Karopka

Leopard 2 A5/A6

Автор: Руслан 1 638 просмотров
Производитель:
Нobby Boss
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия

Leopard собран из ,,коробки,, маск сеть бинт.

Танк на учениях в Германии 

Оценки

96,23 из 100
Исполнение: 98,40 Окраска: 98,40 Матчасть: 98,25
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Руслан. При всем уважении к вашему творчеству. Рановато леопарду в галерею.)

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

Руслан. При всем уважении к вашему творчеству. Рановато леопарду в галерею.)

Да я и не претендую на галерею, но хотелось бы обоснование!?
В чем именно проблемы?
Я же написал техника, из коробки,, на оригинальность упора не было, покрашены не так?
Или собран криво?

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Фото темноваты. И описание бы добавить. Как собиралось, чем красилось и т. п.

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

Фото темноваты. И описание бы добавить. Как собиралось, чем красилось и т. п.

фото да((сделаны со смартфона,специального оборудования для фотосесий нет,а обрабатывать в фоторедакторе не вижу смысла.Собиралось руками в прочем как и у всех) грунт тамия,краска тамия,смывка самодел в конце покрыто матовым лаком тамия из балончика.Пигменты mig

Михаил Смирнов Михаил Смирнов

На сайте с 03.02.2020

0     69

Ну вот зачем такой шикарный танк в марлю замотали?

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

Ну вот зачем такой шикарный танк в марлю замотали?

Даже не знаю, что ответить, может лучше спросить в Бундесвере?

Михаил Михаил

На сайте с 10.07.2020

7     6

Цитата:Руслан. При всем уважении к вашему творчеству. Рановато леопарду в галерею.)

Да я и не претендую на галерею, но хотелось бы обоснование!?
В чем именно проблемы?
Я же написал техника, из коробки,, на оригинальность упора не было, покрашены не так?
Или собран криво?


Так непонятно как он собран и покрашен. Не видно по фото ничего.
По марле согласен с комментатором выше, надо ли было ее столько вешать на модель, если вы хотели показать танк?!

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

Цитата:Цитата:Руслан. При всем уважении к вашему творчеству. Рановато леопарду в галерею.)

Да я и не претендую на галерею, но хотелось бы обоснование!?
В чем именно проблемы?
Я же написал техника, из коробки,, на оригинальность упора не было, покрашены не так?
Или собран криво?
Так непонятно как он собран и покрашен. Не видно по фото ничего.
По марле согласен с комментатором выше, надо ли было ее столько вешать на модель, если вы хотели показать танк?!


Вот именно Танк, танк на ученьях! Маск сеть в чем проблема?
Давайте тогда камуфляж не будем наносить, если он не шёл с завода

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Цитата:

Даже не знаю, что ответить, может лучше спросить в Бундесвере?


Зачем спрашивать? Видно что камуфляж "баракуда". Ладно бы что-то похожие получилось, так у вас явно марля.
И листья уложены чуть ли не в шахматном порядке, работу точно не красят.

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

Цитата:Цитата:

Даже не знаю, что ответить, может лучше спросить в Бундесвере?
Зачем спрашивать? Видно что камуфляж "баракуда". Ладно бы что-то похожие получилось, так у вас явно марля.
И листья уложены чуть ли не в шахматном порядке, работу точно не красят.


Я так понимаю вы уникум? Наверно все с первого раза получается и все в идеале?
Или все же учились на ошибках?

Михаил Михаил

На сайте с 10.07.2020

7     6

На фото танков которые вы приводите хорошо виден камуфляж, можно без проблем различить цвета, элементы танка под маскировочной сетью, сама масксеть выглядит иначе, НО, если вы считаете, что ваша модель и танки на фото похожи-это ваше право.
Тут все сугубо субьективно, а мнения коллег по хобби вы и сами видите.

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

На фото танков которые вы приводите хорошо виден камуфляж, можно без проблем различить цвета, элементы танка под маскировочной сетью, сама масксеть выглядит иначе, НО, если вы считаете, что ваша модель и танки на фото похожи-это ваше право.

Тут все сугубо субьективно, а мнения коллег по хобби вы и сами видите.


