Karopka

Ми-26 МЧС

Автор: Роман Выдашенко Размещено: 24.05.2021 · Антон Архипов 9 464 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Продолжаю со своими ранее собранными моделями, на этот раз Ми-26 от от звезды, собранный 3 года назад.

Модель всем известная, собирается приятно. Из трудностей - только если размеры модели :) отснять тоже пришлось потрудится, размер подставки больше фотозоны:) уж как смог) позже на улице отсниму 

Из допов использовано:

-фототравление от Эдуарда экстерьер

-цветная кабина от Эдуарда 

-декали "Бегемот"

-собственноручно выполненная подсветка:

-кабины;

-грузового отсека;

-навигационные огни и посадочные фары

Оценки

98,07 из 100
Исполнение: 99,03 Окраска: 99,03 Матчасть: 99,04
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Класс. Отдельный респект за подсветку!... Только неровная окраска остекления кабины портит вид. Или это имитация ободранной краски такая?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

все хорошо ..... кроме развала колес на передней ноге ...

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Здорово плучилось и подсветка хорошо в тему.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Шикарная корова!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Отличная работа!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Образцовая работа!!! Великолепная покраска!! И особенно понравилось выделение расшивки!!! Смотрится как живой! Про подсветку, вообще молчу. Круто очень!!

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Красава !!!

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Класс. Отдельный респект за подсветку!... Только неровная окраска остекления кабины портит вид. Или это имитация ободранной краски такая?

Полностью согласен

РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

"Как живой"!
Красиво!

Спасибо )

РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

Класс. Отдельный респект за подсветку!... Только неровная окраска остекления кабины портит вид. Или это имитация ободранной краски такая?

Будет что на досуге поправить)

РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

все хорошо ..... кроме развала колес на передней ноге ...

Действительно, надо поправить

РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

Здорово плучилось и подсветка хорошо в тему.
Шикарная корова!
Отличная работа!
Образцовая работа!!! Великолепная покраска!! И особенно понравилось выделение расшивки!!! Смотрится как живой! Про подсветку, вообще молчу. Круто очень!!
Красава !!!

Спасибо )

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Хорошая работа. Не соглашусь с коллегами-любителями живописи. С тонировкой перебор.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Впечатляет.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Хорошая работа. Не соглашусь с коллегами-любителями живописи. С тонировкой перебор.

С чего это-"перебор" ? И причём тут фото вертолета на выставке ?
Уважаемый автор: насколько работа грандиозна, настолько она и выглядит грандиозной. Единственно , что : для полноты восприятия можно было на аппарели какой нибудь Камаз -МЧС в 1/72 поставить.
С уважением, Юрий.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:С чего это-"перебор" ? И причём тут фото вертолета на выставке ?

В жизни, вертолеты и самолеты бывают гораздо чище/гламурней , чем воспроизведённые в моделях и не выглядят как картинки Пазлов. Как сказал один из каропчан... получаются модели моделей. Это всё погоня за объемом.
А фото на выставке, это один из снимков данного борта, взятый с реестра. Там на всех снимках, вертолёт абсолютно чистый. Машина автора, несколько раз меняла бортовой номер и не успела полетать до такой поюзанности.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Цитата:С чего это-"перебор" ? И причём тут фото вертолета на выставке ?

В жизни, вертолеты и самолеты бывают гораздо чище/гламурней , чем воспроизведённые в моделях и не выглядят как картинки Пазлов. Как сказал один из каропчан... получаются модели моделей. Это всё погоня за объемом.
А фото на выставке, это один из снимков данного борта, взятый с реестра. Там на всех снимках, вертолёт абсолютно чистый. Машина автора, несколько раз меняла бортовой номер и не успела полетать до такой поюзанности.


Пазлы в авторской работе я не вижу. Вижу качественный визеринг . А абсолютно чистая модель ,это -"песок".

РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

Хорошая работа. Не соглашусь с коллегами-любителями живописи. С тонировкой перебор.
ну тут на вкус и цвет) ранее выкладывал Еврокоптер, говорят наоборот чистый как игрушка )
РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

Впечатляет.
Цитата:Хорошая работа. Не соглашусь с коллегами-любителями живописи. С тонировкой перебор.

