Karopka

Советский линейный корабль "Марат" 1941 г.

Автор: Томас Савинас Размещено: 16.12.2020 · Алексей Лежнев 5 981 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Паротурбинные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток Товарищи!

Хочу представить вам модель линейного корабля "Марат",Балтийского флота на август 1941 г. в масштабе 1\350 от компании "Звезда"

Что представляет из себя модель данного корабля:
Модель вполне себе детализирована, мне понравилось.
Можно вполне себе собрать из коробки...пустить леера по корпусу и полубаку...и будет вполне себе добротная модель! (а за такую цену так тем более)   
Но все выше описанное это в случае если не вдаваться в матчасть... Так как модель как оказалось с небольшими но с кучей косячков. Но это если судить по фото которые в интернете гуляют сегодня.
Что там было на момент разработки модели...бог ведь знает. Чертежей и схем после модернизации более менее подробных чем из монограммы от А.В.Тамеева...не нашел.
   
Вся остальная информация бралась из фото на разный период.
   
Использован следующий афтермаркет:
Планка с леерами и шлюпбалками для "Севастополя"от "Микродизайн", так-же от них вьюшки,трапы,скоб трапы.Так-же леера 2-х и 3 ниточные,сеточки и все так-же трапы разных видов от "Aber".Леера 3-х ниточные так-же были от "Artworks".
20-весельный баркас х2 от "Wake Models"

Доработки показаны на фото в конце карусели с фотографиями. 

Оценки

97,77 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,44 Матчасть: 98,42
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

"Доделки" вроде не большие, но эффект виден. За Галерею.
С Уважением Иван.

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Фото с развёрнутыми на борт башнями гк прям класс!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

То-есть палуба просто окрашена?! Как живая. Не хороши стволы 37-мм - надо искать на что поменять. Или самому точить...

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Красивая Работа! Упер в личные

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Отличная работа,тема не моя но зацепило.

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Томас, здравствуйте!

Очень достойное исполнение! По мат части не силен, про нее вам Алексей Лежнев расскажет, но видно, что в матчасти корабля вы разбирались и хотели сделать именно модель и как результат - превосходный корабль!

Сергей Геннадьевич Сергей Геннадьевич

На сайте с 04.04.2020

8     0

Работа очень аккуратная, модель смотрится отлично. Вопросы только, окраска подводной части в фиолетовый, не совсем понятно и перебор с антеннами.
Дело в том, что антенны типа "колбаса" в те времена не применялись, да размещены они не совсем корректно. А в целом корабль смотрится внушительно!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Дело в том, что антенны типа "колбаса" в те времена не применялись, да размещены они не совсем корректно. А в целом корабль смотрится внушительно!

Интересно, а что Вы скажете вот на это фото?

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Томас Савинас Томас Савинас

На сайте с 09.02.2018

9     145

То-есть палуба просто окрашена?! Как живая. Не хороши стволы 37-мм - надо искать на что поменять. Или самому точить...

По палубе: да она просто окрашена с тонировкой...которая вышла для меня целым мучением...а все из-за того что...ну не хотелось мне покупать аж-но 2 стикера (из-за переделок на палубе) на одну модель...дорого!

По 70-К да, тут я с вами целиком и полностью соглашусь с вами. Тут проявилась моя оплошность во всей красе.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Цитата:То-есть палуба просто окрашена?! Как живая. Не хороши стволы 37-мм - надо искать на что поменять. Или самому точить...

По палубе: да она просто окрашена с тонировкой...которая вышла для меня целым мучением...а все из-за того что...ну не хотелось мне покупать аж-но 2 стикера (из-за переделок на палубе) на одну модель...дорого!


Вот ещё одно подтверждение, что далеко не все допы реально нужны. Ваша палуба от стикеров не отличается. Чем красили? LP-16 или?..

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

На мой взгляд модель получилась! Но в ней нет ощущения "старины предания глубокой". Корпус и надстройки несколько контрастируют между собой. Палуба, надстройки на твердую "5", антенны - "4+", корпус - "4-", окраска: надстройки, вооружение, борта - "5", ниже ватерлинии - не готов дать оценку и соглашусь с коллегой Сергеем Генадьевичем. Также есть вопросы по противоминной артиллерии, оценка по ней -"3". Модель достойна занять место в ГАЛЕРЕИ!

Алексей Белянихин Алексей Белянихин

На сайте с 30.11.2020

2     0

В кораблях не разбираюсь,а работа очень понравилась.

Сергей Геннадьевич Сергей Геннадьевич

На сайте с 04.04.2020

8     0

Цитата:Дело в том, что антенны типа "колбаса" в те времена не применялись, да размещены они не совсем корректно. А в целом корабль смотрится внушительно!

Интересно, а что Вы скажете вот на это фото?

