Karopka

миг 23 уб

Автор: Вагиф Гульметов Размещено: 01.03.2021 · Phantom1976 4 103 просмотров
Производитель:
арт-модел
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет . Вашему вниманию двухместная учебная машина . Производитель всем известен , альтернативы нешироки , а вообще по-моему даже нет иных производителей . Эта попытка вторая . Сразу скажу , модель имеет обобщенный характер . Давно мне попалась старая декаль от Траверс . Так как люблю машины с символикой , выбрал с тигром , из дальневосточного полка , вроде Хабаровский край , не помню точно . Выпустил механизацию , впервые . Добавил крыльевые ано , антенны рсбн - немного великоваты , но лучше , чем без них , оба пвд самодел , исправил створки передней ниши и придал более-менее верный вид , немного проводки на передней ноге . Чуток пытался доработать основные опоры , но это не особо заметно по фото . ,Тормозные щитки сделал выпущенными , верхние без давления в системе опустились , а нижние по той же причине выпустились до конца ( если такое возможно , конечно ) . Узлы , связанные со стабилизаторами переделал и их отклонил . Сопло смоляное , с установкой на место надо повозиться  . С вооружением мог допустить ошибку . Птб намерено не повесил , чтобы модель не была слишком приземленной . А также флажки углов атаки перед козырьком и слева на фюзеляже . Колеса резиновые . В общем , кто его собирал сам все увидит . Комментируйте .

Оценки

97,60 из 100
Исполнение: 99,27 Окраска: 99,20 Матчасть: 99,21
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

Аккуратная модель, отлично переданы цвета( на мой взгляд)особенно понравился коричневый и светлозеленый
Сама модель жаль косая по косым чертежам деланная( нос ну очень сильно вверх задран) можно было это подправить, но это Ваше право оставить как есть.
По статике модели, самолеты с подвеской как правило уже перед вылетом , хотя это так же Ваше право.
Положение крыла, щитков, механизации и стабилизаторов, так же не совсем уместно , но это так же Ваше право.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Ковозаводов делает с правильным фонарем. Тоже собирал такого, кривой как гвоздодер. Окраска как с завода, якоря антены вне масштаба от 48 чтоли.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ковозаводов делает с правильным фонарем. Тоже собирал такого, кривой как гвоздодер. Окраска как с завода, якоря антены вне масштаба от 48 чтоли.

Якоря самодел, указано в описании.
А от ковозаводави планирую приобрести млд, смогу убедиться в его верности чертежам.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Аккуратная модель, отлично переданы цвета( на мой взгляд)особенно понравился коричневый и светлозеленый

Сама модель жаль косая по косым чертежам деланная( нос ну очень сильно вверх задран) можно было это подправить, но это Ваше право оставить как есть.
По статике модели, самолеты с подвеской как правило уже перед вылетом , хотя это так же Ваше право.
Положение крыла, щитков, механизации и стабилизаторов, так же не совсем уместно , но это так же Ваше право.


Тут я больше отдал предпочтение смотрибельности. И убедился - всем не угодишь. Но тем не менее, вроде вполне неплохо смотрится. А по поводу кривости ну что ж. Кривой. Посмотрю когда буду делать млд.

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Отличная работа!!! Этот набор, который брали у меня?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Отличная работа!!! Этот набор, который брали у меня?

Именно он самый.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Если в общем, то красиво! Смола сопла тоже отлично смотрится. А вот хотя бы совсем чуток поюзанности не помешало бы добавить ...

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Хорошая, аккуратная работа, Вагиф! Только я правильно понимаю, что модель не имеет конкретного прототипа (с-т с такими б/н, окраской и символикой)?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Хорошая, аккуратная работа, Вагиф! Только я правильно понимаю, что модель не имеет конкретного прототипа (с-т с такими б/н, окраской и символикой)?

Сразу скажу , модель имеет обобщенный характер .

