Karopka

Японский миноносец Shirakumo. Япония 1902г.

Автор: Илья Плетминцев Размещено: 26.09.2020 · Алексей Лежнев 1 776 просмотров
Производитель:
Бумажное Моделирование (Орёл)
Масштаб модели:
1:200
Тип:
Корабли

Здравствуйте!

Всё началось примерно год назад, когда я решил попробовать не сканы, а оригинальный журнал.

Корабли мне всегда нравились,особенно, периода Русско-Японской, времён пмв и вмв.

Выбор пал на не очень дорогой вариант. Сразу были заказаны лазерная резка каркаса и леера.

Но, что то пошло не так. Запорол дно во время обшивки и модель отправилась доживать свои дни в загашник. Она бы там и оставалась по сей день, но,  в начале лета сильно увлекаюсь игрой в корабли на пс4 и интерес к кораблю снова возвращается. Проблему с "дном" решил постановкой модели на воду. 

Вода - крашеный гипс. Имитация вол и блеск воды в целом - моделирующий лак из Леонардо. Пена - вата.

Табличка - лазерная резка фанеры 3мм. Знаю, металлическая была бы получше, но, что имеем.

Сам миноносец собирался без доработок, чисто "изкоробка". 

Разве что добавил "ржавчины". Не только ради эффекта, но для сокрытия огрехов ;)

В кораблях не разбираюсь. Знаю, ошибок много. Во многом спасибо отличной инструкции, которая представляет собой просто общий вид корабля и стрелочками показано где примерно должна быть деталь.

Сигнальные флажки - для разнообразия модели. Взял понравившиеся.

Якорная цепь куплена в том же Леонардо - выбрал с самым мелким звеном.

На моей страничке на Каропке есть и другие модели кораблей из бумаги - вот там как раз сканы. На мой личный взгляд. улучшение есть. Но немного :)

Всем спасибо за просмотр. Знаю, матчасть слабая. Поэтому сам кидаю в песок.

Оценки

96,49 из 100
Исполнение: 98,17 Окраска: 98,50 Матчасть: 99,40
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

А не жирно для песочницы!?

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

А не жирно для песочницы!?

Очень жирно. Надо в корабли.
С Уважением, Иван.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

О, благодарю, коллеги!
Если модераторы будут не против - перенесу в корабли

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А не жирно для песочницы!?

Возможно, что и "жирновато"....... но, Коллеги, учитывайте масштаб -1/200!!!!!!!

Да тут пахать-неперепахать!

Однозначно, что данная модель и сделана и смотрится намного лучше, чем ранее представленные Автором Kujawiak и Wolf.

Но переходящие ошибки также налицо.

Итог подведу по окончании обсуждения модели.

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Всё-таки не удержался...... кратко пробегусь по замечаниям.

- при обустройстве такелажа нужно учитывать - что, для чего, откуда и куда идёт. Антенны должны быть намного тоньше растяжек и тросов (это очень заметно в 200-м масштабе)
- шлюпки должны быть на подвесах и раскреплены по походному
- якорная цепь из Леонардо в данном масштабе никак не прокатывает
- дефлектора (а их много) должны быть всё-таки одинаковыми по отношению к своим собратьям по размеру

Это не придирки...... просто я сам, когда перешёл на 200-й масштаб,понял все его "прелести" (ну, или почти все..... а может и далеко не все.....). Здесь совершенно другой подход к деталировке.

Другое дело - бумага (картон). Он со своей стороны накладывает кучу ограничений. Но, если уж мы его дополняем и дорабатываем, то флаг нам в руки - иначе вылезет всё, что мы хотели бы спрятать.

С уважением, Алексей.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Алексей, согласен со всем вышеизложенным.
Учиться, учиться и ещё раз учиться

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Модель понравилась и ей не место в песчаной бухте. Кстати в последнее время замечен большой интерес к бумажным моделям на "Каропке".

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Согласен с критикой.И палуба должна быть вся под линолеум.Но модель смотрится и довольно редкая.Для песка жирно.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Сергей, по поводу линолеума - это к разработчикам Я перекраской не занимался, да и не стал бы так рисковать с бумагой. Максимум сто я делал - подкрашивал торцы и немного ржавчины добавил

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Антон, возможно, цена привлекает. Всё же 200-ая бумага дешевле пластика.Даже 700-ого))

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Сергей, по поводу линолеума - это к разработчикам Я перекраской не занимался, да и не стал бы так рисковать с бумагой. Максимум сто я делал - подкрашивал торцы и немного ржавчины добавил

Извините,забыл что это бумага.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да..... тут Коллеги высказываются за перенос модели в раздел Корабли.....

Честно скажу, если бы в последнее время не прочувствовал на себе все "прелести" 200-го масштаба, то скорее всего склонился бы к этому предложению.

А пока что только "Песочница".

Потенциал у Автора - огромен.

......В кораблях не разбираюсь........

Очень надеюсь, что эта фраза, прозвучавшая в пояснительной записке к модели, со временем перерастёт в несколько другой формат - ...В кораблях - РАЗБИРАЮСЬ!"

А мы все поможем.

С Уважением, Алексей.

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Алексей, благодарю за критику! На лавры галереи не претендую. Хобби для души. Ну и показываю общественности для советов/критики. Ну и как пример, что не так страшна бумага, по сравнению с пластиком

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Убеждён: бумага (картон) намного тяжелее нежели пластик.

Так что - успехов в дальнейшем!

С Уважением, Алексей.

Олег Терентьев Олег Терентьев

На сайте с 21.09.2020

5     20

Убеждён: бумага (картон) намного тяжелее нежели пластик.

Так что - успехов в дальнейшем!

С Уважением, Алексей.


Полностью согласен. Собирать модели из бумаги сложнее, чем из пластика, в этом убедился на собственном опыте.

Илья! Вам успехов в таком увлекательном хобби! Ставьте бумажные паруса, поднимайте давление пара в картонных магистралях и полный вперед!

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Олег, благодарю за напутствие!

?
Гость
Гость

Илья наблюдал за процессом постройки,мне понравился подход ,старание аккуратность,успеха в новых проектах,а по поводу цепей советую поискать от RB Model у них много вкуснятины под сотый и двухсотый масштаб можно подобрать по размерам

Илья Плетминцев Илья Плетминцев

На сайте с 06.01.2011

38     364

Юрий, спасибо!
Да, насчёт цепей был выбор - или с модельных заказывать, или поискать что в городе.

Войдите, чтобы оставить комментарий.