Karopka

Kittihawk Mk.IA

Автор: Алексей Петров Размещено: 12.08.2020 · Борис 2 940 просмотров
Производитель:
Special Hobby
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, Друзья!

Сегодня закончил очередной свой проект. Известнейший американский истребитель, не выделявшийся особыми характеристиками и не снискавший особых успехов и славы, но в то же время, успевший повоевать на всех фронтах Второй Мировой, кроме Европейского. Я же хочу представить Вам этот самолет в довольно редко встречающемся мундире Королевских Австралийских ВВС

Итак, довольно новый набор от чешской фирмы Special Hobby. Набор весьма неплох - отличное литье, хорошая деталировка... Расшивка, правда, напоминает первые изделия "нового Эйрфикса" )) Собираемость хорошая, хотя у меня уже на второй модели этих Р-40 проблема со стыковкой крыльев и фюзеляжа -  не хотят они стыковаться нормально и всё )) В результате - подрезания, подпиливания, перекосы, щели, шпаклевка, грубая нецензурщина и по достижению нужного результата, длительное отпаивание самого себя пивом с целью восстановления нервов )))

Чехи очень неплохо проработали в наборе ниши шасси, но... открытые без чехлов. В реальности же, практически все машины летали с защитными чехлами в нишах. Я перепробовал несколько способов имитации этих чехлов на модели - ни один мне не понравился. В итоге поставил смоляное литье от фирмы ResKit. Как по мне, это наилучший вариант.

Также из афтермаркета использовал смоляные стволы пулеметов от Quickboost. Причина замены банально проста - из-за проблем со зрением я не смог нормально рассверлить родные стволы (((.

В остальном были добавлены различные незначительные доработки: слегка исправлена расшивка, добавлены всевозможные "фонарики" БАНО и строевых огней, трубка ПВД, тросы антенн...

Окраска: всё акрилами от Vallejo. Цвета мешались вручную в приближении к американским аналогам Du Pont и австралийскому Sky.

 Декаль: родная из набора, фирмы Cartograf. Качество отличное.

Прототип: Борт из 75-й эскадрильи Австралийских ВВС, авиабаза Милн Бэй, Новая Гвинея, по состоянию на март 1943 года. Пилот - командир эскадрильи Уилфред "Вуф" Артур.

Этот набор мне подарил наш друг и коллега Andrey Stan, за что ему ещё раз Огромное спасибо!!!

Спасибо за внимание, Друзья! Приятного просмотра! ) 

Оценки

95,83 из 100
Исполнение: 96,41 Окраска: 94,81 Матчасть: 97,42
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

?
Гость
Гость

Привет, Леша!
Разрыв мозга какой-то - меняй фототехнику. Хватит издеваться на психикой земляков ))))).
Если бы не видел вживую, то раскритиковал бы в пух и прах.
Прекрасная работа, но фото просто убивает. Да и мелкая линза мобилки искажает пропорции.

Со смывкой переборщил. Особенно на стабилизаторах и оперении.
Снизу на "бороде" расшивка теряется.
Остальное на выходных )))).

С уважением,
Игорь

ЗЫ Да, наверное, трактор привезу на полочку

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный аппарат.

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

мне очень понравилось)) вообще мой любимый самоль)) но судя по первому комментарию и по ядовитости фона - с яркостью передавили? в таких случаях цветность убавить - помогает (saturation в фотошопе)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

пожалуйста! но не подарил, а скорее отблагодарил) как не любитель девственно чистых самолетов - переборщения со смывкой не вижу, что расшивка на фото теряется - тоже для меня вполне нормально (она и на настоящих также "видна". единственно, что сделал бы еще - больше выделил панели на крыльях, прикрывающие боезапас, особенно под ОЗ. а главное - не подумай, что я тебе чеха спихнул потому, что Академи "лучше")

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Привет, Леша!

Разрыв мозга какой-то - меняй фототехнику. Хватит издеваться на психикой земляков ))))).
Если бы не видел вживую, то раскритиковал бы в пух и прах.
Прекрасная работа, но фото просто убивает. Да и мелкая линза мобилки искажает пропорции.

Со смывкой переборщил. Особенно на стабилизаторах и оперении.
Снизу на "бороде" расшивка теряется.
Остальное на выходных )))).

С уважением,
Игорь

ЗЫ Да, наверное, трактор привезу на полочку


Привет, дружище!!!
Спасибо за отзыв! Будешь в Кривбассе - звони! Посидим, поговорим - всегда тебе рад!
А пока ухожу топить китайский смартфон - фото самому не нравятся, но лучше не могу ...это пипец (

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Симпатичный аппарат.

Спасибо!

мне очень понравилось)) вообще мой любимый самоль)) но судя по первому комментарию и по ядовитости фона - с яркостью передавили? в таких случаях цветность убавить - помогает (saturation в фотошопе)

Спасибо! Увы, китайский смартфон, дешёвый ((

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

пожалуйста! но не подарил, а скорее отблагодарил) как не любитель девственно чистых самолетов - переборщения со смывкой не вижу, что расшивка на фото теряется - тоже для меня вполне нормально (она и на настоящих также "видна". единственно, что сделал бы еще - больше выделил панели на крыльях, прикрывающие боезапас, особенно под ОЗ. а главное - не подумай, что я тебе чеха спихнул потому, что Академи "лучше")

Спасибо, Андрей!) Замечания учту! Про "Академи" - улыбнуло )))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Понравилась модель
Здорово смотрится.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Очень и очень красивая модель!

