Karopka

Ми-2 Аэрофлот СССР-20402

Автор: Сергей Афанасьев Размещено: 31.10.2020 · Phantom1976 5 970 просмотров
Производитель:
Hobbyboss
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго дня, друзья.

Продолжаю вертолётную тему в 72ом масштабе. И остаюсь верен себе - крашу аппараты в исключительно классическую ливрею. Пока облизываюсь на Ми-10 от Амодела, собрал абсолютно ненапряжный и простой набор от Хоббибосса, традиционно - полную искоробку. Хотя и успел в интернетах начитаться, что косяков в этом наборе много, но цели и желания выискивать их и править не было, поэтому склеил всё как есть. Большую часть ливреи, включая синие полосы и антибликовое покрытие накрашивал через самодельные маски, из деки здесь только надписи "Аэрофлот" с птичками да бортовые номера. Как всегда, использовал краски от Тамии и Ганзы. Расшивку слегка выделил смывкой серой, а вот по решёткам прошёлся чёрной для большего контраста. Для окраски остекления очень пригодились маски от KV-Models. Копоть надувал с помощью X-19 Smoke. В конце покрыл модель лаком Flat Clear от Ганзы прямо из баллончика. Как оказалось, если его хорошо потрясти перед нанесением, то он вполне себе Flat становится default_biggrin.png Но при этом, не настолько ультимативно матовый, как TS-80 от Тамии. Одним словом, даёт самый подходящий, на мой вкус, эффект для возрастной советской техники. 

Приятного просмотра default_wink.png

Оценки

97,74 из 100
Исполнение: 98,96 Окраска: 98,89 Матчасть: 98,04
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Симпатичный вертолёт) А за выхлопными трубами не должна быть чёрная полоса? Или она не на всех бывает?

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Ой, ну прям нашествие, точнее налёт к нам МИ-2!
Такую окраску я люблю!
Как изкоробка, получилась хорошо. Только вот, в носу датчики, следовало бы срезать. На гражданских машинах их не должно быть. Ну разве что только, если из ДОСААФ машина была передана в Аэрофлот?
Ну и синий кант в носу получился не удачным.
За выхлопными устройствами, всё в порядке. Никаких чёрных полос быть не должно. По крайней мере у Аэрофлота.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Приятно посмотреть.

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

....душевненько получилось!!!)))у самого такой-же лежит,жду трaвла на него,вроде как микродизайн обещался выпустить)))

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Симпатичный вертолёт) А за выхлопными трубами не должна быть чёрная полоса? Или она не на всех бывает?

Конкретно у этого вертолёта точно нету такой)

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:

Конкретно у этого вертолёта точно нету такой)


Но за то, у Вашего прототипа есть серая полоса на капотах параллельно основного читлайна.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилась модель!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Ой, ну прям нашествие, точнее налёт к нам МИ-2!

Такую окраску я люблю!
Как изкоробка, получилась хорошо. Только вот, в носу датчики, следовало бы срезать. На гражданских машинах их не должно быть. Ну разве что только, если из ДОСААФ машина была передана в Аэрофлот?
Ну и синий кант в носу получился не удачным.
За выхлопными устройствами, всё в порядке. Никаких чёрных полос быть не должно. По крайней мере у Аэрофлота.

По датчик на носу не учёл момента. А они для чего вообще нужны?
С синим кантом на носу вообще трагедия вышла. Случайно схватился в районе левого переднего окна за недосохший лак. Когда увидел результат - чуть не поседел. Кое-как подправил это место, но вышло гораздо хуже, чем было изначально

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:Цитата:

Конкретно у этого вертолёта точно нету такой)
Но за то, у Вашего прототипа есть серая полоса на капотах параллельно основного читлайна.

Да нет же? Выше фотографию прикрепил. У Ми-10 или Ми-8 такие полосы серые тоже видел в основном. А на 20402 никаких серый полос нет:

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

И этот клопик тоже понравился. Смотрится вполне реалистично для такого масштаба...

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:

Да нет же? Выше фотографию прикрепил. У Ми-10 или Ми-8 такие полосы серые тоже видел в основном. А на 20402 никаких серый полос нет:


Сергей! Да я бы и не против.... но на 20402 просматривается серая полоса и как раз в том месте, где она должна быть у белых МИ-2 Аэрофлота (правда не у всех). Может мне она одному видется? Блин.... я атеист и перекреститься не могу. )))
ПыСы.... а датчик, это скорей всего самолетный ответчик. Устанавливается на военных и ДОСААФ (РОСТО)

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Тонкая синяя полоса....ну как так криво то?

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Тонкая синяя полоса....ну как так криво то?

На предыдущем Ми4 в силу размеров получилось лучше, есть такое. По волне в районе переднего левого окошка отвечал выше.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Когда строил такой же,переделывал приборно-аккумуляторный отсек.А то дырка сквозная,да и приборка стоит с наклоном.На вашем синяя полоса не удалась при переходе с борта на заднюю часть фюзеляжа.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Понравился!

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Красота!
Советская классическая ливрея - самая приятная на вид!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Ал
Александр

На сайте с 02.03.2013

5     0

Душевный вертолетик!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Друзья, всем спасибо за тёплые отзывы)

В целом, по замечаниям согласен, синюю полосу не совсем удачно удалось победить.

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Друзья, всем спасибо за тёплые отзывы)

В целом, по замечаниям согласен, синюю полосу не совсем удачно удалось победить.


Сергей, кстати, полосу тонкую синюю как вариант можно делать из декали. Я делал из синей окантовки самого декального листа от какой-то другой модели.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:Друзья, всем спасибо за тёплые отзывы)

В целом, по замечаниям согласен, синюю полосу не совсем удачно удалось победить.
Сергей, кстати, полосу тонкую синюю как вариант можно делать из декали. Я делал из синей окантовки самого декального листа от какой-то другой модели.

