Karopka 3.0

Fokker Dr.1 ( Replica 2)

Автор: GurG Размещено: 28.07.2021 2 521 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
> 1:24
Страна-производитель:
Германия

Вторая модель из ревелловской линейки масштаба 1/28.

Как сказал мой знакомый :" А чего тут делать? Одна палка-три струна" . Однако все оказалось не так просто . Можно тупо сделать по инструкции миллионный вариант Manfred von Richthofen , а можно подойти к делу творчески.

Творческий подход заключен  в создании реплики по мотивам фильма : " Голубой Макс" .

Поэтому традиционно пилить/ строгать пришлось достаточно много . Только на первый взгляд кажется , что просто. Что было сделано :

- добавлена внутрянка кабины , ремни на кресло пилота, рукоятки управления, масляный насос .

- крышки бензо и маслобаков заменены от масштаба 1/ 35 на более вменяемые

- выточены из спичек предохранительне опоры нижних плоскостей

- пределаны оси шасси, чтобы не вкривь/ вкось стояли

- добавлены люки доступа к тросикам управления

- добавлен сверху вентиляционный клапан

- добавлены на плоскости вентиляционные пистоны ( практически никто не делает их, а они были)

- снизу добавлены сЪемные листы доступа к агрегатам двигателя.

- заменены на латунные трубочки воздухозаборники карбюратора

- заменён винт Aial  на более поздний - Germania ( обточил винт от CAMEL , там главное попадание

  в диаметр 240 мм )

- добавлены прицелы на пулемёты

- нарисовано  суровое германское лицо -"фельдфебель")))

- немного смывки , сколов и тонировки пузика.

Что не сделано :

- полностью наплевал на пулемёты и приборы. И то и другое сделано ужасно и  ужасно само по себе.

По художественной составляющей :

Полностью красный вариант был отметён напрочь. Поэтому путем штудирования методички ( см. в конце) и  многочисленных фото/ видео  летающих реплик , остановился на варианте -полосы.

Чёртик с надписями переехал от  предыдущего CAMEL .

 Герб на борту - от 1/32 "Бюккер-Бю" ( Красивый и яркий).

В общем получился такой летающе-киношный вариант.

Фото делались на синем фоне и на белом( для аудитории) при дневном свете.

Подставочка  А4 традиционно для сравнения размеров.

Итого : конечно 1/28 проигрывает 1/32 по всем статьям. НО если приложить руки , то получается вполне смотрибельная модель на полочку .

Жена оценила , сказала :' какой красивый летающий матрасик получился"

 

Оценки

97,40 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

?
Гость
Гость

винт "германия" не имел эмблем "аксиал" ...
исходя из фантазийности окраса и дремучести исходника говорить о матчасти нет особо смысла (хотя бы взглянув на толщину креплений крыльевых стоек)

например, смотровой лючок (под пленкой) посредине верхнего крыла не зашивался и не заклепывался прямоугольниками, а просто закрашивался

Andrey Andrey

На сайте с 22.11.2010

76     88

Замечательно получился драйдекер!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

винт "германия" не имел эмблем "аксиал" ...

исходя из фантазийности окраса и дремучести исходника говорить о матчасти нет особо смысла (хотя бы взглянув на толщину креплений крыльевых стоек)

например, смотровой лючок (под пленкой) посредине верхнего крыла не зашивался и не заклепывался прямоугольниками, а просто закрашивался


Это для кино (а там очень вольная трактовка). Я могу позавидовать вашему долголетию, (вы же были свидетелем,как оно было в реале)."Дремучий исходник" позиционирует верхний вентиляционный клапан именно как клапан. Единственно, что могу вам предложить- купить такую же модель и сделать как надо.
Моя задача -показать, что из откровенных дров можно собрать красивую вещь.
Исторические размеры -Meng 1/32."Dridekker".

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Замечательно получился драйдекер!

Спасибо, главное-позитив.!)))

?
Гость
Гость
Цитата: Единственно, что могу вам предложить- купить такую же модель и сделать как надо.

Исторические размеры -Meng 1/32."Dridekker".

спасибо, думаю недостатки Менга хватит на 3 месяца исправлять, как минимум, без учета деталировки за счет адекватных допов ...
и мало того, еще часть "дров" возьму с Роден _)

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Отличный Фоккер! Единственно что немного вносит диссонанс это блеск фюзеляжа и крыльев лучше бы смотрелось если они были бы матовые. Если это только не артефакт съемки. А так отличный результат и плюс за то что самолет не красный -)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Отличный Фоккер! Единственно что немного вносит диссонанс это блеск фюзеляжа и крыльев лучше бы смотрелось если они были бы матовые. Если это только не артефакт съемки. А так отличный результат и плюс за то что самолет не красный -)

Спасибо, это не артефакт съемки , а полуглянцевый лак. Когда упор сделан на зрелищность, то историзм отходит на второй план. Моя задача, показать австралийскому дедку на ютубе (и иже с ними),которые расчаливают модель ниткой, что есть в модельном сообществе люди, которые могут превозмочь(до определенного предела) модель 1957 года.
И вы правы-красный Рихтгофен, это слишком просто.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Красив !

Благодарю.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Цитата: Единственно, что могу вам предложить- купить такую же модель и сделать как надо.

Исторические размеры -Meng 1/32."Dridekker".

спасибо, думаю недостатки Менга хватит на 3 месяца исправлять, как минимум, без учета деталировки за счет адекватных допов ...
и мало того, еще часть "дров" возьму с Роден _)


Не препятствуем. "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас"- хорошая была передача из ГДР.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     2

Тема не моя, но модель отлично смотрится!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Тема не моя, но модель отлично смотрится!

Спасибо,Павел.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

370     21837

Красив !
Да!

Настоящий масштаб модели - 1/27 и она древняя, еще из 50-х годов.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Красив !Да!

Настоящий масштаб модели - 1/27 и она древняя, еще из 50-х годов.


Вот что значит профи.))) Спасибо за информацию.
Теперь осталось победить SPAD XIII и полная коллекция будет собрана.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красивейшая модель!!!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Красивейшая модель!!!

Спасибо, Дмитрий.

?
Гость
Гость
Цитата:

Настоящий масштаб модели - 1/27 и она древняя,

Лучше Трумп/Мерит взять в 1/24 - на голову выше по матчасти ... содранные у Родена

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Цитата:

Настоящий масштаб модели - 1/27 и она древняя,

Лучше Трумп/Мерит взять в 1/24 - на голову выше по матчасти ... содранные у Родена


Лучше взять , то , что доступно по деньгам.Вы видимо , так и не поняли в чем суть сборки масштаба 1/28. А какие то вещи я "разжёвывать" не собираюсь.

?
Гость
Гость

да, я малопонятливый, в масштабах, в отличие от вас слабо разбираюсь, как и в моделях
и мне ничего не поможет ...

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

да, я малопонятливый, в масштабах, в отличие от вас слабо разбираюсь, как и в моделях

и мне ничего не поможет ...


Очень неуместная самоирония. Я повторюсь -вам никто не запрещает , вместо пустого "докапывания" ,взять и сделать. Хоть из Роден,хоть из Трумпетера, хоть из зубной щетки с батарейкой, с правильным окрасом и попаданием в размеры.Это не первая тема, где общение с вами сводится к разговору ни о чём.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличная модель получилась!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Отличная модель получилась!

Ну если уж вы (профи)оценили, то точно не зря старался.
Спасибо.
С уважением, Юрий.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Класс !!!

Спасибо за внимание к модели .

Войдите, чтобы оставить комментарий.