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

В целом приятные впечатления от модели!
Но смущает пара моментов -
1.Этот борт из английского заказа,низ должен более серым (т.к. аналога англ. sky у амеров не было)
2. В описании

успевший повоевать на всех фронтах Второй Мировой, кроме Европейского.

Над Европой Kittyhawk летали не так интенсивно,но и эпизодическими эти манёвры тоже не назовёшь!
Высадка в Сицилии, действия над Средиземным морем, освобождение Италии...
https://airpages.ru/us/p40bp.shtml

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Нормальный Киттихоук, да и фотографии приличные.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа!

?
Гость
Гость
как не любитель девственно чистых самолетов - переборщения со смывкой не вижу, что расшивка на фото теряется - тоже для меня вполне нормально (она и на настоящих также "видна".

Поясняю суть вопроса - пропечатка расшивки даже на ЛВД не всегда получается равномерной. На горизонтальных поверхностях (по расположению на литниках), особенно на небольших деталях она глубже и шире, на вертикальных хуже. Для ЛНД - этот недостаток приобретает критичный характер.
В итоге самая "ядреная" расшивка получается на стабах и поверхности плоскостей. Самая "дохлая" на стыках половинок фюзеляжа и передней кромке крыла.
Посему, или выравнивать расшивку, в т.ч. замыкать швы на стыках деталей и кромках, или использовать неконтрастные смывки. А лучше и то, и другое.

С уважением,
Игорь

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

ни разу не спорю по факту расшивки из коробки... но опять отмечу, что это не критично с учетом того, что и на фото настоящих самолетов расшивка не видна полностью. и хотя насчет стабов согласен... но с учетом того, что последнее время на разных конкурсах модели с подобным примером на фото (без выделения и с таковым) расшивки идут вровень - я вообще отказываюсь что либо понимать в таких замечаниях))

?
Гость
Гость
ни разу не спорю по факту ... но

и хотя насчет стабов согласен... но


Днепр-Одесса рулят )))). Вы согласны? Да, но...
Я имею в виду, прежде всего, унифицированный подход к расшивке на всей модели (глубина шва, способ выделения). Убрать ее полностью, т.к. она не видна на настоящем самолете - это тоже подход. Но тогда убирать везде, а не местами. А так получается на одной модели - траншея залитая черным в одном месте - гуд! белесая риска или проплешина в другом - тоже гуд.
Чистое ИМХО. На конкурсах давно не бывал, что там сейчас котируется за эталон не ведаю.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

)) эталон очевидно вертолет - побеждает корсара, остальные в том же духе...

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Хорошая работа, очень понравилось! Надо будет прикупить себе такой набор.)))

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Понравилась модель

Здорово смотрится.


Спасибо!

Очень и очень красивая модель!

Спасибо!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

В целом приятные впечатления от модели!

Но смущает пара моментов -
1.Этот борт из английского заказа,низ должен более серым (т.к. аналога англ. sky у амеров не было)
2. В описании Цитата:успевший повоевать на всех фронтах Второй Мировой, кроме Европейского.
Над Европой Kittyhawk летали не так интенсивно,но и эпизодическими эти манёвры тоже не назовёшь!
Высадка в Сицилии, действия над Средиземным морем, освобождение Италии...
https://airpages.ru/us/p40bp.shtml


Спасибо!
Австралийцы перекрашивали низ в свой цвет, вроде бы RAAF sky blue.
С применением Р-40 над Италией согласен - этот момент я упустил. )

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Нормальный Киттихоук, да и фотографии приличные.

Спасибо!

Понравилась работа!

Спасибо!

Хорошая работа, очень понравилось! Надо будет прикупить себе такой набор.)))

Спасибо!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Красивая, очень приятная работа!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Красивая, очень приятная работа!

Спасибо!

AUSSIE AUSSIE

На сайте с 26.01.2018

0     57

Цитата:В целом приятные впечатления от модели!

Но смущает пара моментов -
1.Этот борт из английского заказа,низ должен более серым (т.к. аналога англ. sky у амеров не было)
2. В описании Цитата:успевший повоевать на всех фронтах Второй Мировой, кроме Европейского.
Над Европой Kittyhawk летали не так интенсивно,но и эпизодическими эти манёвры тоже не назовёшь!
Высадка в Сицилии, действия над Средиземным морем, освобождение Италии...
https://airpages.ru/us/p40bp.shtml

Спасибо!
Австралийцы перекрашивали низ в свой цвет, вроде бы RAAF sky blue.
С применением Р-40 над Италией согласен - этот момент я упустил. )


У осси свои цвета были. Хотя полностью перекрашивать не заморачивались, кроме новых с завода. Типа Борорта и Бофайтера. Хотя P-40N почти все перекрашивались в Foliage Green. А Р-39 только снизу в Sky Blue FS 25530.

Войдите, чтобы оставить комментарий.