Karopka

Эскадренный Броненосец "Орёл"

Автор: Бегемотик (Василий) Размещено: 28.05.2021 · Алексей Лежнев 7 850 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

ЭБР "Орёл" от "Звезда". Версия "изкаропки" практически, ничего не пилил и делал всё по инструкции.

Из допов: Леера двухнитевые и трапы от "Микродизайн" и "Норд Стар", Башни ГК ( Главного Калибра) от ЗиП, латунный рангоут и цепь якорная от "Судомоделист".

Покраска кисточкой красками "Тамия", лак матовый "Тамия" на финише. Такелажные нити, мононить ( практически не видна) и трос от "судомоделист" толщиной 0,3 мм

Клей цианакрилатный. 

Иллюминаторы в рубках клей ПВА.

Оценки

97,43 из 100
Исполнение: 98,65 Окраска: 98,81 Матчасть: 96,95
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Заглавное фото впечатляет.

Александр Семенов Александр Семенов

На сайте с 11.04.2017

13     685

Это не "Орел". Форштевень не его. Еще смущают калибр якорной цепи и марки. Такелаж явно не получился. В остальном - неплохо.

Ul
Ulyss227

На сайте с 27.06.2012

0     73

Ну так как это "изкоробка" дров от ВЭ, то это и не "Орёл", и не "Бородино" и никто из реально существовавших кораблей...
Ватерлиния в корме смешная...

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а мне понравилось, без всяких не и но

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Приветствую!
Мне тоже нравится. Аккуратно,со вкусом. Цвета красивые.
Очень симпатичная палуба, леера оживляют.
Вообщем мне зашло! За мат часть не знаю.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 18.10.2013

31     30

Понравилось! В матчасти не разбираюсь, но видно что модель делалась с душой, аккуратно и презентована отлично!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Орёл !!!!.(автор)
(На зеркальное цветное фото прям просится надпись "ОрёлЪ"

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Классная работа.
Фото в ближнем ракурсе понравилось .

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Василий, молодца!
Броненосец получился классный. Пусть не "Орел", но Орел!
так, по мелочам. Гюйс поднимается вместе с кормовым флагом, на гафеле флаг, когда корабль в походе. И Такелаж на реи лучше на суперклей сажать, тогда узелки не понадобятся.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Орёл !!!!.(автор)

(На зеркальное цветное фото прям просится надпись "ОрёлЪ"


Спасибо, вот попробовал добавить надпись, получилась "обложка" прям

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Всем спасибо за важные замечания и оценки. На будущее буду всё учитывать, пока получается так как получается, всё не учтёшь, но я стараюсь.
После "Варяга" уже гораздо лучше покраска пошла, учёл совпадение красок и лака, решил всё делать одной фирмой, в данном случае "Тамия" и всё получилось без шагреней и накипи. "Тамия" краски вполне себе надёжные и проверенные многими, теперь и мной, так, что эксперименты с "Аканом" я решил не повторять.
Такелаж делал по инструкции, там есть схема, добавил от себя по фото некоторые троса и канаты, но заметил, что если делать всё по фото, то рангоут не выдержит, он стал гнутся и я решил остановиться, не рискнул мононитью натягивать ещё канаты и делать вьюшки.
"Орёл" от "Звезда" плохо стыкуется и вообще много кривого и гнутого пластика , всё очень сложно было строить, впервые стал шпаклёвку применять, огроменные щели, какая то не удачная модель у "Звезда", "Варяг" был на порядок лучше по стыковке.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Василий, молодца!

Броненосец получился классный. Пусть не "Орел", но Орел!
так, по мелочам. Гюйс поднимается вместе с кормовым флагом, на гафеле флаг, когда корабль в походе. И Такелаж на реи лучше на суперклей сажать, тогда узелки не понадобятся.


