Karopka

су 27 уб

Автор: Вагиф Гульметов Размещено: 17.08.2021 · Phantom1976 6 372 просмотров
Производитель:
звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

О модели : всем известная и не раз представленная . Про качество и все остальные нюансы оговорено сто раз , потому и это опускаю . Собрана модель и окрашена около 3 месяцев назад . Но как всегда у меня и происходит , в процессе работы приходило разочарование по разным мелким косячкам . И в итоге хотел выкинуть , но видимо в силу взросления и старения стал менее вспыльчивым и убрал в диван подальше от глаз . Косяки выражаются в следующем : плохо обработал посадочное место под носовой пвд , в итоге там ступенька . Кое-где на лючках имеются поддувы , так как неразмерно маскировал , где-то больше нужного , где-то меньше . Про попадание в цвета даже говорить не буду , и предлагаю зрителям этот вопрос даже не начинать , ибо под разным светом разно и выглядит , я лично сам своими цветами доволен . Заранее были готовы колеса от Эльф , но из-за косяков решил оставить родные . А вообще была задумка у меня большая и хорошая . Изначально хотел делать двухместный су 30 на котором летал Анатолий Квочур с другим летчиком , по моему его фамилия Логвиновский . Прошу прощения , если ошибся с фамилией . Для этих целей и были приобретены колеса , пвд и головка топливоприемника . Но так как появлялись косяки один за другим решение изменилось . Поэтому колеса отложил , пвд применил , а гпт применил к миг 29 смт . Потом как-то жена наводя порядок в диване , достала его и забыла убрать , и тут я его и решил добить до конца . Впервые довел до завершения открытый фонарь , внутри применил травление , и  приборные доски и прицелы . Кресла родные . Пробовал вживить травление пушечного порта , в итоге оно село на место со ступенькой , и это был решающий момент для отказа от изначальных планов . Более того , в щелях остался суперклей , который полностью удалить умения не имею . Пока не забыл - выпустил закрылки , отклонил носки и стабилизаторы . И решил красить в обычный камо . Сопла родные . Антеннки всякие от МД . Стекатели , будь они не ладны , самодел . И они тоже косячные . Так как делал разрез и вживлял туда ворсинку каждую , после шпаклевал , шлифовал , но эти места довести до идеала не получилось . В итоге все так и пошло дальше , спустя рукава . Покрасил , обдекалил , задул лаком , поставил на ноги , вот и все , вроде бы . Но почему то , несмотря на обилие косяков , мне модель пока еще нравится , и выбрасывать ее , или резать на донорские части , или дарить ее кому-то не собираюсь , пусть стоит себе на полке .

Все дописываю и дописываю , что-то вспоминая . Фонарь получил по почте новый , написал письмо человеку , который вроде работает в фирме "Звезда" , ибо родной был поведенный . Выслал ему фото родного из набора , смог его убедить , и он выслал мне новый . Его тоже купал в футуре . По кабине : использованы приборные доски и боковые панели от МД . А поверх приклеил декали из родного набора .

В итоге , модель с таким количеством косяков мне все равно нравится .

В пятый раз редактирую текст . Если заметили , ракеты тоже разные , и по внешнему виду , и времени изготовления . Поэтому одно темнее , другие светлее , одни с декалями , а на р - 73 декалей нет , так как  их не нашлось в запасах .

В С Ё !!!!

Оценки

98,14 из 100
Исполнение: 99,23 Окраска: 99,35 Матчасть: 99,27
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (60)

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Как по мне вполне хорошо получилось и есть на что посмотреть.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивый!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Отличная модель, Вагиф, не надо прибедняться!)) На те "косяки", что вы упомянули, я бы и не обратил внимания, если бы не описание) А если целенаправленно их искать, вооружившись лупой, то любая модель в принципе будет "косячной") Единственное пожелание - доработать плиты) А насчет декалей обращайтесь, если надо, вышлю, на вооружение уж точно остаются запасы, т.к. никогда не использую полный комплект))

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Красавец. А чем красили ?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Красивый!

+ 1 !


Красил смешанными красками. Основа синий белый голубой серый, все тамия. Мешал на глаз.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Отличная модель, Вагиф, не надо прибедняться!)) На те "косяки", что вы упомянули, я бы и не обратил внимания, если бы не описание) А если целенаправленно их искать, вооружившись лупой, то любая модель в принципе будет "косячной") Единственное пожелание - доработать плиты) А насчет декалей обращайтесь, если надо, вышлю, на вооружение уж точно остаются запасы, т.к. никогда не использую полный комплект))

Благодарю за отзыв. По плитам я уже собираюсь и собираюсь поработать несколько лет. И никак не возьмусь.

