Karopka 3.0

U-Boot

Автор: GurG Размещено: 12.02.2021 4 056 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия

Переснятые фото при дневном свете. В Фотошопе  минимальные яркость/ контраст- более ничего не трогал. Опять же, пикселизация, надо разбираться . Поэтому просто общие планы по виду лодки.

На визитку добавил книгу В.А.Герберта , где во 2 главе описывается его шок от увиденного состояния подлодки.

Так что получилась кошка- образ. Для песка в самый раз.

Оценки

95,57 из 100
Исполнение: 96,40 Окраска: 96,40 Матчасть: 95,11
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

многстрадальный файл , который почему то не подсоединяется

Михаил Смирнов Михаил Смирнов

На сайте с 03.02.2020

0     69

Очень неплохо, для песка жирновато будет...

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Очень неплохо, для песка жирновато будет...

Спасибо, но думаю в самый раз. Можно , конечно было склеить/спаять поручни и т.д. Но , как было сказано по этой тематике(удаленной): каждая лодка уникальна в своем роде. А мне такая уникальность не нравится. Мне больше нравится делать образы техники , и если кому то понравится, значит я не зря старался. Ну и за фото, конечно, ругаю себя, а что поделать, сам виноват.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Симпотично получилось,лодочка,то уже можно сказать раритет.
Сколько лет этот кит Ревелл уже не выпускает,а все океанки штампует,как горячии пирожки.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Ну вот, с фото теперь всё хорошо! Эта фотосессия намного лучше!
Тем не менее, замечания остаются прежними. Слишком насыщенный везеринг, который почти полностью закрыл основные цвета корпуса. Камуфляж от лодки другого типа (U-217 type VII D), камуфляж неверного цвета, судя по фото и схемам, должен темнее, серый или тёмно-серый, но никак не голубой. Зелёные пятна, разного оттенка, да ещё и самых неподходящих местах (палуба, например) никак не соответствуют походному износу лодки. Как я уже ранее писал, подобный "везеринг" соответствует не боевому походу, а стоянке в болоте.

Сборка выполнена вполне качественно для искаропки, но ошибки с покраской и черезмерный диковатый везеринг убил вид и впечатление от работы. По этому, моё мнение - песочница.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Уважаемый Павел. Спасибо за замечания. Конечно ваш профессиональный взгляд замечает всякие "неровности". И это хорошо. Но по мне, повторюсь -"много есть вредно, а мало-скучно"(поговорка). Правильное серо-темно серое бревно-ну так себе, на мой взгляд. Книгу Герберта я естественно прочитал, отсмотрел часа 4 док.фильмов про подлодки кригсмарине.Отсюда и подход к модели : лодку бомбили, она терлась о донные скалы и песок, отлеживалась на дне , выдерживала удары волн в надводном положении. Если вы заметили, то под ободранной краской грунтовка, как по книге,ну а зелень :краска меняется под воздействием внешних факторов.
А в походных условиях тем более. Кроме того, в той же книге,неоднократно упоминается,как лодки перекрашивались после походов на рембазе. Отсюда цвет краски весьма варьировался.
Поэтому, создание "образа" мне более интересно нежели "попадания в чертёж".По крайней мере, если вдруг соберусь еще сделать лодку, то сделаю яркой и красивой . Но замечания,непременно учту . С уважением, Юрий .
(По поводу песка не расстраиваюсь -на ошибках учатся).

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Симпотично получилось,лодочка,то уже можно сказать раритет.

Сколько лет этот кит Ревелл уже не выпускает,а все океанки штампует,как горячии пирожки.


Спасибо,Владимир. Я бы с большим удовольствием собирал бы подлодки СССР в 1/144 от Revell,если бы он (Revell) их выпускал. Мечта -собрать океанскую К-21.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Ну Звезда на этот год анонсировала Щуку в 1/144
Посмотрим,что наши навояют.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Ну Звезда на этот год анонсировала Щуку в 1/144

Посмотрим,что наши навояют.


Чисто теоритически -"на безрыбье и рак-рыба".
Но с советскими подлодками по выкраске практически не разгуляешься.Придется пилить матчасть, а может и качественно всё сделают.Время покажет.

Jokker Jokker

Эстет

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Цитата:Ну Звезда на этот год анонсировала Щуку в 1/144

Посмотрим,что наши навояют.
Чисто теоритически -"на безрыбье и рак-рыба".
Но с советскими подлодками по выкраске практически не разгуляешься.Придется пилить матчасть, а может и качественно всё сделают.Время покажет.


Обещали,рубку детально проработать,ну да посмотрим,как выйдет,по крайней мере,эта модель надеюсь будет лучше,чем те дрова,которые делает "Микромир" в 1/144.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Приветствую!
А мне как раз крайне понравился состаринг с обгадингом
Во всяком случае лодка выглядит "железной"
А по поводу образ,
или конкретно прототип спорно : если ваять конкретный корабль, то конечно должен соответствовать образцу на тот или иной промежуток времени.
Поэтому я больше люблю всякие фентази корабли, Коги дракары ,триремы и т.д. Там есть где разгуляться.

