ЗиС-110
- Производитель:
- DeAgostini
- Тип техники:
- Гражданские
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- > 1:24
- Назначение:
- Легковые
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Масштаб 1:8, вес 20кг, длина 750мм. Думаю, не стоит представлять ни производителя, ни автомобиль...всем они известны. Сложности по сборке были в основном по стыковке деталей...но всё получилось.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (39)
На сайте с 16.10.2016
0 292
Красивый. Дорогой. В сборке не так прост. Пластиковый короб уже собрали?
Спонсор
На сайте с 22.06.2014
16 75
да, защитный колпак собран. Но модель с ним ещё больше!))
Спонсор
На сайте с 25.03.2012
38 5768
Красиво получилось. Явностоит тех денег, которые надо влить в эту модель. Хром великолепен
Спонсор
На сайте с 22.06.2014
16 75
не стоит она тех денег))) была бы радиоуправляемая. Но копия 100% от пепельниц, стеклоподъёмников и ручек до трансмиссии, всех фильтров и тяг...
На сайте с 04.02.2017
228 3487
ибитсясердцеперестало...можно настоящую машину наверное за эти деньги купить))) А под капотом показать? и днище. Всё самое вкусное спрятали,можно сказать
Модель высшего качества
Спонсор
На сайте с 22.06.2014
16 75
я уже потом подумал, что капот нужно было открыть
Спонсор
На сайте с 22.06.2014
16 75
спасибо)
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Скажите, а в чем тут моделизм?
Насколько я знаю, там даже красить нечего - все детали поставляются уже окрашенными. Остается только всё прикрутить.
Партворки у нас вот так из коробки не проходят в галерею, если не было каких-то серьезных доработок.
Спонсор
На сайте с 22.06.2014
16 75
да я и не хвастаюсь моделизмом)) никакого моделизма здесь нет, не требуется никаких знаний, умений и навыков...внимательность, аккуратность вот и всё что что требуется. Поэтому ради Бога, на Ваше усмотрение) просто красиво)
На сайте с 13.12.2012
45 399
Сослать в "Песочницу"!
Не, по крайней мере нужны "некривые руки", что бы всё собрать и не чиркнуть где нибудь по ЛКП.
Изкоробочная работа, и очень красивая.
На сайте с 12.04.2020
57 1
Очень красивая машинка. Хотелось бы посмотреть под капот,глянуть на трансмиссию и днище. А цена-секрет? Просто не встречал в продаже такие модели.
Спонсор
На сайте с 25.03.2012
38 5768
Один из не многих случаев, когда с админом я не согласен.
Спонсор
На сайте с 25.11.2013
0 4218
Шикарно!
Отличная модель!!!!
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Партворки у нас живут в разделе "Обзоры моделей". Так что смените раздел.
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Это уже настолько деградировал моделизм, раз такое им признается? Видимо, я отстал от новых трендов.
Изкоробка, как минимум, красится и шпаклюетя. Без покраски она вообще не идёт даже в песок, а с покраской, но необработанными швами, идёт в песок.
Обсуждаемый автор приложил столько же усилий, сколько в первом случае.
У нас тут сайт творчества, если что. А стендовый моделизм именно таким и является.
Спонсор
На сайте с 27.12.2014
77 294
Красивый лимузин!
На сайте с 15.10.2010
1 174
Если можно, я Вам цитатой из вики отвечу
Модели́зм — вид технического творчества (хобби), изготовление уменьшенных моделей и макетов различной техники и архитектурных сооружений, копия создаётся в определённом масштабе.
Моделизм делится на два основных направления:
постройка действующих моделей;
стендовый моделизм, то есть создание статичных макетов, максимально точно воспроизводящих внешний вид прототипа.
И про покраску тут ни слова нету, и везеринг не затронут, хотя как по мне передать блеск намного сложнее чем обмазать модель с ног до головы( именно технологически)
ПС надеюсь мой пост не будет воспринят спором с админом
По модели, весьма достойная сборка, смотрится, жаль что все же автор не все закрома показал.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Даже не верится, что это ДеАгостини......
Настолько все классно смотрится.
Да и собирать такое чудо, скорее всего, было одно удовольствие...... завидую.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Решили Википедией задавить? Так идите до конца! Или если идти до конца, то картина уже не такая очевидная для вас (но не для меня)?
