Karopka

Миг-17ф

Автор: blckjck Размещено: 09.11.2020 · Phantom1976 3 232 просмотров
Производитель:
Airfix
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Вроде впервые этот набор на сайте?
Набор от Airfix мне понравился, стыкуется на 5 с минусом. Хорошая деталировка, отличная декаль. Не понравились очень толстые створки шасси и гребни на крыльях. Вопросы вызвал пилот. В СССР в 50-х явно не было таких комбезов и шлемов. Не углублялся в матчасть, но, видимо, это вариант чисто для Вьетнамской войны. Но за неимением другого посадил его.
Передние створки я сточил немного, но надо было еще. Задние вообще не стал трогать, о чем теперь жалею.К модели мне еще досталась плата травления от Армы.

Травленая приборная доска достаточно кривая и у меня встала на место только с помощью напильника и мата. Травленые стояночные заглушки не использовал, т.к у меня имитируется пробег по рулежке после посадки. Небольшая мелочевка из травла - пригодилась, да.
Гребни сточил, придав им острые грани. На травление не стал их менять, т.к. не понимаю, как можно металл тонкой гранью надежно приклеить к пластику. Вроде и так неплохо.

Стволы заменил на иглы от шприцов разной толщины. Немного сточил задние кромки оперения, кромку сопла.
Добавив пару деталек, открыл фонарь, хотя это не было предусмотрено набором.
Неудачно поработав шпаклей и абразивом, потерял часть расшивки на стыках половинок фюзеляжа, но вроде это не бросается в глаза?
Красил автомобильной грунтовкой f09f9882.png Reoflex Plactic Primer RX P-05. На ней написано, что она серая, а она на самом деле Алюминий, причем с очень хорошей зернистостью. Случайно наткнулся на нее)) Купил себе просто в качестве грунта. Местами красил панели эмалью Mr.Hobby 218 (Алюминий), но разницу между ними видно только на солнце.
Расшивку почти не выделял, здесь это лишнее.А где выделял, в качестве смывки использовал тамиевский акриловый черный, сильно разбавленный изопропиловым спиртом.
Впервые тут пробовал панельный эффект и загрязнения масляными красками. Не в восторге от результата, надо дальше практиковаться.
Касяки старался компенсировать фотоработой на естественном фоне)) Не знаю кому как, но мне пасмурное, но настоящее небо нравится намного больше контрастных, но искусственных фонов.
П.С. разместил в категорию "после 60-х", т.к. вариант декалей дан производителем для 1970 года.

Оценки

98,05 из 100
Исполнение: 99,15 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,10
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

стойкое ощущение, что вот сейчас фонарь задвинется и самолет пойдет в разгон...
прекрасно)))

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Действительно отличный!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Действительно отличный!
+1
Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

В детали не вникая вызывает приятное общее впечатление.

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

хорошо получилось

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Реально, отличный!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Такое впечатление, что у модели есть некоторое несоответствие реальной геометрии МиГ-17. В носовой части, сверху. Вот здесь. Словно ВЗ излишне опущен вниз.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Такое впечатление, что у модели есть некоторое несоответствие реальной геометрии МиГ-17. В носовой части, сверху. Вот здесь. Словно ВЗ излишне опущен вниз.

и не только в указанном месте... впрочем это не мешает быть лучше Дрэгон/Звезды) по совокупности

blckjck blckjck

На сайте с 03.03.2009

18     153

Такое впечатление, что у модели есть некоторое несоответствие реальной геометрии МиГ-17. В носовой части, сверху. Вот здесь. Словно ВЗ излишне опущен вниз.

да, нос там явно кривоват, но геометрию я не правил. Имхо оно того не стоит.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Ребята скиньте геометрию на оптический обман, нос стоит смотреть без смонтированных створок, желательно до момента когда склеены половинки фюзеляжа, объективно будет только это, всё остальное это вкусовые качества плавленного сырка при разных видах водки!

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

По створкам шасси- тоже заколю священную корову моделизма: многие меняют створки на пивжесть/фольгу/дошик, однако в реале зачастую, створка- это объемная деталь из штампованной внутрянки- порой весьма толстой и приклепанной к ней внешней части, так что лучше внимательнее смотреть фото прототипа)
По гребням лучше не ломать голову с приклейкой гребня на плоскость, а монтировать его в щель/пропил не важно травло это или пивжесть. Опять же много гомона из за толщины гребней- хотя на самом деле они не всегда, на прототипе сделаны из листа, многие имеют свой силовой набор(су-7,17,МиГ-19,Ту-16) и в сечении они остроконечные треугольники.
Модель у вас вышла весьма неплохая, я бы больше внимания уделил на обработку швов- "люминевые трубы"-они такие, капризные.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Ребята скиньте геометрию на оптический обман

Да, ведь этот оптический обман на каждом фото в глаза бросается. Эх, вот ждали-ждали этот AIRFIX. И нате, опять не слава богу.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А почему ниши и верх кабины неокрашены? Ещё есть некоторые сомнения насчёт отсутствия датчиков радиовысотомера.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Ребята скиньте геометрию на оптический обман

Да, ведь этот оптический обман на каждом фото в глаза бросается. Эх, вот ждали-ждали этот AIRFIX. И нате, опять не слава богу.


ну уж я например теперь задумался что мне делать со своей звездой ? потому как членение тут разумнее и удобнее .

blckjck blckjck

На сайте с 03.03.2009

18     153

А почему ниши и верх кабины неокрашены?

Вся кабина окрашена в серый, чуть светлее, чем на фото:

blckjck blckjck

На сайте с 03.03.2009

18     153

Ещё есть некоторые сомнения насчёт отсутствия датчиков радиовысотомера.

У меня тоже есть, на фотках разных оригиналов многое по-разному

blckjck blckjck

На сайте с 03.03.2009

18     153

Модель у вас вышла весьма неплохая, я бы больше внимания уделил на обработку швов- "люминевые трубы"-они такие, капризные.

Которые? На законцовках крыльев?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Цитата:Действительно отличный!+1

+2

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Которые? На законцовках крыльев?

На половинках фюзеляжа.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Скажу честно - модель Airfix это дрова. Новые дрова. Геометрия хорошая, исполнение ужасное. Я не понимаю где там можно найти стыковку на 5 с минусом... Там стойкий запах 80-х годов.
Травление у Армы вполне нормальное, встаёт без мата, странно, что у Вас были проблемы. Для гребней нужно скрайбером сделать канавки нужной глубины, на гребнях даже ступеньки сделаны для ограничения глубины.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Действительно отличный!

+1

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель хорошая, понравилась. Интересны черные номера, обычно красные, синие, белые. Да, название самолета пишется "МиГ"! И фото перевернутого самолета на ВПП имитация катастрофы?

?
Гость
Гость

Вызывает сомнение шрифт и цвет бортового номера, явно с оглядкой на сегодняшние реалии...

blckjck blckjck

На сайте с 03.03.2009

18     153

Вызывает сомнение шрифт и цвет бортового номера, явно с оглядкой на сегодняшние реалии...

Фоток с черными номерами я тоже не нашел, но какими могут быть сегодняшние реалии в отношении МиГ-17?

?
Гость
Гость

Летающие сегодня МиГ-17 в США, имеющие весьма экзотические окраски...

?
Гость
Гость
стойкое ощущение, что вот сейчас фонарь задвинется и самолет пойдет в разгон...

прекрасно)))

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Войдите, чтобы оставить комментарий.