Karopka

Ан-8 Аэрофлот СССР-69334

Автор: Сергей Афанасьев Размещено: 24.05.2021 · Антон Архипов 3 003 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Наидобрейшего, друзья. 

Не буду подробно останавливаться на самой модели или описании набора: этот пластик в данной ливрее светился в интернетах уже миллионы раз. Более того, я сам собирал ровно такой же борт три года назад. Перейду сразу к делу.
Вся эта затея затевалась ровно ради одной вещи - меня интересовал вопрос, смогу ли я реалистично отснять "в полёте" советский винтовой самолёт? Казалось бы, задача совсем не сложная. Но всё с самого начала пошло через одно место. Для начала, я решил выпустить закрылки. Не вдаваясь в подробности, порезал крыло и без особой детализации приклеил их в каком-то рандомном положении. Тут всё прошло гладко. А вот с винтами вышла засада. Как я не старался, добиться свободного вращения так и не удалось, поэтому пришлось их "раскручивать" в редакторе на постобработке. Дальше был косяк с декалью. Во время приварки лаком, буквы "АЭ" по левому борту почему-то сползи на читлайн. Методом шкурки, растворителя и такой-то матери я их отодрал. Поэтому пришлось реанимировать это место с помощью обрезков от старых дек, а синюю полосу вообще докрашивать через маски. 
Одним словом, я реализовал свою давнюю мечту: в этой модели фотошопа больше, чем, непосредственно, моделизма. Поменьше насыщенности, побольше шумов - и вот результат перед вами. 
Поэтому прошу не относится к данной работе серьёзно. Это не более, чем эксперимент. 
А уж удачный или не очень - судить вам. 
Приятного просмотра. 

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,06 Матчасть: 99,06
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Удачный "кит" однозначно! Насчет вращения винтов - да, в 72-м можно было бы в мотогондолы моторчики втиснуть, а тут 144-й. Хотя кто знает, может моторчик от виброзвонка и поместился бы.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Ощущается явная нехватка крупных планов. Хотелось бы увидеть остекление пилотской кабины и штурманское. Крупно.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Удачный "кит" однозначно! Насчет вращения винтов - да, в 72-м можно было бы в мотогондолы моторчики втиснуть, а тут 144-й. Хотя кто знает, может моторчик от виброзвонка и поместился бы.

Моторчик поместится. Но он не на воздухе работает.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Хотя кто знает, может моторчик от виброзвонка и поместился бы.

Я ни бум-бум в электронике, увы.

Ощущается явная нехватка крупных планов. Хотелось бы увидеть остекление пилотской кабины и штурманское. Крупно.

Для крупных планов нужно было модель нормально построить)) Я всё по этому поводу в описании написал.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Правильной дорогой идёте товарищ! Так как сам люблю воздушные съемки, то на будущее посоветовал бы более внимательно относится к масштабности. Я имею в виду соответствие самолета, например, размеру песка итд. Вот на 3-м фото от конца спарава в кадре несоразмерное дерево и сразу видно, что фото игрушки. Это сложно, знаю. Считаю практически идеальными фото маэстро Denis, например. Вот где масштабность идеальная!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А с винтами нормуль! даже если идеально сделать крутящий момент, то все равно фен в воздухе не поднесешь...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Моторчик поместится. Но он не на воздухе работает.
А что, проблема убрать в фотошопе проводки?
Я ни бум-бум в электронике, увы.
Так это электротехника. Электроника - это когда всякого рода микросхемы, сопротивления, симисторы и все такое прочее.
Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Удачный экспериенс, с масштабностью песка согласен - это прям галька крымская))) Посадил бы в "снег" из муки или крахмала и цены бы не было результату! А если сажать на песок, то только на перемолотые в кофемолке панировочные сухари, или какао. Из последнего отличная африканская земля получается. А лучше это всё смешать и добавить в кофемолку пшено.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

С точки зрения именно эксперимента очень непривычен угол тангажа. Это же глиссада? Тангаж должен быть заметно в минус. Ну в ноль, на подтягивании. Здесь же аж страшновато как то нос задран.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилась работа!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

А с винтами нормуль! даже если идеально сделать крутящий момент, то все равно фен в воздухе не поднесешь...

