Karopka

МиГ-23БН

Автор: Александр Ионас Размещено: 23.06.2021 · Phantom1976 3 005 просмотров
Производитель:
KP Czech
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

МиГ-23БН,от Чехов,поначалу произвел неплохое впечатление,но по мере сборки стали проявлятся косяки.В частности не понравились зауженные движки. А под конец стройки и вовсе сел на задницу,хотя все посадил на свои места по инструкции. Советского варианта в декали не было,набирал из своих запасов.Расшивка у модели внутренняя,аккуратная.  Краски от Ревелл.

Оценки

96,63 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Чё-то пропустил, когда КР выпустио 23БН.
Саша (ничего что на ты?) С камуфляжем прогресс, на пятую (четвертую) точку БН садиться на раз два, так что ничего страшного. Не рассмотрел хвостовых бомбодержателей. А последующих комментаторов хочу предостеречь в трактовке своей точки зрения.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Чё-то пропустил, когда КР выпустил. о 23БН.

Саша (ничего что на ты?) С камуфляжем прогресс, на пятую (четвертую) точку БН садиться на раз два, так что ничего страшного. Не рассмотрел хвостовых бомбодержателей. А последующих комментаторов хочу предостеречь в трактовке своей точки зрения.


Спасибо,Михалыч! Я с друзьями не только на ТЫ,но и могу постоять за них! Мы вроде были тоже друзьями или это сайт напортачил?
Ранние Чехи не клепали 23-х,но вот сейчас у них пошло вдохновение! Держатели,наверное я не все сделал,как и вооружение,тоже не стал подвешивать,так что звиняй..

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Имейте уважение к человеку который искренне любит авиацию во всех её проявлениях! Объять необъятное невозможно и руки у всех разные, не каждый человек распишет секстинскую капеллу. Может, конечно в данный момент я поднял себе градус настроения, но открыто скажу каждому: моделизм прекрасен во всех своих проявлениях, это как в искусстве, карандашный набросок может цениться гораздо выше, чем картина маслом.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,еще забыл добавить в описании: основные стойки тоже,оставляют желать лучшего,от слова совсем..

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Мы вроде были тоже друзьями или это сайт напортачил?

А ХЗ, мне статус не важен. Просто пережив в жизни момент, когда, вроде зная и умея понял что просто физиологически не могу что-то сделать стал относиться ко всему гораздо проще.Благо моторика рук потихоньку возвращается)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Имейте уважение к человеку который искренне любит авиацию во всех её проявлениях! Объять необъятное невозможно и руки у всех разные, не каждый человек распишет секстинскую капеллу. Может, конечно в данный момент я поднял себе градус настроения, но открыто скажу каждому: моделизм прекрасен во всех своих проявлениях, это как в искусстве, карандашный набросок может цениться гораздо выше, чем картина маслом.

Михалыч,спасибо за поддержку! Только все нормально,ты зря волнуешься-каждый имеет право на свое мнение,ну и я в том числе!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Мы вроде были тоже друзьями или это сайт напортачил?

А ХЗ, мне статус не важен. Просто пережив в жизни момент, когда, вроде зная и умея понял что просто физиологически не могу что-то сделать стал относиться ко всему гораздо проще.Благо моторика рук потихоньку возвращается)


Понял,спасибо! Желаю удачи и всех благ!

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Хороший "Бичеватель" , жалко без бича.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хороший "Бичеватель" , жалко без бича.

Спасибо,Сергей!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

это перепак РВ Эйркрафт. "В частности не понравились зауженные движки" - а что, есть другие модели? или у 23/27-х Хаси, Академи и Звезды толще?)

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Имейте уважение к человеку который искренне любит авиацию во всех её проявлениях! Объять необъятное невозможно и руки у всех разные, не каждый человек распишет секстинскую капеллу. Может, конечно в данный момент я поднял себе градус настроения, но открыто скажу каждому: моделизм прекрасен во всех своих проявлениях, это как в искусстве, карандашный набросок может цениться гораздо выше, чем картина маслом.

Ещё никаких комментариев, а "кипишь" уже пошел. Я бы посоветовал Александру переходить на другой масштаб. 48 будет попроще в плане росписи и побогаче в плане опыта. А модель-в форточку и забыть. Бывает, не всё удается.
С уважением , Юрий.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

это перепак РВ Эйркрафт. "В частности не понравились зауженные движки" - а что, есть другие модели? или у 23/27-х Хаси, Академи и Звезды толще?)

