Karopka

Caudron-Renault C.710

Автор: Дмитрий Размещено: 14.10.2020 · Борис 1 222 просмотров
Производитель:
Dujin
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Легкий истребитель Caudron-Renault C.710 был создан в 1936 году. Машина успешно проходила испытания, но в серию не пошла.  Подробнее посмотреть информацию можно тут.


Модель от фирмы Dujin в масштабе 1/72 из смолы (номер по каталогу 7218). Стандартная упаковка  в пакете, в котором  содержатся смоляные детали, ваку-фонари, лицевой листок-вкладыш и инструкция. Мне попался набор среднего качества для моделей от Dujin. Присутствуют дефекты литья.  Ваку- фонарь даётся в двойном экземпляре. Декалей нет. Инструкция традиционно малоинформативна.

Модель, конечно, потребует немалых доработок при сборке. Но, на мой взгляд, оно того стоит, так как она является безальтернативная и представляет определённый интерес для любителей этой темы.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Довольно неплохое качество литья, да и самолёт интересный. Спасибо за обзор!

?
Гость
Гость

давно отвык созерцать "подобное" в свете выхода серьезно выполненных моделей с полным фаршем : травлом, масками, деками картограф...) ))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Довольно неплохое качество литья, да и самолёт интересный. Спасибо за обзор!

Для своего времени относительно неплохое.
Не за что, Володя.
Надо потихоньку продолжать обзоры.))

давно отвык созерцать "подобное" в свете выхода серьезно выполненных моделей с полным фаршем : травлом, масками, деками картограф...) ))

Это разные вещи.
Между моделями от Dujin и современными наборами дистанция в 20-30 лет.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Да , придётся поработать .
А что , есть серьезно выполненная современная модель с полным фаршем Caudron-Renault C.710 ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да , придётся поработать .

Само-собой.))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Цитата:Да , придётся поработать .

Само-собой.))

В любом случае это на несколько порядков лучше, чем творения известного украинского производителя смолы...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модели дедушки Дюжина узнаваемы.
После моделей от Мусы или SBS уже такие собирать не хочется, если конечно они безальтернативны.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А что , есть серьезно выполненная современная модель с полным фаршем Caudron-Renault C.710 ?
Кажется, нет. Но можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Модели дедушки Дюжина узнаваемы.

После моделей от Мусы или SBS уже такие собирать не хочется, если конечно они безальтернативны.


Это точно, почерк узнаваем.
Муса такое делать не будет, как мне кажется.
А вот SBS вполне может, если захочет.))

Цитата:А что , есть серьезно выполненная современная модель с полным фаршем Caudron-Renault C.710 ?Кажется, нет. Но можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.

Думаю, что можно попробовать.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

... можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.

Кстати, тоже вариант.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:... можно попробовать сваять из C.714 от Эллера или Мистеркрафта.

Кстати, тоже вариант.


Вполне!

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Цитата:давно отвык созерцать "подобное" в свете выхода серьезно выполненных моделей с полным фаршем : травлом, масками, деками картограф...) ))

Это разные вещи.
Между моделями от Dujin и современными наборами дистанция в 20-30 лет.


"Аврора" от "Огонька" , которую я склеил 50(пятьдесят) лет назад, и то намного лучшего качества была, чем эта 30-ти летняя ! Поддерживаю КИО и считаю людей приобретающих подобные изделия мазохистами в особо извращенной форме !)))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Знаете ли, сравнивать гараж-кит и массовую продукцию ка-то не комильфо.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Аврора и Огонёк тоже выпускали Caudron-Renault C.710 ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

"Аврора" от "Огонька" , которую я склеил 50(пятьдесят) лет назад, и то намного лучшего качества была, чем эта 30-ти летняя ! Поддерживаю КИО и считаю людей приобретающих подобные изделия мазохистами в особо извращенной форме !)))

Относительно того, что "смола" и "ваку" для малочисленных любителей, тут не поспоришь.))
А вот в сравнении есть некорректность.
Всё же, есть определённые отличия в "пластике" и в "смоле" - как в самом процессе производства, так и в истории развития и совершенствования этих направлений.
Модель представленная в обзоре относится к "ретро смоле", если её так можно назвать.
Да и сами модели Пьера Дюджина - это отдельная страница в истории смоляных китов.
К слову, большая часть его моделей особо не залёживается на аукционах.
Но, узок круг этих любителей, это да.))

Знаете ли, сравнивать гараж-кит и массовую продукцию ка-то не комильфо.

О чём и речь.

Аврора и Огонёк тоже выпускали Caudron-Renault C.710 ?

Не уверен.))

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Аврора и Огонёк тоже выпускали Caudron-Renault C.710 ?

Попробую объяснить так чтобы никого не обидеть. Во первых - не "Аврора и Огонёк", а модель крейсера "Аврора" от советской фабрики "Огонёк". И так как уважаемый Дмитрий (tardmi) попытался оправдать низкое качество Вашего кита давностью лет, то я и привёл пример более старой модели лучшего качества. Я всего лишь высказал своё не понимание людей приобретающих такие "дрова дровяные" .

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:Аврора и Огонёк тоже выпускали Caudron-Renault C.710 ?

Попробую объяснить так чтобы никого не обидеть. Во первых - не "Аврора и Огонёк", а модель крейсера "Аврора" от советской фабрики "Огонёк". И так как уважаемый Дмитрий (tardmi) попытался оправдать низкое качество Вашего кита давностью лет, то я и привёл пример более старой модели лучшего качества. Я всего лишь высказал своё не понимание людей приобретающих такие "дрова дровяные" .


Я ничего не пытался, а написал то, что считаю.
В те времена не было ещё "смоляных" фирм по качеству сопоставимых с современными. От слова совсем. За 20-30 лет кое-чего изменилось в технологиях и появились бесспорные мастера этого направления у нас и за границей.
Но сравнивать фирмы из разных периодов существования этого направления странно.))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Семён Небаба,простите, показалось , что Вы имели в виду американскую контору Аврора .

Модели некоторых прототипов солидные фирмы , увы , не будут выпускать никогда в силу ориентации на массового потребителя . Редкие аппараты , интересные ,как правило, узкому кругу коллекционеров - поле деятельности гаражных кооперативов и умельцев-одиночек , а иногда и не умельцев вовсе . Отсюда и качество наборов , подобных представленному Дмитрием . Впрочем , действительно бывают исключения : смола от КаюК и Пропнджет, редкие чешские самолётики , начавшиеся выпускаться Эдуардом , на противоположном полюсе ,как пример "качества", модель МиГа-3 , дровянистые дрова ,отливаемые ведущим отечественным производителем .

Войдите, чтобы оставить комментарий.