Отдельное спасибо за эту информацию, просто и понятно пояснили, я искал в инете про флаги и какой когда нужно поднимать, так и не нашёл, вернее находил, но очень много лишнего текста , а сути не найти. А тут всё ясно.
Значит гюйс ( это тот что на носу) нужно поднимать только когда на корме такой же поднят?
Гафельный можно всегда поднять?
Я ещё не совсем понял когда на фок и на грот мачтах поднимают флаги, их нужно одновременно поднимать или можно на одной мачте поднять?
Я на фото видел, гафельный флаг поднят, а кормовой нет , и почти никогда не видел, что бы кормовой и гафельный были подняты одновременно

Александр Семенов Александр Семенов

На сайте с 11.04.2017

13     685

По флагам и вымпелам. В дореволюционный период был примерно такой же порядок. Одно из отличий - при стоянке корабля на рейде крепости (например Кронштадта) на корабле с гафельным флагом поднимался крепостной флаг - гюйс.

А модель мне понравилась, если что.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Спасибо. Моя ошибка, что не поднял флаг на кормовом флагштоке. Исправлю.
А на флагмане поднимают флаг на фок мачте "Андреевский" с красной полосой внизу?
Я скорее всего буду делать "Цесаревич" следующим, а он флагманом был.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Всем спасибо за важные замечания и оценки. На будущее буду всё учитывать, пока получается так как получается, всё не учтёшь, но я стараюсь.

После "Варяга" уже гораздо лучше покраска пошла, учёл совпадение красок и лака, решил всё делать одной фирмой, в данном случае "Тамия" и всё получилось без шагреней и накипи. "Тамия" краски вполне себе надёжные и проверенные многими, .

Лайфхак : в новую баночку Тамии доливаете растворитель (можно KAV) до горлышка. Таким образом нужная консистенция краски вам обеспечена . Если крышка присохла, подставьте баночку на 5 минут под горячую воду из крана .
Ну вообще Тамия местами очень "интересная " краска.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Цитата:Всем спасибо за важные замечания и оценки. На будущее буду всё учитывать, пока получается так как получается, всё не учтёшь, но я стараюсь.

После "Варяга" уже гораздо лучше покраска пошла, учёл совпадение красок и лака, решил всё делать одной фирмой, в данном случае "Тамия" и всё получилось без шагреней и накипи. "Тамия" краски вполне себе надёжные и проверенные многими, .

Лайфхак : в новую баночку Тамии доливаете растворитель (можно KAV) до горлышка. Таким образом нужная консистенция краски вам обеспечена . Если крышка присохла, подставьте баночку на 5 минут под горячую воду из крана .
Ну вообще Тамия местами очень "интересная " краска.


Спасибо. Я ещё храню баночки вверх дном , тоже помогает от присыхания крышки.

Евгений Цельнов Евгений Цельнов

На сайте с 03.10.2016

6     1415

Василий поздравляю. А опыт придет с собранными моделями. Обращайте внимание на мелочи.
Из них и складывается общая картинка восприятия модели.

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Василий, здравствуйте!

Лично мне, очень понравилось! Для кисти, покраска очень хороша. Подводную часть корпуса на паровых катерах можно было покрасить другим цветом и оттяжки на шлюпбалки натянуть.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Василий поздравляю. А опыт придет с собранными моделями. Обращайте внимание на мелочи.

Из них и складывается общая картинка восприятия модели.


Спасибо. Мелочи - это всё, согласен с Вами. Изначально стараюсь их сделать идеально, но.. в общем наверное некий предел у меня есть, злюсь сам на себя, но то там нечаянно сломаю уже сделанную деталь, то задену рукой и снесу аккуратный леер и клею его заново уже не такой как был, то рубки не сойдутся и приходится их стачивать надфилем и снести этим надфилем пару прожекторов и клеить их заново уже собирая из осколков. На "примерке" всё сходится как надо, когда уже ставишь на финиш, почему то всё не сходится, просто какая то засада. Но с боем и кучей нервов стройку закончил всё таки. Двоякое впечатление от кита , слишком уж он плохо стыкуется, вероятно это старая модель, поздние у Звезда гораздо лучше.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Василий, здравствуйте!

