Karopka

Ki-84-Ia Nakajima, Hayate.

Автор: Сергей Кулаков Размещено: 11.08.2021 · Борис 8 464 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Привет!

Очередной долгострой длившийся пять дней закончен. Очередной японец на полке. Набор от Хасегавы вполне неплох и самодостаточный - приличная стыкуемость, хорошая детализация, литьё тоже не вызывает никаких нареканий, три варианта декалей. Красил акрилом Тамии, цвет мешал сам. Смывки и пигменты от ZIPMaket. Ушатал без особого фанатизма, ориентируясь на реальные фотки Ki-84. Обдир - солевой эффект, дополненный алюминиевым карандашом. 

Оценки

98,28 из 100
Исполнение: 99,15 Окраска: 98,97 Матчасть: 99,12
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (86)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отличный японец! Смотрибельно и реалистично!С уважением-Сергей

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Отличный японец! Смотрибельно и реалистично!С уважением-Сергей

Привет, Сергей! И тут рад тебя видеть ! Спасибо!

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Шикарный аппарат! Мои поздравления!

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

отлично смотрится!
один из моих любимых джаповских крафтов. 32масштаб -и этим все сказано

Единственное замечание по матчасти - на Хаятах закрылки работали по схеме Фаулера, т.е. синхронно с отклонением вниз они еще и выдвигались назад, открывая колоритную нишу. Там такая кинематика и привод, что просто отклонится они физически не могут.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличный японец! Смотрится замечательно!

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Привет Сергей.
Тут как всегда на высшем уровне.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Отличный японец! Смотрится замечательно!

+1, утащу в закрома.

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Отличная работа!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Нравится - оч. живо получилось .
Удачи !

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

"долгострой длившийся 5 дней".
????????
Что же тогда считается "моделью выходного дня".?

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Да, пятидневный "долгострой" - это круто! Работоспособность фантастическая, прочем на качество это не влияет. Замечательная модель!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Да, пятидневный "долгострой" - это круто! Работоспособность фантастическая, прочем на качество это не влияет. Замечательная модель!

К сожалению , модель практически не отличается внешне от предыдущих работ( безусловно 100% качества исполнения) автора :Райден и Зеро. Зеленый верх, серый низ, полоса обдера с обеих сторон кабины.
А ведь как красиво смотрелись бы на полочке 3 модели японских самолетов в разных окрасах.
Жаль. Очень жаль, что идет сползание к конвейеру . А ведь автор -мастер и разные варианты окраски только бы усилили "внешнюю составляющую" творчества.
С уважением, Юрий.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Шикарный аппарат! Мои поздравления!

Рад стараться, Starley! Благодарю!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

отлично смотрится!

один из моих любимых джаповских крафтов. 32масштаб -и этим все сказано

Единственное замечание по матчасти - на Хаятах закрылки работали по схеме Фаулера, т.е. синхронно с отклонением вниз они еще и выдвигались назад, открывая колоритную нишу. Там такая кинематика и привод, что просто отклонится они физически не могут.


Михаил, спасибо! Да, про закрылки мне сказали ещё во время стройки, но было уже поздно, отдирать не захотелось, оставил как есть...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Отличный японец! Смотрится замечательно!

Саш, привет! Спасибо, дружище!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Шикарно!!!

Евгений, спасибо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Привет Сергей.

Тут как всегда на высшем уровне.


Привет, Саш! Как всегда рад тебя видеть у себя на страничке! Спасибо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Отличный японец! Смотрится замечательно!

+1, утащу в закрома.


Рад стараться, Антон! Благодарю!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Отличная работа!

Авиатор Кент, спасибо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Нравится - оч. живо получилось .

Удачи !


Рад, что понравился японец, Николай! Спасибо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Да, пятидневный "долгострой" - это круто! Работоспособность фантастическая, прочем на качество это не влияет. Замечательная модель!

Благодарю, Александр!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Да, пятидневный "долгострой" - это круто! Работоспособность фантастическая, прочем на качество это не влияет. Замечательная модель!

