Karopka

Грузовой паровоз Эр

Автор: Слава Хотрод Размещено: 13.04.2021 · Otstoy 2 477 просмотров
Производитель:
Самодел
Масштаб модели:
1:100
Тип:
ЖД

Ил-2 среди самолетов, Т-34 среди танков.
Паровоз имевший в военное время не меньшее значение чем у знаменитых "Катюш". Вошедший в книгу рекордов Гинесса по количеству построенных экземпляров.
Паровоз серии "Э" из семейства Эховских.

Вклад паровозов серии Э в историю СССР огромен.
Они работали на протяжении почти всего 20 века, пройдя и Первую мировую,и Гражданскую, и финскую, и Великую Отечественную войны, стали участниками всех побед и поражений.
А по количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз Э, как я указал свыше - является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения и локомотивостроения!

Ближе к теме модели.
В галерее по порядку показан весь процесс - от начала работ, до готовой модели.Модель паровоза Эр изготовлена самостоятельно, вручную, в масштабе ТТ (1к120), без использования литья, фототравления и 3D прототипирования. Материал испульзуемый при постройке: Пвх пластик, полистирол и медь разного диаметра.
Модель как всегда имеет полную проработку как и ходовой части, так и интерьера будки машиниста и тендера. Тендер кстати выполнен от серий Эу, Эм, у серии Эр тендер несколько другой, но общий вид это не портит).

Оценки

97,74 из 100
Исполнение: 98,70 Окраска: 98,91 Матчасть: 98,95
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Yahoоею!
Браво Мастеру!
Очередной Шедевр!

Добрый (Юрий) Добрый (Юрий)

На сайте с 20.10.2010

0     91

Поздравляю от души!!! Всегда считал паровозы одними из лучших и красивейших инженерных сооружений. Много лет назад любовался ими и Л-ками, проезжая мимо ст.Ермолино.
С уважением, Юрий,

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Слава - твое имя соответствует выдаваемой продукции. Охренительно смотрится, а учитывая масштаб так вообще звездец! Держишь марку

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Тебе бы еще фотографировать и выставлять фон научиться - цены б тебе не было

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Очередной шедевр, круто сработали !!! Поздравляю с пополнением коллекции !!!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Это, блин, какой то космос! Браво!!!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да, работа потрясающая. НО как у многих не очень знакомых с эпохой пара, глубоко неверно расположение цилиндров машин и соответственно колёс паровоза. Такой паровоз не поехал бы! У этих машин обязательно надо смещать на 90 градусов как колёса на осях, так и взаимное расположение цилиндров. Вернулся посмотреть на 9П - и там та же досадная ошибка. Тем досаднее, что 2 года назад я Вам про Аврору то же самое говорил.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Крутизна.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Вот такие модели нужно выпускать,отечественные.А не какую нибудь забугорную х.....ю.

Слава Хотрод Слава Хотрод

На сайте с 28.06.2016

81     19

Да, работа потрясающая. НО как у многих не очень знакомых с эпохой пара, глубоко неверно расположение цилиндров машин и соответственно колёс паровоза. Такой паровоз не поехал бы! У этих машин обязательно надо смещать на 90 градусов как колёса на осях, так и взаимное расположение цилиндров. Вернулся посмотреть на 9П - и там та же досадная ошибка. Тем досаднее, что 2 года назад я Вам про Аврору то же самое говорил.

Юрий день добрый! Хотелось бы поподробней понять - о чем идет речь, я все дотошно сверял, семь раз отмерял как говорится, 1 раз отрезал, с паровыми машинами отнюдь знаком, пусть не на уровне профессионала, но и не на уровне диелитанта), Так вот Юрий помогите разобраться в чем вы углядели ошибку, вот кадр реального паровоза и сравнение с моей моделью, положение одно, узлы соответствуют, по 9п точно также могу предоставить, если речь идет о том что с левой стороны объеденительная кулиса и грузы колес должны быть отражены на 90 градусов нежели чем с правой - то опятьже не понятки, так как на 3д модели в общем доступе по кторой я строил и Эр и 9п - все симметрично отображено+ на авроре таже самая история, могу даже 360 круг обзора тойже авроры записать и показать, все симметрично и не понимаю я хоть тресни в чем вы видите ошибку.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

ТО, что хотел сказать Юрий - абсолютно верно. У шатунного механизма есть мертвые точки, в которых паровоз может остановиться и без толкача с места не тронется. Чтобы их избежать, точки крепления шатунов к колесу смещены на 90 градусов относительно друг друга. Например, по правому борту точки крепления на 3.00, а по левому на 6.00, если представить колесо как циферблат. На фотках смотреть надо не на кулису, а на противовесы и на твоих фотках они точно не симметричны

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Юрий день добрый! Хотелось бы поподробней понять - о чем идет речь, я все дотошно сверял, семь раз отмерял как говорится, 1 раз отрезал, с паровыми машинами отнюдь знаком, пусть не на уровне профессионала, но и не на уровне диелитанта), Так вот Юрий помогите разобраться в чем вы углядели ошибку, вот кадр реального паровоза и сравнение с моей моделью, положение одно, узлы соответствуют, по 9п точно также могу предоставить, если речь идет о том что с левой стороны объеденительная кулиса и грузы колес должны быть отражены на 90 градусов нежели чем с правой - то опятьже не понятки, так как на 3д модели в общем доступе по кторой я строил и Эр и 9п - все симметрично отображено+ на авроре таже самая история, могу даже 360 круг обзора тойже авроры записать и показать, все симметрично и не понимаю я хоть тресни в чем вы видите ошибку.

Предлагаю Вам зайти на страницу Анатолия Печникова и внимательно сравнить фото его ЛВ с левого и правого бортов. Или съездить к любому паровозу-памятнику.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

И вот что про эту тему пишет Мэтр Мэтров паровозных моделей Барковсков/Прохазка/Рагозин:

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Интересный момент!
Спасибо за ликбез!

Слава Хотрод Слава Хотрод

На сайте с 28.06.2016

81     19

Капеец... Вот теперь я понял в чем суть! А как теперь быть? Беда в том что у меня на еще трех моделях готовящихся к загрузке включая теплопаровоз сделано все также. Причем как я писал свыше опирался на зд модели с сети, по ним удобней всего строить и каждый узел делать, а на них видать зеркально отражены половины я теперь так понимаю, дабы двойную работу не делать, в том числе и с авророй с метро также. Вот тебе и "сходил за хлебушком"(( Горе моделеры, на чьи грабли я наступил, как теперь лопатить аж 4 модели и переделывать всю эту ювелирную волосню я ума не приложу, а оставлять так - не пойдет, о проблеме то знаю. Причем что модель 9п что Эр были выполнены в 3д именно так, посмотрел - там никто даже не упонянул в комментариях об этом.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Когда видишь хорошую модель как-то не тянет копаться в косяках. Иногда они сами в глаза лезут

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

БРАВО!!!
Работа шикарная. Приятно посмотреть и понаслаждаться мастерством. Особенно здорово прослеживать этапы работы. Спасибо за доставленное перфекционистское удовольствие при разглядывании мелочёвки. Ещё раз БРАВО!!!

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Casper Casper

На сайте с 07.09.2016

4     7

Вот это работа!красота и трудов не малых стоит!

Алексей Клепиков Алексей Клепиков

На сайте с 29.07.2010

8     1061

Шикарно! Не мог пройти мимо! Респект!

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Да уж как теперь этот ШЕДЕВР переделать, теперь же спать не даст, мне точно не дал бы. С Уважением, Андрей.

?
Гость
Гость

Изумительно !!!!!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.