С Уважением.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Приветствую!

А мне как раз крайне понравился состаринг с обгадингом
Во всяком случае лодка выглядит "железной"
А по поводу образ,
или конкретно прототип спорно : если ваять конкретный корабль, то конечно должен соответствовать образцу на тот или иной промежуток времени.
Поэтому я больше люблю всякие фентази корабли, Коги дракары ,триремы и т.д. Там есть где разгуляться.

С Уважением.


Спасибо за отзыв. Все дело в том, что нет ,да и не будет наверное никогда точной привязки любого корабля,танка, самолета. Сегодня покрасили одной краской, а через месяц,перекрасили в другой т.к "дан приказ ему-на запад, ей в другую сторону". Фотография- вещь довольно спорная сама по себе. Как основа для творчества, да , как образец для творчества ,имхо,-нет.
С уважением, Юрий.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

А в походных условиях тем более. Кроме того, в той же книге,неоднократно упоминается,как лодки перекрашивались после походов на рембазе. Отсюда цвет краски весьма варьировался.

Поэтому, создание "образа" мне более интересно нежели "попадания в чертёж".По крайней мере, если вдруг соберусь еще сделать лодку, то сделаю яркой и красивой . Но замечания,непременно учту . С уважением, Юрий .
(По поводу песка не расстраиваюсь -на ошибках учатся).


Юрий, я не про "попадание в чертёж", хотя тоже было бы неплохо. Вы же модель строите, а не вольную фантазию на тему. Для фантазий на сайте целый специальный раздел есть.
Лодки перекрашивались по регламентам Кригсмарине, и если раличие в оттенках и было, то не сильно большое, а не покраска лодки в цвета авиации. У них даже геральдика на рубке была регламентирована, а не каждый капитан рисовал что хотел.
Мои замечания касаются лишь неестественной яркости везеринга и неудачному использованию зелёных оттенков. Палуба у этих лодок была деревянной, и при износе в походе, скорее облезла до цвета тёмного дерева с ржавыми подтёками, но никак не позеленела до целой гаммы болотных оттенков, как у камуфляжа бронетехники.
Посмотрите работы Евгения Земскова, Геннадия Завражнева, Стаса. У них очень интенсивный везеринг, однако нареканий он не вызывает, т.к. сделан реалистично и выглядит естественно.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Уважаемый Павел,в плане дискуссии . Откройте пожалуйста 2 главу книги Вернера.Я же не просто так дал ссылку на неё.По поводу регламентации геральдики , как бы "Бык Скапа-Флоу" идет противовесом вашим словам. Это как минимум. Я же не зря док.фильмы изучал.
И я строю именно модель,так, как на мой взгляд ,она бы выглядела вернувшись в Лорьян после нескольких месяцев болтаний в море от Атлантики до Полярного круга. Я понимаю, что вы приверженец -"чтобы было как на фото", но времена меняются. По поводу реалистичности визеринга : если бы вы были подводником кригсмарине, то я бы вам поверил на все 100. Но вы не подводник. А Герберту я верю. Это не в плане вас обидеть, упаси Боже. Просто критерий нравится/не нравится границ не имеет. Да,я делаю образ. И мне эта ветвь творчества ближе. Тем более на галерею,я с самого начала не претендовал. Вот вы говорите про регламенты : так каким должно быть окрашена подводная,часть : красным или темно серым, грубо говоря ? Ответ : и тем и другим. А делать копию других работ, я ,извините, не хочу и не буду. У меня своё видение цветовой гаммы .
С уважением, Юрий.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Юрий, в продолжении дискуссии.
Проблемы "собирательных образов" прототипа в том, что непонятно из чего их собирают. Я работаю над воссозданием облика вполне конкретных прототипов, и по этому использую источники, с меньшей художественной частью, чем мемуары. Мне более интересна исторически подтвержденная конкретика.
Регламентация геральдики субмарин в Кригсмарине была введена с весны 1942 года. До этого, формальных ограничений на личные эмблемы, у успешных в походах капитанов небыло.
Вернер описывает события происходившие в балтике, а не на основновном театре боевых действий в Атлантике. И здесь я отчасти соглашусь с вашей интерпретаций, на лодках действующих в морях, действительно образуется зелёный налет водорослей на корпусе. Но если посмотреть фото докования субмарин морской зоны, то видна приблизительно такая картина, как на фото.
Более интенсивный зелёный налёт водорослей на нижней части корпуса образуется после нескольких недель, а то и месяцев стоянки у пирса даже в океане. При этом он относительно однороден, как по укрытию корпуса, так и по цвету.
В случае с мемуарами Вернера, более вероятен вариант, что он художественно описывал именно водоросли, которые попали на палубу в ходе маневрирования в прибрежной зоне или в шторм.

По секрету вам скажу, что практически весь моделизм это и есть копирование других работ (прототипов из истории и реальной жизни). Их образы как раз и моделируют, а спомощью везеринга создают эффекты их износа под действием сил окружающей среды, которые более менее одинаковы для всех.