Лично мне, очень понравилось! Для кисти, покраска очень хороша. Подводную часть корпуса на паровых катерах можно было покрасить другим цветом и оттяжки на шлюпбалки натянуть.


Спасибо. Шлюп балки очень уж тонкие и нежные, я пробовал, они у меня гнутся и вообще кривыми становятся, решил не трогать их такелажем, хотя изначально планировал их дополнить мононитью. Может со временем придумаю способ их делать жёсткими на этапе стройки и буду дополнять нитью.

Михаил Полоцкий Михаил Полоцкий

На сайте с 13.02.2021

10     68

Да, сам пластик не очень, а модель в итоге получилась красивая. Очень леера к стати. О копийности судить не смею.Я бы иллюминаторы рассверлил, и такелаж уж тостый. В целом хорошая работа, поздравляю.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Василий, надеюсь не обидел Вас низкими оценками. Вы и сами видите, что многое не получилось. Совет про такелаж - мой любимый материал: детский бантик. Есть в продаже и чёрные, и белые. Нить тонкая, отлично натягивается, клеится на цианоакрилат мгновенно. 75-мм пушки кажутся толстоватыми, Вы точно подобрали стволы? Или на них слой краски дубовый. Провис на леерах бывает только там, где цепные леера. Все остальные обтягивают талрепами.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Василий, надеюсь не обидел Вас низкими оценками. Вы и сами видите, что многое не получилось. Совет про такелаж - мой любимый материал: детский бантик. Есть в продаже и чёрные, и белые. Нить тонкая, отлично натягивается, клеится на цианоакрилат мгновенно. 75-мм пушки кажутся толстоватыми, Вы точно подобрали стволы? Или на них слой краски дубовый. Провис на леерах бывает только там, где цепные леера. Все остальные обтягивают талрепами.

Спасибо. Да какие могут быть обиды? Оценки очень высокие, я даже не ожидал.
Насчёт лееров, на фото с провисом , я делал с провисом, купил такие в магазине.
Цепные и сплошные, цепные я пока отложил, в любом случае цепь не видна после краски, отложил на "Цесаревича"
Пушки от "ЗиП" смоляные, покупал набор для проекта "Бородино" , лично мне они толстыми не казались, вроде на фото тоже они такие же, добавлю второе фото ниже

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Тут трудно фото добавлять, в общем пушки мне лично кажутся в масштабе, но уж какие есть в продаже, можно ещё набор латунных стволов прикупить, может там точнее и краска лучше ляжет.
Стволы красил "металл ган" от "Тамия", краска мне понравилась, с металлик эффектом на изгибах поверхности. Ложится толстовато конечно из-за этого, там как бэ пудра добавлена алюминиевая.

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Василь с прибытием в порт, я за галерею, броненосец конечно же на тему но вины твоей в этом нет, ибо третья модель пока что, мне понравился твой Орел.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Василь с прибытием в порт, я за галерею, броненосец конечно же на тему но вины твоей в этом нет, ибо третья модель пока что, мне понравился твой Орел.

Спасибо, Павел. С каждой моделью сталкиваюсь с чем то новым, уже накапливаю кое какой опыт, пока такелаж моё больное место, всё не могу толковые нити найти, спандекс купил, растягивающийся, выглядит отлично но толстый очень, растягивать до тонкого рангоут не держит, мононить слишком тонка, не видно её вообще, только если блеснет на свету, а так стоит модель на полке и без такелажа как буд-то, тросы толстоваты 0,3, тоньше 0,2 или 0,1 не найти в продаже.
Бантик мне посоветовали детский, надо пробовать его.
Гуттерман полимерные нити, в продаже только рыжие или бежевые, красить в чёрный не хочу так как пробовал на "Варяге" и краска толщину нити делает заметнее и вообще неоправданно , лучше найти чёрную и не заморачиваться с покраской нити.
Не ожидал, что с такелажем такие проблемы в магазинах, купишь что то толковое и как правило это последнее и не того цвета.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