С Уважением, Алексей.


За "колбасу не прав, виноват, переумничал

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Привет!

То что модель удалась и довольно качественно выполнена, тут и сомнений быть не может. Мои поздравления Автору.

1. Поворчу.
- декаль с именем корабля на месте, а отметок погружения нету......
- спаскруги здорово бы оживили модель.
- белые стойки леерного ограждения - это для большей смотрибельности?
- поплавки на крыльях параванов выделены красным тоже для лучшей визуализации?
- если уж показаны шары "на полный" на носовой надстройке, то где же они на кормовой надстройке?
- если уж показан заваленный гюйсшток, то где заваленный флагшток?

2. Несколько вопросов по матчасти.
- что за "скворечник" появился на третьем мостике носовой надстройки между колонной и дымовой трубой?
- Зенитки 34-К на первой и четвёртой башнях ГК находились не на одном уровне: две ближние к амбразурам башен были на своём отдельном подиуме (а не на раздельных как у "Звезды", третье орудие - ближе к кормовой стенке башни было на отдельном подиуме, который по уровню был несколько выше.
- почему шестилучевые антенны между верхним и нижним реями на грот-мачте разделена на две части?
- откуда появилось увеличение площадки пятого уровня (прожекторной) в сторону кормы на носовой надстройке?
- и что за будочки появились на палубе между пиллерсами носовой надстройки по обоим бортам?

Но модель получилась очень вкусная.

А правильная проводка параванных цепей на полубаке - блеск!

С Уважением, Алексей.

Михаил Михаил

Эстет

На сайте с 21.09.2011

13     5910

После Алексея, конечно, и сказать нечего.
Модель получилась, однозначно!!!
Белые стойки лееров, действительно, прибавляют смотрибельности (в парадном варианте могло быть?)
Такелаж поп-мачты убойный!
С Уважением, Михаил!

Олег Терентьев Олег Терентьев

На сайте с 21.09.2020

5     20

Приветствую, коллеги!
Работа понравилась аккуратностью сборки, применением доп. наборов и своими доработками. На мой взгляд, с вооруженными гюйс и флагштоками модель смотрелась бы лучше. И один вопрос: размеры ходового флага соответствуют линкору?
С уважением,

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Что-то как-то комментарий Томас Савинас (Tomas__) не читается.......

С Уважением, Алексей.

Томас Савинас Томас Савинас

На сайте с 09.02.2018

9     145

Что-то как-то комментарий Томас Савинас (Tomas__) не читается.......

С Уважением, Алексей.


Странно что вы его так скаать...усмотрели, так как я его сра-зу-же удалил...потому что там получился какой-то лютый кавардак...

Завтра зайду через компьютер и распишу все по полочкам...снова.

An
Andrey152

На сайте с 16.03.2014

0     62

Да, модель оживилась.
В дополнение к вопросам Алексея Лежнева добавлю еще один:
Больно пустая получилась площадка между рубкой пелорусов и носовой трубой. Там впереди по бокам от трубы ящики, похоже для сигнальных флагов?
А пулеметы сдвинуты чересчур в корму, к трубе. Они должны быть "носовее".

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Странно что вы его так скаать...усмотрели,

Так я же Админ, мне по штату положено всё видеть......

С Уважением, Алексей.

Бегемотик (Василий) Бегемотик (Василий)

На сайте с 30.07.2020

2     1331

Очень красивая модель "Марата". Такелаж и антенны понравились , автор молодец.

Александр Бурков Александр Бурков

Эстет

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Отличный линкор!
Неуспехи уже озвучены, добавить нечего, да и незачем.
Проголосую за размещение модели в Корабельном разделе.

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

Отлично смотрится!

Томас Савинас Томас Савинас

На сайте с 09.02.2018

9     145

Привет!

То что модель удалась и довольно качественно выполнена, тут и сомнений быть не может. Мои поздравления Автору.

1. Поворчу.
- декаль с именем корабля на месте, а отметок погружения нету......
- спаскруги здорово бы оживили модель.
- белые стойки леерного ограждения - это для большей смотрибельности?
- поплавки на крыльях параванов выделены красным тоже для лучшей визуализации?
- если уж показаны шары "на полный" на носовой надстройке, то где же они на кормовой надстройке?
- если уж показан заваленный гюйсшток, то где заваленный флагшток?

2. Несколько вопросов по матчасти.
- что за "скворечник" появился на третьем мостике носовой надстройки между колонной и дымовой трубой?
- Зенитки 34-К на первой и четвёртой башнях ГК находились не на одном уровне: две ближние к амбразурам башен были на своём отдельном подиуме (а не на раздельных как у "Звезды", третье орудие - ближе к кормовой стенке башни было на отдельном подиуме, который по уровню был несколько выше.
- почему шестилучевые антенны между верхним и нижним реями на грот-мачте разделена на две части?
- откуда появилось увеличение площадки пятого уровня (прожекторной) в сторону кормы на носовой надстройке?
- и что за будочки появились на палубе между пиллерсами носовой надстройки по обоим бортам?

