Karopka

Kuňkadlo

Автор: Дмитрий Размещено: 22.03.2021 · Борис 1 706 просмотров
Производитель:
Eduard
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Лёгкий спортивный самолёт Kuňkadlo (Лягушонок) был построен в 1926 году.
Более подробно о нём можно посмотреть тут: 1 и 2.

Модель в масштабе 1/72 от фирмы Eduard (номер по каталогу 2130) упакована в коробку с верхним открытием. Внутри один литник с деталями из пластика серого цвета, плата с фототравлением, плёнка с развёртками для козырька кабины, декаль и инструкция. Несмотря на весьма маленький размеры самолёта, модель детализирована довольно подробно, все элементы выполнены очень качественно, и я бы сказал изящно. Фототравление является полезным дополнением к набору. Декаль даётся на единственный существовавший экземпляр самолёта. Подробная инструкция выполнена в цвете.

Модель выпущена лимитированной серией. Она безальтернативна, насколько я знаю. Набор рекомендуется любителям довоенной легкомоторной авиации.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да нуууу.... Белибердень какая то. :-) Летающая кресло-каталка авиеточная. :-) А цена, наверное, как у истребителя. Интересно, сколько лошадок в этом опозитном движке? Дим, спасибо за знакомство с очередным "казусом истории мировой авиации". Но покупать такое... Надо быть "господином, знающим толк в извращениях". :-) Хотя, окраска у "Лягушенка" веселенькая. Просто, чаще всего, о таких подобных аппаратах имеется лишь пара мутных фотографий, и пара "мемуаров на салфетках". А все остальное - допридумано производителем продукта. :-)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Пардон! Сходил по ссылкам, оказывается он в музее висит. Но все равно - Белибердень. :-) Туполевский АНТ-1 и то интереснее, хоть и не такой пестрый.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Видел данную модель в продаже, но брать не стал.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да нуууу.... Белибердень какая то. :-) Летающая кресло-каталка авиеточная. :-) А цена, наверное, как у истребителя. Интересно, сколько лошадок в этом опозитном движке? Дим, спасибо за знакомство с очередным "казусом истории мировой авиации". Но покупать такое... Надо быть "господином, знающим толк в извращениях". :-) Хотя, окраска у "Лягушенка" веселенькая. Просто, чаще всего, о таких подобных аппаратах имеется лишь пара мутных фотографий, и пара "мемуаров на салфетках". А все остальное - допридумано производителем продукта. :-)
Пардон! Сходил по ссылкам, оказывается он в музее висит. Но все равно - Белибердень. :-) Туполевский АНТ-1 и то интереснее, хоть и не такой пестрый.

Пишут, что 14 лошадушек, Дмитрий.
А так - да. На вкус и цвет, как говорится... Вот мне, например, подобное интересно.))

Видел данную модель в продаже, но брать не стал.

Я решил сразу взять. Серия ограниченная - потом искать сложновато будет.))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Блин.. длина 4,48 метра... Делим на 72... Шесть сантиметров и два миллиметра... Его прикольно собрать и демонстрировать в корпусе электролампочки. :-)У подобных аппаратов в ступор вгоняют спицованные колеса. Просто руки опускаются и весь запал пропадает. :-( Как бы не извращался, чего б не выдумывал - получится фигня, и даже травло Эдуардовское не поможет... 14 лошадушек??? Дим, да ну нафиг, да не реально! Да не мог он взлететь! Может лишь резво бегал по взлетной полосе, но именно как "памятник независимого чехословацкого авиастроения" и вошел в историю... 14 лошадок ~10.5 кВт... Да не реально! Если пилот не весил киллограмм 30... Им управляла гимназистка-второклассница? :-)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Блин.. длина 4,48 метра... Делим на 72... Шесть сантиметров и два миллиметра... Его прикольно собрать и демонстрировать в корпусе электролампочки. :-)У подобных аппаратов в ступор вгоняют спицованные колеса. Просто руки опускаются и весь запал пропадает. :-( Как бы не извращался, чего б не выдумывал - получится фигня, и даже травло Эдуардовское не поможет... 14 лошадушек??? Дим, да ну нафиг, да не реально! Да не мог он взлететь! Может лишь резво бегал по взлетной полосе, но именно как "памятник независимого чехословацкого авиастроения" и вошел в историю... 14 лошадок ~10.5 кВт... Да не реально! Если пилот не весил киллограмм 30... Им управляла гимназистка-второклассница? :-)

Так был же авиеточный бум в своё время. Там кто только что не ставил. Хоть мотоциклетные. Советский «Буревестник» С-3 на 300 м с движком в 12 л.с. забирался в 20-х. Речь же не идёт о полноценном пилотаже. Энтузиастам главное взлететь было....ну и приземлиться удачно, желательно тоже.))