К сожалению , модель практически не отличается внешне от предыдущих работ( безусловно 100% качества исполнения) автора :Райден и Зеро. Зеленый верх, серый низ, полоса обдера с обеих сторон кабины.
А ведь как красиво смотрелись бы на полочке 3 модели японских самолетов в разных окрасах.
Жаль. Очень жаль, что идет сползание к конвейеру . А ведь автор -мастер и разные варианты окраски только бы усилили "внешнюю составляющую" творчества.
С уважением, Юрий.


Юрий, спасибо, что заглянули! То, что модели похожи не моя вина - тут и специфическая подача с одинаковыми ракурсами, и специфика самих ЛА , и специфика японского обдира. Два из трёх самолёта в цветах, характерных только для японцев, а этот в оливедрабе... Ничего не могу с этим поделать...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Отличная работа!

Спасибо, что заглянул, Игорь!

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Отличная работа. Наверное, в жизни он так и выглядел.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Уважаемый Aviator98 (Сергей, насколько я понял из постинга). Я бы,выбрал из вариантов

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Или такой

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

А теперь давайте представим все эти варианты в вашем исполнении. Разве не привлекательная картина ? Я думаю-очень широкое поле для творчества.
С уважением, Юрий.
П.с (для критиков)
1. Да, я никогда не сделаю так, как автор.
2. Представьте, что Айвазовский всю жизнь писал бы только рассвет над морем. Картины были бы несомненно замечательные, но ему бы сказали-напиши теперь закат или день.
3. вышенаписанное с безусловным уважением к работам автора.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Отличная работа. Наверное, в жизни он так и выглядел.

именно

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А японец то живой!

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Ушатанность и обдиринг понравился.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Понравилось.
Хорошая работа!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Отличная работа. Наверное, в жизни он так и выглядел.

Спасибо, AVGordeev, мне трудно сказать, как он точно выглядел в жизни, фотки военные не очень хорошего качества, но я предположил, что так выглядеть он мог)...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Отличная работа. Наверное, в жизни он так и выглядел.

именно


Юрий, я конечно рассматривал несколько вариантов, но в первую очередь ориентировался на те декали, которые имелись в наличии, то есть были под рукой в наборе. Первый вариант как раз и был с полосами ПВО, его я и рассматривал в первую очередь. Но посмотрев работы других авторов именно этого варианта с белыми полосами, понял, что мне не нравится из за излишней попугайности... Я не люблю такие ЛА, где много всяких цветов, полосок, прочих каких то излишеств. Даже мой вариант и то смотрится немного пёстро, что меня тоже немного насторожило. Юрий, в общем выбрал то, что захотел видеть у себя на полке. Но в плане есть сделать японца в таком камо, который приведён в первом рисунке первые два, тем более у меня есть декали под такой вариант японца. В хомячных закромах ещё два или три японца от Хаси, так что самое интересное ещё впереди))...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

А японец то живой!

Анестезиолог, спасибо! Так точно, хотел сделать его живым))... видно всё же немного получилось))...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Ушатанность и обдиринг понравился.

Привет, Ген! Рад, что к авиаторам не забываешь заглянуть Спасибо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Понравилось.

Хорошая работа!


Рад стараться, Борис! Спасибо!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

"
Юрий, я конечно рассматривал несколько вариантов, но в первую очередь ориентировался на те декали, которые имелись в наличии, то есть были под рукой в наборе. Первый вариант как раз и был с полосами ПВО, его я и рассматривал в первую очередь. Но посмотрев работы других авторов именно этого варианта с белыми полосами, понял, что мне не нравится из за излишней попугайности... Я не люблю такие ЛА, где много всяких цветов, полосок, прочих каких то излишеств. Даже мой вариант и то смотрится немного пёстро, что меня тоже немного насторожило. Юрий, в общем выбрал то, что захотел видеть у себя на полке. Но в плане есть сделать японца в таком камо, который приведён в первом рисунке первые два, тем более у меня есть декали под такой вариант японца. В хомячных закромах ещё два или три японца от Хаси, так что самое интересное ещё впереди))...[/QUOTE]

Уважаемый Сергей.(позвольте так обращаться).
Я ни сколько не сомневаюсь, что вы полностью реализуете имеющийся у вас огромный творческий потенциал.
С уважением, Юрий.
(извините, хотел спросить, как вы считаете долгострой 5 дней. Тогда перевыполнение плана -1 день на модель? как вам так удается, если не секрет?)