По сравнению с Варягом явный прогресс. Но косяков много.Сразу бросается в глаза очень бедный такелаж и сделан грубовато и 75мм. дубовые орудия,кривая ватерлиния в корме.У "ЗиП" отличные 75мм. смоляные орудия.Для такелажа лучше спандекс. Расщепляется пинцетом на нити любой толщины. https://www.lelekahobby.ru/catalog/3657/40334/

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

По сравнению с Варягом явный прогресс. Но косяков много.Сразу бросается в глаза очень бедный такелаж и сделан грубовато и 75мм. дубовые орудия,кривая ватерлиния в корме.У "ЗиП" отличные 75мм. смоляные орудия.Для такелажа лучше спандекс. Расщепляется пинцетом на нити любой толщины. https://www.lelekahobby.ru/catalog/3657/40334/

Спасибо. У меня как раз такой спандекс от "Гамма" тоже есть, он как из резины, не знал, что его можно "расщеплять", признателен за совет.
Ещё у меня спандекс имитирующий плетёный трёхнитевый канат, но он толстоват, его бы как раз на 1:200.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Удачи! Ждем новых моделей. Вы не стесняйтесь спрашивать, все подскажут и расскажут.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Спасибо, новые модели будут точно, я решил продолжить РИФ.
Присматриваюсь к "Михаил Кутузов" от "КомБриг", но пока мало опыта для такого сложного красавца, боюсь испортить кит. Думаю пусть подождёт, а я потренируюсь на пластике и освою гнулку ФТД. Решил вот перейти на "Трубача" , "Звезда" пока не радует выбором РИФ, а "Трубач" предлагает кит "Цесаревич", уже присматриваю цвета красок, думаю борта в "небесный серый" от "Тамия" покрасить, мне очень цвет нравится.
Мне как раз на юбилей ( 50 лет, всё таки повод для подарка) китаянка подарила этот кит. Жду вот... с нетерпением.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

"Небесный серый" такого окраса не было у Цесаревича.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Белый, оливковый и шаровой.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Понимаю, что может не попадаю в исторический цвет, потому ещё заказал несколько цветов
1 - XF19 (небесный серый)
2 - XF12 ( японская морская)
3 - XF80 ( королевская серая)
Все эти цвета мне очень нравятся для корпуса. По схеме раскраски там XF19 (небесный серый) , 1917 год.
Можно добавить "белый" в "небесно серый", для лёгкого оттенка серого, а основа белая получится практически.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Вам виднее.Зачем намешивать краски когда есть готовые у АКАН,шаровая30,31,33.И дешевле и разные тона.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Вам виднее.Зачем намешивать краски когда есть готовые у АКАН,шаровая30,31,33.И дешевле и разные тона.

Посмотрю по ходу стройки, но Акан я не хочу, обжёгся уже, для Акана нужна вся химия, у меня всё только для Тамия есть. Да и подбор оттенков дело такое, что только после проб нужно решать

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Добавил ещё шесть фото с "полки", баланс белого регулировал по реальному освещению, там красно-фиолетовый с голубым намешан, пытался сделать рассвет и ход кораблей в этом свете

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Гора брони и пушек. Представляю впечатлительного человека как я перед такой мощью, словно Годзилла надвигается заслоняя собой солнце... аж мурашки по коже бегут...