Но модель получилась очень вкусная.

А правильная проводка параванных цепей на полубаке - блеск!

С Уважением, Алексей.

Привет!

Спасибо!
Ответы пожалуй напишу в формате: вопрос - ответ...потому что каждую цитату выделять у меня что-то не получилось в прошлый раз(руки из пятой точки растут видимо). И так как несколько фото прикрепить тут нельзя...буду кидаться ссылками на эти самые фото.

И так поехали:
"- декаль с именем корабля на месте, а отметок погружения нету......" - прежде выскажу свое негодование по декали с названием...она на порядок крупнее чем нужно(!). По отметкам: на подавляющем большинстве фото они банально отсутствуют(они есть в виде накладок,но они закрашены). На пару фото в носовй части они мелькают...но ниже ватерлинии.
"- белые стойки леерного ограждения - это для большей смотрибельности?" - все на тех-же фото по вопросу с метками видно что стойки белые. Да-же они светятся(стойки) на поздних снимках.
Фото на оба вопроса: https://clck.ru/SRWL5
___________________https://clck.ru/SRWBr
___________________https://clck.ru/SRW7e

"- спаскруги здорово бы оживили модель." - согласен,пожалуй я их и сделаю.

"- поплавки на крыльях параванов выделены красным тоже для лучшей визуализации?" - на фото выдно что они покрашены в серенькие...а вот поплавки очень темных тонов. Возможно они были красными.
фото: https://clck.ru/SRWW3
_____https://clck.ru/SRvbr

"- если уж показаны шары "на полный" на носовой надстройке, то где же они на кормовой надстройке?" - Как-то упустил данный момент...но и их сделать тоже не проблема я думаю...Спасибо за подсказку.

"- если уж показан заваленный гюйсшток, то где заваленный флагшток?" - а куда эту извините меня "дуру" девали\укладывали\прятали? Тем не менее он был демонтирован во время "походных маневров"
фото: https://clck.ru/SRWg9

"- что за "скворечник" появился на третьем мостике носовой надстройки между колонной и дымовой трубой?" - он...вернее она,то бишь надстройка есть на фото...я думаю вопросы отпадут.
Фото: https://clck.ru/SRWiX

"- Зенитки 34-К на первой и четвёртой башнях ГК находились не на одном уровне: две ближние к амбразурам башен были на своём отдельном подиуме (а не на раздельных как у "Звезды", третье орудие - ближе к кормовой стенке башни было на отдельном подиуме, который по уровню был несколько выше." - Подиум вообще взял с О.Р...а там никаких подиумов я не заметил...на Марате он то-же не виден...либо он очень маленькой высоты был либо...Тем не менее 3-е 34-К я поставил выше своих сородичей у амбразур. И есть-ли фото где этот подиум виден?
Фото: https://clck.ru/SRWuL

"- почему шестилучевые антенны между верхним и нижним реями на грот-мачте разделена на две части?" - было такое на
фото: https://clck.ru/SRWsc
И только сейчас заметил что это было только с ЛБ...а вот с ПБ было в "нормальном" состоянии. Но тут уже не исправить никак.

"- откуда появилось увеличение площадки пятого уровня (прожекторной) в сторону кормы на носовой надстройке?" - увеличение площадки я так понял для лучших углов обстрела одиночного ДШК.
Фото: https://clck.ru/SRwgv

"- и что за будочки появились на палубе между пиллерсами носовой надстройки по обоим бортам?" - Это не будочки...это единая надстройка на всю ширину нос.надстройки. она для штурманов.
Фото: https://clck.ru/SRWpZ

"Но модель получилась очень вкусная.

А правильная проводка параванных цепей на полубаке - блеск!" - Благодарю!

Томас Савинас Томас Савинас

На сайте с 09.02.2018

9     145

Да, модель оживилась.

В дополнение к вопросам Алексея Лежнева добавлю еще один:
Больно пустая получилась площадка между рубкой пелорусов и носовой трубой. Там впереди по бокам от трубы ящики, похоже для сигнальных флагов?
А пулеметы сдвинуты чересчур в корму, к трубе. Они должны быть "носовее".


Она оживилась благодаря вам!
Да ящики с сигналами.
И по сигнальному мостику...да это моё досадное упущение.

Томас Савинас Томас Савинас

На сайте с 09.02.2018

9     145

Приветствую, коллеги!