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

GurgyG - в первую очередь автор оперирует своими(!) хотелками и своими представлениями. А не угодой для публики. Ну нравятся Сереге скромные, зелёные японцы, не гоже ему насаждать размалеванные варианты. В любом случаи скромный зелёный трудяга выглядит лучше чем фентезийный вариант вами представленный.

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Эффектная работа! Обдир на высоте!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

"

Юрий, я конечно рассматривал несколько вариантов, но в первую очередь ориентировался на те декали, которые имелись в наличии, то есть были под рукой в наборе. Первый вариант как раз и был с полосами ПВО, его я и рассматривал в первую очередь. Но посмотрев работы других авторов именно этого варианта с белыми полосами, понял, что мне не нравится из за излишней попугайности... Я не люблю такие ЛА, где много всяких цветов, полосок, прочих каких то излишеств. Даже мой вариант и то смотрится немного пёстро, что меня тоже немного насторожило. Юрий, в общем выбрал то, что захотел видеть у себя на полке. Но в плане есть сделать японца в таком камо, который приведён в первом рисунке первые два, тем более у меня есть декали под такой вариант японца. В хомячных закромах ещё два или три японца от Хаси, так что самое интересное ещё впереди))...

Уважаемый Сергей.(позвольте так обращаться).
Я ни сколько не сомневаюсь, что вы полностью реализуете имеющийся у вас огромный творческий потенциал.
С уважением, Юрий.
(извините, хотел спросить, как вы считаете долгострой 5 дней. Тогда перевыполнение плана -1 день на модель? как вам так удается, если не секрет?)


Ну, долгострой, это конечно, шутка юмора такая))..... так быстро получается построить модель, Юрий, скорее всего из того, что очень большой навык в сборке. Наверное, не делаю лишних движений и точно знаю, как добиться того или иного результата в покраске и визеринге.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Спасибо за понимание, Владимир!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Эффектная работа! Обдир на высоте!

Благодарю, Сергей!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

GurgyG - в первую очередь автор оперирует своими(!) хотелками и своими представлениями. А не угодой для публики. Ну нравятся Сереге скромные, зелёные японцы, не гоже ему насаждать размалеванные варианты. В любом случаи скромный зелёный трудяга выглядит лучше чем фентезийный вариант вами представленный.

Мною предствленные варианты взяты из свободного доступа в инете.Во вторых, я сказал ,какой бы вариант выбрал бы я .
В третьих, автору ,естественно виднее и ему никто ничего не навязывает , а предлагают взглянуть под нескольким другим углом. Нравится человеку зеленый конвеер -на здоровье.Я ,повторюсь, специально пересмотрел все рабооы автора. И за редким исключением (Р-80)-зеленый верх/серый низ. Что японцы, что СССР , что англичане .
это путь в тупик под аплодисменты публики.
п.с. : это только мое личное мнение.
С уважением,Юрий.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Сергей, здравствуйте!
Работа хороша!!!
Однако вызывают недоумение закрашенные БАНО на киле.
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:GurgyG - в первую очередь автор оперирует своими(!) хотелками и своими представлениями. А не угодой для публики. Ну нравятся Сереге скромные, зелёные японцы, не гоже ему насаждать размалеванные варианты. В любом случаи скромный зелёный трудяга выглядит лучше чем фентезийный вариант вами представленный.

