Karopka

Messerschmitt Bf 109K-4

Автор: Олег Туленинов Размещено: 21.04.2021 · Борис 5 632 просмотров
Производитель:
AZmodel
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет!

Хочу показать ,еще один мессер и опять от AZmodel.

Модель собрана из  коробки, я только немного поработал с нишами, сделал створки шасси   и доработал держатель для бака.

Красил акрилом от MIG, разбавлял дистиллированной водой. Вот в принципе и все.

С уважением, Олег.

Оценки

97,48 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,88 Матчасть: 99,00
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Сергей Сергей

На сайте с 03.04.2014

4     2

А я сначала подумал что это 48-й пока не посмотрел масштаб. Круто. Очень круто

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличный 109-й получился!!!Смотрится!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

ПОнравилась модель! НЕ всегда смотрю 72й , а тут "ошибся " с масштабом. Думал крупнее. НЕ понял цвет ниш....

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Отлично преотлично даже для 48 масштаба, а этот ещё меньше.
Не оставили бы накладки под колеса в стоковом состоянии толщины и было бы совсем супер.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравился мессер. Хорошая работа!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

И этот отлично вышел!

?
Гость
Гость

Хорошая работа. Смотрится отлично.

Границы переходов цветов на фюзеляже контрастные. Сам пока в раздумьях, как такие водорастворимыми акрилами "размывать".
Клепка на щитках шасси с перебором - это исходное травление?

С уважением,
Игорь

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Очень качественная работа!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

В брюшко ещё антенну свой-чужой воткните (она комплектовалась в паре с РПК - стандарт для ПВО) и вообще все супер будет.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Сергей, Александр, спасибо!)))

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

ПОнравилась модель! НЕ всегда смотрю 72й , а тут "ошибся " с масштабом. Думал крупнее. НЕ понял цвет ниш....

Спасибо, Виктор! Ниши красил в RLM 02, клянусь!)))))

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Отлично преотлично даже для 48 масштаба, а этот ещё меньше.

Не оставили бы накладки под колеса в стоковом состоянии толщины и было бы совсем супер.


Спасибо, Владимир, замечание учел на будущее)))

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Игорь, Павел, спасибо!

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Хорошая работа. Смотрится отлично.

Границы переходов цветов на фюзеляже контрастные. Сам пока в раздумьях, как такие водорастворимыми акрилами "размывать".
Клепка на щитках шасси с перебором - это исходное травление?

С уважением,
Игорь


Спасибо!
С клепкой щитках переборщил когда рисовал, согласен, но изготовил несколько комплектов, надо куда-то девать.))))
По границам...

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Aviator98,Семён Кисляков,SAURON, спасибо!

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

В брюшко ещё антенну свой-чужой воткните (она комплектовалась в паре с РПК - стандарт для ПВО) и вообще все супер будет.

Спасибо, понял сделаю)

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

А я сначала подумал что это 48-й пока не посмотрел масштаб.

Такое же первое впечатление! Очень понравился итоговый результат!

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Пройти мимо не получилось! Понравилась работа!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Классная модель, понравилась!

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Зачётный мессер! Смущает цвет лопастей,должны быть RLM 70,а у Вас чёрные(nato black).

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Андрей , Виктор, Алексей спасибо, рад , что работа понравилась.)))

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Зачётный мессер! Смущает цвет лопастей,должны быть RLM 70,а у Вас чёрные(nato black).

Спасибо, Анатолий!
Лопасти красил в RLM 70, акрил от Model Master.

?
Гость
Гость
По границам...

Да, действительно, так. Привык к размытым мотлингам. А тут даже пятна на хвосте как кистью были накрашены.
Нужно будет запомнить и смотреть на фото, если руки до Карла дойдут ))))

С уважением,
Игорь

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Cyдя по фото прототипа переход между темным верхом и светлым низом на боку не настолько контрастный, резкий. А так комильфо.

Переплет у модели на фонаре не очень. Слишком выпуклый. Да и стекло блестит гранями. Поизводитель сделал переплет козырька фонаря недостаточно толстым. Там стояло бронестекло и передняя наклонная стойка была о-о-очень толстая. Фото для примера.

Да и самый тяжёлый серийный Мессер 109 иметь эффект просадки покрышек точно должен. Некоторые пр-ли такие колеса у самолётов делают.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Зачётный мессер! Смущает цвет лопастей,должны быть RLM 70,а у Вас чёрные(nato black).

