Karopka 3.0

Су-24

Автор: Евгений Размещено: 24.07.2021 4 401 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Комментарии (19)

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Аэродромные плиты понравились однозначно. Сама модель в принципе не плоха, но есть куда расти.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Касаемо масляных точек. Я попробовал, оказывается это нетрудно. Пять минут на кошке, и можно наловчиться. В целом, модель вызывает приятные впечатления. Вообще, чтобы придать звезде профиль су 24 там ещё и высоту фюзеляжа в хвосте надо уменьшать. Но все равно модель хороша.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

109     31

Вообще, чтобы придать звезде профиль су 24 там ещё и высоту фюзеляжа в хвосте надо уменьшать.

Чтобы придать Звезде профиль Су-24, ее надо или выбросить или глобально перепиливать. Нос не похож, как и все остальное. Также отмечу чрезмерное увлечение прешейдингом. Зато покраска аккуратная и приятно радует глаз. Как сувенир на стол вполне подходит.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

Эстет

На сайте с 09.09.2010

19     594

Отличный самолет вышел! Аккуратная красивая модель.

Дмитрий Агафонов Дмитрий Агафонов

На сайте с 21.10.2010

3     438

А мне понравилось. Отличный результат!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     2

Аккуратная сборка и фото на природе тоже понравились!

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Симпатично получилось!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2554

Прешейдинг зло! Очень портит вид модели

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Красивый аппарат вышел!
С бетонки "зебру" лучше убрать, т.к. не масштабно выглядит совсем,на торец ВПП в размерах не тянет, а на РД выглядит пешеходным переходом. Борт на рулежке - тоже не плохо.
Удачных строек!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

Редко пишу отрицательные комментарии, но совсем не зашел ваш Су-24.
И цвет у него не сероголубой, а чисто серый, и прешейдинга такого никогда не было и быть не могло.

По цветам, посмотрите на красавцев:
https://sun9-15.userapi.com/c855016/v855016700/2032d6/N00l8pVL2cY.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/elev0n/16058644/20652/20652_original.jpg
Не смотря на то, что бомберы, но окраску у них все же поддерживают.

Последний полет Су-24 перед списанием: https://politrussia.com/vooruzhennye-sily/pochetnaya-otstavka-su-24-844/
Тут уже заляпанный. Но нет тех морских волн и разводов, как на вашей модели.

Я долго думал, чем мне не нравится прешейдинг на современных самолетах. А потом понял. При прешейдинге - забудьте про аэрограф. Только кисть локально и вдумчиво, с относительно четкими краями. Конечно, аэрографом бездумно по линиям обшивки гораздо проще, но и смотрится скучно и уныло.

Ев
Евгений

На сайте с 13.01.2011

6     397

Редко пишу отрицательные комментарии, но совсем не зашел ваш Су-24.

И цвет у него не сероголубой, а чисто серый, и прешейдинга такого никогда не было и быть не могло.

По цветам, посмотрите на красавцев:
https://sun9-15.userapi.com/c855016/v855016700/2032d6/N00l8pVL2cY.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/elev0n/16058644/20652/20652_original.jpg
Не смотря на то, что бомберы, но окраску у них все же поддерживают.

Последний полет Су-24 перед списанием: https://politrussia.com/vooruzhennye-sily/pochetnaya-otstavka-su-24-844/
Тут уже заляпанный. Но нет тех морских волн и разводов, как на вашей модели.

Я долго думал, чем мне не нравится прешейдинг на современных самолетах. А потом понял. При прешейдинге - забудьте про аэрограф. Только кисть локально и вдумчиво, с относительно четкими краями. Конечно, аэрографом бездумно по линиям обшивки гораздо проще, но и смотрится скучно и уныло.


Полностью согласен!!!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     842

Говоря про серо-голубой, я имел ввиду вот такой цвет. Всё-таки он не чисто серый (мягко говоря).

Евгений, справедливости ради, цвет окраски Су-24 в действительности серый. Эмаль та же (и цвет тот же), которой МиГ-21/23/25/31 и т.п. красили, это я вам совершенно точно могу сказать, т.к. доводилось видеть документацию на покраску данного типа. Просто со временем, выгорая, светло-голубоватый оттенок приобретает (т.к. в рецептуре пигмента синяя составляющая присутствует в незн. кол-ве).

Фото "красавцев" посмотрел. Первый - "М"ка, второй - разведчик. Они тут вообще ни при чём.

С точки зрения окраски разницы совершенно никакой))
PS. А работа понравилась! Ну разве что прешейдинг тоже на мой взгляд несколько навязчивый. Впрочем, это дело вкуса.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     842

А по поводу цветоделения на различных снимках, весьма показательный пример (как раз Су-24)
https://karopka.ru/community/user/13501/?p=2&MODEL=591372#comment1297396

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     842

Ну дык таки сероголубой бывает.

На заводах с-ты красились СЕРОЙ эмалью. Слегка голубоватый оттенок она приобретала уже в процессе интенсивного выгорания. Ключевое слово тут СЛЕГКА, у вас же с оттенком несколько перебор))

зачем накидывать фото самолётов других модификаций.

Еще раз, в плане цвета никакой разницы нет не то, чтобы между Су-24 разных модификаций, но и между с-тами разных типов (МиГ-21/23/25/31, Су-24, Ту-22М/М2/М3 и пр.), т.к. окрашивались они одной и той же эмалью.

Да и честно говоря сомневаюсь, что за 50 лет в краске ничего не меняли (но и спорить не собираюсь)))))

До сих пор на АРЗ Су-24 всех эксплуатируемых модификацией (и не только Су-24) красят ей же))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     842

Ну я так и написал, что не получился желаемый цвет.

Да, я читал в описании. На мой взгляд ошибка была заложена собственно в оценке цвета реального с-та. Ориентируясь на фото (на которых цвет очень сильно "гуляет" вы предположили, что он изначально такой (серо-голубой), что собственно не соответствует действительности. Цвет на модели и мне сразу бросился в глаза, но я не ничего писать не стал, пока у вас с коллегой до спора дело не дошло)).К тому же к подобным замечаниям авторы бОльшей частью относятся весьма болезненно. Честно говоря мало кто заморачивается нюансами подбора цвета, но в оправдание их я могу сказать что не зная "теории" исключительно по фотографиям довольно трудно попасть в цвет). Как мне кажется, лучшего результата можно было добиться, покрасив сперва верным оттенком, а нужной степени выгорания/изменения оттенка добиться после фильтрами. Но повторюсь, это мое ИМХО, не навязываю.

Chetbor Chetbor

На сайте с 27.08.2015

0     6

Выражение первых серий - вообще не катит - это самолета как раз после 15-28 до 27-26(это последний борт Су-24). Обужена хвостовая часть, изменен и поднят на киле контейнер ТП.
Значит куда пропали блоки КДС для ППИ-50 и ППР-50

Chetbor Chetbor

На сайте с 27.08.2015

0     6

Войдите, чтобы оставить комментарий.