Щас глянул-действительно у Звезды такие же,а вот у Airfix,совсем другие,похожие на истину.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Имейте уважение к человеку который искренне любит авиацию во всех её проявлениях! Объять необъятное невозможно и руки у всех разные, не каждый человек распишет секстинскую капеллу. Может, конечно в данный момент я поднял себе градус настроения, но открыто скажу каждому: моделизм прекрасен во всех своих проявлениях, это как в искусстве, карандашный набросок может цениться гораздо выше, чем картина маслом.

Ещё никаких комментариев, а "кипишь" уже пошел. Я бы посоветовал Александру переходить на другой масштаб. 48 будет попроще в плане росписи и побогаче в плане опыта. А модель-в форточку и забыть. Бывает, не всё удается.
С уважением , Юрий.


Никакого = кипиша =,все в соответсвие с уставом! Перейти на 48-й,я уже пробовал,там своих проблем полно...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А модель-в форточку и забыть. Бывает, не всё удается.
[/QUOTE]

Ни в коем разе! Модель имеет и целый ряд достоинств,а не только недостатков!Во всяком случае от Звездинского МиГ-27,очень отличается.

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

Александр Вы меня очень порадовали именно оттенками краски, ну очень правдоподобно копийно.
По самой модели собрано аккуратно, Ваш фирменный стиль, без доработак и нудных перепилов, это обсуждать бессмысленно, тут Ваша правда, собранная из коробки и законченная лучше той которая начата перепилена и заброшена.
Из Ваших работ на мой взгляд лучшая.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Вы меня очень порадовали именно оттенками краски, ну очень правдоподобно копийно.

По самой модели собрано аккуратно, Ваш фирменный стиль, без доработак и нудных перепилов, это обсуждать бессмысленно, тут Ваша правда, собранная из коробки и законченная лучше той которая начата перепилена и заброшена.
Из Ваших работ на мой взгляд лучшая.


Благодарю! Я рад,что меня правильно понимают-пока действительно так! В дальнейшем,может быть стукнет меня перейти только на качество,кто знает...

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Никакого = кипиша =,все в соответсвие с уставом! Перейти на 48-й,я уже пробовал,там своих проблем полно...[/QUOTE]
Вы к этому придёте : 1/72, потом 1/48, потом 1/32. На 1/48 проблем меньше, а допов больше .
Но это ваше личное дело . По поводу модели : геометрия и расшивка может быть миллион раз правильная, но с такой просадкой на 5 точку... Надо все таки смотреть реально.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а вот у Airfix,совсем другие,похожие на истину.

то-то мне Фикс нравится) странно, что они его забросили (а Академ продолжил продавать клон Хаси) - хорошо выглядит.

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

Мне модель понравилась, за исключением металла вокруг сопла (не аккуратненько как-то). Я бы посоветовал маленькую косметическую операцию на передней стойке в районе штока амортизатора для придания загруженности носу, тогда и хвост приподнимется. И все таки вооружение будет ему к лицу )).

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мне модель понравилась, за исключением металла вокруг сопла (не аккуратненько как-то). Я бы посоветовал маленькую косметическую операцию на передней стойке в районе штока амортизатора для придания загруженности носу, тогда и хвост приподнимется. И все таки вооружение будет ему к лицу )).

Понял,спасибо! Но, я специально ничего не предпринимал,т.к. не хотел,чтобы он выглядел,как МиГ-27,у которого конфигурация совсем уже другая.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Интересная работа. Сборка и окраска ( цвета) понравились.
Да... с "посадкой" ( стояночным углом) вышел косячок...жаль.
Александр, может в перспективе, попробовать заменить ОСШ... ну например на "Звезду" или тот же "Академ/Хасегава"?
Тогда вид у модели будет гораздо лучше.
Ну а пока - поздравляю с пополнением коллекции!
Удачи в следующих проектах))))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Интересная работа. Сборка и окраска ( цвета) понравились.

