Karopka

ТАКР "Киев". Большая работа мастера "старой школы"...

Продаётся
Автор: TitanSV Размещено: 06.09.2020 · Алексей Лежнев 9 679 просмотров
Производитель:
Самодельная.
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Паротурбинные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Дорогие коллеги! Разрешите вам представить авторскую модель первенца советского авианосного флота, флагмана КСФ СССР, тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143 (шифр"Кречет") "КИЕВ". Модель делалась около 10 лет, понемножечку, шаг за шагом....И вот он результат!!! (Модель радиоуправляемая, ходовая, при движении вращаются РЛС "Восход" и "Флаг".) Особо рассказывать не стану, смотрите сами, фотки вроде бы "яркие"... Масштаб модели 1:150. (Длинна корпуса 182см). P.S.на модели нет ни одного элемента фототравления!!! Всё паяно рученьками!!! (Все вопросы и пожелания, как обычно в личку, либо сюда:nersandr@gmail.com).

Оценки

98,15 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,95 Матчасть: 98,76
42 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

TitanSV TitanSV

На сайте с 05.10.2010

33     69

Обращаюсь к админу темы!!! Алексей, дружище!!! Убедтительнейшая просьба не смотреть на фон фотоснимков!! Сессию делал человек, который понятия не имеет о правилах сайта каропка.ру! (Скажу больше, он и о самом сайте никогда не слыхал!!) Хотя, стоп всё напишу в Личку! С уважением Андрей!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Класс!!!!!!!!
Других цензурных выражений не приходит на ум...
С Уважением, Михаил!

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

Вот моя юношеская мечта, так сказать, в сборе!
Был строящийся и недостроеный "Кронштадт", был "Ташкент", "Марат". Дерево, картон, фольга и проволока.
Был, истончавщийся год от года, "Моделист -конструктор".
С огромным уважением к автору СПАСИБО!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

А,гхм,кхе,ну эта,эта вот,как это бы помягче....он ещё и ходит! плавает сами знаете что,а он ХОДИТ!!! Ещё и радарами крутит,ну ващеее)))

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну конечно - уникальная модель. Только... не копийная. После ввода в строй некоторые конструкции выглядели иначе. Да и неплохо бы стволы АК-630 заворонить. Но это - мелочь, придирки от зависти. Вот бы Его в 350 так с нуля!!! И лучше его звать ТАвКР!

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Супер!!! Еще бы видео ХОДОВЫХ!!!
С Уважением,Иван.

TitanSV TitanSV

На сайте с 05.10.2010

33     69

Ну конечно - уникальная модель. Только... не копийная. После ввода в строй некоторые конструкции выглядели иначе. Да и неплохо бы стволы АК-630 заворонить. Но это - мелочь, придирки от зависти. Вот бы Его в 350 так с нуля!!!

Юра!Дружище! в 350-ке мечта несбыточная...Трампик не хочет его выпускать...так что только самодел!!!

Юрий Бровин Юрий Бровин

На сайте с 12.10.2015

7     1

Обалдеть! ВЕЩЬ!!! Очень хочется посмотреть видео на "Ходу". Титанический труд!

?
Гость
Гость

Замечаний найти можно,но даже и мысли не возникает. Так приятно видеть " живую" работу превосходного качества. Сейчас даже на соревнованиях растёт доля пластиковых моделей,никому не хочется долго возиться. А тут такой красавец!
Удачи.

Александр Логачев Александр Логачев

Спонсор

На сайте с 22.10.2014

21     605

Раз авиация не летает - значит нещитово))) Вообще потрясающе конечно.

SK
Sergey Kurakin

На сайте с 28.01.2020

2     1

Обалдеть!!!
Круто!!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Очень круто! Красиво, аккуратно - мастерски исполнено. Но стволы АК-630 все же черные, а не в цвет корпуса. Мои поздравления с завершением столь серьезного проекта! С большим удовольствием смотрел фото.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Очень много всего показано. Очень впечатляет. Для самодела - Супер!

Сергей Геннадьевич Сергей Геннадьевич

На сайте с 04.04.2020

8     0

Как хорошая песня оставляет след в душе, так и этот крейсер зацепил глубоко...впечатляет

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

У Киева днище зелёное было и переменная ватерлиния широкой чёрной полосой

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Ну ничосе! Круть! Большущий респект и уважуха! :-)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Ещё фото Киева, хорошо видна чёрная ватерлиния

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Ма
Максим

На сайте с 30.07.2020

11     1

Очень яркие цвета... А в остальном респект автору!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Замечательная модель. Лежит в заначке 1/700 Трамповский, когда-нибудь ручки до него доберутся.

ВЛАДИМИР ИЛЬИН ВЛАДИМИР ИЛЬИН

На сайте с 07.01.2019

14     552

Слов нету одни эмоции и очень хорошие.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Отличная работа! Мои поздравления.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Охренеть и застрелиться! Супер! Других слов нет.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Шикарная работа!!!
Спаять решетки радаров... Даже в теории представить не могу!

TitanSV TitanSV

На сайте с 05.10.2010

33     69

А вот так все начиналось...

TitanSV TitanSV

На сайте с 05.10.2010

33     69

Латунь-матушка...

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Добрый день. Отличная работа.
Лично к Вам. Что значит старая школа.

Александр

TitanSV TitanSV

На сайте с 05.10.2010

33     69

Добрый день. Отличная работа.

Лично к Вам. Что значит старая школа.

Александр


Значит все изготавливается руками без использования современных ноу-хау! Типа травленки, смолы и т.д.

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

У Киева днище зелёное было и переменная ватерлиния широкой чёрной полосой

Насколько я помню на всех кораблях ВМФ присутствуют леерные ограждения. Уважаемый Дмитрий (Kdp78), зайдя на ваш профиль, я не обнаружил на ваших моделях этих лееров как класс...