Ну а для авторского и альтернативного видения образов и цветовой гаммы, на сайте есть, как я уже говорил, специальный раздел. И работы там часто появляются очень даже отличные. И я вовсе не отрицаю, что подход "Я художник, я так вижу" имеет место быть.

Ну и добавлю ещё одно замечание после пересмотра фото. С везерингом вы немного перестарались, а вот про смывку почти забыли. Возможно из-за этого часть эффектов смотрится несколько неестественно.
И это вполне можно поправить даже сейчас.

С уважением, Павел.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Уважаемый Павел. (Чтобы не тащить портянку цитаты): смывка была везде. Panel Liner : for grey and black .2 шт.основных +фильтры .
Фото ,признаю, не очень Над этим буду работать. По остальным вопросам : вот не согласен от слова -"совсем". Мне не понятен ваш "порыв" загнать творческий процесс в жесткие рамки. Именно поэтому мы имеем ,как сказано в авиационной теме,про французский бомбер:"ряды мессершмиттов,сыплющихся как из под ксерокса".
Кстати, следуя вашей логике: я не люблю флаг кригсмарине, та и получается модель не надо делать.? Ну будут стоять рядышком бесконечные серо-зеленые бревна. Это творчество ? Отнюдь.
Я вам не случайно сказал, что полюс моделизма качнулся в сторону визеринга в ущерб (до определенных пределов) чертежам.
У меня на работе ,женщина занимается росписьью фигурок 54мм. И картину "Три богатыря" называет (в шутку):"кошмар мидеевиста". Настолько там перемешаны исторические эпохи. Однако картина висит и многим нравится. Вам не понравилась, а были отзывы что понравилось.
Ну и морально-политическая сторона вопроса : восторгаться "героями" кригсмарине мне не хочется. Отсюда отсутствие эмблем и флагов. И скажу вам тоже по секрету: я не вчера кисточку в руки взял .
С уважением, Юрий.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

История незнает сослагательного наклонения. И я не восторгаюсь действиями Кригсмарине, мне лишь интересна история подводного флота и историческая судьба кораблей. Кроме того вызывает интерес и талант немецких инженеров, которые конструировали и производили субмарины и инженерно-технические решения, в них воплощённые.
Касаясь морально-политического аспекта некоторые почему-то забывают, что убивали не корабли, самолеты, танки и флаги, а люди заражённые нацистской идеологией, превратившие их в инструменты войны.
Модели немецких лодок удобны с точки зрения широкого ассортимента и небольших цен - отличный материал для отработки навыков сборки моделей и их конверсии.

У меня в скорых планах строительство всей линейки модификаций ДЭПЛ Советского Союза времен Великой Отечественной, и возможно более позднего срока. Первую Щуку уже построил весной, но качество наборов весьма посредственное. Пока отрабатываю технологии самостоятельного изготовления малых деталей и занимаюсь сбором исторической информации.
Также огромный интерес вызывают субмарины Японского Императорского флота - истинный кладезь необычных инженерных решений.
Ну а далее обращу внимание на субмарины США и Великобритании. Тема субмарин Королевского флота - тема вообще слабо освещенная и там для моделизма и творчества - поле непаханное, потому как большая часть никогда не производилась в виде наборов для сборки, и придётся их строить с нуля.
Вот оно, то самое высокое модельное творчество и мастерство, уровень к которому ИМХО следует стремиться!

А касательно смывки, если она и была, то неудалась. Рельефные детали выглядят плоско и невыразительно.

С уважением, Павел.

Сергей Носов Сергей Носов

Спонсор

На сайте с 09.05.2016

9     856

По мне, так уж никак не Песок. Вполне Галерейная модель. Собрано аккуратно, старение в меру (по-моему). Единственное замечание-это несколько излишний блеск. Некоторый диссонанс со ржавчиной.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивая!Акула!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Господа моделисты, спасибо за отзывы. Традиционно повторюсь , что ценны как "понравилось", так и "не понравилось" . В любом случае они пойдут в копилку опыта .
С уважением, Юрий.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     17023

Модель - получилась!

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Модель - получилась!

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.


Спасибо ,Алексей. Теперь я просто обязан собрать следующую модель. Надеюсь не разочаровать Вас и уважаемых корабелов в следующей работе.
С уважением,Юрий.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     17023

А я и не сомневался, ЭТО затягивает......

С Уважением, Алексей.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Непонятно вообще какого она цвета! Просто какая то грязь с рыжими пятнами! А еще полюбопытствуйте как ни будь на досуге фото рубки немецких лодок того периода и сравните с бракоделом!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Непонятно вообще какого она цвета! Просто какая то грязь с рыжими пятнами! А еще полюбопытствуйте как ни будь на досуге фото рубки немецких лодок того периода и сравните с бракоделом!

Ваши комментарии очень "важны" для нас.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

С 9 марта 2024 г. модель отправлена на реинкарнацию.В текущем виде больше не существует.

Войдите, чтобы оставить комментарий.