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Отличная модель!!! Классные фото!!!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красиво, реалистично, понравилась сушка! А вот побежалость на соплах всё же можно было поинтересней изобразить...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Красиво, реалистично, понравилась сушка! А вот побежалость на соплах всё же можно было поинтересней изобразить...

Согласен. Я бы посмотрел видеоурок, но не находил такого видео. Ибо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо.

А вот побежалость на соплах всё же можно было поинтересней изобразить...

Согласен с Сергеем.
Вагиф, можно было поживее сделать в целом. Решетки местами замыленные.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Неплохо.

Цитата:А вот побежалость на соплах всё же можно было поинтересней изобразить...
Согласен с Сергеем.
Вагиф, можно было поживее сделать в целом. Решетки местами замыленные.


Игорь, спасибо. Прочитай моё описание к модели, и ответ на комментарий Сергея. Есть где посмотреть?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

и ответ на комментарий Сергея. Есть где посмотреть?

Видео есть у ютубе. Находишь допустим, окраска любого нашего реактива. И смотришь, как чел красит сопла.

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Хорошая работа. Понравилась.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:и ответ на комментарий Сергея. Есть где посмотреть?

Видео есть у ютубе. Находишь допустим, окраска любого нашего реактива. И смотришь, как чел красит сопла.


Да смотрел я эти видео. Но, видимо, мне попадались не такие с которых можно было взять в пример. Да и не передаёт видео так как хочется. Не нашёл я для себя ещё универсальный метод.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Вагиф, отличная Сушка. Отлично смотрится, ну и фото как всегда очень реалистичные. Приятно посмотреть.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф, отличная Сушка. Отлично смотрится, ну и фото как всегда очень реалистичные. Приятно посмотреть.

Но озвученные косяки все таки никуда не денутся, ну и ладно.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Не написали, и не обратил бы внимание на озвученные недостатки. Да и после их описания - не шибко их искал, ибо впечатления от работы только положительные.
Мне нравится.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Не написали, и не обратил бы внимание на озвученные недостатки. Да и после их описания - не шибко их искал, ибо впечатления от работы только положительные.

Мне нравится.

Благодарю за ваш отзыв.

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Хорошо получился.

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Хороший результат!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Вагиф, не совсем понял к чему зеленый цвет в камо? 121 АРЗ пару штук только вроде зеленкой покрасил, одна в Бельбеке, другая в патриоте. Флотская 20я спарка бы в стандартном серо-голубом.

ПС: вчера в туркляндии погиб Евгений Кузнецов, летавший как раз на 20й спарке 279 полка, по злой иронии тоже на 20ом борту в склон врезались, только на Бе-200 уже

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф, не совсем понял к чему зеленый цвет в камо? 121 АРЗ пару штук только вроде зеленкой покрасил, одна в Бельбеке, другая в патриоте. Флотская 20я спарка бы в стандартном серо-голубом.

ПС: вчера в туркляндии погиб Евгений Кузнецов, летавший как раз на 20й спарке 279 полка

А присмотритесь к фоткам не на улице. Там тоже зелёный видится?

Погибшему земля пухом.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

А присмотритесь к фоткам не на улице. Там тоже зелёный видится?

У меня на экране как серо-зеленый, аля выцветший от МиГ-29

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:

А присмотритесь к фоткам не на улице. Там тоже зелёный видится?
У меня на экране как серо-зеленый, аля выцветший от МиГ-29

Ну может и так. Но мне он зелёным не видится. И при смешивании зелёный участия не принимал. Пока никому ещё зелёный там не привидился))) ну или все деликатно умалчивают.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

на другом мониторе получше выглядит, но РГБ анализ показывает небольшое смещение в сторону зеленого - 131 149 141. Возможно, матрица фотоаппарата косячит.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

на другом мониторе получше выглядит, но РГБ анализ показывает небольшое смещение в сторону зеленого - 131 149 141. Возможно, матрица фотоаппарата косячит.

Ну и ладно. Уж как есть. Не перекрашивать же)))

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Ну может переснять немного)))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ну может переснять немного)))

Ну уж нет... Хватит с меня фотографического... ээээ... Ну вы поняли)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Пока никому ещё зелёный там не привидился))) ну или все деликатно умалчивают.