По поводу переменной черной ватерлинии, вами упомянутой, она не является и никогда не являлась константой как таковой в ВМФ СССР. Допустим, что во время доковых работ днищевую часть корпуса корабля покрасили зеленой "необростайкой", а после спуска на воду через какое-то определенное время, матросы, обычными валиком покрасили черной краской (кузбас-лаком) полосу ниже ватерлинии. Делалось это в те времена, когда, не было особого контроля за сбросом льяльных вод и ГСМ непосредственно в местах постоянного базирования кораблей, и большой заботой каждого командира корабля была эстетика, нежели экология окружающей среды. И вот для того, чтобы корпуса не выглядели грязными, применялась эта контрмера. Да, а где собственно видно на переведенном рисунке и фото эта самая черная полоса Карл?!

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Андрей, добавь пожалуйста в описание модели подробный рассказ об авторе модели, и то в каких условия она строилась в последние 6 лет.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

АХРЕНЕТЬ!!! Работа просто супер!

TitanSV TitanSV

На сайте с 05.10.2010

33     69

Андрей, добавь пожалуйста в описание модели подробный рассказ об авторе модели, и то в каких условия она строилась в последние 6 лет.

Тоха! привет! посмотри свою "личку"...плиз!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Цитата:У Киева днище зелёное было и переменная ватерлиния широкой чёрной полосой

Насколько я помню на всех кораблях ВМФ присутствуют леерные ограждения. Уважаемый Дмитрий (Kdp78), зайдя на ваш профиль, я не обнаружил на ваших моделях этих лееров как класс...

По поводу переменной черной ватерлинии, вами упомянутой, она не является и никогда не являлась константой как таковой в ВМФ СССР. Допустим, что во время доковых работ днищевую часть корпуса корабля покрасили зеленой "необростайкой", а после спуска на воду через какое-то определенное время, матросы, обычными валиком покрасили черной краской (кузбас-лаком) полосу ниже ватерлинии. Делалось это в те времена, когда, не было особого контроля за сбросом льяльных вод и ГСМ непосредственно в местах постоянного базирования кораблей, и большой заботой каждого командира корабля была эстетика, нежели экология окружающей среды. И вот для того, чтобы корпуса не выглядели грязными, применялась эта контрмера. Да, а где собственно видно на переведенном рисунке и фото эта самая черная полоса Карл?!

Здесь обсуждается модель уважаемого TitanSV и переводить при этом стрелки на мои работы это весьма неприлично. Хотя если вы считаете неприемлемым крититику Ваших высокопрофессиональных моделей такими дилетантами вроде меня, что ж приношу тысячу извинений что посмел написать комментарий к представленной работе.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

По поводу чёрной полосы

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Считаю, что вполне субъективно конечно, производить оценку необходимо задавать себе самому вопрос: "а я так смогу сделать модель?" И все будет вставать на свои места.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Считаю, что вполне субъективно конечно, производить оценку необходимо задавать себе самому вопрос: "а я так смогу сделать модель?" И все будет вставать на свои места.

Чёрная полоса была на прототипе и это факт, и в таком масштабе как представленая здесь модель её под силу сделать даже такому дилетанту-любителю как я.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Хотел пошутить про свою упавшую челюсть, но ... просто ОБАЛДЕННО!!! Самодел конечно крайне солидный и насыщенный!!
МОЛОДЕЦ!!
Мой дед работал в вашем стиле. Металл, паяльник, бруски и т.д. Тоже собирал действующие модели, еще на старых советских электромоторах.
Знаю что такое собрать такую модель. ОХРЕНЕТЬ!!

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Цитата:Добрый день. Отличная работа.

Лично к Вам. Что значит старая школа.

Александр
Значит все изготавливается руками без использования современных ноу-хау! Типа травленки, смолы и т.д.

Добрый день
Я подумал, что вы скажете, в каком диарамо-макетном цеху вы работали. Отец (70-90 годы) обычно делал такие модели из оргстекла и т.п. Из металла это круто. Нужна техническая база.

Александр

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Да, остаётся только восхищаться мастерству моделистов старой школы!

Проходной балл в Галерею получен!

С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

ЭТО НЕРЕАЛЬНО КРУТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей М Сергей М

На сайте с 06.04.2020

0     1

Супер!!! а у Вас самолеты и вертолеты с палубы не взлетают?

TitanSV TitanSV

На сайте с 05.10.2010

33     69

Да, остаётся только восхищаться мастерству моделистов старой школы!

Проходной балл в Галерею получен!

С Уважением, Алексей.


Алексей! Разреши выразить особую благодарность за "галерею"!!! С уважением,Андрей.(Титан-Союз-Виктан)..

TitanSV TitanSV

На сайте с 05.10.2010

33     69

Народ! Таки чё вы вцепились в эту "чёрную" полосу???? Вам чё, её в жизни не хватает???!!! Думайте о ПОЗИТИВЕ!!! Холодное пиво,шашлыки, красивые дамы....Лето заканчивается!!! Вот где "беда"...А вы??? ПОЛОСА-ПОЛОСА...

Евгений Цельнов Евгений Цельнов

На сайте с 03.10.2016

6     1415

Не, ну просто красавец, очень все аккуратно.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красота!Мощь!Слава ВМФ СССР! А о нынешних и сказать-нечего! Сплошь-ПОКАЗУХА!

Виктор Рощупкин Виктор Рощупкин

На сайте с 07.07.2013

8     31

вот это ДИНОЗАВР) под два метра...старая школа не заржавеет))) хотелось бы посмотреть на него, так сказать, на ходу. п.с. так как это действующая модель, то ее в раздел ДЕЙСТВУЮЩИЕ!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.