Мною предствленные варианты взяты из свободного доступа в инете.Во вторых, я сказал ,какой бы вариант выбрал бы я .
В третьих, автору ,естественно виднее и ему никто ничего не навязывает , а предлагают взглянуть под нескольким другим углом. Нравится человеку зеленый конвеер -на здоровье.Я ,повторюсь, специально пересмотрел все рабооы автора. И за редким исключением (Р-80)-зеленый верх/серый низ. Что японцы, что СССР , что англичане .
это путь в тупик под аплодисменты публики.
п.с. : это только мое личное мнение.
С уважением,Юрий.


Юр, ну что я могу поделать, если большинство самолётов так красили?... Странно, но зелёный верх синий низ нет и у трети моих работ в авиации, есть или камо, или алюминий, или аутентичный окрас...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красота!

Спасибо, Геннадий!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Сергей, здравствуйте!

Работа хороша!!!
Однако вызывают недоумение закрашенные БАНО на киле.
Удачи. Олег.


Блин!... Верное замечание, Олег! Спасибо, что заметили, исправить дело нескольких минут, самолёт ещё не на полке)...

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Красивое...

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

"
Юр, ну что я могу поделать, если большинство самолётов так красили?... Странно, но зелёный верх синий низ нет и у трети моих работ в авиации, есть или камо, или алюминий, или аутентичный окрас...[/QUOTE]"

Сергей, со всем уважением : рядом Ил-2 и И-16. А ведь на И-16 тонны интересных камо. Вы выбрали свой путь. Я, как говорится :"постояли, покурили и разошлись". Единственно, чего вам желаю -выходить на международный уровень, т.к .уровень мастерства у вас более чем полностью соответствует.
С уважением, Юрий.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Шикарный САМУРАЙ !

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

"

Юр, ну что я могу поделать, если большинство самолётов так красили?... Странно, но зелёный верх синий низ нет и у трети моих работ в авиации, есть или камо, или алюминий, или аутентичный окрас..."

Сергей, со всем уважением : рядом Ил-2 и И-16. А ведь на И-16 тонны интересных камо. Вы выбрали свой путь. Я, как говорится :"постояли, покурили и разошлись". Единственно, чего вам желаю -выходить на международный уровень, т.к .уровень мастерства у вас более чем полностью соответствует.
С уважением, Юрий.


Да. Есть куча интересных и выдуманных окрасок. Но автору нравятся зеленушки, в чем проблема? Не надо навязывать Сергею новогодние окраски из аниме. Он сам не маленький, сам в прове выбрать. Если вам режет глаз однообразие в шкафу соседа, прикройте дверцы) А если серьезно - то не думаете ли вы что не было выбора окраски? Да и Сергей уже дважды объяснил свой выбор.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Шикарный САМУРАЙ !

Привет, Дим! Спасибо, дружище !

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Ты как модельный спецназ - за пять дней, модель готова. Фото с японским танком Где???!!!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

В закромах есть японец с интересным камо и штатными декалями... вот на нём я и реабилитируюсь))....

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Ты как модельный спецназ - за пять дней, модель готова. Фото с японским танком Где???!!!

Фото с японским танком ща будет))...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Фото с танком)...японским)...

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Как всегда, великолепный джапанец! Сергей, сколы как красили - чиппинг или серебряный карандаш? Списываюсь с англичанином, он серебряным карандашом сколы красит, отлично выходит. С Уважением, Андрей.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*хоть и не особый любитель "самураев"-но всё равно в очередном шоке...классно,Серёжа!*

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Супер!

Спасибо, дружище!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красавец!

Рад стараться, СССР 76!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Как всегда, великолепный джапанец! Сергей, сколы как красили - чиппинг или серебряный карандаш? Списываюсь с англичанином, он серебряным карандашом сколы красит, отлично выходит. С Уважением, Андрей.

Андрей, спасибо! Сколы делал и солевым эффектом(они очень даже реалистично получаются), и добавлял алюминиевым карандашом. Тут одно дополняет другое, нужно только представлять конечный результат. На одной из предыдущих работ - ИЛ-2, сколы делал только карандашом, но специфика сколов до дюраля у японцев несколько иная, у них на некоторых аппаратах она отслаивается большими ровными кусками... это даже как бы и не сколы, а просто отслоение краски с ровными краями....

