Karopka

Г-2

Автор: Роман Карабут Размещено: 20.12.2020 · Борис 3 584 просмотров
Производитель:
Mars models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую уважаемое сообщество!
 Очередная моя поделка - модель самолета Г-2 ОКБ А.Н.Туполева. Самолет Г-2 с двигателями М-17ф или М-34РН. Это был серийный ТБ-3, переданный, после службы в ВВС, для дальнейшего использования в ГВФ как транспортный и грузовой самолет. С самолета было снято все вооружение, спецоборудование, заделаны крышками вырезы для турелей и носовое остекление, фюзеляж был соответственно переоборудован для перевозки грузов. Самолеты в этом варианте проходили типовые испытания, ремонтировались и эксплуатировались до полного износа, налетывая тысячи часов.
 Данный кит представляет собой довольно непростую в сборке модель. Посредственная стыкуемость, помноженная на гофрированную поверхность доставляет немало хлопот при сборке. Пластик довольно хрупкий и при сгибе лекго ломается. В комплект входит небольшая плата ФТД, что радует. Перепиливать особо ничего не стал, да и не могу себе представить как после этого восстанавливать гофру? Декали развалились на молекулы, покрыл лаком, попрбовал снова и они опять развалились. Пришлось печатать свои. Неприятно. Красил Ганзой и Тамией, как всегда. Смывку почти не использовал. Думаю, что ей я бы просто приговорил модель... Пачкал пудрами Вилдер, лачил ЗИП макетом и Гаузи от АК.
 Сразу хочу предупредить любителей синих капотов и серебристых окрасов: проведена серьезная поисковая работа и следов синих и серебристых красок не найдено. Если кому интересно, то на скале посмотрите. Крику там было довольно много... Поэтому эту тему прошу не педалировть, реагировать не буду. Пинайте.

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 98,95 Матчасть: 98,82
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель знакома, когда-то давал на нее обзор. Да, непростая модель, но результат сборки отличный. Есть претензии к историчности, в частности сомнения по поводу существования борта Л2127.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

За техническое и эстетическое решение фото-сессии браво!

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Mars Models 72-й?
Да.

https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=434190

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Красавчик. Редкий, сложный в сборке, красавчик.
На скейле был не крик -бредятина и в качестве основного аргумента открытка, исполненная отечественным Пикассо ))))

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Цитата: Mars Models 72-й?Да.

https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=434190

Благодарю.
С Уважением, Иван.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Отличный аппарат! Тоже точю его,но технология сборки непростая,требует корректировки..

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Спасибо, коллеги! Насчет историчности даже не поспоришь! Информации по номерам регистрации я не нашел, и чтобы не затягивать стройку, применил имеющиеся.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да, существует некий перечень регистрационных номеров Г-2. Л2127 в нем нет. Все кто пытался сделать модель Г-2 почему-то зациклены на серебристо-синем окрасе с несуществующими номерами. Но далеко не все Г-2, и именно так были окрашены. Некоторые были в обычном для того времени "строевом" зелено-голубом окрасе. Такие фото можно увидеть в одном из последних выпусков "Авиаколлекции" Котельникова. И например по этому снимку можно предположить номер Л1194, который реально имел один из Г-2 с М-17 (заводской №2251 1932г. выпуска). И может получиться вполне историчная модель.

Григорий Григорий

На сайте с 30.08.2020

2     2

Не знаю на счет историчности, но модель замечательная! Получил удовольствие от просмотра.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     25

Отличная работа! Приятно посмотреть!

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Не знаю на счет историчности, но модель замечательная! Получил удовольствие от просмотра.

+1
Привет Роман.Красивый самолет, красивая модель.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

модель получилась красивей прототипа - оригинал был гораздо "серее" - имел цвет темного дюраля . У вас цвет ушел больше в "серебро". Или это издержки фотосессии ?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

модель получилась красивей прототипа - оригинал был гораздо "серее" - имел цвет темного дюраля . У вас цвет ушел больше в "серебро". Или это издержки фотосессии ?

Спасибо, коллеги! Какое серебро? Нет тут никакого серебра, ни светлого, ни темного. Просто серый. И я просил тему цвета не педалировать...

Сергей Журавлев Сергей Журавлев

На сайте с 02.12.2020

6     0

Всё, что удалось узнать в теме по Г-2 (АНТ-6) - применено в данной модели. Отлично сделано, окрашено я считаю верно. Насчёт отсутствия в регистре №-ра - вон на скале - нашли Ли-2, №-ра которого в регистре также нет. Его просто не внесли, он есть между заводскими номерами, имеющимися в регистре - и по идее должен быть, ничего, внесут.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая машина, понравилась. Не могу понять, почему Туполевцы не поставили кабины на боевые ТБ, думаю зимой то в них было бы удобней?

?
Гость
Гость

Классный гигант получился.
Деки на таких поверхностях - муторная тема. Подложка местами читается.
Пыль изнутри фонаря - известный бич... Веретенку не капали?

С уважением,
Игорь

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хорошая машина, понравилась. Не могу понять, почему Туполевцы не поставили кабины на боевые ТБ, думаю зимой то в них было бы удобней?
Затем, что пилоту тогда требовалось "чувство полета", которое он ощущал своим лицом. Кстати, закрытые кабины монтировались далеко не на все Г-2. Вообще, закрытая кабина считалась вынужденной мерой, поскольку в Арктике слишком холодно, а гражданский самолет летал куда чаще, нежели военный.
Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Красивая работа!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

"Сразу хочу предупредить любителей синих капотов и серебристых окрасов: проведена серьезная поисковая работа и следов синих и серебристых красок не найдено. Если кому интересно, то на скале посмотрите. Крику там было довольно много... "

Вообще, заявляя такое, лучше прикладывать пруфы, иначе такой подход (я работу провел, а кому интересно - сами найдут) выглядит ну очень зыбко, и дает ну очень широкую лазейку тем, кто может опровергнуть результаты "серьезной поисковой работы" (если она была). Такое ищется в нормативных документах, архивах и т.д. Или скажем, по конкретному прототипу дается информация. И несмотря на то, что обычно доказывается НАЛИЧИЕ, а не ОТСУТСТВИЕ (т.е. доказывать голубую и серебристую окраску обязаны те, кто кричит о том, что таковая БЫЛА), все равно будут требовать на основе неумных тезисов "докажи, что не было" и "в жизни всякое бывало".

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Вообще, заявляя такое, лучше прикладывать пруфы...

Вот пруфов там (на скале) пруд пруди. Для того и отсылка на соседний ресурс, чтобы здесь сопли не размазывать. Другое дело, если лень искать! Ну это тогда чьи проблемы, уважаемый?!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красивейшая модель!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.