су 34
- Производитель:
- трумпетер
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Всем доброго времени . Представляю на суд сообщества крайнюю работу . Су 34 от трумпетера . Обзоров достаточно . Моё мнение - набор на четверку . Уверен , если бы это была разработка Звезды - получилась бы лучше . Косяков немного , но все же они есть . Теперь о моих косяках . Начудил с панелями пушки , наклеил их поверх пластика не вырезав . Уж если говорить о косяках , то честно . С окраской сопел сейчас наговорят , что я не умею , что есть правда . В остальном : выбрал черный цвет , наверное напрасно , ибо пыль липнет страшно , а убрать полностью не получается . Использовал допы от Темпмоделс . Прекрасная вещь , в очередной раз убедился , а брызговик вапшэ ювериное изделие . Над кабиной особливо не корпел , только из запасов травления добавил ремни и держки катапульты , один хрен особо не рассмотришь . Пвд от Буренко . Колеса от Эльф . Хибины тоже Темпмоделс . Сопла и блоки нар от челябинцев . Частично травленка Микродизайн . Фото снизу не получилось в одиночку . Фото на воздухе не делал , холодно на крыше , одному вертеть-крутить модель на неудобном и опасном постаменте рискованно . Поэтому фото только такие . Со вспышкой и без . В общем , особо и описывать то нечего . Смотрите , пишите .
Бортовой номер выбрала дочка , я одобрил , это дата ее дня рождения .
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (45)
На сайте с 20.10.2010
4 102
Хорошо, расшивку бы выделить, модель заиграла бы
На сайте с 11.09.2015
62 473
Не рискнул. Никогда не выделял. Да и не знаю как безопасно это сделать.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Отлично,Вагиф!
На сайте с 05.07.2020
7 1
Поздравляю с очередной завершенной работой! Сам присматриваюсь к этому набору: собирал Звезду - не понравилось, если не выйдет достойных аналогов, возможно возьмусь за такой же))
, но, глядя на ваши другие работы, Вагиф, чувствую, что вам было бы это под силу))
По модели: понравилось как смотрятся допы - колеса, вооружение, травление...
не понравилась излишняя, на мой взгляд, глянцевость, плюс однотонный оттенок краски - реальные 34-ки быстро выцветают. Понимаю, что тяжело передать это свойство (ни разу не встречал, чтобы моделистам удалось получить этот эффект выгоревшего "баклажана"
С уважением!))
На сайте с 11.09.2015
62 473
Спасибо за оценку. Но вот что я могу вам ответить : я сначала намешал цвет. Он на мой взгляд более менее подходит. К чёрной краске я добавил кобальт. Задул расшивку светлосерым. Потом баклажан. Вышло неплохо на мой взгляд. Но потом подумал что опыта и терпения не хватит выделить цвета, игра теней и прочее. Надо было потренироваться заранее на кошке, чего я не делал. А с другой стороны мешала ещё одна мелочь, погода называется. Холодает. На холодном балконе долго не посидишь за окраской. Спешил до минусовой температуры.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Саша. Спасибо, что заглянул.
На сайте с 09.10.2010
30 4
Выполнено на высоком уровне,брюшко не видно.Мат.часть не знаю
На сайте с 11.09.2015
62 473
Благодарю за оценку. Брюхо там перерезано от конуса до воздухозаборников. Этот участок наиболее неверный. А матчасть более-менее верна.
На сайте с 04.11.2013
12 198
Очень понравилось!
Тема не моя, в матчасти не шарю.
На сайте с 14.09.2010
0 834
Вагиф, очень красивая работа! Единственное, что хотелось бы отметить, что на мой взгляд, для самолета по состоянию "только что с завода" все-таки излишне "блескуч" и темноват.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Благодарю за оценку и внимание. Согласен что темноват. Не спорю. Насчёт блеска : на разных фото и в камо и негры, блестят кто как у кота яйца, а кто и матом отдаёт. Негры выгорающие потихоньку конечно больше матовые, чем глянцевые. Но уж в любом случае, так уж у меня получилось.
На сайте с 31.07.2012
55 251
Косячки есть у каждого производителя, ну может быть пару фирм которые делают на бис
со звездой однозначно набор выигрывает. По модели, хорошая сборка и дополнения, но малярка не вдугу, Вагиф без обид, я так понимаю самому наверное понятно, да и коллеги уже сказали. Слишком темный и глянец на шагрени лежит как на чугуне, особенно заметно на 3 фото.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Спасибо за оценку.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Максим, я понял. Не секрет для меня, что моя работа не эталон. Для более умелых ребят будет так сказать антиориентир. Наглядное пособие как не надо красить.
На сайте с 31.07.2012
55 251
У вас есть простой выход, сделать солевое выветривание, и модель заиграет, станет более светлой и поюзанной. Темные цвета вообще сложны в смотрибельности, нужно сотворить чудо чтобы они смотрелись.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Сейчас что-либо переделать - это испортить. Лучше расскажите как бы вы выделили расшивку на чёрном.
На сайте с 31.07.2012
55 251
Однозначно что-то пыльного цвета только не слишком светлого. В зависимости от эксплуатации борта, если допустим в Сирии побывал, более песочные цвета мешать, если наши аэродромы, более серые тона.
На сайте с 08.12.2009
42 2320
Если бы не перебор с глянцем, то всё хорошо, сборка весьма удалась.
А по поводу выделения расшивки, ну тут скорее бы пошла смывка светло серого цвета, только не слишком светлая.
