Karopka

МиГ-17ПФ

Автор: Александр Размещено: 11.08.2020 · Phantom1976 4 626 просмотров
Производитель:
AZ Model
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток, коллеги. Выкладываю фото модели МиГ-17ПФ в 1:72 от AZ Model.

Сам набор представляет собой  МиГ-17Ф от этой же фирмы, но с дополнительным смоляным носом с РЛС "Изумруд". Качество набора - типичный чешский ЛНД средней руки, в моем случае это были отливки из изношенной пресс-формы, поэтому замыленная расшивка и мелочёвка, бесформенные наплывы пластика на фюзеляже присутствовали в полном объёме.

Вся мелочёвка (стойки шасси, часть створок шасси, датчики и прочее) отправилась в помойку и была заменена на таковую от МиГ-15 от Eduard, который пал смертью храбрых, будучи расплавлен пролившимся очистителем для аэрографа почти в готовом виде. Кабина со всем фототравлением и доработками была взята от того же МиГ-15, только добавил защитный тубус экрана РЛС и место его крепления. Не на 100% копийно, но для закрытой кабины сойдет. Кроме того, использовал фототравление для МиГ-17 от Extratech. Собиралась модель не шатко-не валко, много шпаклевал циакрином, зашкуривал лишние наплывы пластика, прорезал расшивку пилками. Сопло двигателя изготовил из корпуса авторучки. Смоляной воздухозаборник пытался рассверлить, но не преуспел и закрыл его заглушкой. Прорезал гильзосбросы, добавил проводку в ниши.

Окрашивал всё это ганзой, камуфляж от руки, опознавательные знаки и номера - из набора, техничка - от МиГ-15 от Eduard.

Оценки

98,03 из 100
Исполнение: 99,15 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,10
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Получилась хорошая модель!

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Коллеги, пользуясь случаем спрошу - ни у кого случаем нет на продажу фонаря для Су-17М/М2, или модели Су-17М/М2 в целом виде? У меня есть Су-17М от "Моделсвита", у которого рассыпался фонарь, хочется закончить модель.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Получилась хорошая модель!

ну да, только вызывает вопрос голубизна в кабине... не серая должна быть? и есть фото прототипа? сам искал ПФ в камуфляже, но не нашел

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Цитата:Получилась хорошая модель!

ну да, только вызывает вопрос голубизна в кабине... не серая должна быть? и есть фото прототипа? сам искал ПФ в камуфляже, но не нашел


По идее не серая, такая же, как у МиГ-15

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Классно получилось! Тоже такой хочу. Может Эдуард выпустит такого?!

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Классно получилось! Тоже такой хочу. Может Эдуард выпустит такого?!

Спасибо!) Если кто-то выпустит ПФ в хорошем качестве, я сделаю ещё один в версии ПФУ, благо, ракеты РС-2УС и направляющие к ним уже сделал в хорошем качестве "Эдуард", так что останется только запилить пилоны для МиГ-17.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель хорошая получилась. Яркая, красивая. ГДР-овский самолетик на страже Варшавского договора. Манера фотографировать странная: все больше сверху и сверху. А сбоку (слева-справа), снизу в 2-3х позициях? Плохо видны щитки шасси, которые меньшие и должны быть отклонены. На вашем цветном фото "091" их хорошо видно, а на модели плохо. Потому, что так снято в основном сверху.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Модель хорошая получилась. Яркая, красивая. ГДР-овский самолетик на страже Варшавского договора. Манера фотографировать странная: все больше сверху и сверху. А сбоку (слева-справа), снизу в 2-3х позициях?.

Спасибо. Дело в том, что я сейчас ограничен в плане выставления света, и часть ракурсов получаются слишком тёмными. Такие фото не получается нормально выправить даже в фотошопе. Поэтому я оставляю только удачные кадры.

Плохо видны щитки шасси, которые меньшие и должны быть отклонены. На вашем цветном фото "091" их хорошо видно, а на модели плохо. Потому, что так снято в основном сверху.

Они отклонены, выставлял их по схеме.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Александр спасибо, Ф закамуфлировали в конце 70-х при модернизации в истребители-бомбардировщики, а вот ПФ вроде просто сняли с вооружения и этот образец (вместе с камуфлированным МиГ-19) перекрасили уже после объединения Германии "для красоты" в музее.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Александр спасибо, Ф закамуфлировали в конце 70-х при модернизации в истребители-бомбардировщики, а вот ПФ вроде просто сняли с вооружения и этот образец (вместе с камуфлированным МиГ-19) перекрасили уже после объединения Германии "для красоты" в музее.

Бог его знает, может быть так и есть. Фото такого МиГа в полёте я не нашел, часть источников считает это музейной окраской, а часть - поздней строевой.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Также я находил фото другой ГДРовской ПФки с другим бортовым номером в той же схеме окраски в музее. Значит, или в ФРГ в одном месте перекрасили 2 ПФ и отправили в разные музеи, или окраска была ещё строевой. Краска очень изношенная, примерно как на ГДРовских же МиГ-21, которые точно не перекрашивались.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

спасибо! да этот похоже в родной выцветшей

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Зная содержимое коробки,.. остается только преклонится над проделанной работой!! И результат на пять!!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Коллеги, пользуясь случаем спрошу - ни у кого случаем нет на продажу фонаря для Су-17М/М2, или модели Су-17М/М2 в целом виде? У меня есть Су-17М от "Моделсвита", у которого рассыпался фонарь, хочется закончить модель.

В магазине русский масштаб недавно попадался для Су 22 билековского, может и на ваш есть

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Цитата:Коллеги, пользуясь случаем спрошу - ни у кого случаем нет на продажу фонаря для Су-17М/М2, или модели Су-17М/М2 в целом виде? У меня есть Су-17М от "Моделсвита", у которого рассыпался фонарь, хочется закончить модель.