Да поднести-то можно. А вот розетку 220 на природе найти трудновато))

Цитата:Так это электротехника. Электроника - это когда всякого рода микросхемы, сопротивления, симисторы и все такое прочее.

Вот, о чём и речь)))

С точки зрения именно эксперимента очень непривычен угол тангажа. Это же глиссада? Тангаж должен быть заметно в минус. Ну в ноль, на подтягивании. Здесь же аж страшновато как то нос задран.

Да не обязательно глиссада. Просто какой-то рандомный момент полёта, без привязки.

Удачный экспериенс, с масштабностью песка согласен - это прям галька крымская))) Посадил бы в "снег" из муки или крахмала и цены бы не было результату! А если сажать на песок, то только на перемолотые в кофемолке панировочные сухари, или какао. Из последнего отличная африканская земля получается. А лучше это всё смешать и добавить в кофемолку пшено.

Да, по масштабности тоже согласен.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Размазанные в фотошопе лопасти смотрятся нехорошо, прям боль в глазах. Я бы сделал тонкие прозрачные нимбы с ооочень лёгкой круговой тонировкой, и устанавливал их вместо винтов для съёмок самолёта в воздухе. Что-то типа такого:

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Размазанные в фотошопе лопасти смотрятся нехорошо, прям боль в глазах. Я бы сделал тонкие прозрачные нимбы с ооочень лёгкой круговой тонировкой, и устанавливал их вместо винтов для съёмок самолёта в воздухе. Что-то типа такого:

Сань, не, трэшово смотрится.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Размазанные в фотошопе лопасти смотрятся нехорошо, прям боль в глазах. Я бы сделал тонкие прозрачные нимбы с ооочень лёгкой круговой тонировкой, и устанавливал их вместо винтов для съёмок самолёта в воздухе. Что-то типа такого:

А мне винты понравились. Как раз очень похоже. Хотя бы на фото реального Ан-8 выше.
А вот "Рандомный" момент, таки смущает. Шасси выпущены, закрылки на угле больше взлетного - это посадка. В других моментах такой конфигурации не может быть.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Красота, что еще сказать.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Размазанные в фотошопе лопасти смотрятся нехорошо, прям боль в глазах. Я бы сделал тонкие прозрачные нимбы с ооочень лёгкой круговой тонировкой, и устанавливал их вместо винтов для съёмок самолёта в воздухе. Что-то типа такого:

Сань, не, трэшово смотрится.

Ну так эта модель в разы старше вас, она еще из 60-х годов.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:Цитата:Размазанные в фотошопе лопасти смотрятся нехорошо, прям боль в глазах. Я бы сделал тонкие прозрачные нимбы с ооочень лёгкой круговой тонировкой, и устанавливал их вместо винтов для съёмок самолёта в воздухе. Что-то типа такого:

Сань, не, трэшово смотрится.Ну так эта модель в разы старше вас, она еще из 60-х годов.

Так я и не про модель, а про способ имитации вращения винтов)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Размазанные в фотошопе лопасти смотрятся нехорошо, прям боль в глазах. Я бы сделал тонкие прозрачные нимбы с ооочень лёгкой круговой тонировкой, и устанавливал их вместо винтов для съёмок самолёта в воздухе. Что-то типа такого:

не-не! Плохо

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Размазанные в фотошопе лопасти смотрятся нехорошо, прям боль в глазах. Я бы сделал тонкие прозрачные нимбы с ооочень лёгкой круговой тонировкой, и устанавливал их вместо винтов для съёмок самолёта в воздухе. Что-то типа такого:

не-не! Плохо


Т.е в воздухе самолёт надо снимать исключительно на выдержках не менее 1/60? А если я вдруг снял винты на 1/800 и получил именно такой лёгкий размаз, то это уже не считается и такого не могло быть?)))А многие снимают на 1/1250 и выше и вообще винты "замораживают" - как с этим быть?
Юра, ты, как всегда, очень снобически категоричен и судишь исключительно по своим Правилам. Но мы пользовательское соглашение с этими Правилами не подписывали. Немного перемазал широкой кистью блюра - да, но сама идея и местами исполнение очень хорошие.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

А что, проблема убрать в фотошопе проводки?

И как проводочки туда дотянуть? Сверлить мотогондолы?

Войдите, чтобы оставить комментарий.