На сайте с 31.07.2012
55 251
Ну можно и темными тонами но не в этом случае.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Да все это конечно так. Но я побоялся в процессе убирания излишков смывки повредить краску. Ведь наверняка все с этим сталкивались.
На сайте с 08.06.2012
16 763
Согласен.
От себя добавлю замечание по поводу шагрени, попробуйте добавит в краску больше разбавителя. Много ворсинок!
Собрано аккуратно, мне нравится.
Бывал как то раз в Сургуте, в 26 школе, на выставке стендовых моделей. Был очень сильно и приятно удивлён.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Верно. Там и проходят выставки. Благодарю.
На сайте с 29.07.2014
0 23
А лак после краски если нанести?
На сайте с 11.09.2015
62 473
Лак наносится. Но это не гарантия сохранить цвет и слой краски.
На сайте с 31.07.2012
55 251
А лак после краски если нанести?
Лак наносится. Но это не гарантия сохранить цвет и слой краски. [/QUOTE]
Чтож за краска то у вас акварель что-ли,
На сайте с 11.09.2015
62 473
Как и раньше тамия и мистер хобби.
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Хорошая работа.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Благодарю, Игорь.
На сайте с 16.02.2012
17 52
Работа хорошая,по замечаниям сказано уже.И кстати про выделение расшивки,и убирание излишков,тут нет ничего сложного.Предварительно хорошо покрыть глянцем и потом спокойно работаем смывкой с уайт-спиритом.У меня в основном получается убрать излишки сухой ватной палочкой,в уайт-спирите смачиваю только если забыл где до следующего дня.Смывку использую от а-модел ,до этого были другие- не зашло.Удачи в дальнейшем.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Приму к сведению.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Вагиф, мне очень понравилось! Смывку можно и не делать - достаточно пройтись жёсткой кистью с тёмной пудрой. Только НЕ дешёвыми, они или мажутся нещадно, или совсем не прилипают. Или тамиевская пудреница, это практически аналог моего любимого Шанеля и дешевле. Я смывку по расшивке не делал уже лет пять, всё прекрасно заменяют тени для глаз, подаренные женой (звучит забавно - жена подарила мужу тени для глаз)))). Небольшого тёмно-коричневого, серого и песочного пенала мне хватило лет на шесть уже и ещё на пару лет хватит точно. Но удовольствие недешёвое, сейчас тройник стоит примерно 3500р. Но оно того стоит.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Нууууу... Надо будет у жены скоммуниздить))) правда что-то мне подсказывает, что это потом выйдет мне боком))
На сайте с 28.11.2011
59 46
Хорош!
На сайте с 11.09.2015
62 473
благодарю ...
На сайте с 19.06.2017
9 2
А жёны в этом плане оказались неожиданно очень полезными - и чулки старые у них можно скомуниздить, и пинцеты, и пилки для ногтей.
Я вот например побежалость на соплах рисовал жениными тенями синими)
На сайте с 11.09.2015
62 473
Главное, чтобы это осталось для них тайной.
На сайте с 22.07.2019
0 588
Уверен , если бы это была разработка Звезды - получилась бы лучше .
Вот этт прям порадовало.
Искренне интересно, на чем сей вывод основан? Звезде неплохо и с Италовским Фулбэком живется. Или это не италовский? А чей тогда?
А че он такой глянцевый и не обхудоженный?
Не помню. но как там того японца то звали который свой Фулбэк в эталлон превратил?
Ну порт пушки вообще не айс. Не вышло.
Аккуратно, но слабо.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Искренне интересно, на чем сей вывод основан? - хотя бы на том , что последние наборы от Звезды радуют своей геометрией и детализацией . Советую обратить на это внимание .Или это не италовский? А чей тогда?- читайте описание . Помогает многое понять .
А че он такой глянцевый и не обхудоженный?
Не помню. но как там того японца то звали который свой Фулбэк в эталлон превратил?
Ну порт пушки вообще не айс. Не вышло. - то что вы это заметили - здорово . Но опять же я сам это указал все в описании . Читайте .
На сайте с 26.11.2020
1 6
Приятная модель. Мне нравится.
Пока тема не остыла, задам вопрос знатокам. Вагиф отметил, что панели вокруг пушки приклеил, не вырезая. Получилось, что они торчат. Я из-за этой же проблемы не использовал половину фототравления от Микродизайна на своём Су-33. И собственно вопрос: есть ли у кого-нибудь практические советы как посадить подобные детали заподлицо? Необходимо для этого делать сквозную дырень или можно как-то выфрезеровать посадочное место в пластике? Заранее спасибо!
На сайте с 11.09.2015
62 473
я и сам могу вам ответить - конечно надо вырезать пластик насквозь . если использовать выфрезовывание , то у меня такого инструмента нет , я его не видел и не знаю . но подобные элементы обычно делают сквозными . для этого вырезается отверстие под нужную деталь , элемент , который требуется вживить присаживают на скотч , прикладывают , и изнутри проливают циакрином . высохло - шпатлевка , сушка , шлифовка , и прочие процедуры .
На сайте с 19.11.2019
13 705
Классно!
На сайте с 11.09.2015
62 473
Благодарю . Рад , что кому-то еще понравилась работа .
На сайте с 18.07.2010
79 1868
Прекрасная модель!
На сайте с 11.09.2015
62 473
Александр, спасибо. Приятно что заглянули.
На сайте с 13.06.2022
14 1
Вот я таких же плит от icm для взлетки купил