Karopka

ГРКР "Москва". Проект 1164 (Атлант).

Продаётся
Автор: TitanSV Размещено: 24.06.2021 · Алексей Лежнев 5 932 просмотров
Производитель:
TRUMPETER, Китай.
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Газотурбинные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Всем коробчанам, доброго времени суток! Представляю вашему вниманию очередное изделие "очумелых ручек" Гвардейский, ордена Нахимова ракетный крейсер "Москва". Проект 1164 (шифр Атлант). Черноморского флота ВМФ России. Построен на судостроительном заводе имени 61 коммунара в Николаеве получив наименование «Слава». После списания противолодочного крейсера «Москва» проекта 1123 унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота.Предназначен для нанесения ударов по крупным надводным кораблям противника, обеспечивает боевую устойчивость корабельных противолодочных групп. Также противовоздушная оборона удалённых соединений, огневая поддержка десанта. Тактический номер №121, входит в состав 30-й ДНК ЧФ РФ. Командир корабля капитан 1 ранга Куприн Антон Валерьевич. Далее рассказывать о корабле, думаю смысла нет...Все всё знают. О модели: Окраска Gunze, немножечко смывки, травло от МИКРОДИЗАЙНА. Всё, вот и "сказочке" конец. Приятного просмотра.







Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,95 Матчасть: 99,00
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну как сказать... Сам я на таком уровне 1164 ещё не делал - мой был по-проще. НО! Корпус я исправлял. И давно знаю, что АК-630 на миделе не на своём месте. Опять же, где носовая колонка ручного управления Вымпелами? Это уже давно "проеханная" тема. РБУ не доработаны. На катерах нет бортовых огней. Нет обвязки. У вертолёта что, оба винта вращаются в одну сторону? РЛС 9Р33 Осы - не проработаны. Тросовые леерные ограждения ничем не отличаются от сварных. (трос не тонирован тёмно-серой краской)... И винты гребные - точно внутреннего вращения?

TitanSV TitanSV

На сайте с 05.10.2010

33     69

да, спешка до добра не доводит! Юра ты прав.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель чрезвычайно понравилась. По матчасти не в курсах.
Оригинал когда-то видел живьем, но с большого расстояния. А вот совсем свежая фоточка "Москвы".

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Ну как сказать... Сам я на таком уровне 1164 ещё не делал - мой был по-проще. НО! Корпус я исправлял. И давно знаю, что АК-630 на миделе не на своём месте. Опять же, где носовая колонка ручного управления Вымпелами? Это уже давно "проеханная" тема. РБУ не доработаны. На катерах нет бортовых огней. Нет обвязки. У вертолёта что, оба винта вращаются в одну сторону? РЛС 9Р33 Осы - не проработаны. Тросовые леерные ограждения ничем не отличаются от сварных. (трос не тонирован тёмно-серой краской)... И винты гребные - точно внутреннего вращения?

А можно по подробнее по поводу АК-630, доработки корпуса, носовой колонка ручного управления Вымпелами и РЛС 9Р33? Если можно с картинками?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Master Blaster Master Blaster

На сайте с 09.12.2017

24     4

Мне очень понравилась работа!

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Я понял о каком изменении в корме идёт речь. Но это серьёзный перепил, и не уверен, что это возможно!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

По матчасти не в курсе, а визуально модель понравилась. Поздравляю с завершением!
Единственно - можно бы добавить обьема элементам и подсборкам "сухой кистью". В сочетании с аккуратной "смывкой" - было бы более выразительно.

Антон Никитин Антон Никитин

На сайте с 27.06.2019

8     108

Модель понравилась!
Видел своими глазами. Хотя можно былобы смывкой подработать))
Галерея!

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Цитата:

А можно по подробнее по поводу АК-630, Если можно с картинками?


Речь наверное о бортовых парах ак-630. На модели переднюю (со стороны носа) установку ак-630 надо сметить чуть назад, в сторону кормы. Потому как под установкой должен быть его погреб. У Трумпетера ошибка, ак-630 "ушла" вперёд. Был где-то рисунок, не могу найти. Просто внимательно посмотрите бортовые АК на модели и фото реального корабля.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Я понял о каком изменении в корме идёт речь. Но это серьёзный перепил, и не уверен, что это возможно!

Перепиливают даже 700-й масштаб.

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Цитата:Я понял о каком изменении в корме идёт речь. Но это серьёзный перепил, и не уверен, что это возможно!

Перепиливают даже 700-й масштаб.


Это верно! Но на коропке я не видел ни одной модели Атлантов с переделкой кормового подзора. Если иметь теоретический чертёж со всеми проекциями ( шпангоуты, ватерлинии и батоксы ), то можно попробывать

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Добротная модель получилась.

В описательной части нервируют прямые цитаты из Википедии.
Всё это можно было написать своими словами, или хотя бы поработать с текстом, чтобы было приятно читать.

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.

TitanSV TitanSV

На сайте с 05.10.2010

33     69

Добротная модель получилась.

В описательной части нервируют прямые цитаты из Википедии.
Всё это можно было написать своими словами, или хотя бы поработать с текстом, чтобы было приятно читать.

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.


Алексей, учту на будущее, хотя писать длинные посты терпеть не могу!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну, а просто копировать с Википедии...... согласитесь - это не слишком красиво.

С Уважением, Алексей.

TitanSV TitanSV

На сайте с 05.10.2010

33     69

соглашусь, не слишком.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

TitanSV TitanSV

На сайте с 05.10.2010

33     69

Вечная память пацанам не вернувшимся с БС !!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Вечная память!!!

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Скорблю по крейсеру. Скорблю по жертвам. А они были на корабле, на котором был пожар и взрыв боеприпасов. Очень плохо на душе.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Больнее чем с "Комсомольцем" и "Курском" вместе взятыми.

Войдите, чтобы оставить комментарий.