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Кое-что накосячено,кое-что переразмерено, все замечания уже сделали.Но!,Но потенциал у автора есть. Потому в галерею . Общее впечатление есть.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Привет Василий! Да, прогресс заметен. Очень заметен. Замечания друзей поддерживаю. Такелаж и 75-ки проблемные. Резанули глаз марки углубления. Ну еще по мелочи...
Поставил максимальные оценки с расчетом на то, что Вы начнете прислушиваться к советам Коллег, т.к. в моделях-копиях посылы типа "я художник, я так вижу", плохой тон. Жду следующих моделей. Успехов.
С Уважением Иван.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Привет Василий! Да, прогресс заметен. Очень заметен. Замечания друзей поддерживаю. Такелаж и 75-ки проблемные. Резанули глаз марки углубления. Ну еще по мелочи...

Поставил максимальные оценки с расчетом на то, что Вы начнете прислушиваться к советам Коллег, т.к. в моделях-копиях посылы типа "я художник, я так вижу", плохой тон. Жду следующих моделей. Успехов.
С Уважением Иван.


Спасибо за отзыв.
Марки углубления больное место, их надо по другому делать? Я использовал декали, которые нашёл в продаже и то с трудом. Наверное надо клеить по контуру форштевня? Тогда нужно заказывать отдельно. Подумаю над этим.
По поводу "я художник, я так вижу", вероятно это про "Цесаревич"? Я пока не знаю, ка его красить, но видел серым часто, и оливковым и белым, если делать оливковым, то уж точно не так как "Варяг", подумаю, спасибо огромное, а Вы в какой цвет его бы покрасили?

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

У меня они как Гуси, один "Серый" другой "Белый"... Разные они. И наборы разные, на 1903 и 1917 годы. Но для 1903-1905 годов варианта два: или "Белый", без изысков, или "Боевой", зеленовато-оливковый. На Вашем "Варяге" цвет весьма правдоподобен был, до применения эффектов. Решать Вам.

С Уважением, Иван.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

У меня они как Гуси, один "Серый" другой "Белый"... Разные они. И наборы разные, на 1903 и 1917 годы. Но для 1903-1905 годов варианта два: или "Белый", без изысков, или "Боевой", зеленовато-оливковый. На Вашем "Варяге" цвет весьма правдоподобен был, до применения эффектов. Решать Вам.

С Уважением, Иван.


Спасибо, Иван, за советы. Дождусь кит, буду думать, сейчас пока некое опустошение после завершения стройки, но жду чем всё заполнить, верфь пустая, режет глаз даже. Наверное я не один такой.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Хорошая модель!
Старание при создании модели прикладывается, а это главное.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Может коллеги и осудят, но я очень даже периодически броню практикую в 72-м. Многое оттуда почерпнул. Попробуйте. Только киты качественные берите. Рекомендую Звезду, начиная со "Сборки без клея". Собирать конечно с клеем надо и незначительной шпаклевкой мест состыковки "на щелчок". Там к стати могут присутствовать и тонировка и обгадинг и все прочие ПРЕЛЕСТИ, которые в 350-м, очень часто или не приемлемы или аморальны или просто убивают модель, но очень хочется их все попробывать. Тем более, что затраты будут минимальны.

С Уважением, Иван.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

11 фото впечатляет!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну что, Коллеги, Вы знаете моё правило стараться не вмешиваться в обсуждение представляемых в Прихожей моделей, а в заключительном слове как бы подводить итог этого обсуждения.

Но в данном случае позволю себе нарушить эту традицию.

А вот теперь объясню - почему я это делаю.

Перед нами ИЗУМИТЕЛЬНЫ ПРИМЕР - как надо преподносить свою модель! Пример ОБАЛДЕННО наглядный.

Все мы хорошо знаем, что из любого из этих наборов (какое бы название корабля не было напечатано на коробке)собрать модель, которая бы походила на своего прототипа, практически невозможно.
Поэтому какое бы название не было напечатано в заголовке у представленной модели ("Орёл", "Бородино" или "Князь Суворов" с прототипом она бы имела мало чего общего.

Поэтому оставим матчасть в покое.