Деликатно умалчиваю, т.к. ты просил этот вопрос "даже не начинать") В остальном вопросов нет, достойная работа!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа. Единственно, что мне бросилось в глаза - это неаккуратно панель вентиляции пушки смонтирована. В остально все получилось отлично, на отдельных фото и не скажешь, что 72-ой масштаб. Мои поздравления!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Хорошая работа. Единственно, что мне бросилось в глаза - это неаккуратно панель вентиляции пушки смонтирована. В остально все получилось отлично, на отдельных фото и не скажешь, что 72-ой масштаб. Мои поздравления!

спасибо за внимание . о пушечном порте еще в описании сказал - Пробовал вживить травление пушечного порта , в итоге оно село на место со ступенькой
более того , указал , что там в щелях остался суперклей , который полностью убрать не смог .

и даже еще больше доскажу - принял решение для себя более не связываться с травлением выгнутых выпуклых поверхностей . по мне - слишком нудно , долго , овчинка не всегда стоит той самой выделки .

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Пока никому ещё зелёный там не привидился))) ну или все деликатно умалчивают.

Деликатно умалчиваю, т.к. ты просил этот вопрос "даже не начинать") В остальном вопросов нет, достойная работа!

Коллеги , касаемо окраски , повторюсь еще раз - использованы краски тамия синяя , голубая , белая и серая . Необходимый цвет достигался путем смешивания вышеозвученных красок . Ну насколько я могу судить , ни одно сочетание из этих красок не должно давать зеленый цвет , или близко к нему . Банку с зеленой краской или с надписью green я не применял . Абсолютно . Может с цветопередачей ваших мониторов не совсем так ? Иной раз под разным углом взгляда к монитору может выглядеть по-разному .

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

- использованы краски тамия синяя , голубая , белая и серая . Необходимый цвет достигался путем смешивания вышеозвученных красок

Какой номер голубой тамиевской?

Может с цветопередачей ваших мониторов не совсем так?

Норм. с цветопередачей)) На разных девайся смотрел - мобе, буке, мониках стац. ПК (дома и на работе)))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:- использованы краски тамия синяя , голубая , белая и серая . Необходимый цвет достигался путем смешивания вышеозвученных красок

Какой номер голубой тамиевской?
Цитата:Может с цветопередачей ваших мониторов не совсем так?
Норм. с цветопередачей)) На разных девайся смотрел - мобе, буке, мониках стац. ПК (дома и на работе)))


По цветам вечером скажу

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Цитата:- использованы краски тамия синяя , голубая , белая и серая . Необходимый цвет достигался путем смешивания вышеозвученных красок

Какой номер голубой тамиевской?


Думаешь, типа того?:

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Цитата:- использованы краски тамия синяя , голубая , белая и серая . Необходимый цвет достигался путем смешивания вышеозвученных красок

Какой номер голубой тамиевской?

Думаешь, типа такого?:


Да нет. Ну что вы... И близко не такой.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Вагиф, будете смеяться, но у меня на трех девайсах цвет практически аналогичный, только АКАН немного светлее. RGB градация на обоих смещена в зеленый спектр.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

По моей пятибальной 4!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф, будете смеяться, но у меня на трех девайсах цвет практически аналогичный, только АКАН немного светлее. RGB градация на обоих смещена в зеленый спектр.
Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Извиняюсь за размер фото. Вот краски. Открытая банка намешанная самостоятельно.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф, чудеса

Ну не знаю теперь что и думать. Значит я кудесник.))) не иначе.
Но вот Игорь Ляш рекомендует Акан 6 серии. Много кто его хвалит. Именно для попадания в цвет.
Не знаю, все сомневаюсь. Три раза брал Акан. Три раза плевался. Слово дал себе не связываться с этой краской. Всё в раздумьях.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Значит я кудесник.)))

Шаман))))))

Но вот Игорь Ляш рекомендует Акан 6 серии. Много кто его хвалит. Именно для попадания в цвет.

Не знаю, все сомневаюсь. Три раза брал Акан. Три раза плевался. Слово дал себе не связываться с этой краской. Всё в раздумьях.


С 6-й серией не работал, не знаю. А 7-я очень капризная, но если приноровиться, то можно работать.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ну в общем , вроде все посмотрели и всё обсудили , всем спасибо кто заглянул и остался неравнодушен к модели .