В магазине русский масштаб недавно попадался для Су 22 билековского, может и на ваш есть


"Русский масштаб" не имеет склада и может выполнять заказы больше года, проще с рук купить)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Тогда на скалу, в раздел фаарцовки. Пару раз брал там редкие вещи.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Тогда на скалу, в раздел фаарцовки. Пару раз брал там редкие вещи.

Да, верно, нужно закинуть удочку, мало ли.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Зная содержимое коробки,.. остается только преклонится над проделанной работой!! И результат на пять!!

Спасибо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Франкенштейн в итоге вышел!

ну да, только вызывает вопрос голубизна в кабине... не серая должна быть?
Меня больше смутила голубизна обтекателей антенн РЛС. Это ведь какие-то белила (свинцовые, цинковые, титановые...) плюс синька. А белила неплохо поглощают радиоволны. Почему обтекатели полагалось красить только специальной краской. Впрочем, на всех представленных фото музейные экспонаты, музейщики нередко красят от балды.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

тут пишут "серый", или "зеленый" - https://legendary-aircraft.blogspot.com/2013/03/Okraska-MiG-17.html
но на большинстве фото и профилей действительно синий, тем более у прототипа такой.
а вот кабина все же серая, или бирюзовая

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Красивый Франкенштейн в итоге вышел!Цитата:ну да, только вызывает вопрос голубизна в кабине... не серая должна быть?Меня больше смутила голубизна обтекателей антенн РЛС. Это ведь какие-то белила (свинцовые, цинковые, титановые...) плюс синька. А белила неплохо поглощают радиоволны. Почему обтекатели полагалось красить только специальной краской. Впрочем, на всех представленных фото музейные экспонаты, музейщики нередко красят от балды.

Я предполагаю что это цвет радиопрозрачного пластика, а не краска поверх пластика.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

хоть не 17-й, но конус голубой (или тот самый "серый", который может серо-голубой) - https://war-book.ru/wp-content/uploads/2017/07/00005482.jpg
а вот и 17, но слишком светлый для зеленого - https://war-book.ru/wp-content/uploads/2017/07/00005456p.jpg

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

ну и по камуфляжу тема раскрыта-закрыта)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Я предполагаю что это цвет радиопрозрачного пластика, а не краска поверх пластика.
Ой ли...
Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Цитата:Я предполагаю что это цвет радиопрозрачного пластика, а не краска поверх пластика. Ой ли...

Я в свое время облазил МиГ-19 в Монино, у него радиопрозрачка из крашеного стеклопластика, да.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А по-Вашему на МиГ-17 было иначе? У нас на работе когда-то в 60-е годы делали радиопрозрачные обтекатели, правда, для ракет. Сам я их уже не застал, знаю только по рассказам ветеранов. Использовалась стеклоткань, которая пропитывалась фенолформальдегидной смолой на специальной машине. Так начальник цеха хвалился, что держит весь завод в кулаке. Дело в том, что фенолформальдегидная смола растворяется только спиртом, причем в данном случае использовался спирт самой высшей очистки, никакая ханька, никакой гидролизный спирт не разрешались.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

А по-Вашему на МиГ-17 было иначе? У нас на работе когда-то в 60-е годы делали радиопрозрачные обтекатели, правда, для ракет. Сам я их уже не застал, знаю только по рассказам ветеранов. Использовалась стеклоткань, которая пропитывалась фенолформальдегидной смолой на специальной машине. Так начальник цеха хвалился, что держит весь завод в кулаке. Дело в том, что фенолформальдегидная смола растворяется только спиртом, причем в данном случае использовался спирт самой высшей очистки, никакая ханька, никакой гидролизный спирт не разрешались.

Не знаю, но на МиГ-17ПФ нередко можно видеть голубые и синие радиопрозрачки. Возможно, там действительно не стеклоткань. Не знаю.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Симпатичная работа.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Отличная модель получилась!

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

ну да, только вызывает вопрос голубизна в кабине... не серая должна быть?

соглашусь-серая. во всяком случае не настолько голубая как тут. может фото такое?

Ев
Евгений

На сайте с 13.01.2011

6     397

Всегда радовали самолёты в окраске ГДР, отличная работа (учитывая "кривизну" AZ_A!

Ев
Евгений

На сайте с 13.01.2011

6     397

Цитата:А по-Вашему на МиГ-17 было иначе? У нас на работе когда-то в 60-е годы делали радиопрозрачные обтекатели, правда, для ракет. Сам я их уже не застал, знаю только по рассказам ветеранов. Использовалась стеклоткань, которая пропитывалась фенолформальдегидной смолой на специальной машине. Так начальник цеха хвалился, что держит весь завод в кулаке. Дело в том, что фенолформальдегидная смола растворяется только спиртом, причем в данном случае использовался спирт самой высшей очистки, никакая ханька, никакой гидролизный спирт не разрешались.

Не знаю, но на МиГ-17ПФ нередко можно видеть голубые и синие радиопрозрачки. Возможно, там действительно не стеклоткань. Не знаю.


Стеклоткань! В данный момент работаю в этой сфере, только сейчас материалы китаёзовские, а раньше были станки для пропитки. Наш шеф тоже хвалиться, что такое делали..

Ев
Евгений

На сайте с 13.01.2011

6     397

Да, по поводу цветов обтекателей - основные были зелёные, позже белые, синие возможно красили уже в музеях.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Да, по поводу цветов обтекателей - основные были зелёные, позже белые, синие возможно красили уже в музеях.

Понял, спасибо за уточнение!

Войдите, чтобы оставить комментарий.