Да у меня эта полоска прям в деке была. Но - дело принципа, на Ми4 справился, значит и тут смогу. Но вышло не так хорошо, как хотелось. Хотя на полке разницы практически не видно))

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:

Да у меня эта полоска прям в деке была. Но - дело принципа, на Ми4 справился, значит и тут смогу. Но вышло не так хорошо, как хотелось. Хотя на полке разницы практически не видно))


Ну да, разница очевидна! Сколько моделей отличных ГА в 1/144 сделал, и МИ-4 получился хорошо. А вот с МИ-2 схалтурил Но еще не поздно окантовку исправить.
Кстати, Сергей, не сочтите за назойливость. Я снова про серую полосу на капотах. Информация не Вам, а скорее тем, кто будет делать такой вариант. На новых машинах АЭРОФЛОТа в белой окраске, серая полоса была. Впоследствии она или могла быть закрашена или просто выгорала. В любом случае, делая подобную окраску, нужно опираться на хорошее фото прототипа.
Это фото Кременчугского борта, на котором я учился. Полоса во всей красе.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Цитата:Цитата:Друзья, всем спасибо за тёплые отзывы)

В целом, по замечаниям согласен, синюю полосу не совсем удачно удалось победить.
Сергей, кстати, полосу тонкую синюю как вариант можно делать из декали. Я делал из синей окантовки самого декального листа от какой-то другой модели.

Да у меня эта полоска прям в деке была. Но - дело принципа, на Ми4 справился, значит и тут смогу. Но вышло не так хорошо, как хотелось. Хотя на полке разницы практически не видно))


На полочке отлично смотрятся-красавцы.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Если каждый раз "внутренний ОТК" заставляет переделывать что-то в модели, то есть большой шанс, что модель получиться на отлично.С полосой, думаю не сложно, есть тамийский скотч, который не гнется,есть 3М скотч для криволинейных участков (можно даже изоленту использовать). Но и эти средства не гарантируют удачи с первого раза. Поэтому "Переделывать, переделывать и еще раз- переделывать!"

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Симпатичная стрекоза.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

На полочке отлично смотрятся-красавцы.
Мне понравился!
Симпатичная стрекоза.
Хорош!

Спасибо, друзья)

Если каждый раз "внутренний ОТК" заставляет переделывать что-то в модели, то есть большой шанс, что модель получиться на отлично.С полосой, думаю не сложно, есть тамийский скотч, который не гнется,есть 3М скотч для криволинейных участков (можно даже изоленту использовать). Но и эти средства не гарантируют удачи с первого раза. Поэтому "Переделывать, переделывать и еще раз- переделывать!"

Я для изогнутых поверхностей 2мм Тамию белую пользую. Тоже хороший скотч. А вот ОТК внутренний у меня не шибко привередливый))

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Отличный Ми-2 получился! Фотки супер)
Единственное выхлоп мне не очень понравился, искусственно чтоли смотрится из-за большого распыла.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Классный вертолет. У меня такой, только ГАИшный

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорош, только подножки не масштабные.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Отличный Ми-2 получился! Фотки супер)

Единственное выхлоп мне не очень понравился, искусственно чтоли смотрится из-за большого распыла.

Да судя по фоткам, которые мне попадались, он вообще не шибко сильно коптил. Но мне вот захотелось пожирнее Х-19 надуть))

Классный вертолет. У меня такой, только ГАИшный
\

Спасибо)

Хорош, только подножки не масштабные.

Как ППД и ручка над дверью. Увы, издержки искоробки)

Tim T Tim T

На сайте с 24.06.2013

34     0

Серега, как всегда отличная работа! ))

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Симпатичный получился, но слишком очевидные косяки набора портят восприятие модели. Есть вещи, которые все же лучше было бы перепилить.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Серега, как всегда отличная работа! ))

Спасибки))

Симпатичный получился, но слишком очевидные косяки набора портят восприятие модели. Есть вещи, которые все же лучше было бы перепилить.

Ну это опять же если их знать. Мне, например, кроме явно переразмеренной втулки НВ ничего в глаза не бросается. Но опять же, как эту втулку с нуля делать, я, если честно, слабо представляю.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Понравился ми-2! Для изкаропки очень недурно. Бросаются в глаза основные косяки набора. Вцелом - хорош!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Ну это опять же если их знать. Мне, например, кроме явно переразмеренной втулки НВ ничего в глаза не бросается. Но опять же, как эту втулку с нуля делать, я, если честно, слабо представляю.

А что тут знать? Неужели не видна оглобля вместо задней опоры хвостовой балки? Или штакетник вместо ребер жесткости? Согласен, что втулку НВ лучше заказать, самому ее сделать тяжело, но на остальное вполне хватит часа и вуаля! Там, кстати, еще и обтекатель втулки НВ можно вполне переделать самому. Т.е., как видите, ничего сверхестественного. Только желание.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Да нет же? Выше фотографию прикрепил. У Ми-10 или Ми-8 такие полосы серые тоже видел в основном. А на 20402 никаких серый полос нет:

Сергей! Вчера-сь нашёл ещё одну фотографию прототипа СССР-20402

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата: Да нет же? Выше фотографию прикрепил. У Ми-10 или Ми-8 такие полосы серые тоже видел в основном. А на 20402 никаких серый полос нет:

Сергей! Вчера-сь нашёл ещё одну фотографию прототипа СССР-20402

Согласен, здесь просматривается)

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Нормально. Если не считать кривую полосу на носу.

Войдите, чтобы оставить комментарий.