Karopka

Як-1б (Yakovlev Yak-1b, "Yak Attack"

Автор: Борис Размещено: 19.10.2020 · Борис 1 638 просмотров
Производитель:
Exito Decals
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация
Тип декалей:
Обычные
Тип обзора:
Афтермаркет

Поздравили меня на днях с 63-летием запуска первого искусственного спутника Земли. Подарок настолько классный, что захотелось ещё декалей от этой фирмы.

Про Exito Decals слышал давно, но вот декали её держу в руках первый раз.

Набор представляет собой запечатанные в пакет формата А4 с флип-защёлкой три листа с печатью на двух сторонах картинки с схемой окраски и нанесения декалей и фотографиями  прототипа, саму декаль на три варианта, лист а реквизитами фирмы и кусок плотного картона, чтобы ничего не помялось.

Декаль разработана известными историками авиации Михаилом Орловым и Геннадием Петровым. Именно поэтому, кроме красок АКТ Интерактив, также приведены каталожные номера красок АКАН, чтотявно указывает на российский рынок этой декали. 

Саму декаль напечатала известная фирма Cartograf, что априори предполагает их отличное качество.

Как уже сказал, представлены три варианта:

1. Капитана В.Ф. Покровского, 2 Гв. ИАП, 6 ИАД, ВВС Северного флота, вероятно конец 1943 г.

2. Ст. лейтенанта Г.А. Мерквиладзе, бортовой номер "белый 42", 152 Гв. ИАП, 12 Гв. ИАД, 1й Украинский фронт, Германия, весна 1945 г.

3. Ст. лейтенанта Ф.Ю.Морозова, бортовой номер "белый 20", 31 Гв. ИАП, 6 Гв. ИАД, 4й Украинский фронт, СССР, Украинская ССР, первая половина 1944 г.

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Отличные декали, Боря!
Есть от них один набор - качество и подход к делу впечатляет.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дим, а у тебя что за набор? Выложи, плиз. В сети видел сканы декалей этой фирмы только плохого качества. Поэтому даже решил не фото делать, а отсканировал комплект на сканере на работе - так лучше все видно.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Да, необычайно интересен. Голубой Як - это что-то. Скорее бы увидеть такой воплощённый в модели.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дим, а у тебя что за набор? Выложи, плиз. В сети видел сканы декалей этой фирмы только плохого качества. Поэтому даже решил не фото делать, а отсканировал комплект на сканере на работе - так лучше все видно.

Спитфайры с девчонками.))
Как только найду время - сделаю и выложу.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Интересные варианты, все три.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Интересные варианты, все три.

Да, но непонятно, для второго и третьего вариантов, был ли рисунок с обеих бортов, или только с одной стороны?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

.

Спитфайры с девчонками.))
Как только найду время - сделаю и выложу .


ОК. Интересно посмотреть.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А где эта фирма есть в продаже?

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Классные варианты! Зачетная дека! Отличный подарок- завидую!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А где эта фирма есть в продаже?

Костя, эту деку товарищ брал на Ханантсе. Где они есть ещё, я не знаю, и про Ханантс то узнал от него

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Классные варианты! Зачетная дека! Отличный подарок- завидую!

Юрий, спасибо!
Как раз есть два Як-1б, от Бренган и Арма Хобби.

От Армы покруче будет, но и Бренган без дела не останется

Сергей Сергей

На сайте с 24.02.2016

11     262

Цитата:Интересные варианты, все три.

Да, но непонятно, для второго и третьего вариантов, был ли рисунок с обеих бортов, или только с одной стороны?


В инструкции к декали так и написано - фото другого борта нет, поэтому кладем декаль на оба борта на усмотрение моделиста.

Лично мое мнение - скорее всего не был, такие картины рисовать достаточно трудоемко.
А если и был - то явно не 1:1, как на другом борту, отличия в деталях неизбежны.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:А где эта фирма есть в продаже?

Костя, эту деку товарищ брал на Ханантсе. Где они есть ещё, я не знаю, и про Ханантс то узнал от него


Точно, там же нашел.) Жаль только, что сейчас курс GBP кусается..

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...Лично мое мнение - скорее всего не был, такие картины рисовать достаточно трудоемко...

Тоже думаю, что с одного. Хотя бывают и исключения

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вариант, где самолет весь голубой и с картинками, мне кажется, что он, все-таки не голубой, а АМТ-11. Не стали бы сильно нарушать уставные цвета окраса.
А светло-серый он будет на ч/б фото выглядеть также. Но хорошо, хоть они его не серебряным сделали..)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Посмотрел, его везде и рисуют серым АМТ-11, нос красный, а есть и вариант с красным килем.)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

подарок отличный и качество наверное отличное, но меня больше цена поразила (у нас по крайней мере) - 11 евро! за три варианта. дороже набора Як-1б Армы, где также не плохие декали

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Посмотрел, его везде и рисуют серым АМТ-11, нос красный, а есть и вариант с красным килем.)

красный нос точно мимо кассы - у "морячков" были белые

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

непонятно, для второго и третьего вариантов, был ли рисунок с обеих бортов, или только с одной стороны?

вопрос конечно интересный... по идее с другой, если не "рисовать", то просится тогда бортовой номер - какой? другого фото нет... так что мы никогда не узнаем как правильно - значит можно как хочется)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

подарок отличный и качество наверное отличное, но меня больше цена поразила (у нас по крайней мере) - 11 евро! за три варианта. дороже набора Як-1б Армы, где также не плохие декали___Текст комментария редактировался. История изменений

Ну, про цену я узнал уже потом. А подарок отличный, хотя тут цена вовсе не главное.

красный нос точно мимо кассы - у "морячков" были белые

Спасибо, учту обязательно.

непонятно, для второго и третьего вариантов, был ли рисунок с обеих бортов, или только с одной стороны?

вопрос конечно интересный... по идее с другой, если не "рисовать", то просится тогда бортовой номер - какой? другого фото нет... так что мы никогда не узнаем как правильно - значит можно как хочется)___Текст комментария редактировался. История изменений

Да вот все же склоняюсь к рисунку на одном борту.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Скорее всего, все рисунки были сделаны только с одного борта. Посмотреть аналоги, то и немцы, и американцы не дублировали, обычно, рисунок на втором борту, а наносили с одной стороны.

Войдите, чтобы оставить комментарий.