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Сразу скажу , модель имеет обобщенный характер

Понял, хоть я этот твой подход (лепить символику на модели эдаких усредненных самолетов) и не поддерживаю, о чем неоднократно высказывался, но и не осуждаю - ты художник, твое видение))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Сразу скажу , модель имеет обобщенный характер

Понял, хоть я этот твой подход (лепить символику на модели эдаких усредненных самолетов) и не поддерживаю, о чем неоднократно высказывался, но и не осуждаю - ты художник, твое видение))


Андрей, сколько ни старайся сделать максимально близко к прототипу, все равно изъян найдётся. Всегда так было. И будет. Но... Сейчас работаю над изд 9-53. По конкретной машине. Посмотрим что из этого выйдет. Или борт 50. Или 51.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Вагиф, да тут не об изъянах речь (100% попадание не возможно в принципе, да и не требуется), а в подходе в принципе. Ибо символика - это как татуировка, штука сугубо индивидуальная, даже если она растиражирована на всех с-та одного полка/дивизии, то индивидуальность останется с каждым бортом хотя бы на уровне его бортового номера). Если делается модель некого усредненного, типового борта, то никакой неуставной символике (кроме, пожалуй, знака "Отличный самолет" не место. Но это сугубо мое ИМХО, никому его не навязываю. Ну и да, не будем начинать старые разговоры снова))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф, да тут не об изъянах речь (100% попадание не возможно в принципе, да и не требуется), а в подходе в принципе. Ибо символика - это как татуировка, штука сугубо индивидуальная, даже если она растиражирована на всех с-та одного полка/дивизии, то индивидуальность останется с каждым бортом хотя бы на уровне его бортового номера). Если делается модель некого усредненного, типового борта, то никакой неуставной символике (кроме, пожалуй, знака "Отличный самолет" не место. Но это сугубо мое ИМХО, никому его не навязываю. Ну и да, не будем начинать старые разговоры снова))

Согласен с каждым словом.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Сейчас работаю над изд 9-53. По конкретной машине. Посмотрим что из этого выйдет. Или борт 50. Или 51.

С Приволжского борт хочешь? Тут надо посмотреть, на какой больше фото найдется, в т.ч. и виды сверху (на местных самолях на каких-то праздниках Стрижи летали и фотки их со спины вроде были на том же РП)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Сейчас работаю над изд 9-53. По конкретной машине. Посмотрим что из этого выйдет. Или борт 50. Или 51.

С Приволжского борт хочешь? Тут надо посмотреть, на какой больше фото найдется, в т.ч. и виды сверху (на местных самолях на каких-то праздниках Стрижи летали и фотки их со спины вроде были на том же РП)


Нашёл только такую схему. Больше нема.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Поздравляю с очередным завершением, Вагиф!
Сопло больше всего понравилось! Еще бы плиты разукрасить!))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Нашёл только такую схему. Больше нема.

Ну почему же? Вот подборка на 50-ку (почти вкруг отснят)
https://russianplanes.net/regs/RF-90850
На 51 несколько похуже ракурсы
https://russianplanes.net/regs/RF-90853

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Приятная работа, нравится именно двухместный МиГ.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Понравилось,приятная модель с завода...

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красивая модель! Я бы не решился на такой подвиг)

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Вагиф приветствую. Миг понравился. Понравился еше подача (молодец). А по соплу отдельно молодец.))))

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Мне тоже нравится. Яркий такой, красивый камуфляж.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Красивая модель! Я бы не решился на такой подвиг)

Да ну... Какой же тут подвиг?))) хотя нервы потрепало, если честно...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Мне тоже нравится. Яркий такой, красивый камуфляж.

И не всегда обязательно поюзанный)))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф приветствую. Миг понравился. Понравился еше подача (молодец). А по соплу отдельно молодец.))))

Спасибо ахпер!!))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Понравилось,приятная модель с завода...

Благодарю за внимание!!!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Приятная работа, нравится именно двухместный МиГ.

А я с недавних пор вообще проникся к двухместным машинам.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Нашёл только такую схему. Больше нема.

Ну почему же? Вот подборка на 50-ку (почти вкруг отснят)
https://russianplanes.net/regs/RF-90850
На 51 несколько похуже ракурсы
https://russianplanes.net/regs/RF-90853


Завтра гляну подробнее.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Вагиф классная спарка получилась.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф классная спарка получилась.

Роман спасибо.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Цитата:Цитата:Нашёл только такую схему. Больше нема.

Ну почему же? Вот подборка на 50-ку (почти вкруг отснят)
https://russianplanes.net/regs/RF-90850
На 51 несколько похуже ракурсы
https://russianplanes.net/regs/RF-90853
Завтра гляну подробнее.


Ну что, сравнил фотки со схемой? Можно ей доверять? ))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Цитата:Цитата:Нашёл только такую схему. Больше нема.