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

*хоть и не особый любитель "самураев"-но всё равно в очередном шоке...классно,Серёжа!*

Привет, Дим! Рад, что и этот аппарат тебе понравился!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

"

Юрий, обсуждать можно и нужно. Обсуждение как раз и необходимо, что направить автора в правильное русло... ну по крайней мере не направить, а показать ему, что есть и другие, не менее интересные русла))..."

Нет, Сергей. Я лишний раз убедился, что стоит только задать сенсею вопрос "поперёк", как сразу прибегает коллегия адвокатов, не читающая переписку, но точно знающая как был окрашен каждый самолет 2 мв.
Я еще раз пожелаю вам удачи в творчестве, а от комментов к вашим (и других "гуру"работам воздержусь.От греха подальше.


Да не считаю я себя гуру, Юрий! Зря вы так эмоционально всё воспринимаете)... Это всего лишь хобби, для меня обычный досуг и приятное, без особых напрягов, времяпровождение... Не буду показывать пальцем, но На Каропке есть настоящие гуру, вот у них есть чему поучиться...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Привет! Я смотрю ты в полном порядке)), раз такие шедевры продолжаешь создавать... Здорово, как всегда!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Привет! Я смотрю ты в полном порядке)), раз такие шедевры продолжаешь создавать... Здорово, как всегда!

Привет, Игорь! Ну не шедевры, но что то ещё делаю. Пока ещё, к сожалению, не в полном порядке...Спасибо, что заглянул, дружище!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Пять дней долгострой! Ипонский самолётик /это ругательство/!!! Я в шокерсе от такой красоты!!!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Пять дней долгострой! Ипонский самолётик /это ругательство/!!! Я в шокерсе от такой красоты!!!

Привет, Ген! Очень рад тебя видеть у авиаторов! Спасибо, дружище!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Серж, я тебе скажу по секрету - Гойна отдыхает....-))

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Классный обдиринг, прям как живой!
Что-то я ещё не одного япошки не смастерил... )

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Серж, я тебе скажу по секрету - Гойна отдыхает....-))

Ну ты, Игорь, уж загнул))).... До Максима мне ещё далеко)...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Классный обдиринг, прям как живой!

Что-то я ещё не одного япошки не смастерил... )


Спасибо, Михаил! У япошек своя, своеобразная красота ЛА... Япошек надо обязательно иметь)...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень красиво. Заходя в прихожую, мимо не пройти )

LAnWas LAnWas

На сайте с 12.09.2010

7     113

Гармонично.. Очень приятная к восприятию работа над моделью.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очень красиво. Заходя в прихожую, мимо не пройти )

Благодарю, FROGER!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Спасибо, LAnWas, рад стараться! )

Сергей Сергей

На сайте с 15.12.2018

100     10

Очень красивая работа!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очень красивая работа!

Благодарю за отзыв и внимание к работе, Сергей!

?
Гость
Гость
Цитата:GurgyG .Я ,повторюсь, специально пересмотрел все работоы автора. И за редким исключением (Р-80)-зеленый верх/серый низ. Что японцы, что СССР , что англичане .

это путь в тупик под аплодисменты публики.
п.с. : это только мое личное мнение.

GurgyG, а можно поинтересоваться, куда ваш путь лежит ??? ...
и как-то неєтично оценивать людей только по выставленным работам, или со своей колокольни, такого себе даже не позволяют те, кто действительно преуспел больше .. не будем приводить примеры - у каждого свои авторитеты и гуру

можно прямо спросить и получить внятный ответ, какой путь или концепция моделизма у данного исполнителя

касательно автора Хаяте, лично мне, нравится, хоть и матчасти нету
нравится, что выставлена модель, да еще и в крупном масштабе, и не раз в год, как у меня, например,
уже интересно посмотреть, жаль, единственно, что почитать не о чем ))

Войдите, чтобы оставить комментарий.