Остановлюсь на КАЧЕСТВЕ сборки модеи

- не заделаны швы опирания крыльев как носовой так и кормовой надстроек на стенки корпуса
- ни шлюпки ни катера не обвязаны
- окраска шлюпок совершенно не соответствует циркулярам окраски
- по боковым трапам с главной палубы на палубу спардека подняться невозможно, т.к. на эти трапы просто невозможно зайти
- шлюп-балки на юте в каком-то полузаваленом состоянии
- крышки носового и кормового торпедных аппаратов вообще никак не обработаны
- леерное ограждение кормового балкона вызывает только негативные ощущения
- такелаж - тут просто ничего даже и говорить не хочется. При изготовлении такелажа нужно хотя бы представлять себе предназначение каждой ниточки. Пусть упрощённо, но неужели не интересно - куда же и зачем эта ниточка будет натянута?

Тут много чего ещё можно сказать, но остановлюсь, т.к. покрвска более или менее удалась, а по тому как модель преподнесена, чувствуется, что Автор вложил в неё душу и искренне полюбил своё творение.

С любовью сделана модель, это - однозначно!

Ждём дальнейших комментариев от Коллег.

С Уважением, Алексей.

Ul
Ulyss227

На сайте с 27.06.2012

0     73

Ну за удавшуюся фотосессию в галерею не берут. Сайт всё-таки не фотографов, а моделистов.
Кривая ватерлиния в корме - уже недопустимый ужас.
Плюс кривые леера, кривые стойки мостиков, жуткий такелаж, брёвна вместо стволов мелкокалиберной артиллерии, и много прочего.
Автор хотя бы не поленился бы найти хоть одно фото любого из броненосцев серии и посмотреть, где расположено название.

Тем более, что есть масса "сказок" про этим кораблям на сайте, и можно было хотя бы их прочитать.

И это всё - не касаясь матчасти.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Пора подводить итоги обсуждения......

У меня есть две новости - плохая и хорошая.....(С).

Начну с плохой.
Модель выполнена очень неаккуратно.
Несмотря на попытки Автора дополнить исходный набор элементами, приближающими его к прототипу, это явно не удалось. Даже если причислить представленную модель к классу "изкоробка" - замечания по качеству её изготовления очень существенные.

Продолжу новостью хорошей.

Во-первых - поздравляю Автора с очередным Днём рождения!
Ну и соответственно желаю ему от лица всех Коллег нашей КАРОПКИ здоровья и всяких творческих успехов на поприще постройки моделей!
Во вторых - прогресс проглядывается.
В -третьих - профессионально выполненная фотосессия привела к очень бурному обсуждению представленной модели, что наблюдается у нас не столь часто. Причём, отснято настолько грамотно, что больше внимания обращаешь именно на художественную составляющую. А недостатки приходится уже выискивать между делом.

Вывод: по качеству - Песочница, по общему восприятию и оценкам большинства Коллег - Галерея.

Возьму на себя смелость, по случаю Дня рождения Автора модели сделать ему своеобразный подарок - направить модель в Галерею.

Но это - АВАНС!!!!!

С Уважением, Алексей.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Спасибо за добрые слова и пожелания.
Особенно Алексею Лежневу, за поддержку и сильную мотивацию к новым стройкам, я буду стараться сделать достойную модель. Все замечания совершенно по делу , модель получилась с большим количеством ошибок и далека до уровня который многие моделисты демонстрируют в галерее. Но "Орёл" это очередной шаг к тому, что бы научится строить модели кораблей. Может даже деревянных парусников.
Всем огромное спасибо за критику, она конструктивна и важна.
Буду стремится что бы отдать аванс
=======
Отдельное спасибо за поздравление с юбилеем, 50 лет всё таки, повод как никак. Ещё и дата Цусимского сражения сегодня отмечается. "Орёл" ветеран этого сражения, ему тоже наверное приятно будет.

Войдите, чтобы оставить комментарий.