Работа понравилась аккуратностью сборки, применением доп. наборов и своими доработками. На мой взгляд, с вооруженными гюйс и флагштоками модель смотрелась бы лучше. И один вопрос: размеры ходового флага соответствуют линкору?
С уважением,


В последнее время нравятся корабли на "ходу" и особенно когда флаг на гроте.
И да флаг не настолько большой как на флаштоке это обычно бывало.
Фото:
https://clck.ru/SRxPN
https://clck.ru/SRxRC
https://clck.ru/SRxRi
https://clck.ru/SRxSq

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Отличная модель, не мог пройти мимо! "Корабельщики", по мне, это высшая каста среди моделистов, особенно чувствуется, когда каждой мелкой детальке уделено внимание, соответственно, знание матчасти, помимо исполнения, тоже на высоте! Снимаю шляпу!))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Цитата:Тем не менее 3-е 34-К я поставил выше своих сородичей у амбразур. И есть-ли фото где этот подиум виден?

Детальных фото этой части конструкции конечно же нет, если Вы приподняли третью зенитку немного повыше, чем первые две, то это сделали абсолютно правильно. Хотя по фото это совершенно незаметно (но на то оно и фото.....)

Цитата:"- откуда появилось увеличение площадки пятого уровня (прожекторной) в сторону кормы на носовой надстройке?" - увеличение площадки я так понял для лучших углов обстрела одиночного ДШК.

После взрыва там могло оказаться и согнуться всё что угодно, любая железка. Ни по чертежам ни по фотографиям увеличения этой площадки не было.

но модель получилась, и это главное!

С Уважением, Алексей.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Без знания матчасти могу поставить только оценку НРАВИТСЯ.

ВЛАДИМИР ИЛЬИН ВЛАДИМИР ИЛЬИН

На сайте с 07.01.2019

14     552

Юрий Логазяк Юрий Логазяк

На сайте с 06.10.2010

14     823

Очень добротная модель! Поздравляю!

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Не владею матчастью от слова "совсем", но исполнение отменное! Работа однозначно к себе внимание привлекает!

Томас Савинас Томас Савинас

На сайте с 09.02.2018

9     145

Цитата:Цитата:Тем не менее 3-е 34-К я поставил выше своих сородичей у амбразур. И есть-ли фото где этот подиум виден?

Детальных фото этой части конструкции конечно же нет, если Вы приподняли третью зенитку немного повыше, чем первые две, то это сделали абсолютно правильно. Хотя по фото это совершенно незаметно (но на то оно и фото.....)

Цитата:Цитата:"- откуда появилось увеличение площадки пятого уровня (прожекторной) в сторону кормы на носовой надстройке?" - увеличение площадки я так понял для лучших углов обстрела одиночного ДШК.

После взрыва там могло оказаться и согнуться всё что угодно, любая железка. Ни по чертежам ни по фотографиям увеличения этой площадки не было.

но модель получилась, и это главное!

С Уважением, Алексей.


Там есть так сказать "круглешок" явно от тумбы ДШК и да-же контур крыши прежней площадки\надстройки остался...если фото увеличить...там все это есть.
Да и по логике вещей я так подумал что в площадке которая была дана на модели...ну там просто не развернуться и секторы стрельбы будут в основном в корму.
Логично-же что-бы при бортовом обстреле этот одиночный ДШК тоже был задействован...не смотря на то что палубой ниже есть целая "батарея" из 3-х ДШК на борт.

Ниже на фото обвел данные элементы.
Вот оригинальное фото: http://www.navy.su/1850-1917/battleships/sevastopol/images/petropavlovsk_26.jpg

Михаил Михаил

На сайте с 10.07.2020

7     6

Очень красивая модель!И прототип, на мой взгляд, один из красивейших линкоров.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Красиво получилось, очень понравился.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Достойная модель получилась, и курс ей - Галерея!

С Уважением, Алексей.

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

Мои поздравления коллега !!!!=) недурно вышло обскакали меня так как мой марат застыл на стадии ,,шаров ,, красиво смотрится =)

Томас Савинас Томас Савинас

На сайте с 09.02.2018

9     145

Товарищи! Все огромное спасибо за положительные отзывы! (я да-же не ожидал)

Особую благодарность хочу выразить Алексею Лежневу(за очень интересные и познавательные стройки балтийцев) и Андрею Тамееву за неоценимый вклад в "распознавалки" по линкорам типа "Севастополь"!

Леонид Юрченко Леонид Юрченко

На сайте с 07.01.2016

12     0

Великолепная работа! Все сделано на высшем уровне!

An
Andrey152

На сайте с 16.03.2014

0     62

Томас, желаю Вам новых интересных работ!

Томас Савинас Томас Савинас

На сайте с 09.02.2018

9     145

Великолепная работа! Все сделано на высшем уровне!

благодарю!

Томас, желаю Вам новых интересных работ!

Благодарю на добром слове!

Войдите, чтобы оставить комментарий.