С чего это-"перебор" ? И причём тут фото вертолета на выставке ?
Уважаемый автор: насколько работа грандиозна, настолько она и выглядит грандиозной. Единственно , что : для полноты восприятия можно было на аппарели какой нибудь Камаз -МЧС в 1/72 поставить.
С уважением, Юрий.


Спасибо)

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Извиняюсь, почему многие применяют белые диоды?...

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

Извиняюсь, почему многие применяют белые диоды?...

Если ставить желтый - то совсем не то выйдет)

РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

Отличная работа!

спасибо)

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Красивая модель. По мне, так всего в меру, живенько так. По матчасти - хвостовая опора при открытых створках поднята, обтекателя за РВ быть не должно.

РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

Красивая модель. По мне, так всего в меру, живенько так. По матчасти - хвостовая опора при открытых створках поднята, обтекателя за РВ быть не должно.

Спасибо за замечания, при стройке не обратил внимания.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Пазлы в авторской работе я не вижу. Вижу качественный визеринг . А абсолютно чистая модель ,это -"песок".

Завтра сообщу коллеге, чтобы на АРЗ вертолетам делали визеринг и в швы залили чёрную жижу. А то летают у нас чистые, блестящие.... хоть в ,,песок,, отправляй )))))
Автору... Извините за офтоп. Модель действительно получилась хорошая. Я выразил своё мнение. И оно касается не только Вашей модели.

Wdowez Wdowez

На сайте с 14.05.2017

15     8

Красивая работа... Уровень "чумазости", исключительно, субъективный момент, отображающий, с одной стороны, виденье автора, с другой- оценку такого "варианта" другими людьми... Как по мне, везеринг очень достойный.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Цитата:Пазлы в авторской работе я не вижу. Вижу качественный визеринг . А абсолютно чистая модель ,это -"песок".

Завтра сообщу коллеге, чтобы на АРЗ вертолетам делали визеринг и в швы залили чёрную жижу. А то летают у нас чистые, блестящие.... хоть в ,,песок,, отправляй )))))
Автору... Извините за офтоп. Модель действительно получилась хорошая. Я выразил своё мнение. И оно касается не только Вашей модели.


Вы можете хоть в ООН сообщать. А публиковать фото вертолета с расстояния в пол-километра и говорить :"ну вот же, чистый",это извините, передёргивание карт в колоде. Таким макаром можно и авто не мыть-издалека чистый кажется.
Модель очень смотрится , а ваше восприятие...ну это ваше восприятие.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отличный результат! Только снимать на глянцевом столе не стоит. Я бы немного припылил пневматики, слишком чистые и блестючие.)

РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

Красивая работа... Уровень "чумазости", исключительно, субъективный момент, отображающий, с одной стороны, виденье автора, с другой- оценку такого "варианта" другими людьми... Как по мне, везеринг очень достойный.

Спасибо

РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

Отличный результат! Только снимать на глянцевом столе не стоит. Я бы немного припылил пневматики, слишком чистые и блестючие.)

Это не глянцевый стол, это подставка, на которой он закреплен штифтами и проводкой вдобавок)) Была мысль оформить подставку под впп, но как то не доходят руки)

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Забыл совсем, один из самых очевидных косяков этой модели - передняя стойка шасси, ее стоит удлинить на пару мм для правдоподобного стояночного угла.

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Надпись "Стоять 1 человек" в таком положении капотов должна быть вверх ногами.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Прекрасная работа и тонировка для придания объёма абсолютно в меру! Андрей Виноградов, ты не путай моделизьм с реализьмом!)) И не притягивай машины образцово-отмытые к эталону, через неделю "ковра" любая машина и потечёт и заплачет.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Прекрасная работа и тонировка для придания объёма абсолютно в меру! Андрей Виноградов, ты не путай моделизьм с реализьмом!)) И не притягивай машины образцово-отмытые к эталону, через неделю "ковра" любая машина и потечёт и заплачет.