"Творчество — процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. "
Скажите, чем сборка ДеАгостини Васей Пупкиным отличается от сборки ДеАгостини Алёшей Попкиным? В чем уникальность?
Поэтому смотрим мой первый вопрос: где тут моделизм (творчество)? Или мы тут видим все-таки изготовление?
П.С.: Модель интересная, бесспорно. Но ей не место в общей галерее. Место ей в Обзорах.
Спонсор
На сайте с 22.06.2014
16 75
Ребята, вы чего разошлись? Каждый увидит то, что захочет увидеть. Красота в глазах смотрящего. Моделизм, не моделизм...я просто показал красивую модель, ни на что не претендующую, не применял никаких сверхтехнологий и знай, использовал одну отвертку. Я знаю что такое моделизм, стендовый моделизм, диорамостроение и т.д я просто показал красивую модель. Она действительно смотрится очень эффектно, отличное украшение интерьера, кто видел тот знает... и перестаньте заниматься словоблудием. С уважением.
На сайте с 31.08.2010
29 3998
Вы, главное, раздел смените, а то разошлись тут некоторые словоблудием...
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Красавец! Спору нет. Выглядит шикарно. Надо бы добавить фото днища и двигателя.
Однако полностью согласен с администратором раздела, данную модель надо размещать в "Обзорах". Кстати там все подобные модели от Де Агостини.
На сайте с 13.12.2012
45 399
Да ни каких новых трендов... У каждого при сборке модели иногда, "что-то идёт не так". То по прозрачной детали чем нибудь чиркнешь, то скрайбер пойдёт не туда, то при снятии масок повредишь ЛКП.
Зело спорить не буду, но... имея некоторый опыт по сборке Ми-24 от ДеАгостини, хочу сказать: "Не всё там так кучеряво, чтоб раз - два и модель готова... и подпиливать приходится, и деталюхи подгонять друг к другу... и отвертка иногда предательски соскакивает."
Так всё таки "МОДЕЛЬ" ?
На сайте с 16.10.2016
0 292
Да хреново он собирается, извините за мой французский. Я вот на одеяла ложил салон вверх дном, чтоб изнутри стекла и обшивку мостить, чтоб не поцарапать. Производитель то отверстие под болт не просверлил, а это ломкий, какой то крошащийся металл, то винты прокручиваются и не держат. Стыкуемость не ахти. Наборы журналов, то недокомплект, то по 2 одинаковых детали положат... Короче, я в процессе сборки с матами перематами. Человек собрал аккуратно, все на месте, электрика работает. Куда модель разместить, дело десятое.
Спонсор
На сайте с 22.06.2014
16 75
да, при сборке были сложности и с электрикой, и с деталями....проще десять тигров собрать и окрасить чем одну модель от диогостини. Большой минус, это конечно вес её, под конец сборки измучился! Ни приподнять, ни перевернуть..
Спонсор
На сайте с 22.06.2014
16 75
разместил в обзорах
На сайте с 30.07.2010
12 2371
И зря... Эта модель достойна места в галерее
Спонсор
На сайте с 22.06.2014
16 75
старший приказал)))
На сайте с 31.08.2010
29 3998
А запрос на размещение не отправили.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Шикарно! И тоже не соглашусь с админом - изи-кит да (если это вообще из-кит, судя по комментариям выше), но такое размещать в обзорах!
На сайте с 10.08.2014
5 2
Приветствую! У меня такой же набор отлично собрался. Перекрасил всю нутрянку и панель приборов под "ценное дерево".
На сайте с 10.08.2014
5 2
Спонсор
На сайте с 25.11.2013
0 4218
Вы именно покрасили под "дерево"?! Это просто улет...
Обе модели, именно - модели, прекрасны!
На сайте с 10.08.2014
5 2
В салоне перекрасил под дерево. Панель приборов - декаль о uschi.
На сайте с 10.08.2014
5 2
На сайте с 10.08.2014
5 2
Фото доработанной панели до установки.
Спонсор
На сайте с 22.06.2014
16 75
офигеть! Круто!)
На сайте с 30.12.2013
4 0
Шедевр!