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Мда, неожиданный эффект дал Х-14 (в чистом виде он довольно ярковатый) в смеси с черным, белым (серым)...))

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

Цитата:Красиво, реалистично, понравилась сушка! А вот побежалость на соплах всё же можно было поинтересней изобразить...

Согласен. Я бы посмотрел видеоурок, но не находил такого видео. Ибо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.


А это видео видели7 https://www.youtube.com/watch?v=rsfBaNJhlqA&t=21s

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

Цитата:Цитата:Красиво, реалистично, понравилась сушка! А вот побежалость на соплах всё же можно было поинтересней изобразить...

Согласен. Я бы посмотрел видеоурок, но не находил такого видео. Ибо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
А это видео видели7 https://www.youtube.com/watch?v=rsfBaNJhlqA&t=21s


Или вот еще.https://www.youtube.com/watch?v=koNEr3CbEBk

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

Цитата:Цитата:Цитата:Красиво, реалистично, понравилась сушка! А вот побежалость на соплах всё же можно было поинтересней изобразить...

Согласен. Я бы посмотрел видеоурок, но не находил такого видео. Ибо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
А это видео видели7 https://www.youtube.com/watch?v=rsfBaNJhlqA&t=21s
Или вот еще.https://www.youtube.com/watch?v=koNEr3CbEBk


А вот такое. https://www.youtube.com/watch?v=oJ--XtgVUlA

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Красиво, реалистично, понравилась сушка! А вот побежалость на соплах всё же можно было поинтересней изобразить...

Согласен. Я бы посмотрел видеоурок, но не находил такого видео. Ибо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
А это видео видели7 https://www.youtube.com/watch?v=rsfBaNJhlqA&t=21s
Или вот еще.https://www.youtube.com/watch?v=koNEr3CbEBk
А вот такое. https://www.youtube.com/watch?v=oJ--XtgVUlA


https://www.youtube.com/watch?v=s76ZBJTx1mE

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

да , интересно было посмотреть . полезно . су 33 в 48 понравилось больше остальных . спасибо .

Александр Александр

На сайте с 10.10.2016

0     194

С одним цветом конечно чот ни то, а так симпатичный получился.

Александр Александр

На сайте с 10.10.2016

0     194

Александр Александр

На сайте с 10.10.2016

0     194

И у пушки уж слишком темно.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Благодарю, коллеги, за внимание. Спасибо.

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Хорошая модель. Я все не перестану удивляться клепке! Это же просто огромный труд! Я свои модели реактивных ЛА и не пытаюсь клепать. Очень тонкое дела. Кстати, Вагиф, а каким инструментом пользуетесь для нанесения заклепок?
Я когда делал свою Су-27УБ, не стал вживлять жаропрочную накладку вентиляции пушки. Слишком сложная поверхность, хотя был относительно положительный опыт вживление на МиГ-29. Чтобы убрать излишки суперклея после работы с травлением я использую средства для удаления следов от клея. Наношу его на нужное место часть, даю подействовать, а потом стираю зубной щеткой (если нужно можно повторить). Пластику оно не вредит, а клей под фототравлением не страдает. Правда сработает только тогда, если суперклей не использовался в качестве шпаклевки.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Хорошая модель. Я все не перестану удивляться клепке! Это же просто огромный труд! Я свои модели реактивных ЛА и не пытаюсь клепать. Очень тонкое дела. Кстати, Вагиф, а каким инструментом пользуетесь для нанесения заклепок?

Я когда делал свою Су-27УБ, не стал вживлять жаропрочную накладку вентиляции пушки. Слишком сложная поверхность, хотя был относительно положительный опыт вживление на МиГ-29. Чтобы убрать излишки суперклея после работы с травлением я использую средства для удаления следов от клея. Наношу его на нужное место часть, даю подействовать, а потом стираю зубной щеткой (если нужно можно повторить). Пластику оно не вредит, а клей под фототравлением не страдает. Правда сработает только тогда, если суперклей не использовался в качестве шпаклевки.

Надо было попробовать эту штуку для удаления остатков суперклея. Но поздно. И как я писал в описании, желание было выкинуть. Доводить до завершения модель не очень то и стремился. Но как говорится, на то и обсуждение модели, чтобы другие не наступили на мои грабли. А клепку катаю ревитер от МД. Есть у них, с шагом для 72 и 144 масштаба.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Отличная работа, но металлики, мне показалось, темноваты.

Войдите, чтобы оставить комментарий.