет фото - просто невозможно оценить модель, так как плохо видно.

Понял.Не знал. Вроде раньше такого не было...?


было, но если сравнить с недавним DC-3, C-46, или Ту-134, например, то разница в фото конечно не "небо и земля", но очевидна.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:

А фотоаппарат мне сын подарил шикарный: Sony_TLS 77 ! ?

Саша, такую убогую картинку Сонька SLT 77 не даст, даже если если ей в открытую диафрагму направить ствол))) Это ОЧЕНЬ хорошая камера и даже умеет прощать то, чего хотят от зеркалок айфонщики-блоггеры, перейдя неожиданно на Никоны и Кэноны и получившие по-незнанию вдруг унылое говно. Сонька не такая, она снимет нормально даже в режиме "Зелёный дурак". И мне дико интересно, почему на всех твоих фото так тщательно удалены все метаданные о снимке? EXIF вычещен под корень, информации ни о камере, ни об условиях съёмки вытащить невозможно - их нет в файле, они удалены вручную.


Ты мне не веришь?

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Цитата:

А фотоаппарат мне сын подарил шикарный: Sony_TLS 77 ! ?

Саша, такую убогую картинку Сонька SLT 77 не даст, даже если если ей в открытую диафрагму направить ствол))) Это ОЧЕНЬ хорошая камера и даже умеет прощать то, чего хотят от зеркалок айфонщики-блоггеры, перейдя неожиданно на Никоны и Кэноны и получившие по-незнанию вдруг унылое говно. Сонька не такая, она снимет нормально даже в режиме "Зелёный дурак". И мне дико интересно, почему на всех твоих фото так тщательно удалены все метаданные о снимке? EXIF вычещен под корень, информации ни о камере, ни об условиях съёмки вытащить невозможно - их нет в файле, они удалены вручную.


Я вот тоже был удивлён - качество снимков что до этой камеры, что после практически не изменилось... Саш, переходи на новый уровень подачи свих работ, новый аппарат позволяет это. Ждём, однако, перемен))...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я тебе верю, я не верю, что эта камера может так убого снять.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Кстати, вот саму камеру ты снял намного круче, чем модель. Интересно, на что снимал?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Кстати, вот саму камеру ты снял намного круче, чем модель. Интересно, на что снимал?

Есть у меня такая = мыльница =! А ее снял этой зеркальной = Сонькой = ! Вот,смотри:

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Войдите, чтобы оставить комментарий.