Ничего они не черные. Достаточно сравнить цвет кока и цвет лопасти. Лопасть другого цвета. А вообще цвет назывался чернозеленый.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отлично, Олег.
Как обычно у тебя - достойный уровень работы

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Прекрасный" Курфюрст " - вышел!

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Фоменко Денис Петрович спасибо за развернутый коментарий!

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Отлично, Олег.

Как обычно у тебя - достойный уровень работы


Спасибо, Борис!)))

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Прекрасный" Курфюрст " - вышел!

Спасибо!))

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Очень достойно, с Уважением, Андрей.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Цитата:Зачётный мессер! Смущает цвет лопастей,должны быть RLM 70,а у Вас чёрные(nato black).

Ничего они не черные. Достаточно сравнить цвет кока и цвет лопасти. Лопасть другого цвета. А вообще цвет назывался чернозеленый.


Всё верно-чёрно-зелёный.А на Bf-109 G-12 Вы тоже лопасти красили краской Model Master, или Mr.hobby? Видно же что на G-12 лопасти имеют зеленоватый оттенок, а на этой модели цвет скорее -серо-чёрный.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Всё верно-чёрно-зелёный....

...а на этой модели цвет скорее -серо-чёрный.


Вообще надо смотреть в реале. Фото не всегда отражают реальный цвет. Сколько не снимал, на фото все же разница есть. Многие факторы влияют.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

.......... Поизводитель сделал переплет козырька фонаря недостаточно толстым. Там стояло бронестекло и передняя наклонная стойка была о-о-очень толстая. Фото для примера
Тут вы не совсем правы, - зависело от завода изготовителя. Были варианты с бронестеклом не интегрированным в переплет, а установленным за козырьком. И в такой комплектации ширина переплета была такая же как на "густаве".
.......

Да и самый тяжёлый серийный Мессер 109 иметь эффект просадки покрышек точно должен. Некоторые пр-ли такие колеса у самолётов делают.


А вот тут вы ошиблись: Производители такие колеса не делают, потому что просадки не было, а (в очередной раз) была увеличена ширина колес.

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Цитата:Цитата:Зачётный мессер! Смущает цвет лопастей,должны быть RLM 70,а у Вас чёрные(nato black).

Ничего они не черные. Достаточно сравнить цвет кока и цвет лопасти. Лопасть другого цвета. А вообще цвет назывался чернозеленый.
Всё верно-чёрно-зелёный.А на Bf-109 G-12 Вы тоже лопасти красили краской Model Master, или Mr.hobby? Видно же что на G-12 лопасти имеют зеленоватый оттенок, а на этой модели цвет скорее -серо-чёрный.


Да , всегда , может из-за освещения так кажется.)

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Супер! Даже не верится, что это 72 масштаб...

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Супер! Даже не верится, что это 72 масштаб...

Спасибо, Дмитрий!

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

(1) Тут вы не совсем правы, - зависело от завода изготовителя. Были варианты с бронестеклом не интегрированным в переплет, а установленным за козырьком. И в такой комплектации ширина переплета была такая же как на "густаве"

(2)А вот тут вы ошиблись: Производители такие колеса не делают, потому что просадки не было, а (в очередной раз) была увеличена ширина колес.


(1)Демагогический прием перевод внимания на оппонента + клевета (порочащая кого-либо или что-либо ложь ) + демагогические приемы подмена тезиса и увод дискуссии. Речь шла о том, что от Густава и до Курфюрста уже был толстый переплет.

(2)Демагогический прием перевод внимания на оппонента + клевета ( порочащая кого-либо или что-либо ложь) + демагогический прием увод дискуссии.
Фото доказывает как раз эффект просадки. Правое колесо с огромной вмятиной (на фото слева).

Дать фото колес самолётов из наборов с эффектом просадки покрышек? Peвелл, Италери, Эйрфикс...
У меня есть, могу отснять.

Вишенка на торте : фото ПРОТОТИПА номер 16 С ТОЛСТЫМ ПЕРЕДНИКОМ ПЕРЕПЛЕТА И ПРОСАЖЕННОЙ РЕЗИНОЙ...И это ещё самолёт со СНЯТЫМИ КРЫЛЬЯМИ, то есть со значительно уменьшенным весом.

Алексей Крюков Алексей Крюков

На сайте с 30.10.2018

15     1

Очень приятная и аккуратная работа, здорово! Согласен с коллегами, смотрится как в 48м!

Войдите, чтобы оставить комментарий.