Karopka

Линейный корабль "Андрей Первозванный"

Автор: Иван66 Размещено: 26.04.2021 · Алексей Лежнев 2 261 просмотров
Производитель:
Wake Models
Масштаб модели:
1:350
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Корабли

Здравствуйте друзья и коллеги! 

Представляю обзор изделия указанного производителя. "Модель" получил дней 10 назад, сфотографировал и думал, что написать. Буду краток. Это не сборная модель в общепринятом смысле, скорее набор заготовок, но довольно качественных. Что бы совсем понятно, "Искаропка" из неё не получится, как ни крути. Все что на фото, это все, что есть. Ни инструкции ни .... Короче больше ничего.  Общее впечетление - пожалуй лучшее  изделие этой Фирмы. Корпус очень точен относительно чертежей, по которым проектировался и соответствует множественным фото прототипа. Поверхности корпуса на удивление гладкие, не липкие, хорошее совпадение надводной и подводной частей корпуса. Главная незадача-палубный настил. Замылены доски, хотя  элементы палубного оборудования отлиты хорошо. Остальные детали набора - хорошо подготовленные заготовки, но не более того. Все сошлифовывать и т.д., так как остальные детали отлиты не лучшим образом (и липкие!). Пр желании з этого можно сделать модель. Я о покупке не жалею.

 Этот набор для фанатов Отечественного Флота, для тех кто, готов и может собрать "самоделку". "Сборщикам" это изделие противопоказано.  

С Уважением, Иван.


Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Павел Будников Павел Будников

На сайте с 27.03.2019

20     307

Да, лихо Вы! Думал что я дрова люблю... Пока на такое не горазд. Интересный кораблик. Будете строить - покажите, хотя бы результат!!

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Иван е мое, этож просто блин добавь воды, и просто отсечь лишнее от статуи, ценник этого удовольствия каков?, Что-то сибиряки земляки пургу гонют последнее время, тоермак кусок смолы то первозванный жесть, проще с нуля запилить

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Иван е мое, этож просто блин добавь воды, и просто отсечь лишнее от статуи, ценник этого удовольствия каков?, Что-то сибиряки земляки пургу гонют последнее время, тоермак кусок смолы то первозванный жесть, проще с нуля запилить

В данном случае не проще. Корпус очень даже хорош. Пилы и шпакли не требует. Только чуть -чуть на стыке половин подмазать. А корпус в данном случае, это 60-70 % работы! Что касается палубы, то под скан, "Корел" и лазерная резка из шпона. Все кнехты, кипы и т. д. сохранить получиться. А ценник на СудомоделистРу.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Блин! Это какая-то невезуха у меня по жизни...... только задумаю что-то оригинальное заложить на стапеле, чего до меня практически никто ещё не делал, как тут же - вот оно!!!!!

Ещё не успел доделать рукодельных "Севастополя" и "Марата" - а "Звезда" уже тут как тут делает их в пластике; начал рукодельных "Трёх Святителей" - глядь, а Сardkit в бумажном варианте эту модель уже тестирует.....

вот только Черноморцы пока что живут своей уникальной жизнью...... и то я сомневаюсь - кто-то где-то скорее всего уже и их запускает в промышленное производство.

Вот и "Император Павел I" с "Андреем Первозванным" были у меня в планах первой очереди...... опять облом получается.

Чего бы такое замутить, чего до меня ещё никто не делал?

С Уважением, Алексей.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Чего бы такое замутить, чего до меня ещё никто не делал?

С Уважением, Алексей.


Победу!)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да, интереснейшая штука! Главное - победить палубу. Стволы точёные вроде всех калибров выпускаются, единственно - про 120-мм сомневаюсь. Но их кажется можно заменить на какой-то аналог от иностранщины - напр. 140-мм от японских лёгких крейсеров. Хотя можно их стырить из комплекта от "Севастополей".

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Блин!

Чего бы такое замутить, чего до меня ещё никто не делал?

С Уважением, Алексей.

"Ростислав"!!!

С Уважением, Иван.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

... Стволы точёные вроде всех калибров выпускаются, единственно - про 120-мм сомневаюсь.. Хотя можно их стырить из комплекта от "Севастополей".

Во истину правильная подсказка. Стырю.

С Уважением, Иван.

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Блин! Это какая-то невезуха у меня по жизни...... только задумаю что-то оригинальное заложить на стапеле, чего до меня практически никто ещё не делал, как тут же - вот оно!!!!!

Ещё не успел доделать рукодельных "Севастополя" и "Марата" - а "Звезда" уже тут как тут делает их в пластике; начал рукодельных "Трёх Святителей" - глядь, а Сardkit в бумажном варианте эту модель уже тестирует.....

вот только Черноморцы пока что живут своей уникальной жизнью...... и то я сомневаюсь - кто-то где-то скорее всего уже и их запускает в промышленное производство.

Вот и "Император Павел I" с "Андреем Первозванным" были у меня в планах первой очереди...... опять облом получается.

Чего бы такое замутить, чего до меня ещё никто не делал?

С Уважением, Алексей.


Черноморские барбетные броненосцы! Там есть где разгуляться. Мне нравится барбетный броненосец: Двенадцать апостолов.

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

Блин! Это какая-то невезуха у меня по жизни...... только задумаю что-то оригинальное заложить на стапеле, чего до меня практически никто ещё не делал, как тут же - вот оно!!!!!

Ещё не успел доделать рукодельных "Севастополя" и "Марата" - а "Звезда" уже тут как тут делает их в пластике; начал рукодельных "Трёх Святителей" - глядь, а Сardkit в бумажном варианте эту модель уже тестирует.....

вот только Черноморцы пока что живут своей уникальной жизнью...... и то я сомневаюсь - кто-то где-то скорее всего уже и их запускает в промышленное производство.

Вот и "Император Павел I" с "Андреем Первозванным" были у меня в планах первой очереди...... опять облом получается.

Чего бы такое замутить, чего до меня ещё никто не делал?

С Уважением, Алексей.

Алексей, мне кажется, что если бы Вы начали стройку с нуля, это было бы проще чем доводить до ума данный набор. С Вашими навыками и опытом. Честно говоря, отливки на фото не впечатляют качеством.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Сложная модель. И из-за исходника и из за прототипа. Не представляю как качественно воспроизвести мачты.

Михаил Полоцкий Михаил Полоцкий

На сайте с 13.02.2021

10     68

Спасибо за обзор. По мне - ужасное качество деталей, отсутствие многих элементов и неприятный материал. Модель не для меня.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Спасибо за обзор, теперь будем знать с чем не нужно связываться.

С Уважением, Алексей.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Адмирал! А набор не плох!!!

С Уважением, Иван.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Всё равно это теперь не моё..... Я на 200-й подсел, и похоже капитально.

С Уважением, Алексей.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Сожалею Адмирал о Вашем уходе из 350-го. На самом деле разница не очень большая, всего 75% . Я для "разгула" деталировки выбрал 72-й. Теперь еще и 144-й. А в 350-м 41 модель собрана, под сотню лежит, причем 70% в дополненной, почти топовой комплектации. Как мне из 350-го уйти? Да никак!!! Только вперед!!!

С Уважением, Иван.

Войдите, чтобы оставить комментарий.