?
Гость
Гость

Эдик как всегда молодец, но 6 спиц давать на колеса, когда их там 36, в 21 веке, это жесть )
но а так как технологию спицевания еще не освоил, то и делать его отпало желание ...

на самом деле в этой модели условностей намного больше (особенно в части рулей) чем в их хедлайнеровых фв-190

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Да, удивительно видеть от Эдика такой смешной аппарат. Как говорил Остап: "Смотрите, Шура, что можно сделать из швейной машинки "Зингер" и обычной колхозной сноповязалки"

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Эдик как всегда молодец, но 6 спиц давать на колеса, когда их там 36, в 21 веке, это жесть )

но а так как технологию спицевания еще не освоил, то и делать его отпало желание ...
на самом деле в этой модели условностей намного больше (особенно в части рулей) чем в их хедлайнеровых фв-190


Откуда эти цифры, Игорь?))
В травлении получается 32 спицы на колесе. На фото в музее 24.
Конечно, не состыковка есть, но, никак не 6 и 36.))
А условности - у кого их нету?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да, удивительно видеть от Эдика такой смешной аппарат. Как говорил Остап: "Смотрите, Шура, что можно сделать из швейной машинки "Зингер" и обычной колхозной сноповязалки"

Чешский производитель дал свой исторический аппарат ограниченным выпуском. Он скорее всего у них по большей части и разойдётся по стране. Там стендовый моделизм весьма развит.
А так - да, соглашусь, что именно для Эдуарда редкие "штучные" машины - это скорее исключение.

?
Гость
Гость

32 спицы в травлении "эдика" ? ценю юмор ))
и кстати: рельфа шин не наблюдается, или будут смоляные допы ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

32 спицы в травлении "эдика" ? ценю юмор ))

и кстати: рельфа шин не наблюдается, или будут смоляные допы ?


Так на одно колесо две такие травлёные детали ставятся с осевым проворотом.
В одной 16 спиц, в двух 32 как раз получится...
В чём я юморю?))
Другое дело, что 32 это всё равно не 24 - это да.

?
Гость
Гость

Дим, а Корбана обзор будет ?

?
Гость
Гость
Цитата:

Так на одно колесо две такие травлёные детали ставятся с осевым проворотом.
В одной 16 спиц, в двух 32 как раз получится...
В чём я юморю?))


самому не смешно такие дрова в 2 ряда ставить ? )
поставил человек, но я бы такое не поставил ... лучше б "зашил"

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дим, а Корбана обзор будет ?

Нет, Игорь.
Я себе в 48-м только Люфт46, да ПМВ позволяю изредка.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

самому не смешно такие дрова в 2 ряда ставить ? )

поставил человек, но я бы такое не поставил ... лучше б "зашил"


Ну, тут уж кому как. Если есть желание, можно и самопальные сделать.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А мне самолётик нравится....,но в 48м бы взял....

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

А мне самолётик нравится....,но в 48м бы взял....

Кто знает? Может быть Эдуард и в 48-м его сделает...

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Фарисеи и книжники ! ...
Спасибо за обзор , Дима ! Отличная модель ! И главное - известный производитель не побоялся выпустить неходовую , но СВОЮ модель . Молодцы , чехи !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Фарисеи и книжники ! ...

Спасибо за обзор , Дима ! Отличная модель ! И главное - известный производитель не побоялся выпустить неходовую , но СВОЮ модель . Молодцы , чехи !


Рад, что понравилось, Дима.
Молодцы - это точно.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Прекрасный пример для наших производителей .

?
Гость
Гость
И главное - известный производитель не побоялся выпустить неходовую , но СВОЮ модель .
у

у производителя нет в обиходе слова "побояться":
они используют стратегию сбыта, маркетинга, поддерживающего продукта, хедлайнера продаж, занятия рыночной ниши, снижения издержек и т.д.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Новомодные синонимы не отменяют сути произошедшего события . Но за ликбез - огромное спасибо ! Мне так не хватало всех этих слов в обиходной речи .

Войдите, чтобы оставить комментарий.