Нууу, если в спор вступил админ...- дело чести дать ответ! Привет Антон))))
Я как специалист в своей области и как моделист, балансирую между реализьмом и фанатизьмом. Причём, когда с пристрастием рассматриваю детализацию стоящего реального вертолета, привык, что мои коллеги и техники ржут и крутят пальцем у виска. Они реалисты. А я как раз пытаюсь извлечь тот минимум, который пригодится в моделизме.
Да, я и не сторонник визеринга, тонировок, обгадинга... но это не значит, что я полностью против этих фишек. В меру, сам это практикую. Хотя, грамотно сделанная модель и фотографирование и без художественных хитростей покажут красиво сделанный аппарат. Это как женщина... красивую и красить не нужно. А некрасивую, если накрасить...тоже красивой станет. Главное, - во всем должна быть мера.
Кстати. В самом начале своего поста, я написал, с тонировкой перебор, а не то, что она лишняя. У данной модели есть места где её на реальном вертолете и не видно в принципе. Тут я выразил мнение как специалист-реалист. Современные вертолеты имеют щели только в местах капотов, лючков, створок, открывающихся частей. Обшивка делается внахлест с заклепками и потом место шва практически заливается краской. Если грязь и копоть попадают в место стыка, то после первой помывки всё смывается. Потому на бортах не видно ,,Пазлов,,
Чувствую, что пойдёт очередная порция критики в мой адрес, потому как вступил в спор с системой ))))
Ну и как доказательство... вот наш МИ-26 06297, старый и ушатанный, не мытый 2 недели. Работал в паре с ним на базировке в Заполярье. С близкого расстояния, лишь чуть-чуть видны стыки расшивки.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

"
Чувствую, что пойдёт очередная порция критики в мой адрес, потому как вступил в спор с системой ))))"
Причём тут система? Автор сделал так, как ему виднее. Вы опять "козыряете" фото, подспудно требуя от автора :"делай так, как я сказал" Хотя админ расставил все точки над i чётко и понятно.
Никто вам не запрещает сделать такой же аппарат с такой же подсветкой в той степени "заюзанности" которую считаете реализмом.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Красивая модель. По матчасти - хвостовая опора при открытых створках поднята....

Ну и немного технической справки. Это в защиту автора.
Бывают удивительные исключения ))) На практике, при открытии грузовых створок, хвостовая опора автоматически складывается, чтобы не мешать загрузке-выгрузке вертолета. Однако, если на вертолете основные стойки шасси не обжаты, то концевик хвостовой опоры не срабатывает и опора не убирается. Это может быть при открытии створок во время стоянки на шаге или висении.
По рекомендации GurgyG, вчера обратился к моему другу, КВС МИ-26, в данный момент работающий под миссией ООН в Южном Судане. Исключительно для нас с Вами коллеги, экипаж сделал эксперимент. На стоящем вертолете открыли створки зажав концевик опоры и.... вуаля!!!!!

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Ну вот видите, при желании можно объяснение чему угодно найти)))

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Андрей Виноградов, разделяю вашу позицию на 99% (моделизм-реализм), не по конкретной данной модели, а в целом)) И еще я, кажется, знаю, кого буду доставать вопросами, когда доберусь до постройки вертолетов))

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Ну вот видите, при желании можно объяснение чему угодно найти)))

Рад помочь!
А вот, как в деле не срабатывает концевик. Вертолёт не прижат к земле и держится на ,,шаге,,. При этом, створки открылись, а опора стоит на месте.

И еще я, кажется, знаю, кого буду доставать вопросами, когда доберусь до постройки вертолетов))

Павел, обращайтесь... Ещё никому, никогда не отказал )

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Работа отличная. А вот фон для съемки совсем не подходящий.
Я понимаю, что "лошадь" огромная, но все же...

РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

Работа отличная. А вот фон для съемки совсем не подходящий.

Я понимаю, что "лошадь" огромная, но все же...


это подставка, на которой модель закреплена штифтами, позже сделаю фото на улице и чтобы подставка в кадр не попадала)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Почти "шикардос"!

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Красивый гигант!

РВ
Роман Выдашенко

На сайте с 08.01.2021

33     0

Красивый гигант!

Спасибо)

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.