Ну почему же? Вот подборка на 50-ку (почти вкруг отснят)
https://russianplanes.net/regs/RF-90850
На 51 несколько похуже ракурсы
https://russianplanes.net/regs/RF-90853
Завтра гляну подробнее.
Ну что, сравнил фотки со схемой? Можно ей доверять? ))


Более менее.. 50 и 51 борт имеют разные схемы. Они не одинаковы. Плюс декаль то не вся имеется. Там ещё и регистрация нужна. Надо копаться в остатках декалей. К тому же нельзя ошибаться с цветом бортового номера. Ведь он не синий а голубой с белым кантом. Выбор будет после того как найду подходящие номера.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Более менее.. 50 и 51 борт имеют разные схемы. Они не одинаковы.

Ну да, разные, но 50 более информативно отснят.

Плюс декаль то не вся имеется. Там ещё и регистрация нужна. Надо копаться в остатках декалей. К тому же нельзя ошибаться с цветом бортового номера. Ведь он не синий а голубой с белым кантом. Выбор будет после того как найду подходящие номера.

А не проще ли деку заказать?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Более менее.. 50 и 51 борт имеют разные схемы. Они не одинаковы.

Ну да, разные, но 50 более информативно отснят.
Цитата:Плюс декаль то не вся имеется. Там ещё и регистрация нужна. Надо копаться в остатках декалей. К тому же нельзя ошибаться с цветом бортового номера. Ведь он не синий а голубой с белым кантом. Выбор будет после того как найду подходящие номера.
А не проще ли деку заказать?


Конечно проще. Но если посчитать все затраты с доставкой с допами модель уже обходится около 5 рублей. Учитывая, что я не миллионер, как-то накладно.)))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Цитата: Конечно проще. Но если посчитать все затраты с доставкой с допами модель уже обходится около 5 рублей. Учитывая, что я не миллионер, как-то накладно.)))

Это понятно что не миллионер, но тут как бы дело в приоритетах. Можно затариться афтером на н-ую сумму и экономить при этом на деке, которая непосредственно влияет на схожесть облика модели (окраска + маркировка) с конкретным прототипом? Ну это, конечно, если ты хочешь делать конкретный борт, в противном случае, да, декой можно не заморачиваться))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Цитата: Конечно проще. Но если посчитать все затраты с доставкой с допами модель уже обходится около 5 рублей. Учитывая, что я не миллионер, как-то накладно.)))

Это понятно что не миллионер, но тут как бы дело в приоритетах. Можно затариться афтером на н-ую сумму и экономить при этом на деке, которая непосредственно влияет на схожесть облика модели (окраска + маркировка) с конкретным прототипом? Ну это, конечно, если ты хочешь делать конкретный борт, в противном случае, да, декой можно не заморачиваться))

ну почти так.. Если бы вести тут стройку. Но не любитель я этого. А вообще-то почти полностью всю декаль я насобирал из обрезков.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Ну если насобирал, то и вопрос можно сказать не стоит тады))

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Модель понравилась! И мне кажется, что это лучшая Ваша работа!!!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Модель понравилась! И мне кажется, что это лучшая Ваша работа!!!

Благодарю за добрые слова.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

к сожалению для себя , сейчас утром , на работе , просматривая страницу , обнаружил черные пятна на створках - не смыл остатки смывки . и на удивление , никто этого не сказал . неужели никто это не заметил ????

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

обнаружил черные пятна на створках - не смыл остатки смывки

На нижних тормозных щитках что-ли?))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:обнаружил черные пятна на створках - не смыл остатки смывки

На нижних тормозных щитках что-ли?))


Нет. На створках ООШ.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Цитата:обнаружил черные пятна на створках - не смыл остатки смывки

На нижних тормозных щитках что-ли?))

Нет. На створках ООШ.


все . вытер . полный порядок .

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорош! Но,фонарь нужно было еще немного сточить в передке..

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Хорош! Но,фонарь нужно было еще немного сточить в передке..

да много чего там можно было и нужно было сделать , но ... поздно пить боржоми )))

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Вагиф, приветствую! Поздравляю с отличным пополнением коллекции! Жаль, что не открываешь "стройку" - буквально пару дней назад просматривал свои фотки из музея, и там есть фото живого 23-го именно с хвоста, во всей красе.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф, приветствую! Поздравляю с отличным пополнением коллекции! Жаль, что не открываешь "стройку" - буквально пару дней назад просматривал свои фотки из музея, и там есть фото живого 23-го именно с хвоста, во всей красе.

Стройку говоришь?)))
Да не. Не люблю я это.

Войдите, чтобы оставить комментарий.