Karopka

In principio autem temporis

Автор: Andrej.Tatarinov Размещено: 16.02.2021 · Алексей Лежнев 2 758 просмотров
Производитель:
самодел
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
> 1:24
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Всем Большой привет!

   Вот такая первобытная лодка. Внутри выжженная до коры , специально сделал такую кривую снаружи.

     Это все глина кроме инструментов.

Просьба не воспринимать серьезно   так фантазия на тему первых лодок человечества.

  Красил люкс пастель.

    Если , что не так перенесу в песок или в бред.

 Всем  МИРА и 36.6.

Оценки

96,32 из 100
Исполнение: 98,60 Окраска: 98,25 Матчасть: 99,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Надо срочно добавить куб перегонный, а вообще улыбнуло, респект автору

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Как всегда очень оригинально!

С Уважением, Алексей.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Павел спасибо! Сколько читал первобытные не гнали ничего крепкого, гасились ягодами и галюценогенными грибочками.

С Уважением.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Алексей благодарю!

Самому понравилось особенно из куска старого халата
шкуру смиладона красить.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

... никогда не думал, что кошки достигали таких размеров.....

Мои домашние намного мельче.....

С Уважением, Алексей.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Всё-таки море берёт своё!
Живинький такой натюрморт!

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

... никогда не думал, что кошки достигали таких размеров.....

Мои домашние намного мельче.....

С Уважением, Алексей.

Ну если верить биологам то такая киса как смиладон была размером с современного льва, но была гораздо сильнее и весила ,в зависимости от вида от 160 до 400 кг.
Экология была хорошая, кушали в основном питательных мамонтов с быками ,вот и росли себе на здоровье.
С Уважением.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Всё-таки море берёт своё!

Живинький такой натюрморт!

Сергей спасибо! Да такой натюрмортик вышел жена посмотрела
И решила " Пожарю ка я пожалуй ставридки"

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Люблю,когда автор проявляет творческий и нестандартный подход к процессу сборки . В данном случае как раз полное соответствие.
Можно долго мусолить : будет ли лодка держаться на воде (ясно что не будет),откуда взялся череп единорога и т.д. Но это не важно . Важно, что автор взял и сделал . И сделал красиво и хорошо.За что ему ,безусловное ,спасибо.
С уважением ,Юрий.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

GurgyG благодарю!

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

Оригинальная работа! Респект автору !

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Владимир спасибо Большое!

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Живая интересная работа. Вот только толщина лука... если это лук, конечно, улыбнула.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Живая интересная работа. Вот только толщина лука... если это лук, конечно, улыбнула.

Спасибо Большое особенно за слово " живая".
А лук что? Вышел из пещеры забыл дубину а тут на тебе какой
нибудь саблезубый заяц - переросток напал. А ты его луком и отоварил вместо дубины - два в одном.
Шучу убогий лук получился.

С Уважением.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Приветствую, Андрей!
Работа получилась вполне живая и атмосферная! Атмосфера первобытного мира передана отлично, но историческая часть, увы, как отметил Юрий, творческая и нестандартная,т.е. вполне бредовая.

Можете меня закидать тухлыми ..., что вас там есть, но встряну со своими научными и исторически подтверждёными фактами.

В своей работе "Развитие техники в каменном веке" С.С. Аристархович (доктор исторических наук, археолог) пишет:
"Лодки делались посредством выжигания и выскабливания. Выжигали при помощи горящей смолы, намазываемой на то место в стволе, которое следовало удалить. Излишнее пламя тушилось прикладыванием сырой древесной коры. Регулирование огня при помощи смолы и коры позволяло мастерам юрок выжигать свои лодки с большим искусством, оставлять очень тонкие стенки и острые носы. Выскабливание обугленной древесины и шлифование поверхности производились камнем."

Так что вы слегка ошиблись, про "выжигание до коры". Лодка выжигалась вполне себе в древесине, а кора шла как регулирующий горение материал. Их, кстати, и сейчас южноамериканские индейцы так изготавливают. А древесная кора весьма хрупкий и ненадёжный материал.

ИМХО работа больше подходит под раздел "Бред", альтернативной реальности, где обожжёная кора крепче дерева и где водятся единороги. =)

P.S. И череп уж очень пластиково выглядит, вот прямо как деталька из киндер-сюрприза. Его хотя бы отбелить и черной смывкой обработать стоит...

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Фидель спасибо за отзыв!
Да согласен я полностью. Наверное это все же бред.
Пот то как делались эти плавсредства знаю в свое время делал модель долбленки именно с выжиганием. Замучился и тогда у меня был шикарный набор стамесок и ложкорез.
К сожалению все это ушло в страну " Мальборо".
Это же непотребство больше эксперимент и да я полностью
согласен на дерево это похоже как бульдозер на бабочку.
Больше на материал животного происхождения.

И да это не череп единорога! Череп единорога это лошадиный
череп соответственно с рогом. Конспирологи от науки ваяли. Это больше динозавр имелся в виду. Кто-то из цераптосов, воротник и рога не сохранились только череп с маленьким рогом ( я знаю ,что люди и динозавры не встречались, - найти могли ,или мы не все знаем.)
И в целом я писал не воспринимайте серьезно кину в бред,
что, это больше натюрморт вкупе с древним оружием и инструментом. И попытка вспомнить навык лепки.

С Уважением.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Вот черепушку подправил.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Андрей, без обид, но лучше не стало.
К тому времени останки трицераптосов уже давно окаменели, а череп не самого крупного, был длиной под метр и весил больше центнера. Очень сомневаюсь, что на утлую первобытную лодочку кто-то бы повесил такое "украшение".

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Да и Бог с ним. Пусть будет череп детёныша, вроде они в 30
см. Вылуплялись. Ну или какой другой зверушки. Палеонтологи
ведь не всех ещё раскопали. Были ящеры и размером с кошку.
А может это вообще другая планета и это череп маленького дракоши.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Как прототип того, что мы сейчас называем кораблями, вполне подходит для размещения в Галерее.

Счастливого плавания!

С Уважением, Алексей.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Я думал опять какой нибудь "саадаки акамацу" или "ДЖ" тут прикалывается.)))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я думал опять какой нибудь "саадаки акамацу" или "ДЖ" тут прикалывается.)))___Текст комментария редактировался. История изменений

Нет, тут всё на полном серьёзе.

С Уважением, Алексей.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Я думал опять какой нибудь "саадаки акамацу" или "ДЖ" тут прикалывается.)))

Просветите темного а кто это такие?

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Фидель спасибо большое.
Самому было интересно ваять. У сего плавсредства уже нашелся хозяин. Таких "кошмариков" говорит у меня ещё не было. Он даже загорелся идеей поставить фигурку кроманьонца.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Цитата:Я думал опять какой нибудь "саадаки акамацу" или "ДЖ" тут прикалывается.)))

Просветите темного а кто это такие?


"звёзды большого моделизма"))

Войдите, чтобы оставить комментарий.