Да... с "посадкой" ( стояночным углом) вышел косячок...жаль.
Александр, может в перспективе, попробовать заменить ОСШ... ну например на "Звезду" или тот же "Академ/Хасегава"?
Тогда вид у модели будет гораздо лучше.
Ну а пока - поздравляю с пополнением коллекции!
Удачи в следующих проектах))))


Георгий,спасибо! Да,видимо придется,что-то комбинировать,я ведь не ожмдал от чехов такого подвоха...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Мне модель понравилась, за исключением металла вокруг сопла (не аккуратненько как-то). Я бы посоветовал маленькую косметическую операцию на передней стойке в районе штока амортизатора для придания загруженности носу, тогда и хвост приподнимется. И все таки вооружение будет ему к лицу )).

Поддерживаю. Немного укоротить переднюю стойку - это будет не слишком копийно, но внешний вид модели улучшит.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Мне модель понравилась, за исключением металла вокруг сопла (не аккуратненько как-то). Я бы посоветовал маленькую косметическую операцию на передней стойке в районе штока амортизатора для придания загруженности носу, тогда и хвост приподнимется. И все таки вооружение будет ему к лицу )).

Поддерживаю. Немного укоротить переднюю стойку - это будет не слишком копийно, но внешний вид модели улучшит.


Михаил,спасибо!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цвета очень хорошие, реалистичные. Смотрится всё совсем не плохо, с учетом, редкости варианта.
Вот металлик на сопле и мне кажется, стоило бы доработать. Остальной окрас удачный. Ну и про укорот передней стойки сказали. Подпилить и на циакрин ее. )
А в целом, очень симпатичный МиГ, только похвалить автора.
Ну и описание надо бы побольше..

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цвета очень хорошие, реалистичные. Смотрится всё совсем не плохо, с учетом, редкости варианта.

Вот металлик на сопле и мне кажется, стоило бы доработать. Остальной окрас удачный. Ну и про укорот передней стойки сказали. Подпилить и на циакрин ее. )
А в целом, очень симпатичный МиГ, только похвалить автора.
Ну и описание надо бы побольше..


Спасибо,Константин! А,что еще нужно добавить в описание?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Я думаю не стоит сейчас ничего поправлять подпиливать. Оставь как есть.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я думаю не стоит сейчас ничего поправлять подпиливать. Оставь как есть.

И я этого же мнения,о чем и сказал выше.
Нужно не укорачивать передню стойку,а наоборот-еще удлинять ее,а основные сажать по-ниже.Но,пусть смотрят на свое произведение, ее производители.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Я думаю не стоит сейчас ничего поправлять подпиливать. Оставь как есть.

И я этого же мнения,о чем и сказал выше.
Нужно не укорачивать передню стойку,а наоборот-еще удлинять ее,а основные сажать по-ниже.Но,пусть смотрят на свое произведение, ее производители.

Производителям наплевать. Свои деньги с вас они получили. Попробуйте все таки миг-23 в 1/48 от Трумпетера.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Я думаю не стоит сейчас ничего поправлять подпиливать. Оставь как есть.

И я этого же мнения,о чем и сказал выше.
Нужно не укорачивать передню стойку,а наоборот-еще удлинять ее,а основные сажать по-ниже.Но,пусть смотрят на свое произведение, ее производители.

Производителям наплевать. Свои деньги с вас они получили. Попробуйте все таки миг-23 в 1/48 от Трумпетера.


Обязательно попробую,как только подвернется!Спасибо!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Александр, ну.... похоже вопрос по "лбу" снят))))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хорошая работа, отличный результат.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошая работа, отличный результат.

Спасибо,Макс!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

красиво

Благодарю за отзыв!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Смотрится хорошо! А зачем Саш, оставил эти фотки с солнцем? на подоконнике?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Смотрится хорошо! А зачем Саш, оставил эти фотки с солнцем? на подоконнике?

Спасибо,Юра!
Да,просто люблю яркий солнечный свет,а он все не приходит на мой стеллаж,где я обычно снимаю.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Никакого = кипиша =,все в соответсвие с уставом! Перейти на 48-й,я уже пробовал,там своих проблем полно...

Вы к этому придёте : 1/72, потом 1/48, потом 1/32. На 1/48 проблем меньше, а допов больше .
Но это ваше личное дело . По поводу модели : геометрия и расшивка может быть миллион раз правильная, но с такой просадкой на 5 точку... Надо все таки смотреть реально.


Что там мелочиться. На 24 й сразу. И Харриеры есть, и Вторая Мировая.

Войдите, чтобы оставить комментарий.