Я это понимаю, что мнение складывается из увиденного, но не обладаю я хорошим фотоаппаратом... Фото темноваты я в курсе, камо плохо различим, но в жизни он намного лучше.
За коменты спасибо!

МС
Мирослав Сакирин

На сайте с 21.02.2013

3     3

Критику надо воспринимать адекватно. Мы смотрим и видим то, что вы нам предоставляете. Исходя из этих плохих фото мы и оцениваем вашу работу. Боитесь критики? Не выкладывайте работы. Делайте выводы из комментариев, смотрите хорошие работы, их тут очень много.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Мне работа понравилась.
То что там листики лежат "не в том порядке", так это дело каждого как их укладывать. Марля конечно просматривается, слишком редкие нити. На маскировочных сетях НАТО такого не встретишь сейчас. У нас еще такие сети остались.
Важно то что маскировочная сеть (а точнее маска) собрана своими руками, а не с очередного "конверсионного" набора.
Автор, я думаю, учтет критику и выводы сделает.
Порадовало то, что гусеничная лента повторяет "обводы" грунта. Далеко не у каждого моделиста этот элемент вообще существует.
Фото конечно темноваты и фон лучше сделать из белых листов ватмана. А затем отредактировать в графическом редакторе, убрав стык между вертикальным и горизонтальным листами. Ну это как пример говорю.
Хорошая работа. Труд вложен серьезный.
Удачи в работах!!

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

Мне работа понравилась.

То что там листики лежат "не в том порядке", так это дело каждого как их укладывать. Марля конечно просматривается, слишком редкие нити. На маскировочных сетях НАТО такого не встретишь сейчас. У нас еще такие сети остались.
Важно то что маскировочная сеть (а точнее маска) собрана своими руками, а не с очередного "конверсионного" набора.
Автор, я думаю, учтет критику и выводы сделает.
Порадовало то, что гусеничная лента повторяет "обводы" грунта. Далеко не у каждого моделиста этот элемент вообще существует.
Фото конечно темноваты и фон лучше сделать из белых листов ватмана. А затем отредактировать в графическом редакторе, убрав стык между вертикальным и горизонтальным листами. Ну это как пример говорю.
Хорошая работа. Труд вложен серьезный.
Удачи в работах!!


Спасибо! Вы заметили больше мелочей, которые в принципе и не бросаются в глаза.

Andrew Andrew

На сайте с 01.06.2019

8     0

Репетировал с темой маск. сетей , правда в 48-ом масштабе.
Выдергивал нитки чтоб прорядить плетение , сетки обычно имеют диагональ ячейки сантиметров 7-10, для 35 го масштаба это 3мм примерно .
Как раз прореженная марля выходит. Стоило окрасить ее той же гуашью в чуток разные цвета это сильно оживляет картинку, а в качестве мелкого "мусора" сверху использовать наклеенные пва выдернутые ранее нитки порезанные на кусочки и окрашенные в контрастные с основной сеткой цвета.
Ну и насчет фото , стоит просто делать два варианта и показывать модель и с сеткой и без. Для разных ценителей )).
Мне она понравилось, ну разве что кроме "мусора сверху".

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Марля с листвой портят вид,вполне нормальной работы.

Ol
Oleg70

На сайте с 20.11.2017

15     9

Цитата:Цитата:

Даже не знаю, что ответить, может лучше спросить в Бундесвере?
Зачем спрашивать? Видно что камуфляж "баракуда". Ладно бы что-то похожие получилось, так у вас явно марля.
И листья уложены чуть ли не в шахматном порядке, работу точно не красят.


++++

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Понятно, что искоробка, но надо заметить, что модификации 2А5/2А6 не существует, а либо то, либо другое. Что именно он собрал, Автор, похоже, и сам не знает. Маск-сеть не удалась, совсем немасштабная. Даже на приведенных фото видно, что на настоящей маск-сети среди кучи листьеподобных тряпок и лоскутов саму сетку и не видно практически. Так что пол-модели занавешено непонятно чем. Оценить другую половину сложно из-за темных фото, ни цвет, ни мелочи толком и не разглядеть. Из описания тоже ничего не понятно. Т.е. оформление работы никакое. Ясно только, что сборка не очень качественная. Вот этой щели быть не должно:

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Вот этой тоже:

Войдите, чтобы оставить комментарий.